Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не считаю что прошивка под газ говно, считаю что её правильне будет откатать под данное гбо и данный монтаж.
Просто не надо тянуть одеяло на себя! Не понял, так переспроси, а то сразу в обиды как ребёнок.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Че то спорят ,наш представитель от паулеса ,вообще не советует чисто На ГБО прошивку делать типа на бензине нельзя будет ездить углы меняются ,прошивать так бензиновые мозги  и говорит лучше 16кл. мотор не надо трогать типа он и так везет.А тяга как у паравоза может быть ,только газа жрать в 2 раза будет.Только лучше сказать авто едет с низов лучше.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 71
Я прошил Паулюс 95-Е4 бензин, подхват на низах гораздо лучше, у товарища точь такойже Ларик не шитый, остальное все одинаково, едем вместе у меня расход 8.9 по компьютеру, у него 9.3, причем я пру первым,он прокатился на моем говорит разница существенна, копит копейки на шитье
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Все наш ларгус на газу.жгут воткнули сами в Москве.подключи ноут все проверили.опресовали систему 5 литрами.потом перешли на газ.работает.И поехали на настройку к специалистам.Смонтировать правильно это одно.а настроить грамотно это другое.Прокатились с настройщиком 30 км.получили комплект документов.Фото выложу позже.Настройщик указал на пару моментов которые надо поправить по монтажу.В момент настройки в сервисе монтировали гбо на Дастер.2 л.брс.БРС меня впечатлило.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Что именно впечатлило?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Качество.продуманность.Я форсунки в руках подержал.вещь.красиво.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я же не просто так советы даю по поводу этой системы.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Итог за первые 1000 км на газу.залито 125.8 литров проехал 1025 км.из них 200 трасса ,остальное город все с кондеем.итого имеем 12.3 на сотку.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
12.3 на сотку
тоже около двенадцати литров. После замены форсунок и редуктора расход увеличился примерно на 1 литр. Х.э почему?! scratch В основном по городу, трасса процентов 20-30.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима, Ещё вопрос:
А как Ларик себя ведёт на Проге под ГБО, если ехать на бензине?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Максимум детон на плохом бензине. Да поймите же, никто не откатывал ПО на газу и никто этого делать не будет скрупулёзно именно под газообразное топливо. Тому есть куча причин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 21:05)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Со слов моего установщика:"Бензомозги думают что мотор работает на бензине". Так понимаю газовые полностью подстраиваются. Да и мотор на 98-й настроен, значит УОЗ уже с запасом. Дело ясное что без стендовых испытаний одной только пятой точки маловато будет, но для самоудовлетворения пойдет, все ж работа проделана и есть результат- авто работает и отрицательных эмоций не вызываетsmile
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Интересно.а фирма рено при производстве двутопливных машин уделила должное програмному обеспечению.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
надо поймать битопливный рено и вычитать содержимое.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Аркадичч:

Дима, Ещё вопрос:
А как Ларик себя ведёт на Проге под ГБО, если ехать на бензине?
в баке был 92,едет нормально.правда я особо в разных режимах не сравнивал,но рычагом надо работать больше.эластичность мотора меньше ,чем на газу...я реально в городе меньше стал рычагом работать с этой прошивкой если еду на газе.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На газу всегда так, даже на стоке.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Зеленоград
Сообщений: 65
Доброго дня всем, вопрос такой, сейчас общался с установочными центрами которые поближе к дому,сам хочу поставить BRC,так вот говорят  что BRC 24 и слово какое то ещё не расслышал по телефону ,на "с" начинается, хуже чем ловатто премиум, так как отсутсвует датчик давления в магистрали, так ли это  и чем принципиально наличие этого датчика ,по цене разница не существенная-ловатто-26000, BRC-27.
KS0Y5-42-02D ГБО BRC
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
На секвенте,не будет мап сенсора,его можно заменить штатным датчиком.его распиновка есть в теме.офигеть цены(((
П.с.
Я знаю как едет сток и не сток. И имею возможность это сравнить,благо залить сток,путем не сложных дело 5мин.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Причем я на логане проездил не чипованным столько лет,что разницу почувствовал сразу.потом эта же участь ждала ларгуса.если честно боялся получить кирпич)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Зеленоград
Сообщений: 65
Дима:

На секвенте,не будет мап сенсора,его можно заменить штатным датчиком.его распиновка есть в теме.офигеть цены(((
П.с.
Я знаю как едет сток и не сток. И имею возможность это сравнить,благо залить сток,путем не сложных дело 5мин.

Так в итоге какое поставить советуете из этих двух?
KS0Y5-42-02D ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Датчик давления газа есть в комплекте и стоит на рампе а не в магистрали, а Вас разводят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 14:20)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
Я знаю как едет сток и не сток. И имею возможность это сравнить,благо залить сток,путем не сложных дело 5мин.
Я тоже знаю как едет авто на газовом топливе и нет принципиальной разницы в ПО, однозначно отсутствует детон и машина более мягкая, по этой причине многие перестают переключаться и вытягивают на более высоких передачах. С 2007 года я ставлю впрысковые системы и юзал их на своих авто и прошивал разными прошивками которые делал и делаю сам.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
С 2007 года я ставлю впрысковые системы и юзал их на своих авто и прошивал разными прошивками которые делал и делаю сам.
А как Павел продаёшь?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет. Только своим клиентам, и делился с коллегами. Было несколько случаев продажи через личку, давно правда и не тут.На днях ожидается достаточно круное приобретение оборудования и ПО для ЧТ, так как я года 2-3 выпал из темы и не развивался ввиду обострения ситуации на рынке сбыта в связи с сильным демпингом и отсутствием платёжеспособности клиентов. Сейчас поголовные проблемы с авто с электронным дросселем которые создали прошивальщики, а значит пошла вторая волна на ЧТ но уже ремонтная, тут клиент выбирает не где дешевле, а где лучше.
Есть и решения на рено, он же ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 14:45)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Только своим клиентам
Значит с лопато не вариант?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.