Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Дима:

на новом логане ,должно влезть без переходника

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Собираюсь переделывать врезку.
Думаю всё же сделать как у Алексея, хотя Ммгас писал когда-то "врезку кста не советую делать близко к гбц". Вот и фиг пойми как лучше. У Академии ГБО врезка в метал, но не в отливы как у Алексея. Ланди вообще не парятся, указали в монтажной карте врезку в пластик и патрубки разной длинны. Так бы и оставил, но гуру же сказал "неправильно, начни с врезки", значит надо. Сегодня единственное сверло на на 5 мм с шестигранным хвостовиком забрал. Нет нигде больше по городу.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 11:20)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
на на 5 мм с шестигранным хвостовиком забрал.
Открой секрет,зачем такой хвостовик ,в этом деле?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  сверло взял под электр.отвертку чтобы засверлить отверстия под штуцера подачи газа. Простым шуриком вроде как не подлезть при врезке в металл. Угловой адаптер есть, но он опять таки под шестигранные биты. Метчик на 6, сверло по нормативу для засверливания нужно вроде как 5-5.2, для крошашихся металлов на 0.1 мм. меньше. Или что-то неправильно делаю?  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 14:49)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Минусинск
Сообщений: 21
Вопрос тут назрел, после прошивки под Евро-2, вторую лямду надо отключать физически, или не обязательно?
Белый RS0Y5 42 00L 19.10.2012 ГБО c 60к, СлавГаз Агат-4, регулятор VRTec, форсы OMLV, тор 60л без отсечки.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
второй вариант
Defak:
или не обязательно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
опять таки под шестигранные биты
все понял...зачем нужен был 6 гр.я забыл что у отверток ,не патрон zst
я бошиком сейчас все кручу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 14:59)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дим, небюджетно  smile
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
Дим, небюджетно
я его покупал три года назад ,брал тут не рекламаоколо трех стоил.дербаном.
а этим заглушку под фильтр салона резал ,быстро получилось
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 16:39)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Сильно конский ценник на Бошик, дешевле установку заказать наверное не покупая этот инструмент.. hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Сильно конский ценник на Бошик, дешевле установку заказать наверное не покупая этот инструмент.
никто не презывает покупать его,можно обойтись ноунеймом за 500 р. с любого гипермаркета. этот инструмент был у меня в наличии,отсюда и были на него ссылки.я реально забыл,что бывает патрон под шестигранник.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Покурил про редукторы Аляска и Аляска-Супер(у меня такой).
Прально я понял что ходят до переборки (если на лить на нонэйм заправках пургу всякую вместо газа) по 100-150 тыс км до переборки?
Ну либо 5 лет ходят, если катать меньше, а потом всё равно мембрану менять как минимум.. - верно?

В общем 3-4 года или 30-40 тыс км можно с Аляской супер не паритца? (только фильтр жидкой фазы вытряхивать и паровой менять раз в 10 тыс км)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 16:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  дешево урвал, молоток! Только не пойму как так? Чтобы не оффтопить можно в личку.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
супер не паритца
а вот и расскажешь через три года joke  ибо чего париться сейчас,если уже поставленО оно...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

mumrik75:
супер не паритца
а вот и расскажешь через три года joke  ибо чего париться сейчас,если уже поставленО оно...

Cогласен, паритца не стоит..

Интересно,
какой максимальный (не мгновенный, а средний) расход газа будет на Ларгусе/Логане если тапку в пол давить на 8кл. при разгонах и ехать по трассе 125-130 км/час (3500 оборотов в минуту)?
Литров 12 газа на 100 км? Больше?

При чистых фильтрах и исправном ГБО 4-го поколения.  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 17:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
какой максимальный (не мгновенный, а средний) расход газа будет на Ларгусе/Логане если тапку в пол давить на 8кл. при разгонах и ехать по трассе 125-130 км/час (3500 оборотов в минуту)?
Трасса - 8,5-9,5л в таком режиме. Разгоны порой до 6000.
Город с пробками и кондеем - 13л. (средняя 15км/ч)
Тут по трассе раскадровку делал
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 18:05)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, блин, а почему у меня так много выходит? Я в эконом-режиме привожу с трассы больше 10-ки.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Быстров:
в эконом-режиме привожу с трассы больше 10-ки.
Нужно перестать экономить))))).
У меня трасса всегда груженый под завязку, от Ларгуса наверное нет отличий. Может из-за 5 передачи?
А может свечи правильные нужно  joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 18:30)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
mumrik75:
Тут кто-нибудь заправлялся?
АГЗС - г.  Москва, Ижорская улица, вл. 17

В чем вопрос? разок там на пассате заправлялся.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74:

Быстров:
в эконом-режиме привожу с трассы больше 10-ки.
Нужно перестать экономить))))).
У меня трасса всегда груженый под завязку, от Ларгуса наверное нет отличий. Может из-за 5 передачи?
А может свечи правильные нужно  joke

Логан легче и аэродинамичнее. у нас с братом одинаковая манера езды. у него на бензе логан 16кл средний 7.2 а у меня 7.8.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Проехал триста км на газе и возникли вопросы:
Штатным свечам всего 3т.км - нужно ли их сейчас менять и их замена на LPD что дает?
Машина когда едешь на газе стала тупее, это у всех так или у меня, сравниваю с турбовым пассатом, там вообще различий нет.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Юсаныч:
Машина когда едешь на газе стала тупее
кривые настройки имхо
Юсаныч:
нужно ли их сейчас менять и их замена на
можно ездить спокойно,хотя замена на специальные,делает в том числе и
Юсаныч:
там вообще различий нет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
кривые настройки имхо
+1.
Юсаныч, переход с бензина на газ как проходит? Двигатель колбасит, нет?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Аркадичч:
Юсаныч, переход с бензина на газ как проходит? Двигатель колбасит, нет?

Нет не колбасит все нормально, слабенький тычочек.
Сейчас начала проявляться врожденная болячка Ларгуса с уплотнителнымм кольцом корпуса ДЗ, перед установкой ГБО, мастер подключил комп и сказал, что бедная смесь на бензине, но по сравнению с другими Ларгусами это ещё типа мало, у других было ещё больше, вот нужно выкроить время найти это кольцо.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Юсаныч:

Аркадичч:
Юсаныч, переход с бензина на газ как проходит? Двигатель колбасит, нет?

Нет не колбасит все нормально, слабенький тычочек.
Сейчас начала проявляться врожденная болячка Ларгуса с уплотнителнымм кольцом корпуса ДЗ, перед установкой ГБО, мастер подключил комп и сказал, что бедная смесь на бензине, но по сравнению с другими Ларгусами это ещё типа мало, у других было ещё больше, вот нужно выкроить время найти это кольцо.

У меня также слабенький тычечек, но авто не тупит.
Резвости чуть меньше стало, но никаких зедержек между педалью газа и началом набора оборотов нет.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.