nikolax: |
А это откуда такая интересная информация? |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Как могут все парится за фильтр парофазы, а я за лям пробега и смене фильтрика с интервалом 50-60 ткм ни разу не озадачился!?Не понимаю! П.с. на данный момент фильтрик отработал более 50 ткм (мотор перебрал и обновил), похоже пора фото какловое выложить. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 124 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 16:22) logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
nikolax, провокация по ходу, в дмрв песчинки ужо появились, это сигнал! | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
nikolax, посмотри, пожалуйста видео-объяснение. Можешь сразу перемотать на 1:36 и потом с 3:15 до конца. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 124 |
Но ммагс в своей фразе, про "кроилово и попадалово" и увеличение пропускной способности канальцев, насколько я понял, имел в виду замену качественного МТМовского картриджа. В этом случае мультик объяснение же не дает, если принять предположение, что априори разрывов и трещин не может быть. Я считаю, что оригинальные картриджи можно и нужно эксплуатировать по состоянию. С какой стати у матиза и 2,5 литрового джипа один и тот же фильтр надо менять через одинаковое расстояние, если расход газа через них различается в разы? У тех, кто делает доход на ТО, естественно логика другая. Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 января 2016 в 17:01) logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
По фильтрам я с Юркой согласен полностью. А про то, что невозможно установить форсунки не прописанные в ПО - НИКОГДА. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Теперь эту грязь вымыли растворителем. Грязь вымылась, а каналы... капилляры бумаги мало того, остались под размер грязи, так ещё и намокли растворителем. Потом высохли и сжались волокна, увеличив расстояние между собой. И капилляры стали шире. Короче, промывка бумажного фильтра - зло! А фильтр из скрученной лески, в масляной ванне, как было на ЗИЛах, мотоциклах - это всегда пожалуйста - мой не хочу. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Я думаю, проблема выхода из строя форсунок BRC - это побочный эффект их "скорострельности". Зазор между тарелкой и ... отверстием. Не знаю, как объяснить! Короче, щель, на которую открывается клапан в BRC маленькая. И поэтому она боится масла, пыли... Зато щёлкает быстро. Мне в этих форсунках очень понравилась система подвески клапана. Этакая разрезанная улитка-лабиринт. В любом положении будет работать и стираться там нечему. Единственное - грязь всё губит. ((( *** А всякие особые формы импульсов... Не знаю. По-моему всё просто как в школьном звонке. Ток дали - индукция втягивает сердечник, мембрана поднимается, потом ток отключили - сердечник опускается под действием пружины и всё. Клапан закрыт. Вот для прогрева, тут да. Импульсы нужны скорее всего ВЧ, чтобы газ из шланга не попал в смесь с бензином. всё же, я думаю, жидкого газа много в магистрали после клапана и в редукторе. Обогатит смесь и мотору тяжко будет заводиться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 16:57) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. ест у меня макитовский пылесос строительный,ну и бумажный фильтр(мешок) перед основным и вибротрясом,ну и забыл я как то ,сменить его..смотрю пылесос не сосет,гудит кряхтит ,греется себе-но не сосет ,как надо.так с легонца-подсасывает,по скромному..а потом как засосет ,в один момент лихо,ну я и понял,что фильтр порвалси Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Дима, я Андрюхе не на все 100% верю. Он тот ещё... провокатор. ))) У меня похожий случай был, как у тебя с пылесосом. Сидел мужик на стуле с целофановым пакетом на голове, потом раз и кааак задышал! Я тоже сразу понял, что пакет прорвался. )) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Apis, зря не веришь, в газовой ветке я не провокатор, а абсолютно открытый человек, правда и только правда движет мною! | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
привет 90-ым п.с. не Андрюха ,не такой.смысл ему провоцировать особливо нас,газовиков? ну кирдык мотору ,ну и фиг-починим..ведь у меня тож ловато было и тоже не задумывался по фильтрикам.не с такими пробегами канешн..а тут понагнали жути..при такой цене форсов...крякнула бы рейка ну и фиг на нее,а новая в сборе копейки,по сравнению брс . вот какой эффект ,от такого быстродействия брсишных форсов-на наших древних моторах,эт же не тойотмотор..где скорость важна форсов..а? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Пожалуй я как прожжёный поезжу на цертулзах пока.... ГБО работает хорошо - зачем ему мешать улучшайзингами? И голове спокойней К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Но... не на все сто! )))
Спешка нужна при поносе и ловле блох. А в остальном я ещё не определился. Но с Аркадичем согласен. Надо чтобы много всего в настройках было. Мозгам-то пофиг, какой импульс дать. Вплоть до напряжения. Там же ключи на транзисторах. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 124 |
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
+исхо-стойкое и абсолютно правильное желание ,привезти домой побольше сьэкономленных денег.. так ведь? расточительчтво эт не для нас п.с. по себе считаю,замена родного фильтра брс каждые 10т.км ,сделают за пробег в полтос 5000 р...куда нафиг...это разве нормально? полетрон ждет Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Там центробежная сила скидывает грязь с пути. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Вроде бы и хороший и заботливый, а потом бац! И мизинцем об табурет! И больно знаешь как?!! И вроде зрение переферическое на 190гр, а оно вишь как... Вера – это, конечно, сильная вещь, но лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем! В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька