Все дело в степени сжатия. Чем она выше, тем лучше будет работа на газу. И тем выше октановое число бензина допускается.
А у нас степень сжатия одинаковая. Так что новые движки под газ ни чуть не лучше.
Тем более они не новые а удушенные под евро 5 старые.
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:26) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо, понял. Увеличение степени сжатия это уже другие совсем деньги... - не в логан... При прошивки ЭБУ под газ мотор на практике пробегает 250-300 тыс км? На многих сайтах видел "гарантия до 200 тыс пробега", неспроста люди пишут... После 200 тыс пробега может быть будет попадалово на большой ремонт/замену головы? (чисто гипотетически интересуюсь - врядли больше 250 тыс км проеду за 10-15 лет) Новый мотор на Логан в районе 100т.р. вроде стоит, а за 200 тыс км пробега на газу этот ценник дважды отобьётся.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 16:06) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Если двигло на ГБО не крутить постоянно под 5000 то двигло долго живет. Таксисты на логанах по 500-600 тык до капиталки накатывали. Прошивка под газ естественно помогает. Насколько знаю румыны на свои MCV которые с завода с ГБО идут седла из более жаропрочной стали ставят. И все, никаких других изменений. Насчет прошивки вот незнаю, но она наверняка газовая. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо! Всё уяснил.. Выше 4000 не кручу при разгонах, и выше 3300-3500 по трассе не держу постоянно + прошивка от Паулюса ГБО-ная + замена масла каждые 9-10 тыс км и проживёт мотор свои 250-300 тыс км, а то и больше припеваючи... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 16:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а масло то,зачем так часто менять? или панацея.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
В регламентных работах газифицированной Дачи МЦВ межрегламентный пробег в 2 раза больше. Газ не поганит масло как бензин. Не стоит заморачиваться со столь частой сменой масла. По регламенту пока хотите на гарантии быть, хотя какая гарантия при ГБО на двигатель? хе хе А потом по состоянию масла можно. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
они сейчас 16 кл.с гбо выпускают,правда там всего 1,2 и 75 л.с. 1,2 16V 75 LPG http://www.citymotors.ee/Logan_MCV/hinnakiri Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://www.citymotors.ee/dacia/Dacia_LPG Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Гарантии уже нет, на официальный регламент плевать - зато нет и ТО1 с заменой масла за 11500 руб(официалам привет!) У меня раз в год получается 9-10 тыс км.. На масле лукойл бОльше боюсь катать.. не премиум всё же.. Накупил 3 бадейки по 4л. в запас - всё равно желательно за 3-5 лет укатать их.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 17:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
Вопрос прошившимся на гбо с е2-при работе мотора выхлоп стал вонючим или остался как раньше? просто на стоковой мне как раз нравится что выхлоп не пахнет...Есть желание прошиться. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
dik., катализатор то никуда не девается. Как дожигал топливо, так и дожигает. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
если так то ладно,буду прошивать. после прошивки регулировать гбо надо? | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
17-20тык интервал делаю (30тык максимально допустимый по рекоменд. производителя) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Андрей-174, а с 0,738 как себя машина чувствует? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
praktic, отлично, плюс еще резю поставил 195/65-R15, так вообще RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
На 195/65-R15 спидометр с джипиэсом уже совпадает... В свое время на 99й на газу масло через двадцатку менял,было светлое,лил минералку,наездил 120000км,продал, двигло было в отл.состоянии... | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
А какой ельф лил? гбо так понимаю не было? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Я на мобиле 20 катал легко.мотор на фотке ,прям как мой после сотки... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя