Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Лямбда нужна для более точной настройки оборудования.
Заинтриговал...  scratch
praktic:
Лучше бы за меня mmags ответил,
Ждёмс... popcorm
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:
для более точной настройки оборудования
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1088#p5315
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вот mmags придет и всё объяснит. Если захочет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:
всё объяснит. Если захочет.
т.е. ссылка выше ,это так-0 ?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
т.е. ссылка выше ,это так-0 ?
Можно сказать и так. Дело в том что тема по ссылке судя первых постов по диджу, далее читать не стану, а у практика стоит брс, так вот, лямбда мне нужна, ибо у данного гбо есть стратегия которую мне возможно нужно будет активировать и настроить. Почему и для чего не отвечу, это уже профессиональные тайны, можно так назвать, хотя в нете описание есть.
Хочу уточнить- практику поставили брс не подключив необходимые провода, без чего гбо работает но не очень точно, человек меня попросил настроить онлайн удалённо, и с первых секунд коннекта я сообщил что настройки не получится и обьяснил причину.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У BRC есть стратегия "обучение в режиме открытого цикла" и что-бы её настроить нужна лямбда. А то, что в дальнейшем лямбда не участвует в работе гбо, я знаю.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
" Не вижу в этом проблемы, и без лямбды всё очень хорошо настраивается, и даже можно выйти в сторону лёгкого забеднения от стехиометрии."
вопрос
" Сообщение от Иван Иванов  
Или BRC лямбда нужна только для настойки стратегии обеднения в ОЦ и для вычисления состава смеси в обычной работе ГБО на двигателе не учитывается (учитывается лишь время бензиновых форсунок)?"
ответ
"Совершенно верно"
угадайте,кто автор выделенного текста popcorm
п.с.
ответ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима, Не меси всё в кучу. Моё высказывание на кархелпе касаемо ПО без обратной связи, а здесь мы затронули тему коммутации лямбды к газовому блоку управления для онлайн удалённой настройки.
Кста, чота там замес реальный вышел, макнамар и ммагз это одно литцо
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:42)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Почему и для чего не отвечу,
великая тайна- ограничить степень обогащения,чтобы избежать "плохого"сгорания газа в условиях обогащённой смеси , дабы предотвратить  плохую работу двигателя,а в частности рывки при движении автомобиля facepalm  или  у вас другая тайна,за семью печатями v
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Не меси всё в кучу
все все -мАлчу bye
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
великая тайна- ограничить степень обогащения
Дык дело не в том зачем эта стратегия, дело в том как и в каких случаях она нужна и как её настраивать. Зачем мне карты раскрывать?
А иванова в баню отправили за суровый троллинг. Бу-го-га
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:47)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
а я не знал,что у brc есть услуга-ЗАКАЖИ настройку hehe
http://www.brc-gas.su/news/86.html
шутЮ,шутЮ она называется
"Интернет(On Line) настройка газового оборудования BRC 4-го поколения"
т.е.
если своего  crazy мозгА  не хватает,заказываем его апгрейд  bayan  по сети---шутЮЮЮЮ,не обижайтесь.... beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Зачем мне карты раскрывать?
давай я открою,не против? всегда можно написать ,что это не правда
"Обеднение смеси в режиме открытого цикла (О.Ц.)

Обеднение в режиме открытого цикла — возможно, самая мощная, передовая и интересная для анализа стратегия настроек управляемости. facepalm
Эта стратегия не подходит для машин с установленной системой «непосредственного впрыска» Sequent Direct Injection.
help  

Что означает «открытый цикл»?

Как известно, при нормальной работе двигателя в режиме «бензин», при условиях не слишком высоких нагрузок и не при газовке (нажатии педали газа), количество подаваемого в двигатель бензина необходимо измерять с высокой точностью, чтобы топливо-воздушная смесь была не слишком обогащённой и не слишком обеднённой по сравнению с неким оптимальным значением, которое называют «стехиометрическим».

При работе двигателя в стехиометрическом режиме ЭБУ постоянно регулирует количество подаваемого бензина в соответствии с данными, поступающими от датчика кислорода (лямбда-зонда), и корректирует соответствующее время впрыска. Этот процесс постоянной коррекции называется «ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ».

Если же работа двигателя происходит в режиме, когда предъявляются высокие требования к его мощности, например, водителем — при глубоком нажатии педали газа, — электронная система управления впрыском бензина обычно обеспечивает отход от стехиометрического режима в пользу более обогащённой бензином смеси, в т.ч. в процентном отношении (например, 30%).

В этом случае датчик кислорода (лямбда-зонд) часто может определить, что смесь является обогащённой, но не может определить и передать в ЭБУ информацию о том, НАСКОЛЬКО обогащённой является смесь. Поэтому ЭБУ не имеет возможности учитывать данные этого сигнала для постоянной коррекции времени впрыска и работает уже не в режиме ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, а в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (в дальнейшем — «О.Ц.»).

Цель стратегии обеднения О.Ц. — ограничить степень обогащения, которая является калибровочным значением для настроек режима «бензин» при работе в О.Ц.
hehe Значение степени обогащения 30%, что может быть оптимальным при работе на бензине, может, напротив, быть совершенно неприемлемым для работы на газе, прежде всего в случае сжатого природного газа (CNG).

Сгорание сжатого природного газа в условиях обогащённой смеси как раз не слишком хорошее, что вызывает плохую работу двигателя и рывки при движении автомобиля.



Как работает стратегия обеднения О.Ц.

При стратегии обеднения О.Ц. производится независимый перерасчёт количества бензина, необходимого для достижения стехиометрического состава смеси; при этом допускается максимальная степень обогащения, установленная оператором.

Если бензиновый ЭБУ требует более высокой степени обогащения, нежели калибровочная, в режиме «газ» будет подаваться ограниченное (калибровочное) количество газа.

И напротив, если бензиновый ЭБУ будет требовать количества бензина меньшего, нежели максимальное значение, допустимое в данной стратегии, никаких ограничений накладываться не будет и данное количество газа будет впрыснуто.



Калибровка стратегии обеднения О.Ц.

Дальнейшие шаги относятся к машине, на которой правильно установлено оборудование, стандартно подключён 0/1V датчик кислорода  (лямбда-зонд) и должным образом выполнены калибровки, при помощи полуавтоматической процедуры и с дальнейшим уточнением регулировок.

Первый шаг калибровки в данной стратегии состоит в том, что устанавливается флажок в верхней части экрана слева “Strategy enabling” («Включить стратегию»). При этих условиях стратегия ограничивает количество подаваемого газа в соответствии с проведёнными расчётами и заранее заданными значениями, чтобы вы могли сразу ощутить её влияние при работе с полной нагрузкой (т.е. при полностью нажатой педали газа).

ВНИМАНИЕ: после включения стратегии рекомендуется проверить, чтобы при нормальной работе в режиме «газ» на холостом ходу количество подаваемого газа не ограничивалось слишком сильно. Можно, например, проверить, что лямбда-зонд не останавливается на низких значениях или что адаптирование OBD остаётся центрированным / сбалансированным /?/. В противном случае через несколько секунд может включиться индикатор плохой работы двигателя.

Если это произойдёт, переключитесь в режим «бензин» и повторите полуавтоматическую процедуру; при этом убедитесь в том, что правильно установлены значения объёма двигателя, типа газовой форсунки и другие параметры."
чутка выделил и смайлов поставил...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А чего смешного? В данной теме уже не один с брс попал на криворуких установщиков, в итоге имеем хорошую систему и геморняк. Можно настроить у других, правда по сети дело не оч. хорошее настраиваться. Я использую в работе синхронно с по гбо и диагностику бензинового блока, машину живую чувствую, а что можно через клаву понять....
Это не то, читают это все, а настраивают единицы. Тонкости, они есть везде. В книжках пишут как операцию проводить. Сможешь? Там же всё детально описывают! Замени ка клапан в сердце  rofl А ещё хрена делов взять в руки кисть и краски и написать портрет например. Кто сможет вот так, с лёту? Сложного ничего ведь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 20:57)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
реально отпишите,потом какой расход станет,ну правда оч.интересно good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Сможешь?
там угробить человека ЖИВОГО можно ,а тут железка
п.с.
уверен, после пары корявых настроек и чтения тонкостей о brc ,настроил с вероятностью в 99%
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
А ещё хрена делов взять в руки кисть и краски и написать портрет например. Кто сможет вот так, с лёту? Сложного ничего ведь.
понеслась.... bye  я пасс-дальше флудить
если мозг есть и он воспринимает инфу,а инфа есть в свободном доступе,было бы желание... ok
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Реально отписать не вопрос, реально настроить авто без нужного оборудования вот вопрос. И ещё- а действительно ли оправдаются ожидания владельца?! Ведь часто встречаю когда после правильной настройки владелец жалуется на возросший расход, смеси в порядок привели, едет лучше но и кушает чуть больше чем было. А ему это не нра.
Лана, пусть провода подключит, посмотрим что вышло. Ему ещё и комплект поставили не тот, а форсунки менять никто не будет бесплатно и не докажешь ничего.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
,а инфа есть в свободном доступе,было бы желание..
Желания мало. нужна практика и не на одном авто и не день а годы и нужно оборудование. Я же писал на кархелпе как настраивать без лямбды, я же писал что реальный сс не отловить по узкополоснику. Есть оборудование у всех кроме китайского адаптера и фриварного по? Кто готов ввалить несколько десятков тыр в железки ради настройки своего авто?
И качаемо мануалов. Не всё так гладко. каждый день сюрпризы и каждый день свои наработки касаемо настроек. Недавно ино делал, пришлось мозг включать, автокалибровка не проходила и дело не в ошибке установки а дело в алго бензиного эбу. И типа того часто встречается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 21:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
реально настроить авто без нужного оборудования вот вопрос
это да,тут прав на 100%
я когда ловато ставил,у них прога по настройке только с USB ключом шла,пришлось купить и его(валяется до сих пор в ящике)...а потом они заразы ее в свободный доступ выложили,как у конкурентов(видно продажи стали падать)
благо труборез от установки кондеров остался,не пришлось покупать hehe  а вот с опрессовкой системы -загвоздка вышла,ну да порешал
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Да уж, вы тут наворотили.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Желания мало. нужна практика и не на одном авто и не день а годы и нужно оборудование.
да ладно glasses  если на кучу машин да соглашусь и то с оговорками,а на одну- вообще не проблема...и не для красного словца пишу ибо знаю ,как рабоатать руками и мозгом car уж поверь и столько всего освоил,что другие за жизнь не делают joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:

Да уж, вы тут наворотили.
да это не мы,это руки yes
сколько сейчас расход,ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЙ? трасса и город отдельно-плиз
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
дело в алго бензиного эбу. И типа того часто встречается.

это да,вон на пропане- год прошивку под вариатор писали,специально под логановский эбу-написали ведь dance и все ок стало...почти hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ну а что ты на одном-двух-трёх авто прохаваешь? Хорошо если встало гладко и пошло. А если нет? Примеров уйма. Вон на том же карх. люди свои машины годами курочат и не могут победить.
Плюс от регулярной работы в том, что ты имеешь нестандартные ситуации и возвраты либо гарантийные, либо на своевременное ТО и ремонт, и тут ты понимаешь все прелести.
Кондёры ставил гришь.... а настройка как делалась? Залил по весу и ф путь?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.