У нас есть дилер ставит ГБО,без снятия с гарантии,но цена в два раза выше рыночной.И без отметок в ПТС...
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20152 - 19 июня 2016 в 16:55
Александр:
У нас есть дилер ставит ГБО,без снятия с гарантии,но цена в два раза выше рыночной.И без отметок в ПТС...
Естественно без отметок, с этим только в ГИБДД. А не снимает с гарантии, потому, что сам же виноват )).
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#20153 - 19 июня 2016 в 16:56
_valentin_:
mmags:
_valentin_:
А никто не знает реально ли как-то проверить сколько льют газа на заправках?
Поставить мультиклапан с отсекателем. Поставил и не жалею. 42 литра из 53х заливает всегда чётко. Один раз на газпроме надурили, повозмущался громки в кассе и больше к ним не езжу. На другой их же заправке опять была попытка обмана- отсекатель сработал, аж пистолет с шлангом дёрнулся, слышно же когда срабатывает, а счётчик весело дальше считает. Попросил быстро отключить колонку и заплатил по факту за 42 литра.
Поставили так, что не работает этот отсекатель, накосячили газовщики, а ехать к ним аж за 150км, да еще и с пустым баком нужно. Вот и пробовал заливать по литражу, получается дурят нашего брата.
По жаре и перед жарой не заправляй до упора!!!!!
Литров 5-7 надо выкатать, после заправки 50л из 53л-го баллона..
По движку 1.6 114лс
Спойлер
Алюм , дорогое масло и ресурс движка в 2 раза меньше ...
По жаре и перед жарой не заправляй до упора!!!!!
Литров 5-7 надо выкатать, после заправки 50л из 53л-го баллона.
Это в курсе, потому и ставил отсекатель. Теперь как только, так сразу к установщикам, пусть рихтуют.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Zloy
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
#20155 - 19 июня 2016 в 17:11
mmags:
Аркадичч:
И чё?
Как проблемы так на форум, как рассказать, так пять минут и типа всё. Кто же признается что гбо поставил кафно которое надо каждую тысячу по пять минут регулировать.
Ошибаетесь! 7000 это в семя раз больше чем 1000 :). Ну да, с БРС то люди проблем не знают при условии что ставят у вас. Ага?
А рассказывать вчера некогда было, да и нечего, так как я в настройках не разбираюсь. Подключили к компу, видимо мастер сделал калибровку или просто что-то подправил и через 5 минут я уехал.
Аркадичч:
А я всем советую шнурок купить\спаять, вникать и никуда не ездить
С Альфой не получится спаять, а покупать дороговато.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 17:13)
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20156 - 19 июня 2016 в 17:22
Любое ГБО нужно первоначально настроить, и периодически проводить профилактику. Газ зимой и летом разный (процентное соотношение бутана и пропана меняется), значит и настройки будут более корректными для того, на котором они сделаны. Бензин разный? Да, и не говорите мне, да и никому, что 92 везде 92 и горит одинаково. Опять же и там время впрыска будет разное, более того на разных режимах работы коэффициент будет тоже разный для разного бензина.
А если честно, совсем криво настроить это еще нужно умудриться.
Тут же как, если смесь бедная бензиновый ЭБУ будет пытаться ее обогатить, увеличивая впрыск, а в соответствие этому увеличению газомозг тоже увеличит впрыск и рано или поздно (это не долго, пара секунд) смесь станет правильной. А вот уж если все совсем не правильно изначально настроить, то конечно может получиться так, что бензомозг обогатил, газомозг дал переобогащенную смесь, бензомозг назад обеднил, а газомозг ему переобедненную, так и будут в качельки играть, а вам на это ездить.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#20157 - 19 июня 2016 в 18:54
Zloy:
Ага?
Совершенно верно.
Сообщили о двух проблемах из разных регионов.
1. Из-за газа разложило резину в редукторе на 40000 км
2. Проблема в клине поплавка в мультиклапане опять таки из-за шлама занесённого на АГЗС.
Всё. И это за несколько лет, я имею ввиду люди из данного клуба. Поверьте, нет нужды настраивать пусть даже и через 7000 км.И даже через 300000 км когда нужно будет поставить новый редуктор и форсунки ПО в блоке управления перестраивать не надо. Вот такая точность изготовления комплектующих. Главный фактор это соответствие того что ставим тому что сняли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 18:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#20158 - 19 июня 2016 в 19:05
mmags:
через 300000 км нужно будет поставить новый редуктор и форсунки
, Г оборудование
Собрата твоей аватарке нашел, с балоном!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 19:17)
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#20159 - 19 июня 2016 в 20:17
mmags:
когда нужно будет поставить новый редуктор и форсунки ПО в блоке управления перестраивать не надо.
Учитывая, как это оборудование вычисляет температуру в рампе,(плюс-минус двадцать градусов) можно ставить всё, что под руку попадёт, и ничего не изменится.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#20160 - 19 июня 2016 в 20:23
Zloy:
mmags:
Аркадичч:
И чё?
Как проблемы так на форум, как рассказать, так пять минут и типа всё. Кто же признается что гбо поставил кафно которое надо каждую тысячу по пять минут регулировать.
Ошибаетесь! 7000 это в семя раз больше чем 1000 :). Ну да, с БРС то люди проблем не знают при условии что ставят у вас. Ага?
А рассказывать вчера некогда было, да и нечего, так как я в настройках не разбираюсь. Подключили к компу, видимо мастер сделал калибровку или просто что-то подправил и через 5 минут я уехал.
Аркадичч:
А я всем советую шнурок купить\спаять, вникать и никуда не ездить
С Альфой не получится спаять, а покупать дороговато.
А можно при выборе ГБО перед покупкой посмотреть модель/бренд, который позволяет легко подключиться почти бесплатно.
Спойлер
И настраивай сколько хочешь
И не надо тратить время на поездки к "специалистам" или Специалистам - без разницы
Две точки на один щелчок вверх поднял, теперь тянет повеселее при разгоне... (а может кажется уже)..
По крайней мере - залезть и проверить дело пары минут... и не надо никуда ехать = нужен ноут с USB и программка, свобоноскачиваемая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 20:28)
Учитывая, как это оборудование вычисляет температуру в рампе,(плюс-минус двадцать градусов) можно ставить всё, что под руку попадёт, и ничего не изменится.
Для чего знать температуру, когда известно давление.
Купайтесь в дерьме, черти.
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20162 - 19 июня 2016 в 20:34
praktic:
Для чего знать температуру, когда известно давление.
Зимой дизели почему-то плохо заводятся, а давление вроде то же самое...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#20163 - 19 июня 2016 в 20:36
Вот чего нашел, с ОФ сайта Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И это при том, что сопротивление OMVL FAST LIGHT = 3 Ом.
OMVL GEMINI = 1,8 Ом
Чешу репу
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20164 - 19 июня 2016 в 20:36
_valentin_:
Зимой дизели почему-то плохо заводятся, а давление вроде то же самое...
Мы как бы про газ говорим.
Купайтесь в дерьме, черти.
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20165 - 19 июня 2016 в 20:38
praktic:
_valentin_:
Зимой дизели почему-то плохо заводятся, а давление вроде то же самое...
Мы как бы про газ говорим.
Я объяснил влияние температуры и давления, что называется на пальцах. Это к тому, что нужно учитывать все параметры.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20166 - 19 июня 2016 в 20:42
_valentin_:
Я объяснил влияние температуры и давления, что называется на пальцах.
Ну, давай. Расскажи, как изменится давление при опр. температуре.
И какая температура будет при опр. давлении.
Купайтесь в дерьме, черти.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#20167 - 19 июня 2016 в 20:42
praktic:
ля чего знать температуру
Чтобы узнать количество молекул при этом давлении. Ведь при различных температурах их будет впрыснуто в цилиндр разное количество при одинаковом времени открытия форсунки, не так-ли?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20168 - 19 июня 2016 в 20:42
praktic:
_valentin_:
Я объяснил влияние температуры и давления, что называется на пальцах.
Ну, давай. Расскажи, как изменится давление при опр. температуре.
И какая температура будет при опр. давлении.
А как вообще это связано? Дизел всему объяснение.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20169 - 19 июня 2016 в 20:45
praktic, при разной температуре степень разрежения газа разная, и соответственно требуется разное время открытия форсунки, чтобы поддерживать оптимальную смесь.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20170 - 19 июня 2016 в 20:47
Аркадичч:
Ведь при различных температурах их будет впрыснуто в цилиндр разное количество при одинаковом времени открытия форсунки, не так-ли?
Робяты, вы чё, школу забыли?
PV = nRT.
V- const.
nR - const.
И чего остаётся?
Купайтесь в дерьме, черти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20171 - 19 июня 2016 в 20:48
_valentin_:
при разной температуре степень разрежения газа разная
Так и датчик давления измеряет это самое давление.
Давление = порогу. Переход на газ и соотв. дозировка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 20:49)
Купайтесь в дерьме, черти.
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20172 - 19 июня 2016 в 20:49
praktic:
Аркадичч:
Ведь при различных температурах их будет впрыснуто в цилиндр разное количество при одинаковом времени открытия форсунки, не так-ли?
Робяты, вы чё, школу забыли?
PV = nRT.
V- const.
nR - const.
И чего остаётся?
Мда, не в ту сторону копаете! Тут не нужно газ подогревать, а требуется определить нужно его количество для обеспечения нормальной работы двигателя в определенное время.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
_valentin_
Посетитель
Сообщений: 807
#20173 - 19 июня 2016 в 20:50
praktic:
Давление = порогу. Переход на газ.
Вообще нет! Давление здесь как раз константа, его контролирует редуктор. А температура может быть разной и при большей нужно на большее время открыть форсунку для подачи требуемого объема газа.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2016 в 20:53)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20174 - 19 июня 2016 в 20:50
_valentin_:
Мда, не в ту сторону копаете!
Смотрю в книгу, вижу фигу.
Купайтесь в дерьме, черти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#20175 - 19 июня 2016 в 20:55
_valentin_:
Давление здесь как раз константа, его контролирует редуктор.