Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1926 - 4 декабря 2013 в 14:57 | |
mmags: |
Газ я начал ставить именно новогрудский скоро как 14 лет назад. В те времена были в РО только эти системы и привозили их в мастерскую фурой от производителя. ещё я делал рязанское с раздельными испарителем и редуктором, ещё было питерское, есще калининградское, потом пошла италия как её любят называть, а восьмёрка у меня мазда, есть такой уникальный авто- RX8
Приезжай, поговорим, да только представление обо мне изменится сразу, ибо то как меня тут некоторые воспринимают- неверно. Я простой трудолюбивый человек, без загонов, а по писанине сложно оценивать настроение человека.
|
а я,из пролетариев))))ладно
пальцы болят с телефона строчить-мир тебе
п.с.
блин рпд ванкеля сила-завидую...восьмеры тоже были с таким,но мне досталась ,не с ним ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 15:09) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #1927 - 4 декабря 2013 в 14:57 | |
Победила дружба! Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #1928 - 4 декабря 2013 в 15:21 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 16:49) Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1929 - 4 декабря 2013 в 15:35 | |
дима: | картинку по ссылке смотрел? |
Нет. Гляну.
Глянул. Вот опять же дебилы-не дебилы, но если принимать во внимание засорение мелких проходов в редукторе. то именно редуктор станет причиной отсутствия тепла в салоне. А основные принципы установки гбо это безопасность и наименьший вред автомобилю, плюс при монтаже нужно избирать такую концепцию, чтобы ГБО минимально если это возможно мешало работе и обслуживанию каких либо узлов автомобиля.
А засорение в редукторах я встречал не только от попавших в систему палочек и тряпочек, но и от отложений из-за жидкостей, куски резины отвалившиеся из патрубков, и ещё на совершенно новом авто в системе встретил нечто похожее на желный пенопласт, но шарики твёрдые были, они даже заклинили термостат. так что лучше редуктор подключить не последовательно печке. И на вопрос видел ли я нутро, отвечу- видел, и даже измерял диаметры при очередном споре на форуме кархелп в ветке брс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 15:40) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1930 - 4 декабря 2013 в 16:27 | |
если следовать логике забитости редуктора,то и обогрев дросселя тоже встанет,со всеми вытекающими...но это при наихудших раскладах,когда применяются не качественные РТИ и после слесарок,где любят везде пихать герметик в таких количествах,что он неизбежно попадает в ож,а не выдавится из под хомутов наружу...
а забитость на новом авто,это проблема гарантии,разве нет? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1931 - 4 декабря 2013 в 16:35 | |
Пусть лучше гбо отключится чем сопли на кулак наматывать в шапке-ушанке в морозяку, ведь оно как обычно зимой вылезет. К дилеру можно на бензине в тепле сгонять))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 16:36) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1932 - 4 декабря 2013 в 16:46 | |
mmags: |
. А основные принципы установки гбо это безопасность и наименьший вред автомобилю, плюс при монтаже .
|
навеяло прошлым)))
дима: | ....поставить гбо так,чтобы переделки были минимальны и не мешали при дальнейших сервисных операциях на сто(например замена ремня грм ,очередное то и т.д) т.е. не прииводили к частичному ,или полному демонтажу компонентов гбо ,при замене узла или чего либо,а вообще-многие мастера боятся ремонтировать машины с гбо, даже простую замену в.фильтра проводят как на минном поле)))... |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1933 - 5 декабря 2013 в 21:21 | |
Можно ли проследить связь между износом газофорсов и момента их не включения в зависимости от отрицательных температур при прогреве ДВС? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1934 - 5 декабря 2013 в 22:29 | |
Если предположить что настройка гбо сделалсь специально так чтобы попадала жидкая фаза в форсунки, то при кипении пропан образуя отрицательную температуру приведёт к тому что подвижные мембраны потеряют эластичность и от принудительной деформации начнут покрываться трещинами. Форсунки это убьёт, если в них мембраны из резины стоят, так же это убьёт редуктор. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1935 - 5 декабря 2013 в 22:34 | |
Возможно такое, что новые запускаются при минус 30 и ниже, а помирающие минус 5 еле воспринимают? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1936 - 5 декабря 2013 в 22:37 | |
А, вон оно чего. Какие проблемы лучше опиши а не витиевато по теории. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1937 - 5 декабря 2013 в 23:02 | |
Теорией не владею. На практике мерзлячесть форс растет во времени и по износу(догадка). Имеет место неприятный момент при прогреве авто в морозы(последний раз это -10): стандартный переход на газ-слышен щелчок под капотом, салонный индикатор подтверждает. Подразумевается движение на газу, ан нет, пауза не просчитывается но начинает верещать зумм-газа ноль. Простое выкл-вкл ставит все на место. Пока было новое(2008)-первые две зимы такого не было, теперь к 5-10 подобралось. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #1938 - 6 декабря 2013 в 10:17 | |
По этому у Димы и проблемы с печкой , редуктор охлаждает,а на печку что достанется,следовательно замена термостата и тд,а главное то что он прав,а все установщики по России наверно не правы.Как то раньше на старых Гбо по рекомендации вообще надо было прогреть до 70С на бензине,да бы газ попадал в камеру в виде пара,а не жидкой фазе ,для этого и греется редуктор. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1939 - 6 декабря 2013 в 11:20 | |
Да господа, наверное все таки кто то из Вас прав. По молодости,когда работал на газобалонном ЗИЛе ,специально выводили через металлогофру из выхлопной трубы отработавшие газы на редуктор высокого давления. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1940 - 6 декабря 2013 в 15:03 | |
batman01: |
По этому у Димы и проблемы с печкой , редуктор охлаждает,а на печку что достанется,следовательно замена термостата и тд,а главное то что он прав,а все установщики по России наверно не правы.Как то раньше на старых Гбо по рекомендации вообще надо было прогреть до 70С на бензине,да бы газ попадал в камеру в виде пара,а не жидкой фазе ,для этого и греется редуктор.
|
я еще раз лично тебе повторяю-у меня нет проблем с машиной и в чачтности с печкой-книжку то читал? почитай....восполни пробел... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1941 - 6 декабря 2013 в 15:26 | |
или давай так-замерь температуру в центральных соплах термометром на прогретой машине и второй скорости вентилятора и направлении потока на себя(регулятор температуры на максимум ес-но)...а потом посмотртим у кого проблема с печкой,на 8 годовалой машине или новом ларгусе...
п.с.
у меня такой замер-давно сделан...фото выложу после твоих сразу... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1942 - 6 декабря 2013 в 17:45 | |
прожженный, Форсы точно такое не вытворяют. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1943 - 6 декабря 2013 в 18:07 | |
mmags: | Форсы точно такое не вытворяют. |
В пластиковом боксе с фильтром датчик есть, может вытворять? Фильтрик 65 ткм. отбегал, последний на таком же пробеге менял но в теплое время, может там собака зарыта? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1944 - 7 декабря 2013 в 20:44 | |
mmags, какие тройники подойдут для параллельного подключения редуктора? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1945 - 7 декабря 2013 в 21:38 | |
Продаются специальные тройники для ответвления ОЖ к редукторам. 16Х16Х16 и 19Х16Х19 ходовые.
Как дела с настройками и коммутацией МАР сенсора? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 21:38) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1946 - 8 декабря 2013 в 05:25 | |
mmags: | Продаются специальные тройники для ответвления ОЖ к редукторам. 16Х16Х16 и 19Х16Х19 ходовые.
Как дела с настройками и коммутацией МАР сенсора? |
Пока никак. Некогда. Map подключил, до лямбды пока не добрался. Тут ещё один "привет" от наших установщиков. Редуктор последовательно подключили. Весной и летом не придавал этому значения. А сейчас холод сразу почувствовал. Поэтому хочу врезать тройники и поменять термостат. Как врезать тройник в обратку от печки с наименьшими потерями ОЖ? Есть какая-нибудь хитрость? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1947 - 8 декабря 2013 в 09:04 | |
Слить ОЖ BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1948 - 8 декабря 2013 в 14:10 | |
praktic: | Поэтому хочу врезать тройники и поменять термостат |
первое чтобы я сделал,просто утеплил редуктор на время сильных холодов...просто он сильно рассеивает тепло и пару градусов до печки не доходит...второе поменял термос,как это сделать я написал... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #1949 - 8 декабря 2013 в 14:17 | |
тройник самый обычный,на крайняк,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если соберетесь переставлять
и еще,а зачем лямбду подключать собрались? она ведь не участвует в математическом расчете смеси...или для наглядности в программе? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 14:20) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1950 - 8 декабря 2013 в 17:11 | |
Лямбда нужна для более точной настройки оборудования. Лучше бы за меня mmags ответил, он больше знает. Купайтесь в дерьме, черти. |