mumrik75: |
АЕБ так стучит или они тихие? |
У меня по одной начинают цокать. Очень громко.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня по одной начинают цокать. Очень громко. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Проверю, спасибо. Для форсунок это нормально - громко цокать? На их ресурсе или работоспособности не сказывается? Регулировок в форсунках вроде нет - только замена ремкомплекта, но у меня они новые почти... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Клапана вроде на холодную поцокивают.может детонация? | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
На днях осуществил врезку в металл как Алексей. Делать выводы по расходу пока рано, но вот ХХ теперь мне нравится. Динамика существенно не изменилась, ну это тоже позже посмотрим. Субъективно двигатель стал эластично-плюшевым. Пропало подергивание/потряхивание на ХХ, то что меня здоровски раздражало. Чуял мой #опомер, что было не так как нужно. Касаемо самого процесса. Снимал "мандалину", впускной ресивер с ДУ и топливную рампу. Эл.отверткой со сверлом просверлить не смог, батарей сел практически сразу, спас шуруповерт с угловой насадкой, слава ему!Резьбу в отверстиях прогнал только первым комплектным метчиком, чистовым не стал повторно прогонять, т.к штуцера ввернулись более менее нормально. При засверливании во впускной коллектор попало ооочень много металлической стружки. Чет я тупанул, забыл тряпку сунуть. Устал, голова плохо сообрала, да и времени было в обрез. Пытался избавится от стружки автопылесосом, затея оказалась неудачной. После накрутил на эл.насос иглу для мячей и как мог продул. Затем снова как мог прочистил каналы впускного коллектора микрофиброй на гибком стержне.После сборки выкрутил свечи и прокрутил несколько раз стартером (релешку БН предварительно высунул из блока), чтобы выплюнуло хоть какую-то часть. Резинки форсунок, рессивера и т.д. не менял. Пока езжу без мандалины, посматриваю. Если что-то не понравится, можно вернуться к первоначальному состоянию. Пысы. Газовые штуцера кстати оказались короткими, ввертываямая часть вышла ~2/3 от просверленного отверстия во впускном коллекторе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 21:36) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
После всех манипуляций заново откалибровал систему. Свежие свечи, пару тысяч на газе Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 21:31) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Глянул расход газа по 3-м крайним бакам (~по 48 л.) до переделки врезки: город /трасса 13,4 л/100 км, трасса с людьми 10,7 л/100 км, трасса пустой 10,4 л/100 км. Скорость 90-105 км/ч Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 22:03) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Вот сейчас и узнаем,кто был и что делать) А чем дырки глушил в пластике. П.с. Когда сверлил -сверло,мечик литолом не мазал? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, нет, метчик литолом не мазал, посчитал что это мало что даст, да и так метчик хорошо пошел. Дырки пока заткнул болтами на 6 на герметике. "Вот сейчас и узнаем,кто был и что делать)" - не понял, о чем речь? Да и если честно опыта мало, поэтому одно-второе-третье забыл, вдобавок торопился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 09:06) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров, а с форсункой что? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, да вроде ничего, косяков не замечено пока. Двигатель работает ровно. Раньше "троение" было во время утреннего перехода при минусовой температуре, а мандраж/потряхивание присутствовал всегда даже на горячую. Сейчас потеплело, поэтому нет возможности проверить утренний переход после холодного простоя. Но переход с газа на бенз и обратно стал намного мягче и ХХ меня теперь радует. Даже не верится как-то. То ли и вправду переделка врезки так сильно повлияла, то ли длинна шлангов от форс к штуцерам (сейчас она раза в 2.5 больше). Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 10:35) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Предположу, что литол был нужен для улавливания стружки. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Balamyt59, Аркадичч, это понятно. Но стружка хоть как попадает, просто в меньшем количестве. Тупанул в общем я. Ну, что сделано, то сделано. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Сразу после установки ГБО поменял масло в двигле. Решил перестраховаться - боялся, что могла попасть стружка в двигло при установке жиклёров, ну и ТО-ноль заодно сделал. Пробег был 1600 км. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 14:38) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ну я сам ЛИЧНО при установке не присутствовал, решил перестраховаться думая про ХУДШЕЕ.. По идее профессионалы делали - но я перестраховщик. От замены масла хуже не будет, особенно при новом движке... Про регулировку клапанов вопрос: Коллеги, меня терзают смутные сомнения Регулировка клапанов на 8кл - первый раз через 3-4 тыс км после установки ГБО нормально или надо через 1 тыс км ломиться на регулировку? Далее планирую раз в 25-30 тыс км на регулировку заезжать - цена вопроса 2,3 руб, не дёшево ни разу... Сейчас пробег 1900 (на газу 500 из них). Думаю докатать пробег на газу до 4-5 тыс км общего пробега и сделать регулировку клапанов. Больше 3500 оборотов не кручу (крейсерская по трассе 110-115 по спидометру это 3200-3300 оборотов).. Читал-читал - в обзорах-мнениях все пишут что при 4000 оборотах(ехать часами) и выше клапана склонны при пригоранию, у меня таких оборотов нет и не будет.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 15:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну если не самому первый раз, то хотя бы у знакомого кого нибудь, чтоб показали. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 16:29) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Летом ближе к осени попробую на даче в отпуске, прокладку прикуплю под крышку на всякий случай... Хочу совместить это с заменой воздухана и масла с фильтром. Заодно может свечи заводские поменяю на двухконтактные 168 из загашника.
Буду катать 8-10тыс км и не паритца, успокоился - спасибо! Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 16:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Когда начнешь делать, по всем вопросам проконсультируем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |