Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
У меня на ваз 2112 мультиклапан томасетто с эмк.прошел 6-7 лет и много км.2 года назад вскрывали.профилактика.все нормально.Установлен на внутреннем торе.правда там стоит датчик уровня.который мы не смогли заставить работать.На тот момент опыта было мало.а сейчас наверное смогли бы.но не надо. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
KME не BRC, оно скорее всего OMBL. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Вот сохранил скрины по холостому ходу на газе и бензине. Перенастроил систему по новой, благо что времени занимает не много и старые настройки можно вернуть за 5 минут. Картина осталась такая же, в смысле что значения времени впрыска и другие параметры практически идентичны тем, что были до перенастройки. Вот он умный БРС. Единственное, что заметил так это то, что в морозы долгосрочная коррекция ушла до -7. Машина как ехала бодро, так и едет. Тьфу-тьфу-тьфу. Так что пусть не ликуют завистники и не омрачают лик БРС Все действия и ''ковыряния'' производятся только в силу любознательности. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 января 2015 в 23:40) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 64 |
| ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |