Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6442
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не думаю.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Не думаю.
Дима:
е4 -> e2 под гбо
Ещё я могу предположить, что эта программулька от Павла... scratch (судя по показанию тахометра)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
а мне с ними ,не по пути...
Эх жаль!!! А мог бы стать представителем Паулюса в СКФО. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А что, по тахометру можно судить о качестве ПО? ну задеру я обороты калибровками и что это даст? Я же не Паша, а задрать обороты могу.
Под ГБО это подразумевает полную откатку двс на газовом топливе не в кустарных условиях а в лабораторных и испытания как на полигонах так и в реальных дорожных условиях, уходят годы. Причём для такого ПО нужно будет рекомендовать и систему гбо и условия её монтажа, так как от комплектующих и способов установки зависят конечные результаты. А когда убрали ошибки по смеси и кату и подняли уоз, это нельзя сказать что ПО под гбо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 11:49)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Аркадичч,
Все  верно под газ от паулюса,почему е2?есть мысль изменить выхлоп,а этот пока новый скинуть в продажу)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Не знаю по расходу пока,но тяга как у паравоза с низу
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
тяга как у паравоза с низу
Заманчиво... scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
А что, по тахометру можно судить о качестве ПО?
Просто это отличительная черта прошивок от Павла. ХХ - 800.
mmags:
уходят годы.
Он уже лет десять, не меньше, этим занимается.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Он уже лет десять, не меньше, этим занимается.
Чем? 10 лет прошивку для логана откатывает под газ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 13:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
СЕгодня заправился... В 42-литровый баллон (без отсекателя) закачали 43,165 литров газа  shock
На улице не холодно, за двадцать пять было.
Работают под лозунгом: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" laugh Копперфильды, б...ть!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мужики, давайте по факту- есть двигатель со своими характеристиками обусловленными чисто его конфигурацией, есть топливо, в данном случае жидкое это бензин, газообразное это ПБС ( пропан-бутановая смесь). У двигателя есть характеристики выдаваемой мощности и момента которые максимальные в зоне определённых оборотов. То что может выдать двигатель можно выжать прошивкой, уйдя от норм евро, но изменить получится, и это не вмешиваясь в железо двс. Теперь по топливу- моторы проверяют и откатывают на стендах на проверенном в лабораториях топливе, потому как невозможно нормально откатать калибровки на плохом бензине, мы просто не получим необходимых результатов. Теперь по разности топлви- на ПБС мощность и момент на бензиновом двс НИКОГДА не будет выше чем на бензине. так откуда паровозная тяга с низов? Ведь если исследовать графики, то исключительно благодаря конфигу данного двс у него с низова нет НИХРЕНА?
Называйте вещи своими именами пжлста.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Чем?
Почему бы у него самого не спросить? Здесь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
СЕгодня заправился... В 42-литровый баллон (без отсекателя) закачали 43,165 литров газа  
А меня благодаря вашему форуму люди нашли, приехали из Волгодонска в том году на монтаж на калину, а вчера приехали ещё на акцента ставить. Убил день, совмещал работу с постоянными звонками других людей, и даже утром один дедуля не мог внятно сформулировать что ему надо и на мои попытки его поправить в итоге выдал что он не нуждается в поправлениях, он зя другим пришел, но его другое только и звучало как горят датчики, а на вопрос какие датчики горят он отвечал -разные. Настроение слегка упало, но потом быстро в ходе беседы с клиентом поднялось. едем для заправки и настройки, и тут на агзс слесарь мало того что полностью проигнорировал элементарные вещи такие как ответить на то что с ним поздаровались, так ещё и вызверился на меня что взу я ставлю не так. Не так ему ни в бампер, ни под бампер, и даже в лючке ему не так, сказал что делать не умею, что взу надо ставить в багажнике! Ему так удобно- не надо наклоняться и не надо ничего делать. Удалился с злобным видом. И всё это уже на закате. В итоге тяжелый трудовой день увенчался можно сказать скандалом и было полность испорчено настроение. Радовало одно- довольный заказчик и работающее авто. так что эти граждане не только могут вас обмануть, они могут ещё и нервишки потрепать необоснованно.
Кстати, заправили строго по отсечке 32 литра, хотя по расчёту 33.6 должно быть. Это тоже радует. В очередной раз услышал отсекатель, то даёт понять о правильности настроек мультиклапанов BRC.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Почему бы у него самого не спросить?
Меня это не интересует. Я хочу до вас донести, что специальных прошивок откатанных под ГБО вы не найдёте для своего авто, такие прошивки делают в заводстких условиях при конвеерной сборке авто, с однотипной системой и с однотипной схемой монтажа. Понимаете? А у вас у одного ловато, у другого дидж, у третьего bRC иврезки разные и разные настройки.
Всё что вам преподносят как под гбо, это как правило изменения касаемые ошибок, адаптаций и углов зажигания. Ввиду разности свойств топлива, прошивка исключительно под газ должна строиться изначально на новой основе а не частичными изменениями калибровок. Свойства топлив иные. В бензиновом ПО идут расчёты на поведение жидкого топлива в зоне впрыска сопровождаеое с испарением и выпадением в плёнку. У испарённого газа этого нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 13:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
на ПБС мощность и момент на бензиновом двс НИКОГДА не будет выше чем на бензине.
А кто здесь говорил, что он выше?

mmags:
Ведь если исследовать графики, то исключительно благодаря конфигу данного двс у него с низова нет НИХРЕНА?
На стоковой программе УД - да, согласен.
Но у нас ведь нет графика тягово-мощностных характеристик именно прошивки е-2, гбо.
Сравниваем жопомером, а он у всех разный. smile
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Но у нас ведь нет графика тягово-мощностных характеристик именно прошивки е-2, гбо.
Никакая прошивка не может позводить двигателю делать больше, чем он способен. Понимаете?
Аркадичч:
А кто здесь говорил, что он выше?
Никто, но фраза ,,паровозная тяга,,. Откуда она на низах да ещё и на газу? Ведь на бензине её нет. А на газу появилась.
Если бы я не калибровал прошивки и не ставил и не настраивал гбо я бы может и согласился, но у меня не получилось сделать так. чтобы на газу было лучше чем на бензине. Чем точнее и качественнее откатываешь калибровки, тем лучше оно едет на бензине и опять лучше чем на газу, особенно с низов. специально проверяли с низов на третьей разгон до определённых оборотов с 1000-1500 на газу и бензине, на бензе авто более активное как не крути. Мучили приору с гбо 4 поколения.

Я не адресую эти ответы исключительно писателю, это я для всех, чтобы понимали.
Повторюсь, вчера я нашел причину более высокого расхода топлива на машине. хоть человеку и заявили и ,,самолёт,, и ,,не жрёт,, после прошивки. Я предупредил, что по отношению к стоку у него и газ будет жрать, особенно в городских условиях, так как поведение ПО было следующим- при незначительном изменении  положения дросселя система выходила из обратной связи и богатила смесь достаточно долго, в течении нескольких секунд, а в это время мы едем в малом факторе нагрузки с малым открытием дросселя, по сути экономичный режим наступил, но по факту смесь ему не соответствует. А в городе как раз езда сопровождается с постоянной игрой дросселя.
Всё больше я прихожу к выводу, что BRC не зря рекомендует не трогать автомобильное ПО, это касается и экономии и выполнения норм евро. Если конечно ПО не кривое изначально, что не редкость особенно с нашими авто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2014 в 13:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Аркадичч,будешь проездом на кмв стукни.чипанем под твой жопомер))) чтобы разницу почувствовать.окат на сток-за полтораху колы)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Ввиду разности свойств топлива, прошивка исключительно под газ должна строиться изначально на новой основе а не частичными изменениями калибровок.
Да это как раз понятно.
mmags:
В бензиновом ПО идут расчёты на поведение жидкого топлива в зоне впрыска сопровождаеое с испарением и выпадением в плёнку. У испарённого газа этого нет.
Думаю, что Павел как раз это учитывает при калибровках для ГБО. Иначе не применялась бы приставка "гбо" в названии программы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима, Спасибо за приглашение! Не получается пока... ( стройка, блин...)))
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я уже всё сказал, можете себя тешить любыми фантазиями.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Сказал,мы поняли.теперь стой в сторонке.когда мужики трут про чип гбо...зарегся на форуме паулюса скажи ему,может одумается)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Слушай, ты всячески пытаешься меня унизить, мужик мля. Иди три свои посты, как ты любишь, чисто по мужицки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Хочеш славы,иди на сайт паулюса открывай глаза людям.только запомнни-его имя знают многие,а твое- гаражного дел мастера (бывшего заправочника)мастера единицы.иди гайки крути,деньгу зарабатывай "спец высокомерный".вдыхай глубже...умные термины любой в уши вдуть может,чем ты с успехом на форуме и занимаешься...открой себе тему советы от гаЗа и воспари над землей великий)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дядь, я давно  на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/autoservice/ и славы здесь не ищу.
Заправщикм как ты меня назвал, я работал относительно недавно, намного позже того как получил специальность по автомобильному ГБО. Так что не указывай мне что как и где делать! Просто веди себя прилично и не мешай общению. Здесь я не по работе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Так общайся и ты нормально.а не возводи общение с форумчанами в поклонение "великому" .спрашивают отвечай,не хочешь-молчи,а не занимайся пророчествами..,будь проще.того гляди и все получится в жизни.считаешь что прошивка под газ-амно твоетправо,разместил инфу.молоток!но не навязывай своих предпочтений другим,чай в 21  веке живем разберемся ,что гуд,а что нет...а то превратил словаив культ и не пререкаемость.самому не тошно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.