Установка шкива коленчатого вала Lada Largus
Посетитель Сообщений: 4 |
Добрый день подскажите пожалуйста где я могу посмотреть процесс снятия и установки шкива коленчатого вала Lada Largus . Желательно с картинками, и еще вопрос, где можно посмотреть каталожные номера этих деталей , каталог деталей может есть какой или мануал где это описано. Заранее благодарен!!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 18:42) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
larg, на Ларгусе установлены двигатели фирмы Renault. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
larg убил наповал! Встречаются же чудаки. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Byrmistr, я например знаю, что достаточно много людей путают названия Гранта и Ларгус. То есть слышали, что это новая Лада, а что конкретно за автомобиль, не в курсе. Или про Ларгус спрашивают, это та, которая у Путина не завелась? Но вот, чтобы про разборку двигателя спрашивали, но не понимали, что это за автомобиль - такого еще не встречал Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 15:01) | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
Просто заблудился человек. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
ну может человек что нибудь при колхозить захотел на змз движках или иных, ставят же на 402 змз впрыск или микропроцессорное зажигание, как раз шкив и колхозят 60-2... кулибин | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Скорее всего, сотрудник автосервиса прейскурант составляет, или оценщик для страховой работает - еще не в курсе, что за зверь. | ||||
Блин ну не нужно меня так тролить, простите не правильно выразился, я имел ввиду: 1) процес снятия и установки шкива коленчатого вала Lada Largus 2) каталог по движкам ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421 | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |