Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
седня по доброте душевной сделал очередной замер т.печки
shock А цифры где? Показания в смысле?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
цифры
это брат,интрига rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
,интрига
popcorm  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:

это брат,интрига rofl
Интриган блин. Давай уже, вылаживайкладывай!
Я все еще думаю, тройники брать, или два угольника  laugh

Зы. кто снимал шланг со штуцера корпуса термостата, который на печку(гбо) идет, какой там внутренний диаметр?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
на печку(гбо) идет
не понял,тебе какой диаметр- патрубков печки нужен?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима, неа. нужен внутряк патрубка, выходящего из башки на печку.
На днях термос менять, хочу заодно улучшить направление тока ОЖ. Либо, как у тебя, либо уменьшать сечение, оставив параллель.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74,
19 рукавом сделал все.но на вход печки- натягивается проблемно там 21,а на выходе из башки как раз 19,
п.с.
а  тебя нет термометра замер печурки сделать сравнить?на стоковом термосе пока не поменяли потом после щамены,интересно ведь))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 17:25)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:
вход печки- там 21,а на выходе из башки как раз 19,
Спасибо! Больно велика разница в сечении, оставлю параллель...

Дима:
а  тебя нет термометра замер печурки сделать сравнить?на стоковом термосе пока не поменяли потом после щамены,интересно ведь))
Есть термометр, но сейчас на ХХ по малому-малому через редуктор уходит и не так жарит в печке. А на оборотах все норм.
В каком месте лучше измерять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 17:29)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
дима:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Паш смотри чего нашел.вот так у меня форсы под баклушей фильтра были
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
дима:


извини ,другой штангель не нашел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Паш ,смотри мой редуктор внутренний проход 12..
п.с.
а замер в центральном сопле,положение на себя,вторая скорость и максимуи печки.ес-но на прогретом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 17:47)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима, 12мм это та старая ловата?
У меня тоже ловато валяется снтех, там 10мм внутри. У алясок тожа 10мм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
сечение штуцера редуктора - 10мм, что считаю маловато при последовательном,  для печки
с тебя однозначно замер нужен,статистику наберем и будем самыми крутыми перцами по газу facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:

Дима, 12мм это та старая ловата?
У меня тоже ловато валяется снтех, там 10мм внутри. У алясок тожа 10мм.

мой брс теперешний))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Вроде мелочь, 10мм и 12мм, но только на первый взгляд. Проходное сечение в полтора раза больше у 12мм штуцера, вот последовательное и работает на 100%.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
А цифры где
pakhan74:
Давай уже
первый вброс.машине на тот момент было 7 лет(пробег виден).печурка родная.ловато последовательно ПЕРЕД печкой.термос на 92
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на ХХ! прошу заметить
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 22:36)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
дастер ланди ренцо последовательно
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

pakhan74:
сечение штуцера редуктора - 10мм, что считаю маловато при последовательном,  для печки
с тебя однозначно замер нужен,статистику наберем и будем самыми крутыми перцами по газу facepalm
Юрка придет и вас остудит, горячих перцев. laugh  hehe
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Подборка от Юрки facepalm
mmags:
Врезка редуктора последовательно отопителя- хуже
mmags:
ловато говно,
mmags:
Поздравляю, установщик профан))
п.с.
паш про эти патрубки речь же шла?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, мой установщик мне тоже не верит в последовательное, может я ошибся про друга, надо взглянуть и сфоткать, но переход очень быстрый, я сам много катался на его авто.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
мне тоже
ты видел выше температуру.твой ход следующий beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
может я ошибся про друга, надо взглянуть и сфоткать, но переход очень быстрый, я сам много катался на его авто.
я наверное туплю,эт к чему написано? так и есть что быстрый,расшифруй плиз help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима, это ж на бачок вроде?
Сначала думал этот патрубок, потом присмотрелся, из основания штуцер выхода малого круга, где 19мм ты сказал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
может я ошибся про друга, надо взглянуть и сфоткать, но переход очень быстрый, я сам много катался на его авто.
я наверное туплю,эт к чему написано? так и есть что быстрый,расшифруй плиз help
Давно смотрел врезку, но паралельной не увидел, пока не сфоткаю не успокоюсь, извини.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
из основания штуцер выхода малого круга, где 19мм ты сказал.
там где червячный хомут-раньше был патрубок на выход печки.19 мм там диаметр

вон он виден №13

вот его я удалил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

купил рукав метражом и соединил сначала к редуктору,потом к радиатору отопителя...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 октября 2015 в 23:28)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.