Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6443
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5285
mmags:

Denis2789:
хотя на бензине было 7,2 л/100 (до пустого бака, вернее, до лампочки).
Всё очень просто...
Вон на днях меня озадачивал дядя вопросом - почему бензина по трассе 6 а газа 8, а вчера сказал что на одной из агзс стало щелкать в баллоне. чего раньше не было, литров по счётчику меньше чем раньше без щелчков и проехал в смешанном цикле и арсход чуть больше 7 получился. Лада гранта машинка.
Тоже самое и с ларгусоводом из Волгограда, чуть выше общались.
Дурят вас на заправках, дурят!

Про отсечку все понятно - я даже засекал литраж, когда начинала щелкать. Это я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - как заправляться так, чтобы не переплачивать за потерянные литры газа?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Логан 6.5 литра,это с каким мотором и не больше 90 км.ч под горку? Логан жрал 8.7 по городу и только если ехать рано утром и поздно вечерлм с работы.
П.с.
Ларгус откатал второй бак газа.торр 42 литра с отсечкой.первый влезло 37.3 л.отключилась колонка сама- проехал 290 км.только город+кондер постоянно.второй раз 38.5(бак наверное тянутся начал)))  тоже сама вырубилась-проехал 335 км.из них 200 трасса.залил 20 л.в другом месте-ждемс....бк кажет 11 л.расход
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:08)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5285
Дима:

Логан 6.5 литра,это с каким мотором и не больше 90 км.ч под горку? Логан жрал 8.7 по городу и только если ехать рано утром и поздно вечерлм с работы.

Нифига! Логан таким же был 16 клапанным. Расход засекаю только по межгороду - в городе бесполезно. Да, в городе примерно так и было - 8.7 литров\100. Всегда, когда заправляюсь под завязку на выезде из города- обнуляю километраж.
Как показывает практика моя - расход очень зависит и от места заправки. P.S. По городу выбираю велосипед!!))

Дима:

Ларгус откатал второй бак газа.торр 42 литра с отсечкой.первый влезло 37.3 л.отключилась колонка сама- проехал 290 км.только город+кондер постоянно.второй раз 38.5(бак наверное тянутся начал)))

По поводу запрвки 38 литров вместо 37 - как мне объяснили на заправке, когда вместо привычных 46 литров (50 литровый баллон) залили 43 литра, что это из-за высокой наружной температуры, следовательно низкой плотности газа.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:42)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изучите тему, я писал по поводу жары и заправок. Лень всё повторять по 100 раз, в принципе эта тема бородатый баян, она легко решается и не надо быть как вы любите говорит- газовиком, это физика, ищите информацию в интернете про сжатие жидкости, про плотности газов и про давления, ещё про отсечку в газовых баллонах и считайте пропорцией))))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Diagnostik:

Насчет клапанов: на пробеге 5000км (думал устанавливать ГБО не получилось)проверил зазоры клапанов - впускные все 0,15; выпуск 0,30 - ничего регулировать не стал. Прокладку не менял - все болты закрутил с рекомендуемым моментом электронным безменом (хороший выход из положения если нет динамометрического ключа) - масло через прокладку не подтекает. Сейчас 12000км взял кредит буду ставить ГБО - весной через 10-15 т.км отпишусь на сколько ушли зазоры...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 car (до установки ГБО)
на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл.
этот пост я писал ранее - сейчас пробег 20000 из них 8000 на газу, на днях регулировал клапана на 3 впускных зазоры ушли с 0,3 до 0,25, выпускные так и остались 0,15 только один наоборот увеличил зазор до 0,20 причём гайка на нем была немного ослаблена затянул с требуемым моментом, ещё пару тройку гаек дотянул до 9 Н.м
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 21:15)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Через 8000 смысл проверять? 15-20 ткм и проверка.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Через 8000 смысл проверять? 15-20 ткм и проверка.
боялся не дотянуть до следующего лета, проверяю во время отпуска другой возможности нет... Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры.... scratch по трассе не очень удобно на 110км/ч переключается на бензин а переходит на газ обратно только почему-то на 3000 95 км/ч  facepalm не даёт нарушить скоростной режим laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
боялся не дотянуть до следующего лета, проверяю во время отпуска другой возможности нет..
  hehe  Не редко на вопрос когда менялись свечи или регулировались клапана, я слышу ответ- летом ( зимой, весной и бла-бла-бла)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры....
Курировать чуть почаще надо будет, сложности так понимаю нет.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

Diagnostik:
Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры....
Курировать чуть почаще надо будет, сложности так понимаю нет.

Да думаю не сгорят,  главное зазоры в норме держать
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
Да думаю не сгорят,  главное зазоры в норме держать
Направляющие- металлокерамика(не убиваемые т.е.), жаро-термостойкие клапана как пить дать(ИМХО). В определенный момент зазоры на выпуск потеряют динамику, т.е. станут стабильными, даже на пропане. Но по этому я и не взял 8-ми клопа, другим регулирую. Себе надоело! bye
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Себе надоело!
Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать.
Да не вопрос, вопрос здесь:
Diagnostik:
Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры...
Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 21:09)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!"
Никто не спорит! Для меня раз в 15 тыс. - нормально.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Для меня раз в 15 тыс. - нормально.
А мне на Калине бывало и 10 ткм. не хватало, все индивидуально, как не крути.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

praktic:
Ну и правильно, с твоими пробегами. А мы, раз в полгода, можем и отрегулировать.
Да не вопрос, вопрос здесь:
Diagnostik:
Хочу отключить переключение на бензин после 3500 и посмотреть как будут уходить зазоры...
Ответственно заявляю: Чем больше выкручиваем мотор, тем больше нагрузка на выпускные клапана(на пропане еще больше), просадка-выгорание рабочей фаски по принципу "газовой горелки" на лицо, потому вывод: "Газуешь-регулируй чаще!"

Понятненько... Спасибо!
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5285
Вчера сжег полный бак газа (46 литров заправили в 50-ти литровый) вышло 496 км (из них 400 по трассе). Средняя скорость по БК - 65 км/ч.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
В рубрике вопрос-ответ у одного из установщиков в Свердловске сказано следующее: "Добрый вечер, Евгений!

Дело все в форсунках BRC. Они видимо изменили конструкцию и в эту зиму было очень много однотипных обращений касательно перехода на газ в холодное время. Я сам для пробы поставил систему BRC на R6 2.5 тубро (после успешной эксплуатации системы Alpha M 5 лет) и вопрос плохого перехода у меня проявляется до 0 градусов. Мы пока приостановили установку систему BRC до исправления ситуации. В Вашем случае сложность установки подогрева форсунок связана еще и с конструкцией рампы которая не имеет плоскости для установки подогрева электрического или жидкостного. Производитель знаком с проблемой и была информация о разработке подогревателя для таких рамп тосольного типа. Вы можете обратиться к менеджерам с данным вопросом и думаю можно все таки найти решение в проблеме перехода на газ в холодную погоду."

вопрос к участнику форума mmags: как прошлой зимой проявили себя недавно установленные вами комплекты BRC, насколько холодные у вас зимы?
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
rodof:
Дело все в форсунках BRC. Они видимо изменили конструкцию
Т.е. мы нихрена не знаем, но во всем виноваты форсунки BRC.
У меня BRC -30/-35 нормально работало, иногда были переключения на бензин при движении по трассе в мороз.
Ниже -35 одним подогревом рампы не отделаешься. Нужно будет греть баллон или повышать давление.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Нужно будет греть баллон или повышать давление
facepalm
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
smoke
прожженный:
facepalm
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Ниже -35 одним подогревом рампы не отделаешься
И в -42 все работало, давления в магистрали от ТОРа за глаза хватает. Вот магистраль низкого дав-я уязвима, утеплять надо.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
И в -42 все работало
На калине?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
И в -42 все работало
На калине?
Да, бортовик показывал -42 с утра, проблем с переходом и продолжительной работой на газу не было.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А где баллончик на калине стоит?
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.