Аркадичч: |
betmen 01, Не спорь с ним. Он сам себе Петлюра Установщик! Было бы ему +25 мало, то давно добавил бы |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А может пропан твердым в редуктор попадает, тогда не поспоришь. Пропа́н, C3H8 точка кипения −42,1 °C. Точка замерзания −188 °C Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2015 в 20:39) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Мля живот порвал KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
хороший приход К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Аркадичч, Ну ты бы не издевался так насчет кочегара. Ведь нам известно, что При испарении 1кг жидкого пропана образуется около 530 л газа, при испарении 1 кг жидкого бутана – около 460 л газа. Но мало кто знает, что при затвердевании 50л жидкого газа, образуется 100мл твердого вещества. Так что кочегар вовсе не нужен. Одна закладка твердого газа при -200, и не надо заправлять баллон 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Надо риска в редуктор сыпануть, чтоб не загнулся бедолага | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Тю блин,так бы и сказал. поплавок то есть,а вот отсечка не корректно срабатывает -другое дело.просто у меня мульт европа,балон 42 -влазит 40.так что тепереча ясно усе))) обычно тягу выкидывают установщики Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2015 в 21:22) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Тут видимо поплавок оставлен, а запорный клапан демонтирован. Мысля очень интересная. Вроде и отсечки нет, и имеем возможность уровень наблюдать. Зы. Это все возможно со старыми мультами и медной магистралью. Мульт Европу с пластиком ни в коем случае нельзя лишать отсечки. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну прибавил малость, но больше сотни точно, если зимой постоит на морозике хорошем. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Да не,т.газа в балоне будет равна т.окр.среды) а вот, когда он будет кипеть) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Пишу про свой машин. Когда двигатель выходит на рабочую температуру 95 гр., то температура паровой фазы в магистрали перед форсами кажет 65 гр. Разница в тридцать градусов. Откуда больше сотни? А у Димы переход на строен +25 гр. по редуктору. Т.е. в этот момент температура парообразного газа в редукторе у него примерно -5 гр. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Смесь газов где-то посередине. Температура ниже - 42°C, при испарении естественно не будет. Если Т окружающей среды будет ниже указанных температур, он останется жидким. Тем паче, что бутан замерзает при −138 °C и становится куском льда.
Про пластик хз, со слов моих газовщиков. Кстати, перешли они на евромульты 100% и отсечку не убирают...
Но при смене агрегатного состояния сильно меняется объем, для пропана в 250 раз примерно (1кг=2л жижи в 500л. газа). В редукторе не больше литра для испаренного газа. Подели на 250, сколько будет? Правильно, 4мл=2гр. Сильно ли охладят два грамма -40°C массу в два кг 25°C? Вообще не охладят. Твоя разница в температуре - это потеря на шлангах, не более... ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2015 в 11:31) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Все верно. Но газ здорово расширяется. Цитирую: "Заполняемость на 100% недопустима, потому как у сжиженного газа весьма высокий коэффициент расширения (объемного), так что излишек жидкого газа в баллоне опасен и крайне нежелателен. Расширение происходит при резком изменении температуры (например, когда зимой автомобиль с улицы заезжает в теплый гараж). В подобных ситуациях возможно расширение газа до предельной черты, что провоцирует аварийный сброс его излишков. Как правило, это происходит при достижении показателя давления в 25 атмосфер. Во избежание этого и необходима установка мультиклапана, который попросту не дает заполнять баллон «под завязку», оставляя «про запас» около 15%." Жидкости, как известно не сжимаются. "Изменение объема жидкой фазы при нагревании. Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение емкости до 85% ее объема. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды." Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2015 в 11:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. ток чего то, мой европа,дает 40 залить ,в 42) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Вот сфоткал. Теперь вопрос, почему они мне на Ларгус мульт поставили Томасетто? сэкономили или что? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Не, это не ответ, баллона у них тоже не было, но на монтаж привезли же. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Так а договаривались на какой мульт? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник