Pavel: |
У Интеевцев на сайте написано, что если поставить ГБО то гарантия тю-тю. Там еще много любопытного узнал. Вовсе не на все 100т.км распостраняется. На половину машины всего 35т. Это стойки, сайлентблоки и кажется и ШРУС тоже. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 55 |
Мульт с баллона отвалится - будет реактивная 16V 7 мест | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Какого рода проблемы? Раньше не возникало... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Внесение изменений в конструкцию не отраженные в птс. Если отразить в доках на машину или снять гбо то нормуль. Сам не сталкивался, но читал про такие дела. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 20:34) | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 55 |
У нас Вин в салоне. Так что при продаже никто и не увидит. Номер двигателя теперь не сверяют. У меня в свидетельстве о регистрации его нет. Но не все любят ГБО. А снять так, чтоб следов не было сложно. Особенно если ВЗУ в лючке бензобака. 16V 7 мест | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
У нас не Мерседесымайбахи и при ценах на бензин сейчас, а не известно что будет позже, за машинами с ГБО очередь стоять будет. Она же в основном для работы используется, а там нужно деньги считать. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Вот такую интересную подсказку нашел на КарХелпе по БРС: На рисунке график самонастройки BRC. 1) Синяя стрелка- ЭБУ BRC рассчитал максимальное время впрыска газа на х/х, время впрыска газа во время самонастройки не должно превышать эту линию. 2) Красная стрелка- Важно! Во время трех кратных перегазовок(начало самонастройки) время впрыска бензина должно пересечь данную линию(и так три раза), для точности настройки. 3) Темно-зеленая стрелка -на х/х показания МАР не должны превышать эту линию во время самонастройки. 4) Зеленая стрелка - Важно! Во время трех кратных перегазовок(начало самонастройки) показания МАР должны превысить эту линию(и так три раза), для точности настройки. Во время перегазовок, ЭБУ BRC запоминает параметры МАРа после чего усредняет показания и записывает эти данные в память. После снятия МАР датчика ЭБУ BRC работает по определенному алгоритму, основу которого берет из записанных показаний. На самом деле это не совсем правильно, когда двигатель работает со снятых ранее показаний МАРа, они не всегда корректные(разные режимы езды), лучше когда МАР все таки подключен. Поэтому если на впускном коллекторе есть штатный МАР двигателя, мы всегда подключаемся к нему. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров, все 400 страниц осилил? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А мар это разве не котролер давления в паровой фазе? | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, пытался... страниц 100-150 прочитал год назад, ну а потом сложилось так, что было не до чтения. На последних станицах нашел вот что по моему ХХ после ночной стоянки в холодное время. Один из участников форума пишет: "Только бы еще зимний утренний переход побороть на пластиковом коллекторе . Как -10 , так и проблемы. Чуть потеплело-никого. На алюминиевом не наблюдается Может кинуть 0300. А через пару км на бензе все ОК. И потом целый день ОК. А если ночью -10 , то 1-й переход опять проблемный. Ну добился уже правда того , что если не в движении, а на месте , то нормально , только стрелка тахометра может чуть гульнуть +-100 об. от ХХ. SFT пару % туда сюда. А на ходу пока не победил. И только на пластике такое." Не знаю о каком авто идет речь, но всё же. А Ммагс на нашем форуме нет хоть намекнуть а вот на КХ отписался: Читая литературу по BRC- пишут дословно- в холодное время года и при низких температурах воздуха при безгаражном хранении автомобиля рекомендуем переходить на газ только после полного прогрева на бензине. Т.е перевести кнопкой на бензин и довести до рабочей температуры. Вот так. Юрий не хочу вас задеть или затроллить. Отношусь к Вам с уважением. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 22:01) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Как вариант в теплое время засверлиться в металлический коллектор. Алексей из Кустаная вроде так и сделал. Возможно и небольшая нестабильность ХХ исчезнет. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
А у меня МАР не подключен,тем не менее все стабильно работает.Ни разу не пожалел что его не подключили.Врезка в металл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 22:12) Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В пластике не работает, так мы в железяку на пару см ниже впиндюрм- работать будет BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, до полного прогрева так и есть, мерзлячит ГБО, хапнув тепла оживает, виной тому бутан или хлодные форсунки до сих пор однозначного ответа нет, с уважением к Юре или нет, но факт остается фактом-при минусовых температурах ГБО хандрит, хандра измеряется эквивалентно изменению температуре, не в пользу экватора. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, лучшее враг хорошего? Есть конечно сомнения, что ничего не изменится. А мало ли? ГБО система тонкая, двигатель система сложная Помню ваш вариант установки на Ларгуса с засверловкой в пластиковый рессивер. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, назовем это конструктивной особенностью ГБО, не будем ничего ковырять и забудем Пару станиц назад в принципе говорилось, что аналогичная ситуация с утренним хондрением часто встречается и что достаточно прогреть двигатель, проехаться немного и всё встает на свои места. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, у меня до 400 ткм пробега ГБО не мерзоячило, странно что с вашими копееками проблемы есть, делау улыбку маагза, ЗЫ, ГГЫЫ!! | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, в целом ГБО работает так как нужно, но я хочу чтобы было как швейцарские часы. В смысле также точно, а не дорого Думаю, вы меня поняли. Понятное дело, что есть тонкости доступные ''посвященным'', что где-то не обойтись без спец.оборудования, но некоторые моменты думаю стоит знать раз решил что-то ковырять своими руками. Были бы полезные курсы, то возможно и посетил бы, был бы нормальный специалист - возможно, не ломал бы себе голову. Хотя нет, ломал бы. Я же не только ради экономии установил ГБО | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, тяжелый у вас случай, достойный уважения. Как "Швейцарские часы" и маагзу не доступен девайз, как бы он не пыжился. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Парни, ну вы чо в самом деле? Переход у меня захандрил тока в -30 и то на несколько секунд. Писал выше, экспериментально установил, если даже не нагревать до полного, а догреть без перехода до 40 и заглушить, после чего дать постоять машине мин 5 - 10, под капотом согревается более-менее. Дальше спокойно заводится, и переходит без всякой хандры. Просто форсы и коллектор холодные, банально не хватает тепла. Кого напрягает - ставьте подогрев рампы и(или) зимний переход градусов на 50-60. Меня не напрягает абсолютно 10сек хандры.
Да, врезка в пластик у меня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 23:42) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник