Lada Калина Универсал

  
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

Уважаемый Админ! Пора данную тему закрыть, Микку на недельку заббанить ( хотя в прошлый раз я лично был против), а то скоро наступит гражданская война в теме обсуждаемой. Это не шутка, все всерьез. ( Хотя мне Микка лично нравится, но иногда его суждения вызывают мягко говоря ожесточения, которые могут перерасти в  классовое расслоение.) Микка, ничего личного!
А у меня есть личное: Ты еще подгузник попроси. Таких  в моем детстве били в раздевалках, не любят у нас наушников.
PS НЕ понимаю я почему обычные обсуждение тех или иных вариантов потраты Нн-ого скромного количества бабла являются поводом для ожесточения. Видимо тут что-то серьезно кармическое,что по жизни сопровождает ВАЗовсекие разработки.Мне когда в отдел новую Калину дали  в ноябре сотрудники аж передрались, кому ее  первому тастироваь( экзотика если кто у нас на ВАЗах и ездил, то лет 10 как назад), пришлось мирить и обещать всем по очереди. В общем экстрим недорого...ну это кому приколоться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 19:39)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
PS НЕ понимаю я почему обычные обсуждение тех или иных вариантов потраты Нн-ого скромного количества бабла являются поводом для ожесточения.
Mikka, просто есть разные точки зрения, и если ты хамски презираешь точку зрения отличную от твоей, которая выражается в твоем лексиконе, то это вызывает оправданное ожесточение в нормальном обществе.

Подобным фразам найди нормальные человеческие синонимы, и разговор пойдет нормальный, а не ожесточенный. Какие именно твои фразы вызывают такую реакцию, думаю, должен догадаться сам.
Надеюсь на твое понимание и не усугубление ситуации.

Тему, скорее-всего, скоро закрою.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Правильно, а финского гонщика в сад.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Под занавес, пока не закрыли.
Поскольку от Mikka я не дождался списка иномарок, которые без всяких поломок проезжают 150 000, приведу информацию по Kia Ceed. Именно эту б/у иномарку он рекомендовал вместо новой калины.

Стуки в рулевой колонке, дребезжание в районе Электроусилителя руля. На Kia Ceed проблема, связана с инженерным просчетом производителя, а если быть точнее, то пластиковые механизмы в усилителе, которые работают без смазки, что приводит к повышенному износу деталей. Решение проблемы: проверить рулевой вал на наличие люфтов, если таковые имеются, то возможно все стуки могут быть из-за люфтов,  замена пластиковой шестерни (ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ ГИБКАЯ МУФТА) в ЭУРе, при этом саму шестерню обильно смазывают перед установкой. В течении эксплуатации рекомендуется регулярно проверять наличии смазки в этом узле. Меняют по гарантии. Часто проявляется на машинах 2007 года выпуска. Стуки в рулевой рейке, заводской брак. Меняют по гарантии.
Лобовое стекло быстро покрывается трещинами, быстро затирается дворниками. Причин несколько:  резкий перепад температур,  также встречаются случаи, когда стекло трескается в зоне подогрева дворников, внешние воздействия (даже слабые) типа камешков, которые в принципе безвредные. Так же было замечено, что стекло может треснуть или даже лопнуть в результате перекоса кузова при диагональном вывешивании, это проявляется на сильных ухабах. Таким образом, можно считать кузов слишком мягким на кручение, либо непрочное стекло и неграмотная его вклейка.

Низкое качество лакокрасочного покрытия. Наиболее часто подвержены коррозии: дверь багажника, область в районе дополнительного фонаря стоп-сигнала, стойки лобового стекла. Причина – несоблюдение технологии покраски автомобилей, как пример исключена процедура гальваники кузова, то есть производитель, сразу кладет грунт и краску на голое железо. Как правило, проблемы проявляются на машинах, которые собраны на заводе Автотор. По поводу коррозии стоек, при обращении к дилеру, представители сервисного центра могут валить на то, что это сколы. Все это отмазки, и еще один из поводов не делать это бесплатно.
Лопается зеркальный элемент в боковом зеркале, происходит это при низких температурах. Замена по гарантии.

Стойки и втулки стабилизатора. На Kia Ceed проблема проявляется массово в виде сильного шума в подвеске (такое ощущение, как будто бы что-то оторвалось). Быстрый выход из строя обусловлен тем, сами стойки изготовлены из металла низкого качества, который подвержен сильной коррозии. Меняют по гарантии, если пробег машины не более 70000 км, далее за свой счет. Проявляется это стабильно раз в 20000 км, у многих.

Сбои в работе иммобилайзера, периодически не видит ключ и невозможно завести машину. Виноват во всем разъем иммобилайзера( синего цвета), который находится у переднего пассажира в ногах, при попадании влаги в негерметичный разъем начинаются чудеса с запуском двигателя. Решение – замена разъема и его герметизация.

Малый ресурс выжимного подшипника. Проявляется в виде шума и скрежета. Проблема может проявляться на пробеге после 50000 км. Причина конструктивные особенности самого подшипника и использование материалов невысокого качества. Меняют по гарантии. Если вовремя не поменять этот элемент, то можно в скором времени поменять сцепление, из-за его разрушения.

Периодически гаснет панель приборов на короткий промежуток времени, загорается лампа подушки безопасности. Проблема возникает в связи со сбоями в электронике, проследить и найти основную причину не удается, поэтому можно считать этот дефект плавающим. У некоторых владельцев эта проблема возникает при управлении магнитолой, либо в момент пристегивания ремнем безопасности, у некоторых от помех сотового телефона. Как вариант замена блока управления кузовом (блок комфорта). Главная проблема доказать дилеру, что эта поломка существует.

Проблемы с форсунками омывателя лобового стекла. Проявляется в виде подачи напора воды на стекло с задержкой, слабый напор воды( особенно при температурах ниже 0 градусов).  Данные проблемы могут присутствовать как в комплексе, так и раздельно. С задержкой подачи воды борются путем замены клапана задержки на клапан производства Opel. Слабый напор воды обусловлен плохой производительностью моторчика насоса, с 2009 года меняют на моторчик большей производительности, так же рекомендуется менять шланг магистрали для создания более сильного напора воды.

Стук задних амортизаторов, быстрая потеря энергоемкости. Проблемы начинают проявляться уже на пробеге после 50000 км, это при условии бережного отношения к подвеске. Решение: замена на оригинальные амортизаторы, с недавнего времени стали производить доработанные модели(KYB 349084 или KYB 349085), на которых отсутствуют эти недостатки.

Как видно, первые проблемы появляются ещё 100 000 км. Не ломающиеся иномарки существуют только в личном, замкнутом мире Mikka
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Под занавес, пока не закрыли.
Поскольку от Mikka я не дождался списка иномарок, которые без всяких поломок проезжают 150 000, приведу информацию по Kia Ceed. Именно эту б/у иномарку он рекомендовал вместо новой калины.

....
Как видно, первые проблемы появляются ещё 100 000 км. Не ломающиеся иномарки существуют только в личном, замкнутом мире Mikka
НЕ так страшен чет как его малюют. Все что ты перечислил действительно может случиться на у модели КИА СИд, но чтобы все это сгруппировалось в одной машине-  анриал. Лично у меня были лишь форсунки омывателя из всего этого списка, но это проблема нашей легальной омывайки, а не  форсунок ни разу. Залил метнольную придорожную  и прыскает все отлично, по сей день только ей и пользуюсь. Из подвески расходник- косточки стабилизатора(хватает  тысяч на 30)- но замена их копеечна, зато машина проходит повороты офигено благодаря мощнейшим стабилизаторам попереченой устойчивости .
А так весь твой список напоминает экспрес обзор неудачных журналистов, которые   суммируют все  неисправности например того же Фокуса( и 2-х литрового и 1,6  литрового и 1,8  литрового)  в одной машине,послушаешь-  волосы дыбом. и обороты у них плаваюит и  в свечных колодцах  омывайка и компрессия в  тормозную жидкость сливается.
В общем-  не читай ахинеи и ее же не пиши, у меня Сид не ломался, да и Фокус ездит-  не  кашляет, эти автомобили  даже сравнивать с Калиной смешно, настолько  она далека от них и конструктивно и технологически.

ЗЫ Я смотрю мы пытаемся доказать, что ВАЗ-Клина надежный автомобиль?!!!Уверовал в непорочное зачание  и  манну небесную. ИМХО радость от нового ВАЗа кончается сразу же за воротами дилерского салона, ты понимаешь что опять купил  российское гавно втридорога  и у него что-то опять не  работет. В моем случае в новенькой КАлине  с салона сразу не работал стеклоочиститель, точнее зависал посередке.  Это корпоративные продажи, где каждый авто и проверяют и вылизывают! Короче  искать там качество- как  вкус фуагра в лагерной пайке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 20:55)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
эти автомобили  даже сравнивать с Калиной смешно, настолько  она далека от них и конструктивно и технологически.
Именно по этой причине Ниссан решил взять эту платформу для своего нового бюджетника Datsun?
Во всем мире откопал самую "отсталую" платформу для своего нового автомобиля?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 20:55)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
У тебя был Киа Сид?
Теперь понятно, кулик расхваливает своё болото  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
Я смотрю мы пытаемся доказать, что ВАЗ-Клина надежный автомобиль?!
Нет, говорим, что иномарки тоже ломаются.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
эти автомобили  даже сравнивать с Калиной смешно, настолько  она далека от них и конструктивно и технологически.
Именно по этой причине Ниссан решил взять эту платформу для своего нового бюджетника Datsun?
Во всем мире откопал самую "отсталую" платформу для своего нового автомобиля?

Он  ее и не  откапал, она у него появилась вместе  с  покупкой ВАза-  взял  что было.И сделает еще более бюджетный барабан. чем Логан  для стран 3-го мира. А мы будем выпускать для 4-го или 5-го....С чего бюджетник Датсун стал каким то показателем качества? От того стчто на ВАЗ  пришло Рено, Жигули стали вдруг машинами?От того что Сильфию 2005-го напялили на  шасси ЛОгана она стала современной? Да это даже не  труп - это зомби, оно сотарилось еще до того, как появится в произволдстве(ничего не наоминает?)Только  ВАЗ  такие же делал дела от бессилия  и отсутствия финансирования, а Рено-  из  жадности и сознательно. . Рено знаменито известно тем что из   старья делает бюджетки-  начиная от Рено19  и кончая своими Логанами- Дастерами, нет там благодетелей и  меценатов, они эту трупарню пускают по второму третьему кругу для таких  вот  коррумпированных  рынков. как наш..Так  что не  видать нам нормальных авто-  будем хавать тот же Ларгус по цене Тойоты Камри и радоваться.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Mikka:
Я смотрю мы пытаемся доказать, что ВАЗ-Клина надежный автомобиль?!
Нет, говорим, что иномарки тоже ломаются.
Ломаются, ничего вечного нет, но иномарка с пробегом порядка 100 тысяч ломается  точно не  чаще новой Калины.Я за год  на свой старый автомобиль  но на на ремонт истратил около 3 тысяч(заменил  какие то ремни в моторе), при том что автомобиль в принципе дороже  обычного С класса и по идее дороже  в содержании. НА две замены  масла(6 литров влезает) и колодок(там суппорт в полколеса- здоровенный и колодка тоже нехилая) еще тысяч 10. Оно ездит и все тут  и похрен ему  на эти журналистские  отзывы.. а согласно посту выше должно ломаться критично и дорого. НЕ ломается сцуко, 6-год  пошел машине, салон  молчит как монолитный, зато в 3-х месячной Калине все поет и дышит - от  оручего движка до панелей салона..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:13)
С уважением,
Mikka
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Как ни прискорбно осознавать, но понятие надежное авто корпорации скоро изживут. Сначала нас прозомбировали производители телефонов, что телефон нужно менять каждый год, т.к. дешевле купить новый, чем отремонтировать старый. То же самое будет и здесь: авто будет покупаться на срок до 3-х лет, безпроблемный ресурс будет до 50000 км, после чего автомобиль будет невыгодно эксплуатировать (дорогие запчасти, обслуживание, повышенные налоги для "стареющих" авто и т.д.), а после 100 тыс км и невозможно. Первые звоночки уже есть и сейчас: падение качества и ресурса у "старожилов" автопрома, повальное стремление переноса производства автомобилей на китайский рынок (и пусть они не трындят, что только из-за растущего китайского рынка). Реклама со всех сторон навязывает, что новый авто-это престижно и доступно (с кредитом от тех же автопроизводителей), а с трейд-ин так вообще почти бесплатно. Новые модели и фейслифтинги происходят каждый год, что бы как-то ретушировать подъем цены на авто, в котором больше половины узлов остались прежними. Так что весь этот спор о престижности б/у иномарок, лет через пять, сойдет на нет, т.к. нам создадут такие условия, что мы будем вынуждены покупать новые автомобили.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Можно посчитать километр - рубль(доллар,евро) и все встанет на свое место. Для чего устраивать бурю в стакане? не пойму нифига...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
Ломаются, ничего вечного нет, но иномарка с пробегом порядка 100 тысяч ломается  точно не  чаще новой Калины.
Прогресс - уже 100 000 вместо 150 000.
Я за прошлый год на своей 12-ке поменял масло в движке и ремень ГРМ. Всего вышло  примерно 3500 руб. Пробег - 160 000. У какого расходы больше?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
vitos:

Как ни прискорбно осознавать, но понятие надежное авто корпорации скоро изживут.  Так что весь этот спор о престижности б/у иномарок, лет через пять, сойдет на нет, т.к. нам создадут такие условия, что мы будем вынуждены покупать новые автомобили.
Наверое  бывал  в Европе-  там достаточно много пожилых машин, а уж куда нам до них в плане заместительства той же налоговой базой..ДО сих пор прекрасно ездят и 123-и Мерсюки и Бочки и ПАссаты 90-х, чего у нас  уже нет просто в силу климата и того, что к нам эти авто уже приходили там свое отьездив. А насчет 50  тысяч пробега, как предел для нового авто- я задам вопрос о том, что ж такое вы приобретаете, что его хватает на 50  тысяч? Утильных китайцев?И какой такой ремонт грозит этой машине после пробега в 50  тысяч что ее дешевле скинуть в трейд ин и купить новое( это тысяч 300 разницы) замена движка? Кузова?
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Mikka:
Ломаются, ничего вечного нет, но иномарка с пробегом порядка 100 тысяч ломается  точно не  чаще новой Калины.
Прогресс - уже 100 000 вместо 150 000.
Я за прошлый год на своей 12-ке поменял масло в движке и ремень ГРМ. Всего вышло  примерно 3500 руб. Пробег - 160 000. У какого расходы больше?
Расходы больше у меня.Апогей экономичности-  самокат га шарикопошипниках. Ты сравнил Макси  свою двенаху. Будету Двенахи 1,8  тонны веса 220 сил, 8  сек до сотни и 5  звезд по ЕВронкап, тогда буду завидовать. А Так- не завидно ни разу, экономь на здоровье. И поверь-  многим людям пофиг 3 тысячи в год потратить на авто или 13, и то и то в год ничтожная сумма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
небольшой пример: заехал на автомойку - заплатил 150 р.,до меня был Логан заплатил 200... Спросил почему? ответ - ИНОМАРКА!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
MPasha:
Можно посчитать километр - рубль(доллар,евро) и все встанет на свое место. Для чего устраивать бурю в стакане? не пойму нифига...
Уже считали выше в теме, Гранта и Приора менее 5 руб за 1 км, новые иномарки среднего класса больше, например Логан 7 руб за 1 км, но Микке эти цифры не нравятся.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

MPasha:
Можно посчитать километр - рубль(доллар,евро) и все встанет на свое место. Для чего устраивать бурю в стакане? не пойму нифига...
Уже считали выше в теме, Гранта и Приора менее 5 руб за 1 км, новые иномарки среднего класса больше, например Логан 7 руб за 1 км, но Микке эти цифры не нравятся.
Если честно  мне на эти цифры пофиг-  просто потому что меня они не касаются никак.

Во первых ЛОган не является иномаркой среднего класса, он относится к гипербюджетным авто, которые сформировали свой класс В+. Во вторых данное сравнение касалось новых  машин,в том числе и импортных, за которые я не ратую- уж слишком велика потеря в их стоимости с годами. В третьих- я устал обьяснять, что лечить переломы куда дороже и самое главное больней,. чем купить нормальный безопасный автомобиль, и коль рынок так перекошен. что это можно сделать по цене явного нового неликвиджа- Калины, грех этим не пользоваться.Ну и последнее- не стоит линейно смотреть на цифры, надо еще и  понимать- что ты за эти деньги получаешь,точнее как едешь эти км, ибо   тот самый пресловутый самокат вообще дает замечательный 0 руб\км- мечта жадины.
Я работаю в снабжении, давно работаю, так вот нет задачи купить самое дешевое, ее поставить-  сотрудник купит самое плохое. Это суть аксиома.Поэтому и в выборе авто стоит руководствоваться принципом- дешево не нужно, нужно хорошо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:33)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Он еще не считал, сколько ждать запчасти на на его макс,если живешь в деревне... про которую эксист даже не знает!
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Mikka Hakkanen, если не заметил, то я говорю, что все к этому идет, а не есть уже. И скоро все (ну или большинство) авто будут производиться в китае. Уж к нам точно будут поставлять их от туда. Это у них называется логистика. А верить или не верить не заставляю. Я поделился наблюдениями из текущей ситуации и предположил их последствия в будущем.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
Расходы больше у меня.Апогей экономичности-  самокат га шарикопошипниках. Ты сравнил Макси  свою двенаху. Будету Двенахи 1,8  тонны веса 220 сил, 8  сек до сотни и 5  звезд по ЕВронкап, тогда буду завидовать. А Так- не завидно ни разу, экономь на здоровье.
Это уже хорошо, возвращаемся к началу спора, к тому что я и другие пытались донести до тебя. Люди которые ездят на иномарках новых и б/у (до 12-ки у меня был Форд Эскорт) получают больший комфорт, большую безопасность, лучшие ездовые качества, чем владельцы вазов, но при этом они платят например 7,8 или 9 рублей за 1 км. А владельцы вазов платят 5 руб. за 1км, каждый выбирает в зависимости от своих возможностей и принципов и к этому выбору стоит относится уважительно.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
MPasha:

Он еще не считал, сколько ждать запчасти на на его макс,если живешь в деревне... про которую эксист даже не знает!
ну в таком  мрачном захолустье и на Калину ждать не меньше, а уж на Калину они  нужны раз  в 10  чащще. Вечный козырь ВАзов- зато дешево ремонтиовать и ЗЧ везде есть. rofl Придумайте  что то поинтересней, типа -  зато ВАЗы не ломаются... У нас сотрудник  уже ждал  на КАлину печку у официалов- 2 месяца. У нас смеялись, что она пешком из  Тольятти идет.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Mikka:

MPasha:

Он еще не считал, сколько ждать запчасти на на его макс,если живешь в деревне... про которую эксист даже не знает!
ну в таком  мрачном захолустье и на Калину ждать не меньше, а уж на Калину они  нужны раз  в 10  чащще. Вечный козырь ВАзов- зато дешево ремонтиовать и ЗЧ везде есть. rofl Придумайте  что то поинтересней, типа -  зато ВАЗы не ломаются... У нас сотрудник  уже ждал  на КАлину печку у официалов- 2 месяца. У нас смеялись, что она пешком из  Тольятти идет.
Была 9-ка,пошел тосол в !-ый цилиндр 16,30. Заменили прокладку головки отрегулировали все,что можно,поменяли все жидкости и фильтра(куплено в тот же день). 21,45 уехал на работу!(такси). Возможно такое на максе?
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Mikka:
Расходы больше у меня.Апогей экономичности-  самокат га шарикопошипниках. Ты сравнил Макси  свою двенаху. Будету Двенахи 1,8  тонны веса 220 сил, 8  сек до сотни и 5  звезд по ЕВронкап, тогда буду завидовать. А Так- не завидно ни разу, экономь на здоровье.
Это уже хорошо, возвращаемся к началу спора, к тому что я и другие пытались донести до тебя. Люди которые ездят на иномарках новых и б/у (до 12-ки у меня был Форд Эскорт) получают больший комфорт, большую безопасность, лучшие ездовые качества, чем владельцы вазов, но при этом они платят например 7,8 или 9 рублей за 1 км. А владельцы вазов платят 5 руб. за 1км, каждый выбирает в зависимости от своих возможностей и принципов и к этому выбору стоит относится уважительно.
Если четно я не понимаю откуда для БУ иномарки цифра вдвое боьше нежели новый ВАЗ. Ну позволю себе пофантазировать. Вот новая Приора или КАлина Люкс ездят год и скажем 30  тыс км(это мой годовой  пробег) и вообще не ломается.За году них 2 ТО по 6000 и она смена колодок, ну 3000.Бензина примерно 10л на сотку выйдет 3 тонны, за 90 тыс. руб Ну КАско тыс 20 и   Осаго.Подешевеет она за год на  тысч 70. Итого прямых затрат около 200, то есть 6-7 руб\км.
Взять старый  Фокус, все будет примерно также, только он не так дешевеет( меньше падает в цене, чем новая Лада) и  есть ремонты ну пусть тыс на 30 в год. В итоге должен быть паритет.
Со Своим МАксом не хочу и сравнивать, будет явно некорректно-  у меня он  покушать любит как две ПРиоры, только на бензин трачу  в месяц больше 10 тыс..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
MPasha:

Была 9-ка,пошел тосол в !-ый цилиндр 16,30. Заменили прокладку головки отрегулировали все,что можно,поменяли все жидкости и фильтра(куплено в тот же день). 21,45 уехал на работу!(такси). Возможно такое на максе?
Конечно возможно, никакой принципиальной разницы нет, и зч  у неофициалов Форд почти все в наличии, уж прокладка ГБЦ сыщется без  проблем, даже на мой Вольвовский 5- цилиндровик. Даже бегать покупать не нужно-  все у них на складе, только платишь деньги и получаешь исправный авто, причем по вполне демкратичным ценам. И пасти машину не нужно- отдал, уехал, потом приехал-забрал.  Но чтоб тосол пошел в цилиндр- это очень повезти должно.
У меня была новая  пятнаха- из сервисов просто не вылезал, двигло закапиталил - не помогло, так и уехала к новому хозяину на трех горшках.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:56)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.