Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
энергетик:
Имел опыт с диджитроником..... Не знаю как сейчас.но тогда переход был не очень хороший.чревато.
Я Вас уверяю, что сейчас намного лучше. В некоторых случаях даже лучше, чем на BRC.  laugh Мой тому пример.
п.с. Всё зависит от правильности настроек и удачной инсталляции оборудования.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev:
Сколько это ПОЛНЫЙ?
Заправка баллона зависит от множества факторов. Если нет отсекателя то в пустой баллона допустим 50 литров может войти от 10 до 48 литров. Приехал пустым, сколько вошло это и считай ,,полным,, и на сколько хватило этого ,,полного,, хватило. Расход измеряют как правило не при мыканиях по пробкам и от одной булочной до другой. Желательно измерить расход по трассе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Balamyt59:
У Вас холода не те
-21 эт не холодно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Расход измеряют как правило не при мыканиях по пробкам и от одной булочной до другой

именно в таком цикле, у меня от 11.5 до 12.5 rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дима:

Balamyt59:
У Вас холода не те
-21 эт не холодно?

Относительно
[quote=Песков "Зимовка"]Можно ли привыкнуть к таким холодам? Амундсен утверждал, что нет. Однако опыт многих полярников говорит об обратном. Привыкают люди и к холодам. Из дневника А.М.:"Погода уже теплая. Всего шестьдесят градусов. Я не пользуюсь унтами, хожу в валенках, даже если надо работать на воздухе более часа. А Головин вчера в одних трусах "пугал Антарктиду"".[/quote]
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mmags:
rodof, У меня есть друг в Нижневартовске, он давно мне рассказал как люди проживающие в ваших краях относятся к автомобилю, вернее к его подготовке к зиме. В наших же широтах многим пофигу. Меня печалили прошлой зимой с проблемами, а приехали и снег с кусками льда на движке лежит. Я плакал. Что там может работать? Чему удивляться что дроссель замёрз и кусок льда перекрыл проход? А по их мнению газ виноват.
По мне так, нет слишком холодной погоды - есть не по погоде одетые люди, нет плохо работающей при морозах техники - есть не подготовленная техника для соответствующих климатических условий (хотя вопросы рентабельности эксплуатации автотранспорта никто не отменял - эксплуатация при морозах дороже, советские пыльники на гранатах, некоторые тормозные шланги становятся расходным материалом, но в целом большинство узлов и агрегатов применением особых условий эксплуатации, применением соответствующих климатическим условиям смазок и жидкостей вполне можно довести до нормально эксплуатируемых состояний).
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
А как подлезть к проводам разьема на эбу.Разьм снял с эбу.разобрал.но там провода короткие.пытаюсь подтянуть ближе к себе.их держит какой то фиксатор.клипса.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик:
А как подлезть к проводам разьема на эбу.

не понял вопроса,вроде все просто  было ,когда подключался..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на отзовике ,прочитал про БРС hoho
"Отзыв: Газовое оборудование BRC - Очень плохое оборудование
Достоинства:
Нет плюсов по сравнению с конкурентами
Недостатки:
Дорогое,ненадежное,отсутствует должная техпотдержка
Очень не люблю писанину, но предел уже настал. Пришел к выводу, что в команде BRC, качественный подход только к рекламе. Перед установкой перерыл весь интернет, пришел к выводу, что BRC самый надежный пусть и не дешевый. Первый раз установил BRC на Prado 120/2.7l, всю зиму мучился с переключением, но это пол беды, после установки у меня перестала работать одна форсунка, поменяли по гарантии, затем из под капота когда глушишь машину стал слышаться шум потока, буквально 40-50 секунд, а потом проходит, я думал так и должно быть ездил неделю, потом решил открыть капот и был просто в шоке из редуктора струйкой выходил газ, приехал к установщикам поменяли по гарантии сказали, что дырка в прокладке, всю зиму я провел у уставощиков газа, а результата ноль машина при переключении то глохнет, то троит, летом таких проблем небыло. Машину я продал и купил новую. Выбор встал какое газовое установить, я склонен думать, что дешевое не бывает хорошим, решил ставить снова BRC малоли вдруг прошлый раз просто не задалось. Авто FJ Cruiser 4l, поставили газ перед морозами, до морозов все было хорошо, а вот в мороз мои беды снова начались, опять я пропадаю у установщиков, да и они тоже плюются говорят, что всем кому установили BRC, в мороз мучаются. Очень жалею, что связался с оборудованием BRC. У моего партнера LC 100, поставил себе Lovato, на пол года раньше чем я, все пашет по сей день и цена на порядок дешевле. Хочу поменять на Lovato, сил нет . г. Сургут, Александр
Вот мой тел. 89090379090, это для представителей BRC.

Год выпуска: 2014

Общее впечатление: Очень плохое оборудование"
http://otzovik.com/review_1592512.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик,
вот так подключался AlexeyB эт его фото с отзовика


"Распиновка выводов ЭБУ автомобиля и подключение к ГБО:

*45 Пин- положительный сигнальный провод главного датчика кислорода, подключается к желтому проводу ГБО (в настройках программы нужно выбрать "положительный сигнал"

*24 Пин- положительный сигнал Датчика положения коленчатого вала, подключил к серому проводу (в настройках, также ставим галочку "положительный сигнал).
*16 Пин- Сигнал с MAP сенсора, для подключения, нужно отрезать от проводки ГБО разъем МАР сенсора, красный и черный провод изолировать, а белый подключить к этому выводу (в настройках программы нужно указать ОЕМ МАР сенсор, а также откалибровать его показания)
*66 Пин- ACC +12 Вольт зажигание, подключается к коричневому проводу ГБО.
*59 Пин- Негативное управление 1-й форсункой. Нужно разрезать от него провод и подключить конец идущий к ЭБУ к фиолетовому проводу 1-й форсунки от ГБО, а второй конец, к оранжевому проводу 1-й форсунки от ГБО.
*90 Пин- Негативное управление 2-й форсункой. Нужно разрезать от него провод и подключить конец идущий к ЭБУ к фиолетовому проводу 2-й форсунки от ГБО, а второй конец, к оранжевому проводу 2-й форсунки от ГБО.
*60 Пин -Негативное управление 3-й форсункой. Нужно разрезать от него провод и подключить конец идущий к ЭБУ к фиолетовому проводу 3-й форсунки от ГБО, а второй конец, к оранжевому проводу 3-й форсунки от ГБО.
*89 Пин- Негативное управление 4-й форсункой. Нужно разрезать от него провод и подключить конец идущий к ЭБУ к фиолетовому проводу 4-й форсунки от ГБО, а второй конец, к оранжевому проводу 4-й форсунки от ГБО."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2015 в 15:32)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rodof,   beer
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
на отзовике ,прочитал про БРС
Смешно не стало?
Отзыв явно создан специально.
Лично работал с элементами производителей марини, тартарини, атикер, стефанелли, томасетто, ловато, аутроник, диджитроник, новогрудское гбо, автосистема производства калининград, ленинградское гбо, рязанское гбо, BRC, омвл, ловтек, бигаз,ландирензо и ещё кучу разных названий, которые в голове не удержать. Лучшее это BRC, это единственная система которая ломалась как правило только в сроки предусмотренные производителем для крупных ТО, это единственная система которая могла позволить купить на неё качественные оригинальные запчасти.
Косяки есть у всех! Но лучшая система это не та которая не ломается, так как ломается всё, лучшая система эта та которая проста, надёжна и легко обслуживаемая, как автомат калашникова. Редуктор BRC это и есть тот самый калашников. Видели бы вы какие есть редуктора и самое интересное что ремы на них только подделки и не полные по комплектации можно было купить у нас в РО.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Вот.у меня получается как на верхней картинке.я не могу подлезть к проводам для зачистки.они зафиксированы каким тто образом в моторном отсеке.сам жгут зафиксирован.что бы подключиться надо как на нижней фотографии.что бы был запас.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Отзыв явно создан специально.
rofl А почти две тыщи постов в пользу BRC вернее обосрать не в пользу любого другого оборудования в этой теме разве нет?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags,  у редуктора Genius 1200 имеет значение как подкючать подвод и отвод ОЖ? Имею ввиду есть ли water in, water out? Пытался разглядеть на своем, но ничего не увидел.
На старом редукторе ""техно" разглядел, на кирпиче просто подводы с надписью "water".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2015 в 17:01)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Конечно есь, но зависит от положения редуктора, а штуцера не подписываются.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
энергетик, надо руки разминать по утрам, желательно установкой ГБО  hehe
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Отзыв явно создан специально.
мне без разницы ,специально или нет..
но у автора
Репутация: +61
Все отзывы автора: 29
он не один.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags,  в горизонтальном положении, винтом регулировки давления вверх подвод ОЖ к какому штуцеру должен осуществляться?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров,
первая картинка- без разницы.на второй картинке -подвод к нижнему...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
На нормальных редукторах это всё прописано.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
На нормальных редукторах это всё прописано.
между нами,это нафиг не нуно,я про надписи beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Дима:
-21 эт не холодно?
это тепло, в прошлом году пришлось по работе быть в г. Муравленко - там морозы были за полтинник, из за тупорогого руководства при потеплении до минус 42 пришлось работать на открытом воздухе без соответствующего обеспечения. прокатившись с десяток км. на снегоходе сильно поморозил переднюю часть головы - ползимы были глаза припухшие - как у героев пластилинового мультика "бокс" и это без учета снятых частей кожи вместе с маской, хотя сам виноват - надо было послать "необстрелянное" в полях руководство, что в общем то сделал через неск. месяцев.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:
это тепло
у нас эт холодно  yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, спасибо!  Подвод ОЖ снизу положен по физике или в силу конструкции редуктора?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.