Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Да шучу я. А так 9-10 трасса, 11-12 город. (Не верю я нашим заправкам, дурят, как пить дать).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:

У кого какой расход газа по трассе летом без кондея?
У меня где то 11.7 газа на сотку, 7 человек на борту, скорость на хороших участках 130-140 км/ч, на похуже 90-110.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
(Не верю я нашим заправкам, дурят, как пить дать).
согласен, компу тоже не верю- вроде смотришь жрет мало, а заправляешься часто!!! shock и много.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 19:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
кто меньше? рекорд экономии ? у меня на бензе не больше 7 уходила (пустой ехал) правда при обкатке скорость 90 - 100 держал, думаю на газу на литр больше должно получиться 8 максимум, в городе пустой десятка летом, зимой 12.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Сообщений: 3
Только что вернулся из Волгограда в Камышин. Привез 1000 груза. Шел с кондером всю дорогу. Плюс ремонт дороги 10 км. Заправился метаном на 220 рублей проехав 200 км.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
vne2001:

Только что вернулся из Волгограда в Камышин. Привез 1000 груза. Шел с кондером всю дорогу. Плюс ремонт дороги 10 км. Заправился метаном на 220 рублей проехав 200 км.
1000кг?  shock
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
+ метановые баллоны))).
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
охренеть  shock можете стать победителем в теме кто скоко грузил в ларгус - такая тут где-то была  laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Сообщений: 3
Балон весит 80 кг. Он один.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:



Скажите Юрий, так ли необходимо ТО ГБО каждые 10ткм ? Во время смены фильтров на первом  ТО грязи и отложений почти не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 04:57)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Желательно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
у моего установщика ТО  через 25-30ткм, только смена фильтра как я понял...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
переключение на бензин после 3500об/мин попросил убрать(так как не разгонялась на газу больше 110км/ч) - сказали опасно для клапанов - сделали 4500об/мин теперь на газу до 140 идет...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
у моего установщика ТО  через 25-30ткм, только смена фильтра как я понял...
Он сам походу это придумал.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
А что должно входить в регламент ТО-1 10ткм?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
1. Замена фильтра паровой фракции
2. Замена фильтра жидкой фракции
3. Компьютерная диагностика ГБО
4. Проверка крепления агрегатов
5. Проверка герметичности магистралей
6. Проверка шлангов и их соединений
7. Проверка работы двигателя на бензине и на газу, (замер состава выхлопного газа ( на авто без катализаторов и ДК) и в случае проблем при работе двс)
8. Замена воздушного фильтра.
Это ТО 1 через 10000 км после установки. Последующие ТО могут содержать в себе дополнительный пункты, такое как регулировка клапанов, замена свечей, замена рем комплектов или полная замена магистралей газопроводов. Тут уже индивидуально в зависимости от того какое гбо и какие компоненты использовались при монтаже и рекомендации производителя гбо. Перечень работ которые я озвучил обязательны и обоснованы здравым смыслом, по этой причине я встречаю в картах тех обслуживания именно это у разных систем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 19:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Ты правда все восемь пунктов прорабатываешь?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
да, при прохождении ТО я всегда проверяю и меняю фильтра, очищаю от грязи редуктор и газовый клапан, вскрываю вент крышку баллона и очищаю от пыли мультиклапан, обрабатываю его спреем от окислов, провожу диагностику работы системы впрыска при работе на бензине и на газу, при необходимости провожу проверку работы двс с замером состава выхлопного газа, естественно првоеряю при работе крепления и провожу осмотр всех компонентов, бывает надо хомут заменить, где либо стяжечку поставить. Воздушкник, свечи, клапана это тоже, по согласованию с владельцем, бывает что это уже до меня сделали. А ещё часто приходится совмещать с бензиновым то, ведь чтобы понять правильно работает авто его сначала проверяют на бензине. и всплывают такие косяки как засорение форсунок. мою форсунки, дроссельные узлы, устраняю косяки по системам впырска бензина, затем переходим на газ и при необходимости откатываю новые калибровки, так аак при таких больших ТО приходится ещё и менять рем в редукторе или новые форсунки ставить с новым редуктором. Это не только к BRC применимо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 19:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
cry и почему я не твой клиент! cry
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

да, при прохождении ТО я всегда проверяю и меняю фильтра, очищаю от грязи редуктор и газовый клапан, вскрываю вент крышку баллона и очищаю от пыли мультиклапан, обрабатываю его спреем от окислов, провожу диагностику работы системы впрыска при работе на бензине и на газу, при необходимости провожу проверку работы двс с замером состава выхлопного газа, естественно првоеряю при работе крепления и провожу осмотр всех компонентов, бывает надо хомут заменить, где либо стяжечку поставить. Воздушкник, свечи, клапана это тоже, по согласованию с владельцем, бывает что это уже до меня сделали. А ещё часто приходится совмещать с бензиновым то, ведь чтобы понять правильно работает авто его сначала проверяют на бензине. и всплывают такие косяки как засорение форсунок. мою форсунки, дроссельные узлы, устраняю косяки по системам впырска бензина, затем переходим на газ и при необходимости откатываю новые калибровки, так аак при таких больших ТО приходится ещё и менять рем в редукторе или новые форсунки ставить с новым редуктором. Это не только к BRC применимо.
Как один человек может все это перелапатить? Когда звонками д-ют, клиент рядом над душой висит и т.д и т.п. У тебя помощники есть?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет, я работаю один и никому не доверяю свою работу.
Как-как, напряжно. Люди не все понимают что такое ,,я сейчас занят,,, обижаются, от этого клиентов не становится больше, но адекватные и любящие правильный подход к своему авто остаются и с малой скоростью прибывают. Многим не нравится, начинают нести всякую грязь в мой адрес по типу зажрался, грубо разговариваю и тд и тп. Но если человек не понимает что есть рабочее время которое ограничено часами и он требует работы вечером после работы и в выходной день, то он может получить не грубый, а сухой ответ с указанием сроков обращения. Я не собираюсь под каждого подстраиваться, уж извините, я один и у меня свои условия работы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 20:36)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Жесть! facepalm
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вот-вот. Но не всё так печально. Понимающих и уважительно общающихся всё же больше, и это радует. Парни с клуба приезжали, такие клиенты в редкость- всё нормуль, Олег из РнД звонит по вопросам техническим, клиентов подгонял, но они не решались приехать, из Волгодонска уже 3 машины было, люди адекватные в общении. Регулярно либо звонят, либо в аську пишут, с Алексеем но не ларгусоводом общаемся на разные темы не относящиеся к авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 20:49)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
то для brc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это сервисная книга BRC
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это OMVL
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот ещё
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2014 в 21:59)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.