Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6442
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

А где баллончик на калине стоит?
В необогреваемой нише багажника под запаску, изолированный от тепла из салона. Шкурка выделки не стоит, у пропана давления хватает за глаза и при более низких тем-х, а редуктор нагрел и ух! А вот дальше надо термоизолировать магистраль, переохлажденные газ форсы клинят, на бензин переход неизбежен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 18:34)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
А вот дальше надо термоизолировать магистраль, переохлажденные газ форсы клинят, на бензин переход неизбежен.
Не спорю! В багажнике температура выше уличной градусов на 5. На северах, в морозы, чтобы машина ехала на газе, газелисты в баллон воздух накачивают.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
.
газелисты в баллон воздух накачивают shock  в первые слышу такое shock
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
На не хороших заправках зимой если газ хреновый давление метаном повышают. А газелист где метан возьмет? Качнул компрессором в баллон воздуха, поднял давление и в путь. Серьезно говорю.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Серьезно говорю
Для пропана температура кипения составляет -43°С, а для бутана температура кипения равна 0°С. , верю, особо если бутана перебор.
Бутан имеет большее давление, чем пропан А как с этим быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 19:05)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ну вот и ладненько!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сжиженный газ. Основные свойства.

Представители сжиженного газа, такие как пропан и бутан, имеют одно очень важное отличие от других видов топлива. Во время наполнения баллона газом, он быстро испаряется, и первые его частицы заполняют весь объем баллона. При этом в баллоне создается давление. Если уменьшать давление в баллоне, газ будет стремительно испаряться. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока пары сжиженного газа не достигнут уровня насыщения. Это отличительное свойство газа позволяет его хранить в сжиженном виде в очень больших объёмах. Эти объемы зависят от газа, который находится в баллоне. Бутан имеет большее давление, чем пропан. Эти различия давления позволяют менять пропорции пропана и бутана. На давление газа влияет температура. Чем выше температура, тем выше давление, и это влияет на изменение объема газа в жидком состоянии. Такое свойство зависимости давления от температуры очень опасно для окружающих. Если в баллоне большое количество сжиженного газа и температура поднимется на несколько градусов, в баллоне резко увеличится давление, что может привести к взрыву баллона из-за большого давления. В целях безопасности на станциях заправки газом баллонов никогда баллоны не заполняются полностью. Всегда оставляется определенный свободный объем, обычно 10%, который предназначен на случай повышения температуры. Это обеспечивает безопасность сжиженного газа в баллонах. Пропан и бутан также отличаются температурой кипения, при которой пропан и бутан переходят из жидкого в газообразное состояние. Для пропана температура кипения составляет -43°С, а для бутана температура кипения равна 0°С. Еще одним отличием газов от бензина является теплота сгорания. У газов этот параметр значительно выше, чем у бензина. Так же известно, что при увеличении объема воздуха, который подается в двигатель, теплота сгорания немного уменьшается. Работа двигателя на газе и бензине так же отличается. Мощность двигателя на бензине выше, чем на газе, приблизительно на 10%. Это может привести к снижению скорости приблизительно на 4%. Этот небольшой минус двигателей на газу компенсируется стоимостью газа. Его мировые цены ниже, чем на бензин. Поэтому, при выборе топлива, на котором будет ездить машина, стоит для себя решить, что важнее: скорость или экономия на топливе. Причиной разницы мощности двигателя на газе и бензине является разность теплоты сгорания топлива. У газа этот показатель ниже и при сгорании в камере дизеля, он не способен полностью заполнить объем цилиндров газо-воздушной смесью.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Бутан имеет большее давление
Если его нагреть хотя бы до 0. А чё жирным текстом? Думаешь слепой?  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Думаешь слепой?
Нет, сам туплю scratch , весь процесс до конца не осознаю.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зажигалку прозрачную видел? Там скорей всего бутан. На морозе она не горит - давления нет. Стоит нагреть и газ пошёл.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Зажигалку прозрачную видел? Там скорей всего бутан. На морозе она не горит - давления нет. Стоит нагреть и газ пошёл.
А пропан ?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тоже самое только при более низких температурах.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Тоже самое только при более низких температурах.
Бутан имеет большее давление, чем пропан Почему у бутана больше давление при более низкой тем-ре кипения? Летом вроде бутана больше в составе на заправках АГНКС, зимой наоборот?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Там описка. Вот: Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Ну вот и ладненько!
  beer
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вчера реношка на диагу приехала, я и не знал что там гбо, загорелись лампы на приборке аварийные( чек и значёк неисправности электр. части) и машина ехать перестала. Смотрю ошибки, обрыв ДТВ, открываю капот и падаю- реально гбо лежит на моторе, по другому я это назвать не могу, реплений нет, шлангами натёрло всё, а рампа форунок выбила разьём с датчика. Я поднял ,,сеть,, над двс, опустил и задал вопрос- зачем за это платили?
Ко мне обращались по установке, но не устроила цена. Хотел видос снять, да не стал.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Дима:
залил 20 л.в другом месте-ждемс....бк кажет 11 л.расход
соб-но проехал 160 км,т.е расход 12.5 литров ЧИСТО город с постоянно кондером.БК,показывает 10.9 л.на сотку,средняя 26 км.ч
п.с.
вот теперь думу думаю,чАго делать?  корректировать расход? динамика потеряется,или все же -10% сделать crazy
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима, не попробуешь - не узнаешь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
praktic:
не попробуешь - не узнаешь.
это точно..ок.но,сначала чипану ларгуса наверное,под евро 2 от паулюса
п.с.
есть мнения?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
чипану ларгуса
? Нормально настроенное ГБО и так нормально едет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
так у меня и едет,я евро уберу,мощь прибавится)))
п.с.
сейчас колдовал с уровнем на кнопке,это шляпа полная! если бы не мульт европа 2 с эл.клапаном,НЕ ВЖИСЬ себе не поставил датчик уровня в салон.там один фиг провода тянуть.третий раз калибрую (и полный бак и пустой и поправки) один фиг КАЖЕТ,что хочет facepalm  т.е. он показывает,но настолько условно,чт нафиг не нужен -лично для меня))) ну ничего,еще пару раз его калибрану)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Дима:

так у меня и едет,я евро уберу,мощь прибавится)))
п.с.
сейчас колдовал с уровнем на кнопке,это шляпа полная! если бы не мульт европа 2 с эл.клапаном,НЕ ВЖИСЬ себе не поставил датчик уровня в салон.там один фиг провода тянуть.третий раз калибрую (и полный бак и пустой и поправки) один фиг КАЖЕТ,что хочет facepalm  т.е. он показывает,но настолько условно,чт нафиг не нужен -лично для меня))) ну ничего,еще пару раз его калибрану)))

Такая же ерунда, перестал обращать внимание на уровень. Юрий же писал, что даже по 10 литров наливали для калибровки , но честных показаний не добились.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима:
Я тоже забил на датчик уровня. Пытался откалибровать, но всё равно работает не корректно. Ориентируюсь по пробегу (обнуляю БК при каждой заправке).
Сегодня заправлялся. До отсечки вошло 46,03л газа в баллон на 53 литра.
Также снимал защитный короб, почистил мультиклапан и "пролил" его ВДшкой. Заметил, что на торе уже видны мелкие очаги ржи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 18:27)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Если не секрет,а зачем вдшкой? Вернее что это даст в идеале?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

praktic:
не попробуешь - не узнаешь.
это точно..ок.но,сначала чипану ларгуса наверное,под евро 2 от паулюса
п.с.
есть мнения?
А если еще и катализатор кердыкнуть, в смысле удалить?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.