Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #3326 - 16 июня 2014 в 18:02 | |
mmags: |
Denis2789: | хотя на бензине было 7,2 л/100 (до пустого бака, вернее, до лампочки). |
Всё очень просто...
Вон на днях меня озадачивал дядя вопросом - почему бензина по трассе 6 а газа 8, а вчера сказал что на одной из агзс стало щелкать в баллоне. чего раньше не было, литров по счётчику меньше чем раньше без щелчков и проехал в смешанном цикле и арсход чуть больше 7 получился. Лада гранта машинка.
Тоже самое и с ларгусоводом из Волгограда, чуть выше общались.
Дурят вас на заправках, дурят!
|
Про отсечку все понятно - я даже засекал литраж, когда начинала щелкать. Это я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - как заправляться так, чтобы не переплачивать за потерянные литры газа? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #3327 - 16 июня 2014 в 18:07 | |
Логан 6.5 литра,это с каким мотором и не больше 90 км.ч под горку? Логан жрал 8.7 по городу и только если ехать рано утром и поздно вечерлм с работы.
П.с.
Ларгус откатал второй бак газа.торр 42 литра с отсечкой.первый влезло 37.3 л.отключилась колонка сама- проехал 290 км.только город+кондер постоянно.второй раз 38.5(бак наверное тянутся начал))) тоже сама вырубилась-проехал 335 км.из них 200 трасса.залил 20 л.в другом месте-ждемс....бк кажет 11 л.расход Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:08) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #3328 - 16 июня 2014 в 18:11 | |
Дима: |
Логан 6.5 литра,это с каким мотором и не больше 90 км.ч под горку? Логан жрал 8.7 по городу и только если ехать рано утром и поздно вечерлм с работы.
|
Нифига! Логан таким же был 16 клапанным. Расход засекаю только по межгороду - в городе бесполезно. Да, в городе примерно так и было - 8.7 литров\100. Всегда, когда заправляюсь под завязку на выезде из города- обнуляю километраж.
Как показывает практика моя - расход очень зависит и от места заправки. P.S. По городу выбираю велосипед!!))
Дима: |
Ларгус откатал второй бак газа.торр 42 литра с отсечкой.первый влезло 37.3 л.отключилась колонка сама- проехал 290 км.только город+кондер постоянно.второй раз 38.5(бак наверное тянутся начал))) |
По поводу запрвки 38 литров вместо 37 - как мне объяснили на заправке, когда вместо привычных 46 литров (50 литровый баллон) залили 43 литра, что это из-за высокой наружной температуры, следовательно низкой плотности газа. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:42) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3329 - 16 июня 2014 в 18:32 | |
Изучите тему, я писал по поводу жары и заправок. Лень всё повторять по 100 раз, в принципе эта тема бородатый баян, она легко решается и не надо быть как вы любите говорит- газовиком, это физика, ищите информацию в интернете про сжатие жидкости, про плотности газов и про давления, ещё про отсечку в газовых баллонах и считайте пропорцией)))) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #3330 - 16 июня 2014 в 20:54 | |
Diagnostik: |
Diagnostik: |
Насчет клапанов: на пробеге 5000км (думал устанавливать ГБО не получилось)проверил зазоры клапанов - впускные все 0,15; выпуск 0,30 - ничего регулировать не стал. Прокладку не менял - все болты закрутил с рекомендуемым моментом электронным безменом (хороший выход из положения если нет динамометрического ключа) - масло через прокладку не подтекает. Сейчас 12000км взял кредит буду ставить ГБО - весной через 10-15 т.км отпишусь на сколько ушли зазоры...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 (до установки ГБО)
на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл.
|
этот пост я писал ранее - сейчас пробег 20000 из них 8000 на газу, на днях регулировал клапана на 3 впускных зазоры ушли с 0,3 до 0,25, выпускные так и остались 0,15 только один наоборот увеличил зазор до 0,20 причём гайка на нем была немного ослаблена затянул с требуемым моментом, ещё пару тройку гаек дотянул до 9 Н.м Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 21:15) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3331 - 16 июня 2014 в 21:27 | |
Через 8000 смысл проверять? 15-20 ткм и проверка. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #3332 - 16 июня 2014 в 21:48 | |
mmags: |
Через 8000 смысл проверять? 15-20 ткм и проверка.
|
боялся не дотянуть до следующего лета, проверяю во время отпуска другой возможности нет... Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры.... по трассе не очень удобно на 110км/ч переключается на бензин а переходит на газ обратно только почему-то на 3000 95 км/ч не даёт нарушить скоростной режим Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3333 - 16 июня 2014 в 22:02 | |
Diagnostik: | боялся не дотянуть до следующего лета, проверяю во время отпуска другой возможности нет.. | Не редко на вопрос когда менялись свечи или регулировались клапана, я слышу ответ- летом ( зимой, весной и бла-бла-бла) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3334 - 17 июня 2014 в 18:32 | |
Diagnostik: | Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры.... |
Курировать чуть почаще надо будет, сложности так понимаю нет. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #3335 - 17 июня 2014 в 20:34 | |
прожженный: |
Diagnostik: | Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры.... |
Курировать чуть почаще надо будет, сложности так понимаю нет.
|
Да думаю не сгорят, главное зазоры в норме держать Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3336 - 17 июня 2014 в 20:50 | |
Diagnostik: | Да думаю не сгорят, главное зазоры в норме держать |
Направляющие- металлокерамика(не убиваемые т.е.), жаро-термостойкие клапана как пить дать(ИМХО). В определенный момент зазоры на выпуск потеряют динамику, т.е. станут стабильными, даже на пропане. Но по этому я и не взял 8-ми клопа, другим регулирую. Себе надоело! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3337 - 17 июня 2014 в 20:58 | |
Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3338 - 17 июня 2014 в 21:08 | |
praktic: | Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать. |
Да не вопрос, вопрос здесь:
Diagnostik: | Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры... |
Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 21:09) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3339 - 17 июня 2014 в 21:17 | |
прожженный: | Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!" |
Никто не спорит! Для меня раз в 15 тыс. - нормально. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3340 - 17 июня 2014 в 21:21 | |
praktic: | Для меня раз в 15 тыс. - нормально. |
А мне на Калине бывало и 10 ткм. не хватало, все индивидуально, как не крути. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #3341 - 17 июня 2014 в 21:27 | |
прожженный: |
praktic: | Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать. |
Да не вопрос, вопрос здесь:
Diagnostik: | Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры... |
Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!"
|
Понятненько... Спасибо! Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 | #3342 - 18 июня 2014 в 06:54 | |
Вчера сжег полный бак газа (46 литров заправили в 50-ти литровый) вышло 496 км (из них 400 по трассе). Средняя скорость по БК - 65 км/ч. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | #3343 - 18 июня 2014 в 16:48 | |
В рубрике вопрос-ответ у одного из установщиков в Свердловске сказано следующее: "Добрый вечер, Евгений!
Дело все в форсунках BRC. Они видимо изменили конструкцию и в эту зиму было очень много однотипных обращений касательно перехода на газ в холодное время. Я сам для пробы поставил систему BRC на R6 2.5 тубро (после успешной эксплуатации системы Alpha M 5 лет) и вопрос плохого перехода у меня проявляется до 0 градусов. Мы пока приостановили установку систему BRC до исправления ситуации. В Вашем случае сложность установки подогрева форсунок связана еще и с конструкцией рампы которая не имеет плоскости для установки подогрева электрического или жидкостного. Производитель знаком с проблемой и была информация о разработке подогревателя для таких рамп тосольного типа. Вы можете обратиться к менеджерам с данным вопросом и думаю можно все таки найти решение в проблеме перехода на газ в холодную погоду."
вопрос к участнику форума mmags: как прошлой зимой проявили себя недавно установленные вами комплекты BRC, насколько холодные у вас зимы? Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3344 - 18 июня 2014 в 17:50 | |
rodof: | Дело все в форсунках BRC. Они видимо изменили конструкцию |
Т.е. мы нихрена не знаем, но во всем виноваты форсунки BRC.
У меня BRC -30/-35 нормально работало, иногда были переключения на бензин при движении по трассе в мороз.
Ниже -35 одним подогревом рампы не отделаешься. Нужно будет греть баллон или повышать давление. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3345 - 18 июня 2014 в 17:51 | |
praktic: | Нужно будет греть баллон или повышать давление |
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3346 - 18 июня 2014 в 17:54 | |
Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3347 - 18 июня 2014 в 18:00 | |
praktic: | Ниже -35 одним подогревом рампы не отделаешься |
И в -42 все работало, давления в магистрали от ТОРа за глаза хватает. Вот магистраль низкого дав-я уязвима, утеплять надо. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3348 - 18 июня 2014 в 18:08 | |
прожженный: | И в -42 все работало |
На калине? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3349 - 18 июня 2014 в 18:14 | |
praktic: |
прожженный: | И в -42 все работало |
На калине?
|
Да, бортовик показывал -42 с утра, проблем с переходом и продолжительной работой на газу не было. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3350 - 18 июня 2014 в 18:15 | |
А где баллончик на калине стоит? Купайтесь в дерьме, черти. |