прожженный: |
я любитель надежности и оно у меня есть |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ага Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. конструетив моих газофорс таков, что пропустит любую каку, если фильтр парофазы пропустит, но такого я не встречал. | ||||||
А на брс ,есть случаи смерти газофорсов с РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Быстров, попробуй на герметик посадить шланги, у меня так было, а после герметика прошло за рулемс 1989 года | ||||||
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
а смысл?тройники один фиг ему новые ставить,6хомутиков максимум 150 р.но эт навечно уже Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Виктор116, установщики, по-моему, так и сделали. Я герметик стараюсь использовать только в крайнем случае. Дим, а ты себе брал самозажимные или пока винтовые держат норм? Какие брать? Павел вроде заказывал, если память не подводит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2015 в 20:02) | ||||||
П.с. печальный пока брс, Юрка тут всех настрополил и слинял, ну он тот еще приколист! | ||||||