Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6403
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:
Слушай, я даже не знаю какой фирмы у меня фильтрик, я просто приезжаю к своему установщику и он продает мне фильтрик за 250 рублей
Такой, не?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:
Почему не на все сто?
Да я ж себе только на 86% верю!
Вроде бы и хороший и заботливый, а потом бац! И мизинцем об табурет!
И больно знаешь как?!!
И вроде зрение переферическое на 190гр, а оно вишь как...
Вера – это, конечно, сильная вещь, но лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
Когда 100% доверия наберешь- подружимся, пока отдыхай.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:
Слушай, я даже не знаю какой фирмы у меня фильтрик, я просто приезжаю к своему установщику и он продает мне фильтрик за 250 рублей
Такой, не?

Этот бензин на карбюраторном авто не мог фильтровать.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Интересно как народ ездит на этих Certools ?
Ведь штатно я уверен НИКОМУ фильтр с отстойником не ставят!!
И народ от ТО до ТО ездить - на ТО всем бочёнки меняют тупо, старые на новые..

Ведь 95% людей (даже газированных) знают только что "Итальянское ГБО" у них, и всё...
Встречал такого ГБО-ника в Волоколамске, Октавия 1.6 mpi новая с "Итальянским ГБО" - больше ничего не знает чел, ездит и ездит.. Всё ок у него.

Есть статистика какая-то?
Например с хреновым ФПФ(штатный Цертулз) форсунки ходят 40 тыс км, а с суперским ФПФ форсунки ходят 100 тыс км?

(при одинаковых интервалах замены ФПФ ест-но).
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 января 2016 в 17:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:

Ведь 95% людей
ну дык,поэтому и есть работа всегда у гаражных...вон даже Андрюха не знает..вангую фильтрон у него..эт его цена такая.оригинал дорогущий тоже..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Интересно как народ ездит на этих Certools ?
Ведь штатно я уверен НИКОМУ фильтр с отстойником не ставят!!
И народ от ТО до ТО ездить - на ТО всем бочёнки меняют тупо, старые на новые..

Ведь 95% людей (даже газированных) знают только что "Итальянское ГБО" у них, и всё...
Встречал такого ГБО-ника в Волоколамске, Октавия 1.6 mpi новая с "Итальянским ГБО" - больше ничего не знает чел, ездит и ездит.. Всё ок у него.

Есть статистика какая-то?
Например с хреновым ФПФ(штатный Цертулз) форсунки ходят 40 тыс км, а с суперским ФПФ форсунки ходят 100 тыс км?

(при одинаковых интервалах замены ФПФ ест-но).
Форсунки ходят 900тыщ км тебе как?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
.вангую фильтрон у него..
Фильтрон одну бумагу делает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

mumrik75:

Ведь 95% людей
ну дык,поэтому и есть работа всегда у гаражных...вон даже Андрюха не знает..вангую фильтрон у него..эт его цена такая.оригинал дорогущий тоже..
Дим, я не знаю,  может другим он дороже продает, т.к. мы с ним на хорошей ноте, а мне по себестоимости, не важно, факт что пащет и пропускает газ, а не продукты смерти шпг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:

Дима:
.вангую фильтрон у него..
Фильтрон одну бумагу делает.

http://www.filtron.ru/index.php?inf=421
999\13,999\15
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
кста,все коды пробиваются в магазах
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Да, Дима, я лошара. Бегунок вниз не прокрутил на фильтрон.еу. Там 999/20 для BRC есть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Apis:
А всякие особые формы импульсов... Не знаю. По-моему всё просто как в школьном звонке.
Хрена там.
Реальное время подачи топлива форсункой не равно длительности импульса управления. Сперва ток нарастает, потом клапан с задержкой начинает открываться, чтобы форсунка вышла на свой режим подачи топлива, клапан должен подняться на необходимую высоту, дабы обеспечить стабильность дозирования. Клапан открыт полностью, теперь нужно ограничить ток до необходимого тока удержания клапана. Скорость реакции клапана на управляющий импульс зависит от индуктивности, массы штока, жесткости пружины. Влияние оказывает конструкция и тип форсунки. После исчезновения управляющего напряжения форсунка точно так же закрывается с задержкой. Есть такие понятия как время управления, реальное время подачи топлива,время полного перемещения клапана форсунки при открывании и время полного закрытия клапана. Все эти параметры учитывает производитель при написании ПО блоков управления, таким образом для ПО прописывается не только необходимые по длительности импульсы управления но и ШИМ. Тот кто просто этого не знал но с техникой на ТЫ, тот сейчас поймёт о чём разговор. Тот кому это не надо, пройдите мимо, не устраивайте холивар.
В реальности это выглядит следующим образом- ПО сформирует при калибровке необходимые длительности впрыска для всех режимных точек, если форсунки прописаны в нём а мы верно указали тип форсунки. Ежели мы ставим что либо просто похожее отталкиваясь от минимального времени срабатывания или по производительности, то во многих режимных точках мы имеем неверный расчёт топливоподачи, но если мы можем повлиять на некоторые точки изменив коэфф. пересчёта, то например на х-ку работы форсунки от напряжения бортовой сети мы повлиять не можем, а есть и такие понятия как статика и динамика форсунки и в ПО есть калибровки где одна из величин это напряжение борт сети. Удачи!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
прожженный:

mumrik75:

Интересно как народ ездит на этих Certools ?
Ведь штатно я уверен НИКОМУ фильтр с отстойником не ставят!!
И народ от ТО до ТО ездить - на ТО всем бочёнки меняют тупо, старые на новые..

Ведь 95% людей (даже газированных) знают только что "Итальянское ГБО" у них, и всё...
Встречал такого ГБО-ника в Волоколамске, Октавия 1.6 mpi новая с "Итальянским ГБО" - больше ничего не знает чел, ездит и ездит.. Всё ок у него.

Есть статистика какая-то?
Например с хреновым ФПФ(штатный Цертулз) форсунки ходят 40 тыс км, а с суперским ФПФ форсунки ходят 100 тыс км?

(при одинаковых интервалах замены ФПФ ест-но).
Форсунки ходят 900тыщ км тебе как?

Хорошо, жаль я сам столько не проеду ...
Погуглю по церлулзам ещё, не хочется тупо их выкидывать из-за того, что несколько человек сказали что они отстой.

А по штатному боченку ФПФ диджитроник что скажет коллективный разум?
Сколько ходит он литров газа или пробега?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Сергей,
А перед установкой нового ФПФ редуктор продувал?

