Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
АЕБ так стучит или они тихие?
Заведи холодную или подостывшую с открытым капотом, дождись перехода на газ и послушай.
У меня по одной начинают цокать. Очень громко.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
АЕБ так стучит или они тихие?
Заведи холодную или подостывшую с открытым капотом, дождись перехода на газ и послушай.
У меня по одной начинают цокать. Очень громко.

Проверю, спасибо.
Для форсунок это нормально - громко цокать? На их ресурсе или работоспособности не сказывается?
Регулировок в форсунках вроде нет - только замена ремкомплекта, но у меня они новые почти...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Клапана вроде на холодную поцокивают.может детонация?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Может быть газофорсы - АЕБ так стучит или они тихие?
У меня их практически не слышно ,если только капот поднять,и то не знавши не понять ,это на ОМVL задница хоть закрывай шумкой их.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Ещё засёк сегодня что поцокивать мотор стал на холостых - это клапана уходят
Что мешает ,во время цокота перейти на бенз принудительно и понять ,рампа это или нет)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
На днях осуществил врезку в металл как Алексей. Делать выводы по расходу пока рано, но вот ХХ теперь мне нравится. Динамика существенно не изменилась, ну это тоже позже посмотрим. Субъективно двигатель стал эластично-плюшевым. Пропало подергивание/потряхивание на ХХ, то что меня здоровски раздражало. Чуял мой #опомер, что было не так как нужно. Касаемо самого процесса. Снимал "мандалину", впускной ресивер с ДУ и топливную рампу. Эл.отверткой со сверлом просверлить не смог, батарей сел практически сразу, спас шуруповерт с угловой насадкой, слава ему!Резьбу в отверстиях прогнал только первым комплектным метчиком, чистовым не стал повторно прогонять, т.к штуцера ввернулись более менее нормально. При засверливании во впускной коллектор попало ооочень много металлической стружки. Чет я тупанул, забыл тряпку сунуть. Устал, голова плохо сообрала, да и времени было в обрез. Пытался избавится от стружки автопылесосом, затея оказалась неудачной. После накрутил на эл.насос иглу для мячей и как мог продул. Затем снова как мог прочистил каналы впускного коллектора микрофиброй на гибком стержне.После сборки выкрутил свечи и прокрутил несколько раз стартером (релешку БН предварительно высунул из блока), чтобы выплюнуло хоть какую-то часть. Резинки форсунок, рессивера и т.д. не менял. Пока езжу без мандалины, посматриваю. Если что-то не понравится, можно вернуться к первоначальному состоянию. Пысы. Газовые штуцера кстати оказались короткими, ввертываямая часть вышла ~2/3 от просверленного отверстия во впускном коллекторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 21:36)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
После всех манипуляций заново откалибровал систему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Свежие свечи, пару тысяч на газе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 21:31)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Глянул расход газа по 3-м крайним бакам (~по 48 л.) до переделки врезки: город /трасса 13,4 л/100 км, трасса с людьми 10,7 л/100 км, трасса пустой 10,4 л/100 км. Скорость 90-105 км/ч
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 22:03)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вот сейчас и узнаем,кто был и что делать)
А чем дырки глушил в пластике.
П.с.
Когда сверлил -сверло,мечик литолом не мазал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  нет, метчик литолом не мазал, посчитал что это мало что даст, да и так метчик хорошо пошел. Дырки пока заткнул болтами на 6 на герметике.

"Вот сейчас и узнаем,кто был и что делать)" - не понял, о чем речь?

Да и если честно опыта мало, поэтому одно-второе-третье забыл, вдобавок торопился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 09:06)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, а с форсункой что?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  да вроде ничего, косяков не замечено пока. Двигатель работает ровно. Раньше "троение" было во время утреннего перехода при минусовой температуре, а мандраж/потряхивание присутствовал всегда даже на горячую. Сейчас потеплело, поэтому нет возможности проверить утренний переход после холодного простоя. Но переход с газа на бенз и обратно стал намного мягче и ХХ меня теперь радует. Даже не верится как-то. То ли и вправду переделка врезки так сильно повлияла, то ли длинна шлангов от форс к штуцерам (сейчас она раза в 2.5 больше).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 10:35)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

Дима,  нет, метчик литолом не мазал, посчитал что это мало что даст, да и так метчик хорошо пошел.

Предположу, что литол был нужен для улавливания стружки.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
метчик литолом не мазал,
Зря. На смазке стружка остаётся и удаляется вместе с метчиком из отверстия.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59, Аркадичч,  это понятно. Но стружка хоть как попадает, просто в меньшем количестве. Тупанул в общем я. Ну, что сделано, то сделано.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
посчитал что это мало что даст
не буду повторяться joke Аркадичч озвучил уже...обычно и сверло мажут -тогда чисто...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Быстров:

Balamyt59, Аркадичч,  это понятно. Но стружка хоть как попадает, просто в меньшем количестве. Тупанул в общем я. Ну, что сделано, то сделано.

Сразу после установки ГБО поменял масло в двигле.
Решил перестраховаться - боялся, что могла попасть стружка в двигло при установке жиклёров, ну и ТО-ноль заодно сделал. Пробег был 1600 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 14:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
что могла попасть стружка в двигло при установке жиклёров
КААК?  shock серьезно что ли?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

mumrik75:
что могла попасть стружка в двигло при установке жиклёров
КААК?  shock серьезно что ли?

Ну я сам ЛИЧНО при установке не присутствовал, решил перестраховаться думая про ХУДШЕЕ..
По идее профессионалы делали - но я перестраховщик. От замены масла хуже не будет, особенно при новом движке...

Про регулировку клапанов вопрос:
Коллеги, меня терзают смутные сомнения  facepalm
Регулировка клапанов на 8кл - первый раз через 3-4 тыс км после установки ГБО нормально или надо через 1 тыс км ломиться на регулировку?
Далее планирую раз в 25-30 тыс км на регулировку заезжать - цена вопроса 2,3 руб, не дёшево ни разу...

Сейчас пробег 1900 (на газу 500 из них).
Думаю докатать пробег на газу до 4-5 тыс км общего пробега и сделать регулировку клапанов.
Больше 3500 оборотов не кручу (крейсерская по трассе 110-115 по спидометру это 3200-3300 оборотов)..

Читал-читал - в обзорах-мнениях все пишут что при 4000 оборотах(ехать часами) и выше клапана склонны при пригоранию, у меня таких оборотов нет и не будет..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 15:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
у я сам ЛИЧНО при установке не присутствовал, решил перестраховаться думая про ХУДШЕЕ..
так я и спросил,как оно попадет в масло ,если только не насыпать специально в маслозаливную горловину joke максимум в камеру сгорания и или под тарелку клапана...зы ,еще на логане 8 кл.впуск пластиковый весь.раньше точно был)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
планирую раз в 25-30 тыс км на регулировку заезжать - цена вопроса 2,3 руб, не дёшево ни разу...
Ценник нехилый нефига! Надо срочно самому освоить эту процедуру. Занимает 30 минут. Сложности ноль.
Ну если не самому первый раз, то хотя бы у знакомого кого нибудь, чтоб показали.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

Сейчас пробег 1900 (на газу 500 из них)
Ну ты блин даешь? тебе же писали уже НЕ ПАРЬСЯ, будет 20тыс. сьездий посмотри, для успокоения - там видно будет. Я на логане на газе 60тыс.проехал, один раз только регулировал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 16:29)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:
Надо срочно самому освоить эту процедуру. Занимает 30 минут. Сложности ноль.
Нашёл подробное описание тут(не реклама) http://www.aauhadullin.ru/2011/04/regulirovka-klapanov-logan/
Летом ближе к осени попробую на даче в отпуске, прокладку прикуплю под крышку на всякий случай...
Хочу совместить это с заменой воздухана и масла с фильтром. Заодно может свечи заводские поменяю на двухконтактные 168 из загашника.

betmen:
Я на логане на газе 60тыс.проехал, один раз только регулировал
На 8ми- клапанном так ездили? Сейчас то у вас гидрики..
Буду катать 8-10тыс км и не паритца, успокоился - спасибо!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 16:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Нашёл подробное описание тут  www.aauhadullin.ru
Парень хоть и пишет с ошибками, но в основном тему раскрывает.
Когда начнешь делать, по всем вопросам проконсультируем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
На 8ми- клапанном так ездили?
8кл.так и есть, 1,6 мотор. я писал уже по книге положено 1раз в 100тыс.клапана регулировать, на логане 8кл.зачем тогда на пропане через 8-10 не пойму, я и на десятке через 25 регулировал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.