praktic: |
Лямбда нужна для более точной настройки оборудования. |
praktic: |
Лучше бы за меня mmags ответил, |
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Вот mmags придет и всё объяснит. Если захочет. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Хочу уточнить- практику поставили брс не подключив необходимые провода, без чего гбо работает но не очень точно, человек меня попросил настроить онлайн удалённо, и с первых секунд коннекта я сообщил что настройки не получится и обьяснил причину. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У BRC есть стратегия "обучение в режиме открытого цикла" и что-бы её настроить нужна лямбда. А то, что в дальнейшем лямбда не участвует в работе гбо, я знаю. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
" Не вижу в этом проблемы, и без лямбды всё очень хорошо настраивается, и даже можно выйти в сторону лёгкого забеднения от стехиометрии." вопрос " Сообщение от Иван Иванов Или BRC лямбда нужна только для настойки стратегии обеднения в ОЦ и для вычисления состава смеси в обычной работе ГБО на двигателе не учитывается (учитывается лишь время бензиновых форсунок)?" ответ "Совершенно верно" угадайте,кто автор выделенного текста п.с. ответ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
дима, Не меси всё в кучу. Моё высказывание на кархелпе касаемо ПО без обратной связи, а здесь мы затронули тему коммутации лямбды к газовому блоку управления для онлайн удалённой настройки. Кста, чота там замес реальный вышел, макнамар и ммагз это одно литцо Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:42) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А иванова в баню отправили за суровый троллинг. Бу-го-га Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:47) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
а я не знал,что у brc есть услуга-ЗАКАЖИ настройку http://www.brc-gas.su/news/86.html шутЮ,шутЮ она называется "Интернет(On Line) настройка газового оборудования BRC 4-го поколения" т.е. если своего мозгА не хватает,заказываем его апгрейд по сети---шутЮЮЮЮ,не обижайтесь.... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
"Обеднение смеси в режиме открытого цикла (О.Ц.) Обеднение в режиме открытого цикла — возможно, самая мощная, передовая и интересная для анализа стратегия настроек управляемости. Эта стратегия не подходит для машин с установленной системой «непосредственного впрыска» Sequent Direct Injection. Что означает «открытый цикл»? Как известно, при нормальной работе двигателя в режиме «бензин», при условиях не слишком высоких нагрузок и не при газовке (нажатии педали газа), количество подаваемого в двигатель бензина необходимо измерять с высокой точностью, чтобы топливо-воздушная смесь была не слишком обогащённой и не слишком обеднённой по сравнению с неким оптимальным значением, которое называют «стехиометрическим». При работе двигателя в стехиометрическом режиме ЭБУ постоянно регулирует количество подаваемого бензина в соответствии с данными, поступающими от датчика кислорода (лямбда-зонда), и корректирует соответствующее время впрыска. Этот процесс постоянной коррекции называется «ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ». Если же работа двигателя происходит в режиме, когда предъявляются высокие требования к его мощности, например, водителем — при глубоком нажатии педали газа, — электронная система управления впрыском бензина обычно обеспечивает отход от стехиометрического режима в пользу более обогащённой бензином смеси, в т.ч. в процентном отношении (например, 30%). В этом случае датчик кислорода (лямбда-зонд) часто может определить, что смесь является обогащённой, но не может определить и передать в ЭБУ информацию о том, НАСКОЛЬКО обогащённой является смесь. Поэтому ЭБУ не имеет возможности учитывать данные этого сигнала для постоянной коррекции времени впрыска и работает уже не в режиме ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, а в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (в дальнейшем — «О.Ц.»). Цель стратегии обеднения О.Ц. — ограничить степень обогащения, которая является калибровочным значением для настроек режима «бензин» при работе в О.Ц. Значение степени обогащения 30%, что может быть оптимальным при работе на бензине, может, напротив, быть совершенно неприемлемым для работы на газе, прежде всего в случае сжатого природного газа (CNG). Сгорание сжатого природного газа в условиях обогащённой смеси как раз не слишком хорошее, что вызывает плохую работу двигателя и рывки при движении автомобиля. Как работает стратегия обеднения О.Ц. При стратегии обеднения О.Ц. производится независимый перерасчёт количества бензина, необходимого для достижения стехиометрического состава смеси; при этом допускается максимальная степень обогащения, установленная оператором. Если бензиновый ЭБУ требует более высокой степени обогащения, нежели калибровочная, в режиме «газ» будет подаваться ограниченное (калибровочное) количество газа. И напротив, если бензиновый ЭБУ будет требовать количества бензина меньшего, нежели максимальное значение, допустимое в данной стратегии, никаких ограничений накладываться не будет и данное количество газа будет впрыснуто. Калибровка стратегии обеднения О.Ц. Дальнейшие шаги относятся к машине, на которой правильно установлено оборудование, стандартно подключён 0/1V датчик кислорода (лямбда-зонд) и должным образом выполнены калибровки, при помощи полуавтоматической процедуры и с дальнейшим уточнением регулировок. Первый шаг калибровки в данной стратегии состоит в том, что устанавливается флажок в верхней части экрана слева “Strategy enabling” («Включить стратегию»). При этих условиях стратегия ограничивает количество подаваемого газа в соответствии с проведёнными расчётами и заранее заданными значениями, чтобы вы могли сразу ощутить её влияние при работе с полной нагрузкой (т.е. при полностью нажатой педали газа). ВНИМАНИЕ: после включения стратегии рекомендуется проверить, чтобы при нормальной работе в режиме «газ» на холостом ходу количество подаваемого газа не ограничивалось слишком сильно. Можно, например, проверить, что лямбда-зонд не останавливается на низких значениях или что адаптирование OBD остаётся центрированным / сбалансированным /?/. В противном случае через несколько секунд может включиться индикатор плохой работы двигателя. Если это произойдёт, переключитесь в режим «бензин» и повторите полуавтоматическую процедуру; при этом убедитесь в том, что правильно установлены значения объёма двигателя, типа газовой форсунки и другие параметры." чутка выделил и смайлов поставил... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А чего смешного? В данной теме уже не один с брс попал на криворуких установщиков, в итоге имеем хорошую систему и геморняк. Можно настроить у других, правда по сети дело не оч. хорошее настраиваться. Я использую в работе синхронно с по гбо и диагностику бензинового блока, машину живую чувствую, а что можно через клаву понять.... Это не то, читают это все, а настраивают единицы. Тонкости, они есть везде. В книжках пишут как операцию проводить. Сможешь? Там же всё детально описывают! Замени ка клапан в сердце А ещё хрена делов взять в руки кисть и краски и написать портрет например. Кто сможет вот так, с лёту? Сложного ничего ведь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:57) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
реально отпишите,потом какой расход станет,ну правда оч.интересно Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
п.с. уверен, после пары корявых настроек и чтения тонкостей о brc ,настроил с вероятностью в 99% Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
если мозг есть и он воспринимает инфу,а инфа есть в свободном доступе,было бы желание... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Реально отписать не вопрос, реально настроить авто без нужного оборудования вот вопрос. И ещё- а действительно ли оправдаются ожидания владельца?! Ведь часто встречаю когда после правильной настройки владелец жалуется на возросший расход, смеси в порядок привели, едет лучше но и кушает чуть больше чем было. А ему это не нра. Лана, пусть провода подключит, посмотрим что вышло. Ему ещё и комплект поставили не тот, а форсунки менять никто не будет бесплатно и не докажешь ничего. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
И качаемо мануалов. Не всё так гладко. каждый день сюрпризы и каждый день свои наработки касаемо настроек. Недавно ино делал, пришлось мозг включать, автокалибровка не проходила и дело не в ошибке установки а дело в алго бензиного эбу. И типа того часто встречается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 21:04) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
я когда ловато ставил,у них прога по настройке только с USB ключом шла,пришлось купить и его(валяется до сих пор в ящике)...а потом они заразы ее в свободный доступ выложили,как у конкурентов(видно продажи стали падать) благо труборез от установки кондеров остался,не пришлось покупать а вот с опрессовкой системы -загвоздка вышла,ну да порешал Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Да уж, вы тут наворотили. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
сколько сейчас расход,ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЙ? трасса и город отдельно-плиз Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель скфо Сообщений: 367 |
это да,вон на пропане- год прошивку под вариатор писали,специально под логановский эбу-написали ведь и все ок стало...почти Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Ну а что ты на одном-двух-трёх авто прохаваешь? Хорошо если встало гладко и пошло. А если нет? Примеров уйма. Вон на том же карх. люди свои машины годами курочат и не могут победить. Плюс от регулярной работы в том, что ты имеешь нестандартные ситуации и возвраты либо гарантийные, либо на своевременное ТО и ремонт, и тут ты понимаешь все прелести. Кондёры ставил гришь.... а настройка как делалась? Залил по весу и ф путь? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |