Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2001 - 9 декабря 2013 в 20:54 | |
Средняя. Город 600 тыс. Если затор, то не более 10 мин. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2002 - 9 декабря 2013 в 21:11 | |
praktic: |
Средняя. Город 600 тыс. Если затор, то не более 10 мин.
|
Не то. Нагрузка на авто какая по трассе? Относительно допустимой нагрузки(100%). 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2003 - 9 декабря 2013 в 21:13 | |
Макс. 60%. Скорость 100 - 120 км.ч. Не забывай у меня 8 кл. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2004 - 9 декабря 2013 в 21:19 | |
praktic: |
Макс. 60%. Скорость 100 - 120 км.ч. Не забывай у меня 8 кл.
|
Если в десятку на газу укладывается то тут все окей 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2005 - 9 декабря 2013 в 21:32 | |
mmags: | да и врезка в систему ож тройниками |
какими тройниками? ты о чем? сказано последовательно,значит так и есть-все баста! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2006 - 9 декабря 2013 в 21:41 | |
Туплю, то по ссылке с тройниками BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2007 - 9 декабря 2013 в 21:46 | |
специально в холод вышел на улицу,фотке 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2008 - 9 декабря 2013 в 21:50 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2009 - 9 декабря 2013 в 21:51 | |
прожженный: | Если в десятку на газу укладывается то тут все окей |
аналогично мыслю!тем более в кузове универсал... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2010 - 9 декабря 2013 в 21:53 | |
mmags: | Разница есть в установке баллона |
логично Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2011 - 9 декабря 2013 в 22:05 | |
Редуктор мой, но установлен жестоко, мало того что изгиб шланга 180 градов, так еще и об подвижный опорник треться. Его место в ложе супротив опоры. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2012 - 9 декабря 2013 в 22:13 | |
прожженный: | так еще и об подвижный опорник треться |
может фото так получилось,но следов контакта с опорником нет(за все время ,сменил все шланги 1 раз в профилактических целях),то,что шланг изогнут ,ну изогнут ,он же без перегиба и заломов.т.е. проходной диаметр не нарушен.таким расположением редуктора добился сокращения общей длины шланга
п.с.
что за ложа? не понял... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2013 - 9 декабря 2013 в 22:20 | |
С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2014 - 9 декабря 2013 в 22:23 | |
прожженный: | С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно. |
ребзя,вы чего? это логан с пробегом на ГБО за сотку,ларгус 16 кл и он жлет очереди на установку Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2015 - 9 декабря 2013 в 22:24 | |
прожженный: | Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно |
там заправычный штуцер кондера,для меня это мето не приемлимо... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2016 - 9 декабря 2013 в 22:25 | |
дима: | то,что шланг изогнут ,ну изогнут ,он же без перегиба и заломов. |
Жестокая ошибка! Любой технарь минимизирует изгиб, а 180 гр. и есть перегиб и залом. При низких темп-х и вибрациях можно конкретно попасть. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2017 - 9 декабря 2013 в 22:27 | |
дима: |
прожженный: | С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно. |
ребзя,вы чего? это логан с пробегом на ГБО за сотку,ларгус 16 кл и он жлет очереди на установку
|
Видимо помыли, а то у меня писец срачуган 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2018 - 9 декабря 2013 в 22:29 | |
прожженный: | При низких темп-х и вибрациях можно конкретно попасть. |
на что попасть(почему еще не попал,за столько лет?)? когда ставил,весь капот истыкал(накачал в сети -кучу примеров установок на логана),минимальная длина всех шлангов -выходит только так... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2019 - 9 декабря 2013 в 22:31 | |
прожженный: | Видимо помыли, а то у меня писец срачуган |
мою каждую весну +радиатор два раза за все время мыл-со съемом бампера +перед сезоном обязательная чистка испарителя кондея...могу поделится способом- как с помощью керхера -помыть испаритель ,через отверстие для фильтра п.с.
всем до завтра! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 22:36) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2020 - 9 декабря 2013 в 22:39 | |
дима: | там заправычный штуцер кондера,для меня это мето не приемлимо... |
Не трамвай-подвинется. Было бы желание. Ты писал про расположение редуктора, но видимо не этого. Мой что на Калине, что на Ларике вверх регулировочным винтом смотрит. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #2021 - 9 декабря 2013 в 22:54 | |
дима: | на что попасть(почему еще не попал,за столько лет?)? |
А это не твой профиль, тут теория вероятности рулит. Любой уважающий себя производитель на стендах каждую финтифлюшку обкатывает и в оконцовке знает ее минимальный жизненный цикл. С уважением Дима к твоему неиссякаемому упорству! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #2022 - 10 декабря 2013 в 04:03 | |
прожженный: | С уважением Дима к твоему неиссякаемому упорству! |
Дима - красава! Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2023 - 10 декабря 2013 в 07:52 | |
реально парни,чтобы вы выбрали минимальную длину шланга,как пишут в мануалах или петлю?
еще одно место в машине,где можно это было сделать,сразу за блоком эбу..но там доступ к двум датчикам коленвала и температуры.причем производитель огаваривает отдельно установку на лонжероне -стакане...вот отсюда и петля у меня)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2024 - 10 декабря 2013 в 08:22 | |
дима: | причем производитель огаваривает отдельно установку на лонжероне -стакане... |
Меньше читайте совеских газет))) Какая разница где стоять редуктору? Я встречал автомобили именно с заводским гбо, и редуктора стояли в разных местах. Производители оговаривали положение корпуса редуктора относительно кузова автомобиля и то, редуктора эжекторного 1го поколения. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2025 - 10 декабря 2013 в 11:50 | |
я читал ,про связь тряски стакана стойки и установленного на нем редуктора и ориентации плоскости редуктора относительно оси авто... логично рассуждая -скорее всего относится к редукторам первых поколений...а не к впрыску...
многие форсунки рамполагают над крышкой клапанов-мотивируя их более лучший прогрев,но для меня тоже не айс их демонтировать при регулировках теплового зазора.у меня в салоне слышен стрекот газовой рампы из за близкого расположения к моторному щиту и это жирный минус в установке... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |