Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Дима!да у тебя проблемы дружище,не ужели тебе такому знающему не подсоединить тройник один в нижний патрубок ,это чо получается ты печку через газовый редуктор греешь,да извини но мне такого не понять.Дело 5мин работы ,без потери антифриза,на холодную там отсоединил поставил трубку,ниже врезался и все нормально.ДЛя уверенности надень хомутик на шланг и чуть зажми подачу тосола ,чтоб по меньшему сопротивлению шел,через печку,лично у меня так .
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
batman01:
да у тебя проблемы дружище
да нет,проблемы у тебя с внимательным чтением постов и базой знаний о ГБО...
п.с.
что лично у тебя меня мало волнует,себе сделал так когда САМ СЕБЕ устанавливал ГБО,почему? почитай книжку на которую я на пр.сранице давал ссылку,может потом и пообщаемся с тобой...а пока извини ,не охота  bye
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
хуже работает отопитель 100%, ибо в редукторе прилично тормозится поток
не хуже,это однозначно good но борьба за пару тройку градусов идет ,отсюда и была установка более горячего термоса от опеля с температурой открытия 91 гр. погода позволит -сфоткаю шланги какими сделан подвод ож,диаметр остался родной,а полость редуктора -способна прокачать и более больший поток ОЖ
п.с.
отсюда и порог переключения на газ выставлен на 25 гр.круглогодично ,да и проблем за столько лет ,ни с переключением,ни с подачей ОЖ в печку не было...+ летом я обошелся без краников-горячо обсуждаемых на многих форумах,дабы перекрывать поток ОЖ в печку...
хотя вру,одна проблема была,это когда в теле редуктора пробка под фильтр грубой очистки слизала резьбу при первой замене фильтра(эта болячка была у ловато изи фаст и его редуктора,потом ее ловатовцы решили),но все сделано,уже давно в лучшем виде ok
п.п.с.
по ларгусу ,пройдена первая тысяча,заказано ГБО, на каникулах инсталирую
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
batman01:
,это чо получается ты печку через газовый редуктор греешь

если быть точным,сначала редуктор и только потом печка и соотв .салон bye
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
ну и до кучи,про термос от опеля,перепост с логан форума
дима:
Сегодня заменил термос,в машине пипец как жарко стало,ничего не течет :roll: (если закапает,отпишусь сразу)
Вверху "горячий от опеля" ,ниже тот,который стоял с завода-фирма производитель одинакова :lol:

немного сварил

новый начал открытие на 91(на фото полностью закрыт),совсем старый при 84 гр.

снятый SKT держит заявленные 89гр. 100%,3.5 года :clap  УБРАН рабочим В ЗАПАС

сливал ОЖ,старым" дедовским "способом


новый термостат  :arrow: в посадочном месте(отлично перекрывает его  :roll: )

п.с.
ответ про течет на том форуме,был АРКАДИЧУ,который немного усомнился в правильности сей затеи yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
дима:
сфоткаю шланги какими сделан подвод ож,диаметр остался родной
на 5-ой и 7-ой фотке с прошлого поста видно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 13:48)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Родной термос 89, а опель 91, неужто вся возня из за двух градусов?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
из за двух градусов?
вы правильно поняли v  причем эта пара, градусов дает такую жару,о которой вы и не догадываетесь car
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
дима
Может подскажете что я потерял при врезке отводки для обогрева редуктора двумя тройниками через патрубки перед входом радиатора отопителя салона, а то книжку вашу открыть не смог и в и-те не получилось cry
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
давайте,я напишу чего добивался я.а вы сами сделаете свои выводы...
Последовательное соединение,при учете того,что соблюдены проходные диаметры и проток жидкости через носители не затруднен,дает более равномерный и в моем случае быстрый прогрев редутора.Ибо сначала он,а только потом отопитель салона.Т.к. движение машины я начинаю сразу и не прогреваю ее,для меня важен более быстрый переход на газ(у мне я это 25 гр.КРУГЛОГОДИЧНО,ДО - 28 ПРОБЛЕМ С ПЕРЕХОДОМ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  и ПЕРЕРАСХОДОМ НЕТ,это причем, не внося попр. кооф.в настройках газовых мозгов ) В динамике прогрев авто осуществляется более быстро ,нежели на ХХ и соотв. более горячий редутор,быстрее выходит на оптимальный режим подготвки газовой смеси..Все это написано для начального этапа прогрева двигателя,и соотв.езде, на не прогоретой машине...Когда авто прогрет,разницы как сделана врезка нет.Если конечно соблюдены сопротивления на проток в разных контурах,в данном случае редутор- тройник -шланг и тройник- шланг -печка.Яркий пример этому
пост выше
batman01:
ДЛя уверенности надень хомутик на шланг и чуть зажми подачу тосола ,чтоб по меньшему сопротивлению шел,через печку,
на кой мне какая то уверенность,если у меня это рабоате который год facepalm и до логана на пятнахе работало и до пятнахи на 99 работало,а там редуктора с резиновой мембранкой стояли-а для них прогрев v ой как важен был и есть...это сейчас полость для ОЖ в редукторе,заодно с корпусом выполняется на 4 поколении,хотя про все не знаю точно zst ..
И последнне не маловажное в системе ОЖ,это количество стыков и соотв.мест возможной утечки...
beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
а еще,забыл...лет пять назад делал замеры температуры редуктора  по программе ,в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ мотора,относительно прогрева авто и начала движения.выкладыал их на форуме логана,сейчас найти сразу не смог,если бы вы взглянули на них,то поняли отчего я борюсь за 2 лишних градуса...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
у мне я это 25
У меня вроде 50 градусов выставлено, что изменится если попрошу установщика выставить 25?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
ИЗМЕНИТСЯ расход бензина затрачиваемого на прогрев joke с момента запуска машины...НО,для комфортной езде при таком довольно низком переключении,нужно быть уверенным в достаточном прогреве редуктора.О том,как это сделать я писал выше...
п.с.
мне проще,я покупал шнур для настроек газовых мозгов и мог экспереминтирвать с настройками сколь угодно долго(пока было желание dance )для обычного пользовтеля который отдал минимум двадцатку за установку это лишнее,мало того,это связано с поездками к установщикам,не говоря про материальные затраты при каждом подключении у мастера к ноуту..= человек заплатил и должен получить готовый и главное ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ПРОДУКТ...ведь установщику пофиг сколько вы бенза тратите,до момента переключения на газ
п.с.
а реально, сколько у вас расход именно БЕНЗИНА и есть ли довпрыск  при работе на газу?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
ИЗМЕНИТСЯ расход бензина затрачиваемого на прогрев  с момента запуска машины
Будь моя воля я б и за место бака баллон поставил(и побольше, побольше!) и заводил на газу. Вот только реалии выхода из строя составляющих(скажем так не дешевых) пугает при неполноценном прогреве(особо когда эксплуатируешь авто при температурах ниже 25 гр.). А если все это фобия, то хочу переход на газ край на +5 градусах.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
Вот только реалии выхода из строя составляющих(скажем так не дешевых) пугает при неполноценном прогреве(особо когда эксплуатируешь авто при температурах ниже 25 гр.

именно фобия,ибо переключение на газ,будет один фиг, при положительной температуре(+25 температура раннего утра ,летом на юге).т.е. от -25 и до +25 t/ож машина будет жрать бенз.Тут надо смотреть,скорее недогрев редутора( и рассматривать возможность его утепления),что напрямую влияет на расход газа...
а у вас при +50 т.е. температуре в полдень, на палящем солнце v причем разница перехода на  эти 25 гр,в джвижении ,минимальна...
п.с.
при таких забортных температурах,а соотв и ежедневных пусках мотора,я бы рассматривал предпусковой подогреватель...на 1,5 квт...если есть розетка на месте парковки...по цене смешных денег стоит,а оправдывает себя на 200% я про экономию
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 15:53)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
. от -25 и до +25 t/ож машина будет жрать бенз
Да, да при +25 100 мл. съедает до перехода(+50-две секунды и тама), а при -25 литр
дима:
Тут надо смотреть,скорее недогрев редутора( и рассматривать возможность его утепления),что напрямую влияет на расход газа...
Дим брось изобретать велосипед, какой недогрев редуктора, какого хр-на его утеплять(тут точно фобия). Нормален и расход газа при штатных настройках профи. Извини, но смахивает опять на экономию спичек
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
прожженный:
какого хр-на его утеплять
это мой выбор ok
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
это мой выбор
Согласен и в любом случае уважаю ok
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
дима:

давайте,я напишу чего добивался я.а вы сами сделаете свои выводы...
Последовательное соединение,при учете того,что соблюдены проходные диаметры и проток жидкости через носители не затруднен,дает более равномерный и в моем случае быстрый прогрев редутора.Ибо сначала он,а только потом отопитель салона.Т.к. движение машины я начинаю сразу и не прогреваю ее,для меня важен более быстрый переход на газ(у мне я это 25 гр.КРУГЛОГОДИЧНО,ДО - 28 ПРОБЛЕМ С ПЕРЕХОДОМ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  и ПЕРЕРАСХОДОМ НЕТ,это причем, не внося попр. кооф.в настройках газовых мозгов ) В динамике прогрев авто осуществляется более быстро ,нежели на ХХ и соотв. более горячий редутор,быстрее выходит на оптимальный режим подготвки газовой смеси..Все это написано для начального этапа прогрева двигателя,и соотв.езде, на не прогоретой машине...
beer

Вспомнилось кстати... Предыдущим авто был Опель Зафира, та вот та м при установке ГБО паралельная врезка редуктора почему-то не пошла. Я даже по теплу помнится задолбался к мастеру ездить и настраивать. И только после врезки последовательно редуктор-печка проблем не стало. Совпадение?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
дима:

при таких забортных температурах,а соотв и ежедневных пусках мотора,я бы рассматривал предпусковой подогреватель...на 1,5 квт...по цене смешных денег стоит,а оправдывает себя на 200% я про экономию
yes
и даже 500%
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Тут вариантов море, если в гараже мне и лампочка на 40 ват под капотом на ночь включённая помогала.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
переход на газ(у мне я это 25 гр.КРУГЛОГОДИЧНО,ДО - 28 ПРОБЛЕМ С ПЕРЕХОДОМ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  и ПЕРЕРАСХОДОМ НЕТ,это причем, не внося попр. кооф.в настройках газовых мозгов )
Простите сударь, но это бред. Изучите физико химические свойства газа а именно ПБС.
И не спорьте, смысла не будет в споре никакого. Я могу с лёгкостью обосновать зачем производитель по умолчанию поставил 39 градусов переход и внёс задержку по времени. Но пока Вы сами до этого не додумаетесь я разжевывать не буду, ибо говносрач опять будет обеспечен.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
. Я могу с лёгкостью обосновать зачем производитель по умолчанию поставил
по умолчанию именно+ 25 в ловато,и мин.15 сек.задержка по времени
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 17:51)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
внёс задержку по времени
в ловато смартах,вообще добавлена галка-переключать автоматом,если двигатель прогрет и мин.температура не +25,а +20
в фасте +мин. задержка 15 сек,для тестирования системы,это так и написано в мануале joke
п.с.
до этого вы писали,что в редукторе подк.последовательно 100% идет задержка циркуляции ОЖ,я же не написал ,что это бред!(хотя проще всего наверное так и надо было сделать...) судя по вашим
mmags:
Но пока Вы сами до этого не додумаетесь я разжевывать не буду, ибо говносрач опять будет обеспечен.
п.с.
для себя давно понял,что настоящие спецы по газу наверное водятся только на пропан .ру...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Наверно там и водятся.
Да вот только температура кипения пропана МИНУС 42 градуса и при температуре редуктора 25 градусов жидкарь попрёт в форсы.
BRC поставило по умолчанию близекую к 40 градусам температуру и внесло по умолчанию задержку при старте холодного двс почти минуту. Крутить в любую сторону могут имеющие интерфейс, но я никогда не делаю этого ибо знаю, что жидкая фаза в форсунках это зло и настоящие спецы, не знаю как на пропане, но на других форумах знают то что я сейчас пишу и порой даже на машинах мощных ставят дополнительный испарители и будет Вам известно что это делается как раз для того чтобы избежать на больших расходах газа появления капель, нет, не чисто 100% жидкаря, когда жидкарь 100% попрёт это оппа будет. ну и ресурс редуктора снижается при эксплуатации гбо при низких температурах.
Теперь по торможению потока в газовом редукторе. Как думаете будет ли торможение потока и снизится ли подача жидкости если изначально в патрубке 19 мм внутренним диаметром появятся два ограничительных отверстия к примеру некоторых редукторов на 5 мм, плюс тонкие длинные каналы? Известно ли Вам что сопротивление жиклёра зависит не только от его диаметра но и от длинны? И вот в целом в редукторе мы будем иметь минимум 10 см участок в котором как минимум 2 ограничительных отверстия по 5 мм в диаметре. А ещё штуцера редуктора... Ну и последний гвоздь в гроб- ни один производитель авто не сделал к отопителю подачу и слив шлангами 10 и меньше мм в диаметре. Поставили редуктор последовательно отопителю? Поздравляю, установщик профан)))) А у меня клиент приехал с таким художеством и жалуется что печка стала плохо греть))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 18:08)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.