Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #15876 - 14 января 2016 в 21:07 | |
mumrik75: | По идее ФПФ средненький прорывается тогда, когда он сильно засорен и давление в фильтре увеличивается, ведь так?
Может быть если поставить в газомозге переход с газа на бензин при 0.6 бар, например, то этом самым у нас гбо начнёт при засоренности фильтров само переключаться на бензин и этот самым сообщит нам о необходимости замены фильтров.
Как считаете? |
Мой фильтр не порвался.
Развалилась в агрессивной среде резинка, на которой был отформован бумажный фильтр. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15877 - 14 января 2016 в 21:25 | |
Apis: | Юр, а огласить список можно? Прописанных форсунок... |
Апачи, кейхин, IN03, IN03MY09, GP13, ещё есть, из головы вылетело название. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #15878 - 14 января 2016 в 21:29 | |
mmags: | ещё есть, из головы вылетело название. |
hana не? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15879 - 14 января 2016 в 21:32 | |
mmags: |
Apis: | Юр, а огласить список можно? Прописанных форсунок... | Апачи, кейхин, IN03, IN03MY09, GP13, ещё есть, из головы вылетело название.
|
Ух ты! у Apache 3 Ом, а у BRC 2,1.
Значит можно! )))
Спасибо.
А аватарку замени. Замени. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15880 - 14 января 2016 в 21:35 | |
Апачи говно, демпфера разваливаются и аля-улю смеси. лучше GP13, вариант вполне работоспособен. Раньше были форсы по типу блока матрикс, ещё забыл название, квадратные, набирались на ось, тоже х-ки уплывают, они шли в бюджетных комплектах которые были без датчика температуры редуктора.
Вспомнил, пан-эво были в бюджете. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 21:50) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #15881 - 14 января 2016 в 21:37 | |
Сергей: |
mumrik75: | По идее ФПФ средненький прорывается тогда, когда он сильно засорен и давление в фильтре увеличивается, ведь так?
Может быть если поставить в газомозге переход с газа на бензин при 0.6 бар, например, то этом самым у нас гбо начнёт при засоренности фильтров само переключаться на бензин и этот самым сообщит нам о необходимости замены фильтров.
Как считаете? |
Мой фильтр не порвался.
Развалилась в агрессивной среде резинка, на которой был отформован бумажный фильтр.
|
Сколько на нем проехать до замены получилось? Километров или литров или часов..
Весной свой ФПФ по-любому поменяю, как только потеплеет хоть до плюс 15, чтоб не на холоде возиться.
Продуть редуктор на Аляске же насколько я понимаю - это подать + от аккума на секунду на контакт плюсовой электро клапана редуктора?
Двигатель весть закрыть надо чем-то от попадания газа на него и целлофановый пакет большой на шланг ПФ редуктора надеть, чтобы в него вся грязь вместе с газом из редуктора полетела..
Секунды хватит или 2-3 лучше ?
Понятно что на холодном движке и вдали источников огня/искр.
Ммагз,спасибо - про цертулзы понял. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 21:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15882 - 14 января 2016 в 21:42 | |
http://www.autocentre.ua/articles/praktika/gbo-sekrety-gazovykh-forsunok-ac-64587.html BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #15883 - 14 января 2016 в 21:43 | |
mumrik75, шо ты такой шабутной?
Успокойся уже, угомонись. Меняй себе фильтры тыщ. через 10.
Не хош через 10, меняй через 5.
Панику только не устраивай. Ничего с твоей машинкой не случится.
Пока сам по дури не полезешь. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15884 - 14 января 2016 в 21:48 | |
praktic: | Ничего с твоей машинкой не случится. |
На ней и так уже стоит диджитроник с томасетто BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #15885 - 14 января 2016 в 21:53 | |
mmags: | На ней и так уже стоит диджитроник с томасетто |
Так же нельзя! Взял и посадил парня на "истерику". Щас он ночами спать не будет. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #15886 - 14 января 2016 в 22:04 | |
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 124 | #15887 - 14 января 2016 в 22:15 | |
Сравнение качества фильтрации стекловолоконного и бумажного фильтров
источникРедактировалось: 4 раз (Последний: 14 января 2016 в 22:17) logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15888 - 14 января 2016 в 22:21 | |
Паркер для МТМ и ловато делается из стекловолокна, причём многослойная структура, армирован. А подделки из бумаги. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15889 - 14 января 2016 в 22:26 | |
Мда... Действительно, Если сопротивление 2 Ома, то сила тога будет 12/2=6А.
