Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

Газ я начал ставить именно новогрудский скоро как 14 лет назад. В те времена были в РО только эти системы и привозили их в мастерскую фурой от производителя. ещё я делал рязанское с раздельными испарителем и редуктором, ещё было питерское, есще калининградское, потом пошла италия как её любят называть, а восьмёрка у меня мазда, есть такой уникальный авто- RX8
Приезжай, поговорим, да только представление обо мне изменится сразу, ибо то как меня тут некоторые воспринимают- неверно. Я простой трудолюбивый человек, без загонов, а по писанине сложно оценивать настроение человека.

beer  
а я,из пролетариев))))ладно
пальцы болят с телефона строчить-мир тебе
п.с.
блин рпд ванкеля сила-завидую...восьмеры тоже были с таким,но мне досталась ,не с ним )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 15:09)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Победила дружба!
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
yes
Тень:
Победила дружба!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 16:49)
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
картинку по ссылке смотрел?
Нет. Гляну.
Глянул. Вот опять же дебилы-не дебилы, но если принимать во внимание засорение мелких проходов в редукторе. то именно редуктор станет причиной отсутствия тепла в салоне. А основные принципы установки гбо это безопасность и наименьший вред автомобилю, плюс при монтаже нужно избирать такую концепцию, чтобы ГБО минимально если это возможно мешало работе и обслуживанию каких либо узлов автомобиля.
А засорение в редукторах я встречал не только от попавших в систему палочек и тряпочек, но и от отложений из-за жидкостей, куски резины отвалившиеся из патрубков, и ещё на совершенно новом авто в системе встретил нечто похожее на желный пенопласт, но шарики твёрдые были, они даже заклинили термостат. так что лучше редуктор подключить не последовательно печке. И на вопрос видел ли я нутро, отвечу- видел, и даже измерял диаметры при очередном споре на форуме кархелп в ветке брс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 15:40)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
если следовать логике забитости редуктора,то и обогрев дросселя тоже встанет,со всеми вытекающими...но это при наихудших раскладах,когда применяются не качественные РТИ и после слесарок,где любят везде пихать герметик в таких количествах,что он неизбежно попадает в ож,а не выдавится из под хомутов наружу...
а забитость на новом авто,это проблема гарантии,разве нет?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Пусть лучше гбо отключится чем сопли на кулак наматывать в шапке-ушанке в морозяку, ведь оно как обычно зимой вылезет. К дилеру можно на бензине в тепле сгонять)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 16:36)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

. А основные принципы установки гбо это безопасность и наименьший вред автомобилю, плюс при монтаже .

навеяло прошлым)))
дима:
....поставить гбо так,чтобы переделки были минимальны и не мешали при дальнейших сервисных операциях на сто(например замена ремня грм ,очередное то и т.д) т.е. не прииводили к частичному ,или полному демонтажу компонентов гбо ,при замене узла или чего либо,а вообще-многие мастера боятся ремонтировать машины с гбо, даже простую замену в.фильтра проводят как на минном поле)))...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
mmags
Можно ли проследить связь между износом газофорсов и момента их не включения в зависимости от отрицательных температур при прогреве ДВС?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Если предположить что настройка гбо сделалсь специально так чтобы попадала жидкая фаза в форсунки, то при кипении пропан образуя отрицательную температуру приведёт к тому что подвижные мембраны потеряют эластичность и от принудительной деформации начнут покрываться трещинами. Форсунки это убьёт, если в них мембраны из резины стоят, так же это убьёт редуктор.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Возможно такое, что новые запускаются  при минус 30 и ниже, а помирающие минус 5 еле воспринимают?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А, вон оно чего. Какие проблемы лучше опиши а не витиевато по теории.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Теорией не владею. На практике мерзлячесть форс растет во времени и по износу(догадка). Имеет место неприятный момент при прогреве авто в морозы(последний раз это -10): стандартный переход на газ-слышен щелчок под капотом, салонный индикатор подтверждает. Подразумевается движение на газу, ан нет, пауза не просчитывается но начинает верещать зумм-газа ноль. Простое выкл-вкл ставит все на место. Пока было новое(2008)-первые две зимы такого не было, теперь к  5-10 подобралось.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
По этому у Димы и проблемы с печкой , редуктор охлаждает,а на печку что достанется,следовательно замена термостата и тд,а главное то что он прав,а все установщики по России наверно не правы.Как то раньше на старых Гбо по рекомендации вообще надо было прогреть до 70С на бензине,да бы газ попадал в камеру в виде пара,а не жидкой фазе ,для этого и греется редуктор.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Да господа, наверное все таки кто то из Вас прав. По молодости,когда работал на газобалонном ЗИЛе ,специально выводили через металлогофру из выхлопной трубы отработавшие газы на редуктор высокого давления.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
batman01:

По этому у Димы и проблемы с печкой , редуктор охлаждает,а на печку что достанется,следовательно замена термостата и тд,а главное то что он прав,а все установщики по России наверно не правы.Как то раньше на старых Гбо по рекомендации вообще надо было прогреть до 70С на бензине,да бы газ попадал в камеру в виде пара,а не жидкой фазе ,для этого и греется редуктор.

я еще раз лично тебе повторяю-у меня нет проблем с машиной и в чачтности  с печкой-книжку то читал? почитай....восполни пробел...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
или давай так-замерь температуру в центральных соплах термометром на прогретой машине и второй скорости вентилятора и направлении потока на себя(регулятор температуры на максимум ес-но)...а потом посмотртим у кого проблема с печкой,на 8 годовалой машине или новом ларгусе...
п.с.
у меня такой замер-давно сделан...фото выложу после твоих сразу...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный, Форсы точно такое не вытворяют.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Форсы точно такое не вытворяют.
В пластиковом боксе с фильтром датчик есть, может вытворять? Фильтрик 65 ткм. отбегал, последний на таком же пробеге менял но в теплое время, может там собака зарыта?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, какие тройники подойдут для параллельного подключения редуктора?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Продаются специальные тройники для ответвления ОЖ к редукторам. 16Х16Х16  и 19Х16Х19 ходовые.
Как дела с настройками и коммутацией МАР сенсора?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 21:38)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Продаются специальные тройники для ответвления ОЖ к редукторам. 16Х16Х16  и 19Х16Х19 ходовые.
Как дела с настройками и коммутацией МАР сенсора?
Пока никак. Некогда. Map подключил, до лямбды пока не добрался. Тут ещё один "привет" от наших установщиков. Редуктор последовательно подключили. Весной и летом не придавал этому значения. А сейчас холод сразу почувствовал. Поэтому хочу врезать тройники и поменять термостат. Как врезать тройник в обратку от печки с наименьшими потерями ОЖ? Есть какая-нибудь хитрость?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Слить ОЖ
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
praktic:
Поэтому хочу врезать тройники и поменять термостат
первое чтобы я сделал,просто утеплил редуктор на время сильных холодов...просто он сильно рассеивает тепло и пару градусов до печки не доходит...второе поменял термос,как это сделать я написал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
тройник самый обычный,на крайняк,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если соберетесь переставлять
и еще,а зачем лямбду подключать собрались? она ведь не участвует в математическом расчете  смеси...или для наглядности в программе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 14:20)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Лямбда нужна для более точной настройки оборудования. Лучше бы за меня mmags ответил, он больше знает.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.