Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6353
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Просто трудно дураку убежденному в своей глупости доказать что-то.
Эт точно. А я тут "распинаюсь".
Ну так как, объем трубки меняется или нет?
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
у трубки от редуктора до рампы форсунок длинной в метр и сечением в 16 мм объем постоянный или нет?
Причём здесь объём в трубке? Нам важно знать количество газа, которое будет впрыснуто в цилиндр. А это количество определяется давлением и температурой и больше ничем.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

praktic:
у трубки от редуктора до рампы форсунок длинной в метр и сечением в 16 мм объем постоянный или нет?
Причём здесь объём в трубке? Нам важно знать количество газа, которое будет впрыснуто в цилиндр. А это количество определяется давлением и температурой и больше ничем.
Конфликт супер нормы с кроссом налицо, пиписками меряются! crazy
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч:
Причём здесь объём в трубке?
Объём в трубке постоянный.
Давление в трубке известно.
Смотрим на формулу и вычисляем температуру.
Чё не ясно?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
_valentin_, у меня на к7 м Логан форсунки на планке над ВЫпускным коллектором. Около радиатора. А не над впускным...отлично себя чувствуют и проветриваются потоком воздуха снаружи. При движении. Или вентиляторОм гоняется при стоянке.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
Чё не ясно?
Где у вас шарик за ролик заскочил, чтобы вправить правильно.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Где у вас шарик за ролик заскочил, чтобы вправить правильно.
Когда сказать нечего, лучше промолчать.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
boris55:
отлично себя чувствуют и проветриваются потоком воздуха снаружи. При движении. Или вентиляторОм гоняется при стоянке.
А на К4М не так, там они закрыты крышкой и вплотную к радиаторы, у разны машин разное расположение форсунок и греются они по разному, точнее магистрали к ним, вот что я пытаюсь сказать.
И вы сейчас о каких форсунках, бензиновых или газовых? Мне на К7М форсунки ставили под воздушный фильтр и врезали штуцера во впускной коллектор. Вот еще одна вариация с расположение и разной температурой.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 июня 2016 в 22:04)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
Когда сказать нечего, лучше промолчать.
Ну а что вам скажешь, вы же не пытаетесь понять как что работает и несете чушь подкрепляя единственной формулой выученной в школе. Зачем мне вас учить?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Я потерял нить разговора.
Смотрите: давление в рампе известно, температура испаренного газа известна(диаметр жиклеров и другую константу не упоминаю), какого х. нам еще надо, чтобы правильно прыснуть?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Объём в трубке постоянный.
Давление в трубке известно.
Смотрим на формулу и вычисляем температуру.
Чё не ясно?
facepalm Эти формулы к данному процессу не применяются! Или хочешь сказать, что температура в рампе (реальная) всегда постоянная? Что зимой после перехода на газ, что летом на прогретом двигателе?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
pakhan74:

Я потерял нить разговора.
Смотрите: давление в рампе известно, температура испаренного газа известна(диаметр жиклеров и другую константу не упоминаю), какого х. нам еще надо, чтобы правильно прыснуть?

Так вот тут некоторые и пытаются доказать, что только давление нужно знать, температура побоку.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Смотрите: давление в рампе известно, температура испаренного газа известна
О! именно не только испарённого но и уже слегка подогретого, именно ТЕМПЕРАТУРА. good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч, да он вообще не понимает о чем пишет, сам же сказал.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Не обязательно измерять два параметра в раз.
При опр. давлении будет опр. температура газа.
С Менделеевым-Клайпероном спорить будете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 22:22)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_, а вот забортный воздух уже гбо не учитывает. Его заранее считает бензомозг по t воздуха на впуске.
Поэтому неважно, какая на улице погода, все это будет учтено и посчитано заранее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
При опр. давлении будет опр. температура газа.
При таком раскладе колеса у авто всегда должны быть тепленькими ))), там АЖ 2 с копейками бара! А после редуктора в ГБО всего-то около 1-го.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
pakhan74:

_valentin_, а вот забортный воздух уже гбо не учитывает. Его заранее считает бензомозг по t воздуха на впуске.
Поэтому неважно, какая на улице погода, все это будет учтено и посчитано заранее.

Ну так да. Я это писал к тому, что газовая магистраль может им охлаждаться или нет в зависимости от того где она проходит.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
При таком раскладе колеса у авто всегда должны быть тепленькими )))
В мороз давление не снижается?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
С Менделеевым-Клайпероном спорить будете?
Смотри-ка, гуглит ))). А вас в школе не учили, формулы по делу применять?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
В мороз давление не снижается?
Так потому и снижается, что температура снижается ВНЕШНЯЯ, а не на оборот!
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Так потому и снижается, что температура снижается ВНЕШНЯЯ, а не на оборот!
Когда зимой колеса подкачиваешь, чем пользуешься?
А нахрена не термометром?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_:
магистраль может им охлаждаться или нет в зависимости от того где она проходит.
В магистрали жижа, на нее редуктор отдаст тепло при испарении и немало, но это никак не влияет на давление в рампе.
У меня самая дешманская система, но кмк считает физическим способом, а не методом дедукции

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
А нахрена не термометром?
Мне не нужна температура в колесах. И вообще, к чему этот дурацкий вопрос? Судя по вашим рассуждениям его нужно адресовать вам.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
pakhan74:

_valentin_:
магистраль может им охлаждаться или нет в зависимости от того где она проходит.
В магистрали жижа, на нее редуктор отдаст тепло при испарении и немало, но это никак не влияет на давление в рампе.
У меня самая дешманская система, но кмк считает физическим способом, а не методом дедукции


Ну так я об этом и говорю. Давление всегда будет одинаковым. А вот плотность испаренного газа разной, и зависит она от температуры. С начала газ прогреется в редукторе, потом пойдет по магистрали к форсункам (уже в парообразном виде), и именно там охладится, а на сколько зависит от температуры, окружающей эту самую магистраль. Соответственно плотность пара на выходе из редуктора и плотность пара на входе в рампу форсунок будет разная и зависеть она будет именно от температуры, поскольку давление постоянное. Так вот для более точной дозировки этого газа и нужно ставить датчик температуры газа как можно ближе к форсункам.
Да, и датчик давления там только для того, чтоб контроллер мог понять, что газ закончился.
Во всех последних системах ГБО идет совмещенный датчик "температура+давление+разрежение во впускном коллекторе".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2016 в 22:49)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.