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=5.15
----------
При продувке редуктора (перед установкой новых фильтров паровой фазы) из редуктора вместе с газом выходят жидкие черные маслянистые примеси.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 19:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Apis:
А всякие особые формы импульсов... Не знаю. По-моему всё просто как в школьном звонке.
Хрена там.
Реальное время подачи топлива форсункой не равно длительности импульса управления. Сперва ток нарастает, потом клапан с задержкой начинает открываться, чтобы форсунка вышла на свой режим подачи топлива, клапан должен подняться на необходимую высоту, дабы обеспечить стабильность дозирования. Клапан открыт полностью, теперь нужно ограничить ток до необходимого тока удержания клапана. Скорость реакции клапана на управляющий импульс зависит от индуктивности, массы штока, жесткости пружины. Влияние оказывает конструкция и тип форсунки. После исчезновения управляющего напряжения форсунка точно так же закрывается с задержкой. Есть такие понятия как время управления, реальное время подачи топлива,время полного перемещения клапана форсунки при открывании и время полного закрытия клапана. Все эти параметры учитывает производитель при написании ПО блоков управления, таким образом для ПО прописывается не только необходимые по длительности импульсы управления но и ШИМ. Тот кто просто этого не знал но с техникой на ТЫ, тот сейчас поймёт о чём разговор. Тот кому это не надо, пройдите мимо, не устраивайте холивар.
В реальности это выглядит следующим образом- ПО сформирует при калибровке необходимые длительности впрыска для всех режимных точек, если форсунки прописаны в нём а мы верно указали тип форсунки. Ежели мы ставим что либо просто похожее отталкиваясь от минимального времени срабатывания или по производительности, то во многих режимных точках мы имеем неверный расчёт топливоподачи, но если мы можем повлиять на некоторые точки изменив коэфф. пересчёта, то например на х-ку работы форсунки от напряжения бортовой сети мы повлиять не можем, а есть и такие понятия как статика и динамика форсунки и в ПО есть калибровки где одна из величин это напряжение борт сети. Удачи!
Очередной сброс, одно ясно, газофорса по газомогу калибрует бензофорсу с бензомозгом, гы.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не позорься.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:
Хрена там.
Юр, я знал что ответишь и как именно ты ответишь. )))
Просто пора ещё раз написать это, а то твои прежние объяснения остались далеко внутри темы.
Итак, насколько я понял, знаменитые своей дешевизной ОМВЛ - это почти обычный газовый клапан. Там шток под действием индукции туда-сюда бегает и хлопает по отверстию, открывая и закрывая его.
У них проблема с пружинами, если их установить боком. Пружина стирается с одной стороны, лопается и всё. Газа попёрло столько, что мотор захлебнётся. Зато чинятся на коленке и нихрена не боятся мусора. Вернее, боятся, но чинятся на коленке.
Это не для меня. Я уже дюже стар, а ленивым без меры я был всегда.
Потом есть Хановские форсунки, В их клапане роль затычки играет стерженёк-иголка. Эти форсунки лёгкие и т.к. клапан игла, газом нормально очищаются. Забыл. Кейхен ещё такие же с иголкой.
Эти форсунки очень надёжны. Но принцип их работы такой же - катушка-селенойд, импульс и сердечник-игла открывает путь газу.
Вот про эти форсунки я узнал поздно. Они мне нравятся по принципу действия. Хотя, думаю, на бок их лучше тоже не класть. Они не разборные, но чистятся на раз бензином под давлением, т.е. на коленке можно построить бензиновую рампу из газовой.

И теперь твои любимые! )) Вот смотреть на них приятно. А в распиленном виде вообще красота.
В них катушка и клапан совсем не связаны механически. Вот эта пластинка с прорезями улиткой - я бы её в ухи вдел, если бы там были отверстия.
Но если внутрь этой форсунки попадает что либо кроме газа, например, масло или какая иная жидкость, которую легко можно "словить" на АГЗС, то этой форсунке приходит пушистый зверь. И разобрать её можно только УШМ!
Это засада... Как и их цена.

Теперь подходим к интересному. К процессу управления. Ведь все эти форсунки пропускают и запирают газ только благодаря электрическому току в катушках индуктивности.

Вот первый тип форсунок, типа ОМВЛ, у них тяжёлый сердечник и им надо мощный импульс, чтобы его втянуть и открыть дорогу газу. Другим чуть меньше. Иголка - она тоньше и легче. Да, по-моему там какой-то особый сплав.
А БРС - работают другим принципом. Поэтому им нужен импульс кривой.
Только вот смотри, раньше катушки индуктивности шунтировали конденсаторами, чтобы выставить частоту. Неужели здесь нельзя что-нибудь такое же сделать? Ведь катушка в форсунке не та катушка, что на передачу радиосигнала фигачит.

Ограничение возможно лишь по внутреннему сопротивлению самой катушки, чтоб не погорели ключи в мозгах.
Тем же самым ШИМ можно выправить сопротивление. А импульс сформировать пара пустяков программно. В том вся трабла. Андрей же верно сказал, что сигнал даёт бензомозг, а ЭБУ ГБО лишь корректирует его по своему алгоритму.
Ведь и нелинейность работы, например ОМВЛ можно скорректировать. Действительно, наши моторы не Тойотовские.

У меня нет осцилографа, но я понимаю, что импульс на катушки сродни прямоугольному. И он отличается только небольшой плавностью при открытии, например. Не синусоида так точно.
И у меня нет даже шнурка и программы. Зачем мне программа без шнурка?
Так вот, я даже не знаю чем можно заменить те же оранжевые форсунки.
То, что я услышал от тебя о наличии в программе возможности выбора производителей форсунок, я этого не знал.

И вот хоть что ты делай, я не поверю, что программно нельзя выставить характеристики для подачи импульса на те же самые ОМВЛ.