А это больше 70 Вт на форсунке. В ЭБУ радиаторы на ключах должны быть с тарелку.
Поэтому и ШИМ применяется с хитрым импульсом.
Юр, вот когда хочешь, можешь и объяснить и мордой ткнуть. )))
Барракуда хороша и Кейхен. Это я по графику разброса параметров в рейке. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #15890 - 14 января 2016 в 22:28 | |
praktic: |
mmags: | На ней и так уже стоит диджитроник с томасетто |
Так же нельзя! Взял и посадил парня на "истерику". Щас он ночами спать не будет.
|
Дык Мумрик полный отстой для Маэстро... (Маэстро, Вы видите, я Вас с большой буквы писать начал)
У Мумрика не только ГБО гавно, но у него и свечи Бош, с которыми наш Юрий имел непродолжительный, но неудачный опыт. ))) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #15891 - 14 января 2016 в 22:57 | |
С похолоданием проехал на 30л.газа 192 км.город+трасса.Расход бензина показывает бк 14.6 на 100 км.Гбо настроенно.коррекции газ бензин в допуске.По трассе бк кажет 10.8.в городе растет до 14.6.Проехал 300 км на бензине.аналогично.Коррекции как были.так и остались.Вот я и думаю.это норма или нет.На двигателе автоодеяло.в бампере заглушка.По осцилограмме температура газа не ниже +22.на по трассе.Свечи иридий.из японии.привезли.может левые.На хх мап 32.Осталась прошивка.сейчас ммк евро 4.может в ней калибровки на минус.плохо прописаны.Хочу вернуть родную.посмотреть.Может еще что проверить.что то вроде как много.расход.если верить форуму. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | #15892 - 14 января 2016 в 23:11 | |
Apis: | Просто пора ещё раз написать это, а то твои прежние объяснения остались далеко внутри темы.
Итак, насколько я понял, знаменитые своей дешевизной ОМВЛ - это почти обычный газовый клапан. Там шток под действием индукции туда-сюда бегает и хлопает по отверстию, открывая и закрывая его.
У них проблема с пружинами, если их установить боком. Пружина стирается с одной стороны, лопается и всё. Газа попёрло столько, что мотор захлебнётся. Зато чинятся на коленке и нихрена не боятся мусора. Вернее, боятся, но чинятся на коленке.
Это не для меня. Я уже дюже стар, а ленивым без меры я был всегда.
Потом есть Хановские форсунки, В их клапане роль затычки играет стерженёк-иголка. Эти форсунки лёгкие и т.к. клапан игла, газом нормально очищаются. Забыл. Кейхен ещё такие же с иголкой.
Эти форсунки очень надёжны. Но принцип их работы такой же - катушка-селенойд, импульс и сердечник-игла открывает путь газу.
Вот про эти форсунки я узнал поздно. Они мне нравятся по принципу действия. Хотя, думаю, на бок их лучше тоже не класть. Они не разборные, но чистятся на раз бензином под давлением, т.е. на коленке можно построить бензиновую рампу из газовой.
И теперь твои любимые! )) Вот смотреть на них приятно. А в распиленном виде вообще красота.
В них катушка и клапан совсем не связаны механически. Вот эта пластинка с прорезями улиткой - я бы её в ухи вдел, если бы там были отверстия.
Но если внутрь этой форсунки попадает что либо кроме газа, например, масло или какая иная жидкость, которую легко можно "словить" на АГЗС, то этой форсунке приходит пушистый зверь. И разобрать её можно только УШМ!
Это засада... Как и их цена.
Теперь подходим к интересному. К процессу управления. Ведь все эти форсунки пропускают и запирают газ только благодаря электрическому току в катушках индуктивности.
Вот первый тип форсунок, типа ОМВЛ, у них тяжёлый сердечник и им надо мощный импульс, чтобы его втянуть и открыть дорогу газу. Другим чуть меньше. Иголка - она тоньше и легче. Да, по-моему там какой-то особый сплав.
А БРС - работают другим принципом. Поэтому им нужен импульс кривой.
Только вот смотри, раньше катушки индуктивности шунтировали конденсаторами, чтобы выставить частоту. Неужели здесь нельзя что-нибудь такое же сделать? Ведь катушка в форсунке не та катушка, что на передачу радиосигнала фигачит.
Ограничение возможно лишь по внутреннему сопротивлению самой катушки, чтоб не погорели ключи в мозгах.
Тем же самым ШИМ можно выправить сопротивление. А импульс сформировать пара пустяков программно. В том вся трабла. Андрей же верно сказал, что сигнал даёт бензомозг, а ЭБУ ГБО лишь корректирует его по своему алгоритму.
Ведь и нелинейность работы, например ОМВЛ можно скорректировать. Действительно, наши моторы не Тойотовские.
У меня нет осцилографа, но я понимаю, что импульс на катушки сродни прямоугольному. И он отличается только небольшой плавностью при открытии, например. Не синусоида так точно.
И у меня нет даже шнурка и программы. Зачем мне программа без шнурка?
Так вот, я даже не знаю чем можно заменить те же оранжевые форсунки.
То, что я услышал от тебя о наличии в программе возможности выбора производителей форсунок, я этого не знал.
И вот хоть что ты делай, я не поверю, что программно нельзя выставить характеристики для подачи импульса на те же самые ОМВЛ.
Я особо не боялся своих брсишных форсунок до той поры, пока тут не выяснилось, что производитель закладывает бомбу в виде какого-то "левого" фильтра ПФ. Потом турецкие шланги. Пусть они тоже ничего, но на морозе они твёрже Паркера.
И, как бы отдав кровные за бизнес класс, мы оказываемся наполовину в экономе.
А тут ещё засада с заменой на что-нибудь дешёвое.
В общем, ты понял о чём я.
У тебя есть возможность как-то давить на них. Через дилеров, напрямую через гугла-переводчика. ХЗ.
Ну давай в Италию съездим, я пакет целлофановый прихвачу с паяльником.
Хочешь, подписи соберём со всего форума. Тут даже Прожжёный подпишется с Аркадичем, хоть они и не брсишники.
Чего-то надо решать... Тут скоро денег настоящих ни у кого не останется...
А так, хоть мозги, кнопка-проводка от BRC купим... |
Жжешь, не останавливайся Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15893 - 14 января 2016 в 23:30 | |
Статья по ссылке носит всётаки рекламный х-р баракуды и ханы, но как выяснилось что у одних что у других огромное количество отказов. Ссылку дал для более полного восприятия того что я написал в своём духе изложения. ну и чтобы может быть некоторые поверили колхозному самоучке, ведь газетные заголовки имеют куда больший вес чем высеры бабана BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #15894 - 14 января 2016 в 23:31 | |
Apis: | У Мумрика не только ГБО гавно |
Бууууууу-гааааааааааааааааааааа-гааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #15895 - 14 января 2016 в 23:44 | |
Павел: | Так. А где юмор? Где смеяться-то? |
Видать юмор сюда переместился Вечер задался!
В Юморе религия, в ГБО говно
Пошёл я спать с таким отличным настроем! Всем доброй ночи! Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2016 в 23:48) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #15896 - 15 января 2016 в 07:18 | |
mumrik75: | Сколько на нем проехать до замены получилось? Километров или литров или часов.. |
12700
Только не спрашивай литров, или часов
Я же все написал там где и фотогафии Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2016 в 07:20) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #15897 - 15 января 2016 в 07:25 | |
mmags,
GP-13 есть в продаже где-нибудь? Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Модератор Сообщений: 9585 | #15898 - 15 января 2016 в 07:49 | |
Сергей: | GP-13 есть в продаже где-нибудь? |
Лично я только ремкомплекты видел. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #15899 - 15 января 2016 в 07:52 | |
Аркадичч: | Лично я только ремкомплекты видел. |
Нормальный такой ремкомплект Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2016 в 07:53) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #15900 - 15 января 2016 в 08:02 | |
mmags: |
Apis: | У Мумрика не только ГБО гавно | Бууууууу-гааааааааааааааааааааа-гааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
|
У меня и машина Логан и ничего - езжу и радуюсь К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|