Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
быть минимальной
в жару не?
На впуске,  так мне теорию автоспортсмены дают.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

прожженный:

praktic:

Господа экономисты! Предлагаю обсудить темку. Зависимость расхода топлива от температуры в впускном коллекторе.
Зависимость есть. Чем выше температура, тем меньше расход.
На впуске температура смеси должна быть минимальной.

А вот температура газа чем выше, тем лучше....
Я прям не нарадуюсь на расход при новом 89С термосе - по БК 7.8 литров с начала ноября за 405км, при том что летом меньше 8,2 литра по БК раньше не опускалось....
Мы о разном говорим, и показатели твои примерные и не о чем, руководствуйся рукой, власть придержащей, короче заправляй до упора,  и обнуляй дневной, иии будет реальное то о чем ты говоришь.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
прожженный:

Дима:

прожженный:
быть минимальной
в жару не?
На впуске,  так мне теорию автоспортсмены дают.

По факты движок тянет влажным прохладным утром всегда ЛУЧШЕ чем в жару.
Значит резон в холодном впуске есть - летом только актуально.
И как это обеспечить?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
По факты движок тянет влажным прохладным утром всегда ЛУЧШЕ чем в жару.
А патаму чта, мозги топлива больше подают.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
прожженный:

mumrik75:

прожженный:

praktic:

Господа экономисты! Предлагаю обсудить темку. Зависимость расхода топлива от температуры в впускном коллекторе.
Зависимость есть. Чем выше температура, тем меньше расход.
На впуске температура смеси должна быть минимальной.

А вот температура газа чем выше, тем лучше....
Я прям не нарадуюсь на расход при новом 89С термосе - по БК 7.8 литров с начала ноября за 405км, при том что летом меньше 8,2 литра по БК раньше не опускалось....
Мы о разном говорим, и показатели твои примерные и не о чем, руководствуйся рукой, власть придержащей, короче заправляй до упора,  и обнуляй дневной, иии будет реальное то о чем ты говоришь.

Так и делаю, а данные в программульку ввожу, кажет что с октября расход ниже стал..
http://www.drivernotes.net/garage/112330/renault-logan-1.6-mt-2014-75493/fuel?date_from=22-06-2015&date_to=20-11-2015
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
mumrik75:

прожженный:

Дима:

прожженный:
быть минимальной
в жару не?
На впуске,  так мне теорию автоспортсмены дают.

По факты движок тянет влажным прохладным утром всегда ЛУЧШЕ чем в жару.
Значит резон в холодном впуске есть - летом только актуально.
И как это обеспечить?
это ещё от воздуха зависит
за рулемс 1989 года
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
кажет что с октября расход ниже стал..
Морозы были?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75, расход снижается у тебя с прикатыванием мотора, все  остальное от лукавого.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75,
я тебе еще  когда грил-смени термос.а ты все мялСЯ..пока его массово не начали менять твои товарисчи логановоды,терпел..мн плохого не советует..жаль 92, не вкорячил..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:

Дима:

прожженный:
быть минимальной
в жару не?
На впуске,  так мне теорию автоспортсмены дают.
ну ,а я про что..в жару ,так и написал..а зимой надо наоборот подогреть..на впуске,хоть чутка...но потеплее.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
лукавого
тут комплекс.и масло тридцатка и термос и прикатка..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:

Дима:

прожженный:
быть минимальной
в жару не?
На впуске,  так мне теорию автоспортсмены дают.
ну ,а я про что..в жару ,так и написал..а зимой надо наоборот подогреть..на впуске,хоть чутка...но потеплее.

Смесь должна быть минимально охлажденной при впуске, в любое время года, тут так.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
по тройникам,ваще не знаю..я же не в курсах,что тебе внедрили..по логике 19х16х19 должны быть
Паша пишет,что внедрил двадцатки.и задросселировал на редуктор шланг до 6мм
Тройники 20мм, хотел 20х18х20, н были только 18х16х18 которые уже стояли и текли.
В итоге: тройники 20мм, хомуты GM 94530069 - 23 мм, шланг симперит обрезал по замятому червячными хомутами.
Вышло так:


Внутрь подающего на редуктор, вставил тосольный шланг дросселя ВАЗ, внутряк 6мм.
На редуктор так же поставил пружинный хомут, перекинул с нижнего патрубка расширителя - идеальный диаметр. А второй сделал накидку из 18мм тосольного поверх 16мм симперита, и все несильно обжал червячным, в надежде заменить на пружинный. Фото завтра сделаю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
praktic:

mumrik75:
кажет что с октября расход ниже стал..
Морозы были?

-4 было и -2 = в этой температуре 250 км отмотал 14-15 ноября, но этого еще нет на графике.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
так Господа газировщики - шланг в подачу редуктора задросселировать - это чтобы температура в печке выше была, прошу сильно не ругать, с ребятишками прогуливаю много по теме
за рулемс 1989 года
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Смесь должна быть минимально охлажденной при впуске, в любое время года, тут так.
Летом впуск 40 градусов расход -
Зима макс 20 градусов расход +
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Смесь должна быть минимально охлажденной при впуске, в любое время года, тут так.
а про карб.что скажешь joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор116:
- это чтобы
эт чтобы ,по наименьшему сопр. в редуктор не фигачило)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
Смесь должна быть минимально охлажденной при впуске, в любое время года, тут так.
а про карб.что скажешь joke
Про карб и речь! yes  beer
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Про карб и речь!
а вот и нет))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
градусов расход
ага,например
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15629
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Смесь должна быть минимально охлажденной при впуске, в любое время года, тут так.
Летом впуск 40 градусов расход -
Зима макс 20 градусов расход +
Более развернутый давай расход.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
надо будет залезть, что-то стало холодать
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
развернутый давай р
ваговцы далеко не дураки ведь.ишь чего делали
http://automn.ru/audi-80/audi-320-10.m_id-28.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Более развернутый давай расход.
Лето 11 - 11,5.
Зима 12-12,5 (Щас ваще за 13 переваливает. Хз чё таке?)
Где-то видел, Виталий из SVVmotorsport писал, что темп впуска о-о-очень на расход влияет. Ищу, найти не могу.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.