Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Все дело в степени сжатия. Чем она выше, тем лучше будет работа на газу. И тем выше октановое число бензина допускается.
А у нас степень сжатия одинаковая. Так что новые движки под газ ни чуть не лучше.
Тем более они не новые а удушенные под евро 5 старые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:26)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
удушенные под евро 5 старые.
ага точняк ,первые логаны 87 л.с,а на этих всего 82 ...-5 евро кобыл rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:

Все дело в степени сжатия. Чем она выше, тем лучше будет работа на газу. И тем выше октановое число бензина допускается.
А у нас степень сжатия одинаковая. Так что новые движки под газ ни чуть не лучше.
Тем более они не новые а удушенные под евро 5 старые.

Спасибо, понял.
Увеличение степени сжатия это уже другие совсем деньги... - не в логан...

При прошивки ЭБУ под газ мотор на практике пробегает 250-300 тыс км?
На многих сайтах видел "гарантия до 200 тыс пробега", неспроста люди пишут...

После 200 тыс пробега может быть будет попадалово на большой ремонт/замену головы? (чисто гипотетически интересуюсь - врядли больше 250 тыс км проеду за 10-15 лет)
Новый мотор на Логан в районе 100т.р. вроде стоит, а за 200 тыс км пробега на газу этот ценник дважды отобьётся..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 16:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
практике пробегает 250-300 тыс км?
ня
LawGun:
Прошла моя машина в общей сложности более 300 тыс. км.
Из них на ГБО - начиная примерно с 37-й тысячи пробега. То есть, более 263 тыс. км - на пропане, с изначально установленным редуктором.

В последнее время началось барахление работы двигателя. Как на бензине, так и на газе.
На газе барахлило сильнее.
По совету друзей решил приобрести автомашину Москвич. почистить РХХ. (См тему 300тыс. км)
Та штука, в которую вмонтирован РХХ (кажется, она называется корпусом дроссельной заслонки) была изрядно загажена за восемь лет эксплуатации смесью песка, сажи и масла. Как и собственно РХХ.
Демонтировал, почистил, промыл очистителем карбюраторов, просушил, вставил обратно.
Двигатель заработал лучше, но все равно какие-то непонятные нерегулярные рывки-выбрации на ХХ.
И что интересно оказалось: когда машина работает на пропане, а я, пытаясь определить, что же там дырынчит, слегка прикасаюсь патрубка, по которому ОЖ идет к печка, двигатель начинает захлебываться и чуть не глохнет!

Что за фигня!? Каким образом печка влияет на работу двигателя!?
Присмотревшись, обнаружил, что возле корпуса дроссельной заслонки треснула трубка вакуума, одетая на соответствующий штуцер (что и зачем, я не понимаю, это - к специалистам).
Вот эта самая трубочка была объединена в жгут пластмассовым хомутом с трубкой печки, поэтому, когда шевелил трубкой печки, шевелилась вакуумная трубка, треснутая щель (если так можно выразиться) приоткрывалась, что и приводило к захлебыванию двигателя.

Проблему решил просто: по треснувшему месту трубку обрезал, одел на штуцер, зажал маленьким хомутиком (купил вместе с редуктором газа в прошлом году).

Двигатель стал работать лучше, на печку не реагировал, но все равно не так, как хотелось.
Не шептал.
Вчера с утречка решил проверить зазоры клапанов. Зазоры оказались во вполне допустимых пределах, но некоторые подрегулировал. Благо, регулировал уже добрый десяток раз, насобачился.

Запустил двигатель. Работает, но не шепчет.

Решил поменять редуктор (купил в прошлом году) - накатал этот редуктор уже 260 с лишним тысяч, сколько пройдет еще - неизвестно, а менять зимой в пургу не сильно хочется.

Поменял. Слава богу, двигатель работает на газу, но так же нестабильно, как и до того.
Переключаю на бензин - двигатель практически не шевелится (шепчет), переключаю на газ - тарахтит непонятно где и непонятно обо что.

Поскольку на этом мои познания закончились, поехал к ГБОшникам.

Проверили компом - линии газа и бензина совмещены практически на отлично.
Говорят, проблема в форсунках. Я спрашиваю - может, новую планку форсунок купить.
Отвечают, давайте, попробуем сначала старые протарировать.
Что такое тарировать, я знаю, но не имею в хозяйстве микрометра.
За пару минут проверили и протарировали все форсунки. Оказалось, практически все были далеко не в норме, а одна - практически зажата.
Монтировали все хозяйство обратно, откалибровали газ под бензин.
Двигатель поет и я вместе с ним.

За работу - 100 гривен. Считайте, даром.

Выехал. Тойоты - не тойоты, обгоняю (привираю, конечно). На трамвайном пути перепрыгнул на четвертой через рельсы, оставив позади тихонько и осторожно качающийся через рельсы черный БМВ (не вру, ей-богу).

Такие дела.

