Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
из мануала к ловато
" ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА ДЛЯ ПЕРКЛЮЧЕНИЯ
Мы предлагаем задавать температуру в диапазоне от 20º до 40º, т. к.: При задании слишком низкого значения температуры переключение будет происходить, когда редуктор недостаточно прогрет. При задании слишком высокого значения, до переключения на ГАЗ пройдет слишком много времени."


"• ЗАДЕРЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ («Switching delay with engine warm»)

Задает минимальное время от запуска двигателя до переключения с БЕНЗИНА на ГАЗ. Мы предлагаем задавать время не меньше 25 секунд, чтобы убедиться в правильной работе системы."
mmags
а свойства Пропано-Бутановой смеси ,как и ее разный процентный состав,относительно времен года(зимняя-летняя),мне хорошо известен,так что не будем зря трепать языками,ибо
mmags:
говносрач опять будет обеспечен.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
при температуре редуктора 25 градусов жидкарь попрёт в форсы.
конечно,конечно,вы наверное и сами это видели-раз пишите...наверное и знаете как ступени в редуторе действуют joke и как газ из сжиженного состояния,переходит в газообразое...раз написали значит сами видели...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
.раз написали значит сами видели...
Видел в инее газопроводы и рампы когда настройщики задавали низкие температуры и редуктора неправильно обогревались, всё я видел.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
мне хорошо известен
Я этого не заметил, ибо если человек понимает что кипение пропана образует -42 градуса. то он должен понимать что эту температуру нужно по меньшей мере нивилировать, вот производители гбо ещё первого поколения писали что газ включи при прогреве 50-60 градусов, а то что ловато пишет такой бред, это ещё один повод для меня сказать что ловато говно, форсунки может у них и хорошие, может. И точка.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Поздравляю, установщик профан))))

во первых я тебя не оскорблял,хотя запросто могу это сделать хоть при личной встрече,хоть на страницах форума,мне твои заслуги перед страной не известны.ты для меня не кумир,как для многих в этой ветке смотрю...почитай хотя бы пост выше про зафиру и таких постов в нете полно...
STO11:
только после врезки последовательно редуктор-
п.с.
тебе корона жмет или не пойму тебя "великий спец"?
п.п.с
и смотрю ты особо любишь гвозди забивать,так вот брс дает не зря на свои форсы и редуктор гарантию в 200 т.к.м.,не задумывался почему?
подсказка,а за чей счте расход бензина,так это не их проблема...
mmags:
BRC поставило по умолчанию близекую к 40 градусам температуру и внесло по умолчанию задержку при старте холодного двс почти минуту.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:
Видел в инее газопроводы и рампы когда настройщики задавали низкие температуры и редуктора неправильно обогревались, всё я видел.
так вот я тебе официально заявляю,ни инея,ни обмерзаний редуктора,ни газовой рампы нет и в помине..а верить или нет,дело лично твое...
на сим переписку с тоюой закончил,дабы не оскорбить прилюдно...
п.с.
и делай различия на редуктора с РЕЗИНОВОЙ мембраной тосольной камеры,где нужно, для НЕ ВЫХОДА ее из строя,именно повышенный прогрев и редукторов с полостью из сплава.точка,как ты пишешь...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
дима:
для себя давно понял,что настоящие спецы по газу наверное водятся только на пропан .ру..
Плюсану. У них и ставил, за почти 200 тыс. пробега никаких проблем.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
а верить или нет,дело лично твое...
Я верю тому что вижу своими глазами.
дима:
,так вот брс дает не зря на свои форсы и редуктор гарантию в 200 т.к.м.,не задумывался почему?
подсказка,а за чей счте расход бензина,так это не их проблема...
Т.е ты признал что ресурс системы зависит от температуры))) Я это знаю и знал давно, по этой причине ниже 40 градусов гбо не включаю и пусть клиенты радуются.
Мало того что система не включится ниже 40, так она и выключится чтобы не произошло обмерзания в движении если вдруг будет проблема в системе охлаждения, к примеру мусор что очень часто встречается, а ты поставишь 25 и чел будет дубасить на холодном редукторе, а потом что оно воняет, что же оно поломалось. И если он будет не у тебя на ремонте. то он узнает страшную тайну про темперауру включения и почему оно нгавернулось а не тупо отключилось дабы спасти само себя и не на накормить двиг жидкарём.
А чего это ты бравый меня оскарбить вздумал? На мозоли я тебе наступил?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 18:32)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Дима,а для чего тепло подведено к редуктору,вдумайся в  смысл ,бред полнейший.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Профильный форум, на вопросы отвечают специалисты. Я не участвую)
Кархельп.инфо
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 19:25)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
shock       Мне ещё не поставили ГБО. На следующей неделе буду ставить(правда смущает в последнее время постоянно растущие цены на газ).  stuk пост с форума кархелп

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
batman01:

Дима,а для чего тепло подведено к редуктору,вдумайся в  смысл ,бред полнейший.

вот если бы кто то прочитал книжку по ссылке,то вопрос бы не возник ...настоятельно рекомендую обновить базу знаний в голове...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:


А чего это ты бравый меня оскарбить вздумал? На мозоли я тебе наступил?

мозоль трет только тебе,от ободка короны...ты вообще посты читать вдумчиво могЕшь? перечитай свои и вопросов про оскорбления не возникнет....у тебя вобще сертификат установщика есть,у меня лично нет,но прежде чем поставить себе гбо я перечитал кучу ПРОФИЛЬНЫХ ФОРУМОВ И СООТВ.ЛИТЕРАТУРЫ и только потом поставил себе то,оборудование,которое функционирует как часы -который год...еще раз повторяю для тех кто в танке,я с тобой диалог вести не намерен,ибо конструктивом в нем и не пахнет...а только безаппеляционные утверждениия с твоей стороны! ты вообще кто?истина в последней инстанции? ты измерял проток редуктора,что печка хуже греть стала,температура на выходе до и после(а я,измерял в соплах температуру исх.потока)у тебя есть доказательства попадания жидкой фазы во впуск при т.+25.(есть машины на которые нельзя ставить редуктор последовательно,это те у которых печка отключается краником,та же восьмкрка)а на логане ,это работает отлично...чистишь ты инжекторы,чисть дальше,клапана регулируй или чем ты там зарабатываешь на хлеб..."спецпрофан"- твоим же, сленгом отвечаю тебе...ибо разговаривать с человеком нужно, на его же языке...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

Профильный форум, на вопросы отвечают специалисты. Я не участвую)
Кархельп.инфо

ну и что?кто читал? я вот затратил полчаса жизни, чтобы прочитать-пожалел...единственно умная мысль на последней странице
"
Интересный у вас спор. Но на вопрос
интересующий большинство потребителей о
температуре перехода с бензина на газ никто
толком не ответил. Ответы типа "у меня"- не
в счет."
и еще один поучительный,варочем давнл известный факт
"" Редуктор Арктику я запитал последовательно
печке... Счас на ходу ткмпература его 60-70
градусов... До этого редктор был запитан
параллельно печке, так в минус 3-5 градусов
он с 70оС "остывал"...до 35 градусов...и
машина переходила на бензин.
п.с.
ну и напоследок,отчего мануал ловаты предостерегает установку редуктора на лонжероне(стакане) да еще и расположение форсов требует вертикальное(макс 75гр.наклон)? про расположение относительно оси автомобиля тоже оговорка есть отдельная(но это характерно для редуктора 2 поколкния гбо)???кто знает ответы на эти вопросы,тот безпроблемно УВЕРЕН Я, использует свои газофицированные авто-ибо база знаний позволяет))))
удачи все логановодам ларгусоводам с  гбо...и читайте больше профильных форумов...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
у тебя вобще сертификат установщика есть
Я работал в гос мастерской по установке ГБО много лет и дважды в год сдавал квалификациооные экзамены и мне
дима:
перечитал кучу ПРОФИЛЬНЫХ ФОРУМОВ
заниматься этим ради спора с тобой смысла нет, ибо у меня огромная практика и знания в этой сфере и есть пруфы ( литературные доказательства) что редуктор подключается в малый круг циркуляции ОЖ в двигателе либо в ветвь подогрева дросселя, либо параллельно отопттелю, но не последовательно, и тменно с применением тройников делается врезка на машинах с установленным ГБО в заводских условиях.
дима:
ты вообще кто?
А ты кто? Поставил себе одно гбо и пришёл сюда людям мозги засирать? А я тебя поправил и хочу предостеречь коллектив от неквалифицированного монтажа. За это я думаю администрация не против моего присутсвия. Можешь спросить, если хочется.
И на тон пониже, я нормально общаюсь, а в твоей писанине чувствуются истерические выпады.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 13:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
и читайте больше профильных форумов...
С радостью встречу участников данного клуба на страницах профильного форума по ссылке с моей страницы, где я являюсь представителем администрации в статусе модератора и отвечу на все вопросы, и не только я, но и мои коллеги. Добро пожаловать!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
поправил в чем? в том что система работает?
п.с.
ты так и не научился посты читать ,ссылку дал а сам то читал ,что там пишут? профильный форум,по чем ? газу? модератор,сказал бы  кто ты,да воспитание не позволяет...
п.с.
врезка в обогрев контура дросселя? не смеши-даже усатновщиков новичков,на семинарах предостерегают от этого,выложи мануалы,где это прописано и про врезку строго параллельно...честно достал своей умностью...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
причем тут малый круг или уже все до кучи строчишь?  у меня ,как раз подключен по малому кругу,да последовательно ,но ни одного минуса я не вижу,как и ты не привел ни одного доказательства аротив этого(тебе выложить температурный замер до и после?) и никто речь про врезку в ветвь расширительног бачка не вел ,если что)))
п.с.
нотки какие то,почудились  ему-поржал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
врезка в обогрев контура дросселя? не смеши-
Заводской монтаж, видно где забор и где слив на лачике через дроссель.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Второе фото форд мондео 2 литра, монтаж профессиональный с пруфом от производителя.  

Я не ставил последовательно и не буду, ибо часто на ремонте машины с отсутствием циркуляции через редуктор по причине засорения, такая поломка автоматом вызывает отсутствие циркуляции в отопителе и человек зимой замёрзнет, а при врезке тройниками он поедет на бензине в тепле. Не вижу ни одного минуса в подключении тройниками не последовательно отопителя, но вижу минусы при последовательном подключении.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 14:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
,сказал бы  кто ты,да воспитание не позволяет...
Скажи
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
и что? это гбо инсталированно на заводе(уверен ,что там сплав седел в головке,а может и самих клапанов отличается от бензиновой версии),речь шла про газификацию машин  силами сто...
п.с.
а лучше ввей в яндексе -подогрев редуктора,чере контур дросселя и читай,читай...как на наших машинах подогрев дрлсселя забивается и не догревает
или вот
http://i023.radikal.ru/1211/07/53baf8b12275.jpg
картинка гбо принц(знаеш такую?дороже твоих брс стоит) посмотри картинку,сделай милость)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Для меня это баян, не с тобой одним я спорил и знаю что через дроссель всё работает хорошо, ибо сам откатал на кучи своих авто именно через дроссель грел, и ставил и ставлю так на вазах и некоторых ино, пример тому шевроле авео и матиз, ничего не мёрзнет и всё работает исправно. Эти скрины я взял из документов на своём компе а документы я получил от официального производителя BRC. Какие ещё нужны доказательства? В нете полно инфы, вопросов нет, да только машины те сломаны и люди пытаются исправить ситуацию путём изменения места врезки. на исправном авто циркуляция везде хороша, но редуктор не должен стоять последовательно отопителю, во первых есть жалобы клиентов на снижение производительности отопителя, во вторых если забьётся в редукторе- человек останется без тепла. Докажи что я не прав. Приведи фактические а не вымышленные доказательства неправильной работы гбо на исправном авто при врезке последовательно дросселя, коль уж начал ссылки давать. Только сам, свой опыт и свои знания а не чужие. Я умею признавать ошибки, и переделал бы через отопитель, коль бы оно не грело, но за более чем 10 лет работы мои клиенты не попали на передлеку и вижу я это спустя много лет, ибо вчера попало на ремонт авто которое я собрал в 2006 году. Заменили шланги и редуктор и он уехал довольный. Подогрев через дроссель, до редуктора не дотронутся при прогретом авто, и цифровой термометр не нужен
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

дима:
,сказал бы  кто ты,да воспитание не позволяет...
Скажи

нечего мне тебе сказать тут,а вот при личной встрече думаю много интересного бы друг другу сказали...я думаю до хрипоты бы поспорили,скорее всего ты не плохой человек-думаю,просто зазвездился малеха,а тут хоп я,со своей учтановкой,да еще и работающей-кто такой,что такое,да как смел ,мне великому)))перечить
п.с.
мир тебе форумчанин,и еще вопрос у тебя ларгус или восьмера,как в подписи? у меня была 86 года с коричневым салоном и панелью,клапана ей притирал сам, после криворуких регулировщиков под газ(еще новогрудское гбо стояло-слыхал такое?) вот после этого ,я и стал газом интересоваться 15 лет назад...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Газ я начал ставить именно новогрудский скоро как 14 лет назад. В те времена были в РО только эти системы и привозили их в мастерскую фурой от производителя. ещё я делал рязанское с раздельными испарителем и редуктором, ещё было питерское, есще калининградское, потом пошла италия как её любят называть, а восьмёрка у меня мазда, есть такой уникальный авто- RX8
Приезжай, поговорим, да только представление обо мне изменится сразу, ибо то как меня тут некоторые воспринимают- неверно. Я простой трудолюбивый человек, без загонов, а по писанине сложно оценивать настроение человека.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 14:47)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
картинку по ссылке смотрел? это принцевская установка и  их врезка в отопление или они идиоты?

п.с.
спрпведливости ради ,надо сказать
да и у меня на пятнахе обогрев через дроссель был,так проще ставить ,но именно ловато говорит,что низзя ,видно знают как бывает...да диаметр шлангов подводящих к дросселю ,в два раза меньше шлангов редуктора и запрет этот связан наверное с недостаточной циркуляцией по их мнению яерез редуктор...а так да,у меня работало и машина как ты засетил была полностью исправна...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.