Я особо не боялся своих брсишных форсунок до той поры, пока тут не выяснилось, что производитель закладывает бомбу в виде какого-то "левого" фильтра ПФ. Потом турецкие шланги. Пусть они тоже ничего, но на морозе они твёрже Паркера.
И, как бы отдав кровные за бизнес класс, мы оказываемся наполовину в экономе.
А тут ещё засада с заменой на что-нибудь дешёвое.

В общем, ты понял о чём я.
У тебя есть возможность как-то давить на них. Через дилеров, напрямую через гугла-переводчика. ХЗ.
Ну давай в Италию съездим, я пакет целлофановый прихвачу с паяльником.
Хочешь, подписи соберём со всего форума. Тут даже Прожжёный подпишется с Аркадичем, хоть они и не брсишники.
Чего-то надо решать... Тут скоро денег настоящих ни у кого не останется...
А так, хоть мозги, кнопка-проводка от BRC купим...
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Сергей,
А перед установкой нового ФПФ редуктор продувал?

Не-а.
Я в 90% нахожусь. car
А тут тусуюсь, когда делать нечего.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Во рубалово началось, газовое.
Апис vs Ммагз  music

Мужики,
Если есть такая возможность- пишите покороче.... А?
Читать даже не пробовал трактаты, хотя они наверняка с правильными мыслями hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 20:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Не позорься.
Я ж не ты.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Apis:
И вот хоть что ты делай, я не поверю, что программно нельзя выставить характеристики для подачи импульса на те же самые ОМВЛ
Можно поставить любые форсунки, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИСАНЫ В ПО!!!! Т.е инженера должны испытать форсунки и учесть все их х-ки и заложить в формулы, тогда при выборе этих форсунок в ПО и физической установке ГБО будет работать верно. О чём я и говорю с начала спора об установке аебешных форс как подходящих но не прописанных в ПО.
Если по сабжу (ОМВЛ) то они не прописаны, как и аеб, и их установка и настройка с такими форсунками будет похожа на танцы с бубном, особенно в режиме ОЦ не обойтись без шдк. А на глазок это же не наше? И на кой ляд оно надо? тем боле что производитель не прописал эти форсунки и какая у них будет погрешность при отклонении напряжения питания никому неизвестна. А ещё давление топлива. ПО пишется учитывая и его, в BRC же свои редуктора и их х-ка учитывается софтом. Потому они и подписаны 800, 1200, 1500.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 20:46)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Коллеги,
А давление газа, что показывает газомозг, ведь измеряется датчиком давления который после ФПФ стоит на паровой магистрали.
Как по давлению газа можно судить о засоренности ФПФ и ФЖФ??

Читал, что некоторые газовщики ставят переход с газа на бензин при давлении 0.5 бар и меньше - то есть когда фильтры уже достаточно сильно засорены.

По идее ФПФ средненький прорывается тогда, когда он сильно засорен и давление в фильтре увеличивается, ведь так?
Может быть если поставить в газомозге переход с газа на бензин при 0.6 бар, например, то этом самым у нас гбо начнёт при засоренности фильтров само переключаться на бензин и этот самым сообщит нам о необходимости замены фильтров.
Как считаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 20:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
mumrik75, ваши бумажные фильтра не забиваются. Я ещё не встречал чтобы их невозможно было продуть, они могут быть набиты шламом до краёв, но продуваются как новые. Эти фильтра задерживают только крупный мусор.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:
инженера должны испытать форсунки и учесть все их х-ки и заложить в формулы, тогда при выборе этих форсунок в ПО и физической установке ГБО будет работать верно.
Дык я в конце своего трактата мысль и высказал... Теребить за яйца сих инженерОв!
А программисты пусть коды пишут.

Юр, а огласить список можно? Прописанных форсунок...
Если уже оглашал, я поищу. Как-то будущее надо бы определить. Мы ж не в фильме "Терминатор".
Танцевать с бубно, да и без него лениво и, как я мыслю, непродуктивно.
***
И ещё...
Меняй аватарку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 21:09)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mumrik75, не поскупись, купи Полетрона.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.