Из "много букв" два вывода:
Под корпусом воздушного фильтра визуально контролировать вакуумные трубки.
Периодически (мне сказали, через каждые 50 тыс пробега) тарировать ход поршней газовых форсунок.


Благодарю за внимание.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Если двигло на ГБО не крутить постоянно под 5000 то двигло долго живет. Таксисты на логанах по 500-600 тык до капиталки накатывали. Прошивка под газ естественно помогает.
Насколько знаю румыны на свои MCV которые с завода с ГБО идут седла из более жаропрочной стали ставят. И все, никаких других изменений. Насчет прошивки вот незнаю, но она наверняка газовая.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:

Если двигло на ГБО не крутить постоянно под 5000 то двигло долго живет. Таксисты на логанах по 500-600 тык до капиталки накатывали. Прошивка под газ естественно помогает.
Насколько знаю румыны на свои MCV которые с завода с ГБО идут седла из более жаропрочной стали ставят. И все, никаких других изменений. Насчет прошивки вот незнаю, но она наверняка газовая.

Спасибо! Всё уяснил..
Выше 4000 не кручу при разгонах, и выше 3300-3500 по трассе не держу постоянно + прошивка от Паулюса ГБО-ная + замена масла каждые 9-10 тыс км и проживёт мотор свои 250-300 тыс км, а то и больше припеваючи...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 16:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а масло то,зачем так часто менять? или панацея..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
В регламентных работах газифицированной Дачи МЦВ межрегламентный пробег в 2 раза больше.
Газ не поганит масло как бензин. Не стоит заморачиваться со столь частой сменой масла. По регламенту пока хотите на гарантии быть, хотя какая гарантия при ГБО на двигатель? хе хе
А потом по состоянию масла можно.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
они сейчас 16 кл.с гбо выпускают,правда там всего
1,2 и 75 л.с.
1,2 16V 75 LPG
http://www.citymotors.ee/Logan_MCV/hinnakiri
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
http://www.citymotors.ee/dacia/Dacia_LPG
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:

В регламентных работах газифицированной Дачи МЦВ межрегламентный пробег в 2 раза больше.
Газ не поганит масло как бензин. Не стоит заморачиваться со столь частой сменой масла. По регламенту пока хотите на гарантии быть, хотя какая гарантия при ГБО на двигатель? хе хе
А потом по состоянию масла можно.

Гарантии уже нет, на официальный регламент плевать - зато нет и ТО1 с заменой масла за 11500 руб(официалам привет!)
У меня раз в год получается 9-10 тыс км.. На масле лукойл бОльше боюсь катать.. не премиум всё же..
Накупил 3 бадейки по 4л. в запас - всё равно желательно за 3-5 лет укатать их..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 17:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
Вопрос прошившимся на гбо с е2-при работе мотора выхлоп стал вонючим или остался как раньше? просто на стоковой мне как раз нравится что выхлоп не пахнет...Есть желание прошиться.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
dik., катализатор то никуда не девается. Как дожигал топливо, так и дожигает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
если так то ладно,буду прошивать. после прошивки регулировать гбо надо?
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дима:
а масло то,зачем так часто менять?
Думаешь 15-ку надо ездить? Я менял через 7,5, но сейчас думаю на 10 перейти, все таки ГБО, меньше засирается движок.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
dik.:
просто на стоковой мне как раз нравится что выхлоп не пахнет..
на евро2 ничего не пахнет
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Андрей-174:
Я менял через 7,5, но сейчас думаю на 10 перейти
Чего масло переводить? 15-ка и ничего с маслом не случиться.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
praktic:
15-ка и ничего с маслом не случиться.
Не скажи, есть опыт катания по 15 на ельфе, к 120 т.км. в мотор страшно было смотреть. Но это оффтопик уже.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрей-174:
есть опыт катания по 15 на ельфе
Надо лить правильное масло в газовые машины.
17-20тык интервал делаю (30тык максимально допустимый по рекоменд. производителя)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
pakhan74:
Надо лить правильное масло в газовые машины.
Какое? Я то в бензинку лил, на газовой конечно можно и подольше ездить. Прижмет когда, будем и по 30 катать  sad .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Андрей-174, а с  0,738 как себя машина чувствует?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
praktic, отлично, плюс еще резю поставил 195/65-R15, так вообще  good
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
На 195/65-R15 спидометр с джипиэсом уже совпадает...   В свое время на 99й на газу масло через двадцатку менял,было светлое,лил минералку,наездил 120000км,продал, двигло было в отл.состоянии...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей-174:

praktic:
15-ка и ничего с маслом не случиться.
Не скажи, есть опыт катания по 15 на ельфе, к 120 т.км. в мотор страшно было смотреть. Но это оффтопик уже.

А какой ельф лил? гбо так понимаю не было?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Я на мобиле 20 катал легко.мотор на фотке ,прям как мой после сотки...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.