Lada Калина Универсал

  
Посетитель
Пыть-Ях
Сообщений: 11
не дождался ларгуса взял калину универса телегой пока доволен поле 14-ой места больше у задних пассажиров да и кузов жоще
Посетитель
Сообщений: 1091
allodn:

Mikka:
кста,  то что  машина в кредите, ни разу не обязываент прорходить ТО у официального дилера. Можно хоть вообще ТО никогда не делать- банку на это глубоко  чихать.
Интересно, не задумывался, время подумать у меня есть, 15 т.км. - для меня почти год.
на самом деле при таких побегах можно оставаться у официалов. Раз в год ТО за 8-10 тыс это недорого, а у неофициалов оно выльется тыс в 6, не так велика экономия. А вот когда ездишь много и  этого ТО 2-3 в год и колодки по кругу менять,  дешевле в  неавторизированном сервисе. А лампочки КИА действительно меняет по гарантии без проблем, просто ехать  к дилеру ради одной лампочки- в лом, а ездить до ТО с неработающей фарой не будешь,  поэтому проще купить и поменять самому- они там не сложно меняются..

В тему разговора: современные новые иномарки - очень техничные решения уже изначально заточенные под необходимость тесной связи с сервисом и учитывающие "технологию запланированного старения". Да и пожалуй никто из современных мировых производителей не ставит себе цель выпускать долговечный, надёжный автомобиль, который автолюбитель мог бы обслуживать сам. Поэтому современная иномарка - это надежный, безопасный, друг с которым чаще всего необходимо расставаться после окончания гарантии,
Это просто не так, есть конечно особо неудачные модели, но в большинстве случаев иномарка это как телевизор который особого обслуживания не требует. Вкл-выкл. Исключая первый- второй год когда вылавливаются какие-то заводские дефекты, дальнейшее обслуживание- эо ТО и расходники, ни о какой привязке к сервису речи нет, а "плановое старение" чушь собачья, тогда у Лад плановое умирание..   И менять ей самому масло в гараже тоже никто не запрещает. А ресурсность в целом куда выше наших российских Лад, и кузова и двигатели- все куда лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 06:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Niko:

Mikka:
Специально Лады никто не чмырит. Просто их не пропускают. А в точно такой же  ситуации иномарку поприличней пропустят.  А совсем приличную еще чаще пропустят. В общем не я это придумал.
специально тех кто на понтах и на крузаках не пропускаю, давлю в сигнал и зажимаю на своей девятке которая кстати прошла 346700 с одной капиталкой (2002 года выпуска) и проблемами только по ходовке изза убитых напрочь дорог! и в екб пропускают любую машину там водилы нормальные. вот Челябинск дам да. там жесть.
Кошмар!Я прям представляю Крузак, на который приям- таки наезжает и  опускает твоя девятка. НЕ смешно- ему два раза газануть и девятка станет на крышу ниже, а ты на голову короче. Одумайся.Ему собственно  тоже может  быть очень пофиг на царапины и вмятины, но не по той причине что с твоим ведром- типа ремонтировать недорого, просто у него денег достаточно, чтобы об этом  просто не думать.
Говоря "пропускают" я имею в виду- уступают дорогу там, где по правилам ее не должны уступать. Допустим, стоишь на второстепенной из под "морковки" и хочешь выехать, а  поток мимо идет плотный и тд.. таких ситуаций масса.НА нормальной машине пропускают чащще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 06:31)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:
А лампочки КИА действительно меняет по гарантии без проблем, просто ехать  к дилеру ради одной лампочки- в лом, а ездить до ТО с неработающей фарой не будешь,  поэтому проще купить и поменять самому- они там не сложно меняются..
В моем случае дилер находится в 2 минутах езды от офиса, каждый день минимум 2 раза проезжаю мимо :)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Mikka:

Это просто не так, есть конечно особо неудачные модели, но в большинстве случаев иномарка это как телевизор который особого обслуживания не требует.
Ну-ну, если про новьё - согласен, а б/у.... почитайте не рекламные проспекты, а отзывы реальных пользователей 3-леток и более , узнаете много интересного.

"плановое старение" чушь собачья, тогда у Лад плановое умирание..   И менять ей самому масло в гараже тоже никто не запрещает. А ресурсность в целом куда выше наших российских Лад, и кузова и двигатели- все куда лучше.
Про плановое умирание -согласен))), особенно если за машиной не следить, а плановое старение - это факт  Обратите внимание на периодичность рестайлингов иномарок.

А ресурсность в целом куда выше наших российских Лад, и кузова и двигатели- все куда лучше.
По кузовам соглашусь, а двигатели у нас не хуже в т.ч. и по надёжности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 08:06)
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну-ну, если про новьё - согласен, а б/у.... почитайте не рекламные проспекты, а отзывы реальных пользователей 3-леток и более , узнаете много интересного.

я сам пользователь не новой (5лет)иномарки, купленой год назад- мне есть о чем судить,  новая КАлина в это же срок веселит непрерывно.
Про плановое умирание -согласен))), особенно если за машиной не следить, а плановое старение - это факт Обратите внимание на периодичность рестайлингов иномарок.
естайлинг это для повышения продаж, к ресурсу и износу никакого отношенния  не имеет никакого

По кузовам соглашусь, а двигатели у нас не хуже в т.ч. и по надёжности.
да ну нафиг, сколько ходит Вольвовский 5 цилиндровик(на моей машине такой), а сколько Ладовская задрыга?В Америке есть  много ХC90 c  пробегами боле миллиона. И самое главное как ходит! Одна радость КРД ВАЗовских машин недорог.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 06:25)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
НЕ берите новый X3( в таком бюджете это не грозит), берите  проверенный бюджетник, который имеет неплохую репутацию, и прогнозируемое поведение.
Даже проверенный новый бюджетник-иномарка в содержании будет дороже калины и гранты, и учитывая их большую стоимость и примерное одинаковую надежность - вот объяснение, почему вазы самые продаваемые машины в России.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Mikka:
НЕ берите новый X3( в таком бюджете это не грозит), берите  проверенный бюджетник, который имеет неплохую репутацию, и прогнозируемое поведение.
Даже проверенный новый бюджетник-иномарка в содержании будет дороже калины и гранты, и учитывая их большую стоимость и примерное одинаковую надежность - вот объяснение, почему вазы самые продаваемые машины в России.
ВАЗы самые продаваемые в России по одной простой причине-поддержка государства, все прочее-  следствие..И то они самые подаваемые лишь по количеству машин, а не  по  денежному выражению обьема продаж( по этому  параметру впереди Шевроле).

Следуя Вашей логике экономичные европейцы вовсю должны расхватывать Гранты и Калины, чтобы экономично ездить, однако там  они просто никому не нужны. Предпочитают, недоумки, дизельные Меганы да Опели...

Надежность иномарок выше- про надежные Калины можете рассказывать Гансам, которые те Калины лишь издалека видали, я  "прошел" 2 новых Приоры и сейчас КАлину-  ни о какой надежности там речи нет, не  говоря о том, что даже  те  узлы, которые  исправны и работают штатно, даже  в  исправном состоянии особой радости не вызывают.
Более того, куча бяк, которые  у меня как у потребителя вызывают вопросы(неужели оно так  через Ж и задумано? а че так стойки бухают, а че она "плывет" по КАД, а что я пальцы выввихнул замком сиденья, а че обивки скрипят как  умирать собрались, а че так стекла обмерзаютт, а че так  мотор басит  хоть беруши покупай, а че так активаторы срабатывают в дверях- аж беременные пугаются), со стороны производителя не считаются неисправностью, а считаются  особенностями работы исправного механизма-  чтоб им в грызло!
По поводу стоимости содержания- я не  заметил  никакой разницы, стоимость тех  же ТО и страховок  и даже  кузовных деталей для КИА Сид примерно на уровне ВАЗовсих,  а коль стоит задача гипрбюджетного содержания-  масло и колодки менять самому и покупать расходники  и ЗЧ на рынке, а не  у официалов, то она одинаково выполнима и на КИА и на ВАЗ.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 06:48)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Mikka:

Рестайлинг это для повышения продаж, к ресурсу и износу никакого отношенния  не имеет никакого
К ресурсу и износу не имеет, а к цене - очень даже. Но я больше имел в виду периодичность смен поколений семейств. При этом, в абсолютном большинстве случаев, машины действительно становятся более комфортными, безопасными, но и более дорогими в эксплуатации. Ну раз уж вы утверждаете, что ваш Форд по затратам не дороже Калины, то очень за вас рад, среди моих знакомых бывали случаи более плачевные: Кашкай - замена стоек на 25 000 км (городская езда), вариатора (пробег к сотне), ремонт КПП (около 60 000 км).    

да ну нафиг, сколько ходит Вольвовский 5 цилиндровик(на моей машине такой), а сколько Ладовская задрыга?В Америке есть  много ХC90 c  пробегами боле миллиона. И самое главное как ходит! Одна радость КРД ВАЗовских машин недорог.
Ну и сравнения!))) А что же вы молчите про мощность ХC90? При такой мощности в реальной жизни движок используется процентов на 20-30 - оттого и ресурс. А на ежегодный налог на авто с такой мощностью ВАЗовскому движку можно капремонт хоть ежегодно делать. Да и ресурс ВАзовского движка не так плох как вам кажется: 200-300 тыс. без кап. ремонта - вполне реальные цифры при условии обслуживания. И такие показатели вполне сопоставимы с европейскими и японскими одноклассниками.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Америке есть  много ХC90 c  пробегами боле миллиона
Интересно, а сколько "нересурсных" жигулей, возрастом под 30 лет, бегает по просторам нашей страны, с одному Богу известным пробегом. laugh
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka Hakkanen, по моему, Автоваз не скрывает о качестве комплектующих, из которых собирают автомобили

Из 280 поставщиков АВТОВАЗа только 80 предприятий соответствуют требованиям альянса Renault-Nissan. Однако стоит отметить, что в 2010 г. эта цифра была еще ниже, требованиям альянса соответствовали лишь 20 компаний. Об этом сообщил зам. начальника пресс-службы предприятия Денис Метальников.
Подробнее

Следуя Вашей логике экономичные европейцы вовсю должны расхватывать Гранты и Калины, чтобы экономично ездить, однако там  они просто никому не нужны. Предпочитают, недоумки, дизельные Меганы да Опели...
Платите экономичным европейцам наши зарплаты и они не смогут покупать Меганы и Опели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 09:16)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
По поводу стоимости содержания- я не  заметил  никакой разницы, стоимость тех  же ТО и страховок  и даже  кузовных деталей для КИА Сид примерно на уровне ВАЗовсих
Ресурсные тесты, которые проводили в Авторевю говорят об обратном. Учитывая, что большая часть сотрудников этого издания страдает либерастией, их трудно заподозрить в симпатиях к нашему автопрому. Самые дешевые в обслуживании - Гранта и Приора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
Нет, эти данные  верны конечно с поправкой на конкретные на именно условия Авторевю, если конечно для ВАс офигенная разница за несколько лет 152000 или  170 000,  ни и не считая того, что  в случае аварии низкая безопасность рус мобилей  потребует от вас расходов на лечение в разы превышающих эти суммы, ну и немало терпения, тк лечиться- это просто больно.
И второе- мы тут говорим о  не о  новой бюджетной иномарке как альтернативе новой Калине, а о  езженой, с пробегом, так что данный  график- ни о чем.  Продолжаю утверждать, что при грамотном подходе  к процессу выбора эта альтернатива стоит столько же( и в покупке и в содержании) но куда благодарнее..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 11:42)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
И второе- мы тут говорим о  не о  новой бюджетной иномарке как альтернативе новой Калине, а о  езженой, с пробегом, так что данный  график- ни о чем.
Mikka, если я правильно понимаю, что при любом раскладе ты всегда за покупку б/у авто, а не нового?
Потому как за цену нового всегда можно взять б/у но выше классом (характеристиками, комфортом и т.д.)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 11:51)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
не считая того, что  в случае аварии низкая безопасность рус мобилей  потребует от вас расходов на лечение в разы превышающих эти суммы, ну и немало терпения, тк лечиться- это просто больно.
Смотря каких русских автомобилей. Результаты краш-теста Гранты в Авторевю:
"Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и... Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла)."
Admin:
Mikka, если я правильно понимаю, что при любом раскладе ты всегда за покупку б/у авто, а не нового?
Потому как за цену нового всегда можно взять б/у но выше классом (характеристиками, комфортом и т.д.)?
Правильный вопрос!
И ещё, вы хотите сказать, что содержание б/у иномарки дешевле, чем когда она была новой?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEsвы удивительно догадливы. ДА!! Я это и хочу донести. Что содержание  езженой иномарки дешевле, чем аналогичной новой, если конечно мы говорим об автомобиле  с небольшой степенью износа и вменяемым пробегом. Нут уже дорого ТО у официалов и только оригинальных ЗЧ, нет   дорогого бесфраншизного КАСКО, машина  фактически  эксплуатируется в режиме-  наливай и ездий, не говоря о  гораздо более скромной потери в стоимости с годами для ненового авто. А брать новую иномарку, да еще в кредит,тут на ВАс оттопчутся все-  и банки, и официалы и страховщики...
Гранта хоть раз  прошла тест по ЕВронкап? А посмотрите на сайте этой организации..http://www.euroncap.com/home.aspx вот мой Макс там есть и с очень хорошим результатом.
Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла)."
Эти машины ни разу не  ориентир по безопасности, они очень плохи в этом отношении, сравнение с ними может льстить только такой отсталой конструкции, как Гранта.
КАК  может Гранта дать хороший результат, если у нее нет боковых ПБ? Водителю при боковом ударе практически 100% ломает ключицу и  если повезет предплечье.. о каких  результатах  краш  теста можно говорить?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 18:55)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka, если я правильно понимаю, что при любом раскладе ты всегда за покупку б/у авто, а не нового?
Потому как за цену нового всегда можно взять б/у но выше классом (характеристиками, комфортом и т.д.)?
нет, купить иномарку и  выше классом и новую, конечно лучше. Но когда бюджет столь ограничен, как 400 тыс, то  новую машину не купить, уж тога лучше БУ но поприличней.
Есть и другая сторон вопроса-  насколько БУ допустимо, тут некая граница- ведь так можно купить и навечно   обездвиженный Феррари, вряд ли есть смысл в такой покупке. Вот я сознательно купил  не новый автомобиль именно потому что мне нужен был ряд параметров, которые я бы в принципе не мог купить у автомобилей новых, продающихся в бюджете  700 тысяч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 19:00)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
нет, купить иномарку и  выше классом и новую, конечно лучше.
Mikka:
что мне нужен был ряд параметров, которые я бы в принципе не мог купить у автомобилей новых, продающихся в бюджете  700 тысяч.
Значит все-таки мое предположение верно.
Если бы тебе нужен был автомобиль в бюджете 1млн. 300тыс., то ты бы взял старый Лэнд Крузер, а не новый Honda CRV.
И сказал бы, что тебе нужен был именно такой автомобиль и по именно такой цене.
А новый Honda CR-V не стоит тех денег, которые за него просят.
Я прав?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 19:29)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
сейчас все весьма неоднозначно.Если раньше 3-летки были практически в идеале с пробегами 60-80 тыс.То теперь люди берут машины на три года,на период гарантии и просто убивают машины за это время.Как ездят,тапку в пол,тормозят резко.Никто не прогревает.Салон загаживают и прокуривают в надежде исправить все перед продажей в химчистке.С учетом того,что и машины стали понежнее,российская 3-х летка -практически утиль.
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

И сказал бы, что тебе нужен был именно такой автомобиль и по именно такой цене.
А новый Honda CR-V не стоит тех денег, которые за него просят.
Я прав?
Ты путаешь цель и средства, не нужно рассуждать столь линейно. Не нужен автомобиль в определенном бюджете, а нужны некая совокупность  параметров  авто(размеры мощность, безопасность, проходимость, и  уже их  реализация определяет бюджет.
Мне да и любому важно достижение  определенного результата в рамках ограниченного бюджета( а у кого он  не  ограничен). В приведенном тобой примере   взял бы Лэндкукрузер лишь в том случае, если бы мне нужен был Лэндкрузер-  рамный джип с  японской надежностью и ресурсностью, тк сравнение с ним кроссовера от Хонда именно по этим параметрам не  выходит, Хонда ими просто не обладает. А  если принципиально не  важны качества Лэндкрузкера, то новый Сервант  в том же бюджете конечно предпочтительней.

Можешь назвать новый автомобиль до 700 тыс, второй ряд которого вмещает  два детских  кересла и взрослого? Думаю нет, и я  не  смог, точнее то  что я назвал меня самого не  обрадовало - лишь  УАЗ  ПАтриот такое  позволяет.
  А БУ Форд Smax вполне такое размещение позволяет, причем с достойным уровнем надежности безопасности в отличие от нового Патриота. Вот и решение вопроса. А за 700 тыс новым можно купит лишь  иномарку С класса, и то не очень шикарную, которая просто поставленных задач не решит в силу своих более скромных размеров, и несмотря на свою новизну мне просто не нужна, у меня три таких(новых) было, я по ним не страдаю ни разу.

В данном конкретном случае для неопытной девушки нужен авто безопасный,комфортный,  нормальной марки, чтобы иметь адекаваьт на дороге, надежный, не угоняемый и не особо затратный в ремонте, желательно на АКПП. Я Вижу, что вполне пойдет КИА СИд, который новым стоит тысяч 650, а БУ, тех- пяти лет, можно купить за 400 тыс.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 20:48)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

сейчас все весьма неоднозначно.Если раньше 3-летки были практически в идеале с пробегами 60-80 тыс.То теперь люди берут машины на три года,на период гарантии и просто убивают машины за это время.Как ездят,тапку в пол,тормозят резко.Никто не прогревает.Салон загаживают и прокуривают в надежде исправить все перед продажей в химчистке.С учетом того,что и машины стали понежнее,российская 3-х летка -практически утиль.
НЕ  стоит брать такие, берите нормальные-  выбор огромный. Поверьте, большинство людей-  просто ездят, проходя обычное  ТО у официалов, причем за 3-4 года наезжают не  больше 50-100 тысяч.. то что они рано или поздно  продают, уходит по цене новой КАлины, и куда более интересно, чем  новая КАлина.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 20:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
хотел приобрести у знакомых кугу ,через полгода будет продаваться.Но чувак так наездился,что автомат уже хрюкает,хотя предыдущий бмв он же холил и лелеял.Нервное время,нравы дикие,на машинах отыгрывают раздражение.А деды-тихоходы не продают свои ласточки.Трех-летку есть смысл брать только из трейд-ина с диллерской гарантией.
Посетитель
Сообщений: 1091
Нет никакой дилерской гарантии, есть лишь остатки гарантии производителя.Все что получаете от дилерской продажи не нового авто- это возможность вернуть авто в случае серьезных бяк втеч 2-х недель с момента покупки. А всякие гарантийные карты типа выдаваемых в Победе это просто лохотрон, самии еще и за диагностику заплатите. ПРимер КУги Ваших знакомых-  не показателен: есть разные хозяева , у них разные автомобили...есть конечно какая то тенденция- скажем Хондаа Аккорд почему то любимое авто для погонять, но есть и обратная сторона медали- тот же Аккорд весьма крепкий и надежный авто.
Нервное время,нравы дикие,на машинах отыгрывают раздражение
это наверное ВЫ посеье судите, у меня так  все  спокойно, мне  за свои авто стыдно при  продаже не было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 20:35)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
В приведенном тобой примере   взял бы Лэндкукрузер лишь в том случае, если бы мне нужен был Лэндкрузер-  рамный джип с  японской надежностью и ресурсностью, тк сравнение с ним кроссовера от Хонда именно по этим параметрам не  выходит, Хонда ими просто не обладает. А  если принципиально не  важны качества Лэндкрузкера, то новый Сервант  в том же бюджете конечно предпочтительней.

Если бюджет не ограничен, то человек идет и покупает тот новый автомобиль, который ему нужен.

Но ты же не из таких?
Если тебе нужны будут качества и параметры C-RV, то бюджет у тебя автоматически будет ограничен стоимостью б/у CR-V. Потому как разницу между новым и б/у ты найдешь куда потратить. Разве нет?

Если тебе нужен будет авто по качеству и параметрам Лэнд Крузера, то ты возьмешь б/у Лэнд Крузер, а не новый.

Просто это означает, что ты придерживаешься принципа "Зачем переплачивать за новый авто"?

А здесь зачем то сравниваешь новую Калину с б/у автомобилем.

В противоположность твоему видению, есть люди, которые придерживаются принципа "Лучший автомобиль это новый автомобиль".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 21:29)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Админ, я соглашусь с тем, что каждый выбирает сам. НО даже если бюджет ограничен человек все равно выбирает тот автомобиль, который ему нужен. Это я для себя так решаю. Если мне понадобится  авто качеством Лэндкрзер, и у меня будет достаточно финансов на новый, то конечно я куплю новый,  просто потому что новый -лучше, хоть и дороже. Так  что не  надо из меня делать принципиального "старьевшика".
Если тебе нужны будут качества и параметры C-RV, то бюджет у тебя автоматически будет ограничен стоимостью б/у CR-V.
но я уже сказал, что это не так.
Но здесь в данной конкретной ситуации-я кажется доходчиво объяснил почему  девушке нужно подумать о БУ иномарке- просто потому что Калина нужными качествами не обладает. Этот примерно та же логика, которой я пользовался покупая авто себе-  в  некоторых случаях, не  во  всех, она оправданна. Наверное мог  бы взять новое,добавив штук 500, но тогда семья не смогла бы поехать на лето в Крым, а у дочки стоял  дебют астмы и поездка была необходима-  в общем это не обсуждалось.  Поэтому  как говорится-  каждый решает для себя- новый или не новый решает соотношение  бюджета и требуемых качеств.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 21:58)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.