Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Средняя. Город 600 тыс. Если затор, то не более 10 мин.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
praktic:

Средняя. Город 600 тыс. Если затор, то не более 10 мин.

Не то. Нагрузка на авто какая по трассе? Относительно допустимой нагрузки(100%).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Макс. 60%. Скорость 100 - 120 км.ч. Не забывай у меня 8 кл.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
praktic:

Макс. 60%. Скорость 100 - 120 км.ч. Не забывай у меня 8 кл.

Если в десятку на газу укладывается то тут все окей good
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
да и врезка в систему ож тройниками
какими тройниками? ты о чем? сказано последовательно,значит так и есть-все баста!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Туплю, то по ссылке с тройниками
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
специально в холод вышел на улицу,фотке 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
Если в десятку на газу укладывается то тут все окей
аналогично мыслю!тем более в кузове универсал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Разница есть в установке баллона
логично hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Редуктор мой, но установлен жестоко, мало того что изгиб шланга 180 градов, так еще и об подвижный опорник треться. Его место в ложе супротив опоры.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
так еще и об подвижный опорник треться
может фото так получилось,но следов контакта с опорником нет(за все время ,сменил все шланги 1 раз в профилактических целях),то,что шланг изогнут ,ну изогнут ,он же без перегиба и заломов.т.е. проходной диаметр не нарушен.таким расположением редуктора добился сокращения общей длины шланга
п.с.
что за ложа? не понял...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно.
ребзя,вы чего? это логан с пробегом на ГБО за сотку,ларгус 16 кл hehe  и он жлет очереди на установку
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно
там заправычный штуцер кондера,для меня это мето не приемлимо...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
то,что шланг изогнут ,ну изогнут ,он же без перегиба и заломов.
Жестокая ошибка! Любой технарь минимизирует изгиб, а 180 гр. и есть перегиб и залом. При низких темп-х и вибрациях можно конкретно попасть.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:

прожженный:
С тыщенкой в кармане каки протертости? Мое отбегай. Напротив верхней правой опоры двигателя, у тебя на фото хорошо ее видно.
ребзя,вы чего? это логан с пробегом на ГБО за сотку,ларгус 16 кл hehe  и он жлет очереди на установку

Видимо помыли, а то у меня писец срачуган zst
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
При низких темп-х и вибрациях можно конкретно попасть.
на что попасть(почему еще не попал,за столько лет?)? когда ставил,весь капот истыкал(накачал в сети -кучу примеров установок на логана),минимальная длина всех шлангов -выходит только так...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
Видимо помыли, а то у меня писец срачуган
мою каждую весну +радиатор два раза за все время мыл-со съемом бампера ok +перед сезоном обязательная чистка испарителя кондея...могу поделится способом- как с помощью керхера -помыть испаритель ,через отверстие для фильтра joke п.с.
всем до завтра! bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 22:36)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
там заправычный штуцер кондера,для меня это мето не приемлимо...
Не трамвай-подвинется. Было бы желание. Ты писал про расположение редуктора, но видимо не этого. Мой что на Калине, что на Ларике вверх регулировочным винтом смотрит.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
на что попасть(почему еще не попал,за столько лет?)?
А это не твой профиль, тут теория вероятности рулит. Любой уважающий себя производитель на стендах каждую финтифлюшку обкатывает и в оконцовке знает ее минимальный жизненный цикл. С уважением Дима к твоему неиссякаемому упорству!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
прожженный:
С уважением Дима к твоему неиссякаемому упорству!
Дима - красава! good
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
реально парни,чтобы вы выбрали минимальную длину шланга,как пишут в мануалах или петлю?
еще одно место в машине,где можно это было сделать,сразу за блоком эбу..но там доступ к двум датчикам коленвала и температуры.причем производитель огаваривает отдельно установку на лонжероне -стакане...вот отсюда и петля у меня))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
причем производитель огаваривает отдельно установку на лонжероне -стакане...
Меньше читайте совеских газет))) Какая разница где стоять редуктору? Я встречал автомобили именно с заводским гбо, и редуктора стояли в разных местах. Производители оговаривали положение корпуса редуктора относительно кузова автомобиля и то, редуктора эжекторного 1го поколения.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
я читал ,про связь тряски стакана стойки и установленного на нем редуктора и ориентации плоскости редуктора относительно оси авто... логично рассуждая -скорее всего относится к редукторам первых поколений...а не к впрыску...
многие форсунки рамполагают над крышкой клапанов-мотивируя их более лучший прогрев,но для меня тоже не айс их демонтировать при регулировках теплового зазора.у меня в салоне слышен стрекот газовой рампы из за близкого расположения к моторному щиту и это жирный минус в установке...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.