Lada Калина Универсал

Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
  
Посетитель
Сообщений: 79
А вот вопрос тем, у кого есть свежая Калина -  стойки там так же грохочут? Просто интересно. Я помню в шоке был, но на первом же ТО мне сказали "неисправностью не является", ну я и забил, ездил так. Привык даже ))
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Nash:

А вот вопрос тем, у кого есть свежая Калина -  стойки там так же грохочут? Просто интересно. Я помню в шоке был, но на первом же ТО мне сказали "неисправностью не является", ну я и забил, ездил так. Привык даже ))
Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие.
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Zuf:
Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие.
Подтверждаю, откатал на калине 100 т.км, стойки не менял, т.к. работали (не стучали). И про двигатель, 1.6 8КЛ, всё верно, "дизелит" не по детски.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Mikka Hakkanen, Вы обосрали Калину как могли, но не ларгус не киа, хюндай не надежней а мое ИМХО за Уралом при -30-40 вообще опасны и не предназначены для эксплуатации в нашем регионе. Недавно был в Москве, нет у вас зимы, у вас, ниже - 10 практически не бывает. Я на наших ВАЗх, срамил японский автопром, заводил свой ВАЗ-21093 (карбюраторный с низкой панелью) ниже -40 и ездил а владельцы, "крутых" японских иномарок просили подвезди. Я так и не нашел придел эксплуатации нашей технике, зато, нешел у ларгуса, ШРУС производства фирмы GKN (Германия) его наружний пыльник ломается при -30. Цена зап. частей на ШРУС в сравнении с ВАЗовской продукцией дороже в пять раз. Для Москвы и Ленинграда Ваши аргументы умесны, за Уралом, тоже живут люди и создают вам условия для жизни (спекулянтов, перекупщиков) не чего не производящих.
Посетитель
Сообщений: 1091
Стойки в новой Калине пркрасно бухают, но только при обратном ходе- на отбой. В принципе это не стращно, на ЛОгане тоже бухали.
Серега в моей "ниего не производящей компании" одно из  предприятий находится  в Кранотурьинске, на Северном Урале, одно на Чукотке(Певек), одно  600км севернее Магадна, одно за Охотским Морем(Охотск, Хаканджа). В уральское, кстати  спекулянты вложили в прошлом году миллионов 80  баксов, чтобы нам, ничего не делающим спекулянтам, уральские работящие парни создавали условия- дальше спекулировать. Я везде в этих  местах бываю. естественно чтобы знать что требуется этим карьерам, чтобы мне и дальше успешней спекулировать. В итоге они горбатятся, а я  халявлю изредка поставляя им из-за бугра  тяжелую технику, так уж пошло, наезжаю вот иногда, смотрю как они на ней вкалывают..
То предприятие,  что на Урале самое курортное место, а в прочих  там везде офигенно холодно- , и Ваш  Урал  там рядом не валялся, на Лунном(это Арылах  междуречья ДжагынМарат  выше Магадана на 750  км) например сейчас-55, народ  прыгает из  машин в помещение и назад.
Но ни одной Калины там никто не эксплуатирует, им просто не верят и  не видят смысла им верить.. Их  покупают  именно в Европейскую часть РФ для разъездной работы, нам, паразитам, а там в суровых условиях  цена поломки автомобиля-  человеческая жизнь, не дай бог  на русской тарахтелке зависнуть где то в мороз  на Карамкене, когда до жилья по 300 км в каждую сторону и хрен  знает поедет кто то мимо и когда- жги скаты, потом машину-  только бы не замерзнуть...
Какие  там иномарки может  посрамить Калина-  не знаю, может НЕксию? Или Альбею? Я бы не говорил ничего не имей я  счастье сравнивать ее просто ежедневно  с иномарками.
ЛОган куда надежней КАлины и прекрасно заводится при минусовых температурах, а вообще  Ваши земляки берут праворукий дизель из Японии и не глушат его пока холода не спадут. Вообще говорить о  надежности Калины, ВАЗа, по меньшей мере странно, сама марка конструктивно создана плохо, это конечно ненадежная техника.
И я не обсирал  Вашу любимую КАлину-  просто она  сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал  Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства  ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и  идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии,  меняя поставщиков, но до  обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 21:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
Калина 2я машина в моей семье. Купил жене, что бы училась. Из плюсов - клиренс и копеечные зачасти. Крашеный бампер (самый частый расходник у женщин) в магазине 1700р , причем в цвет. Сейчас машина прошла 57ткм, гремят там не стойки, а рейка, причем не лечится. Поломки мелкие и дешевые, но неожиданные.
Раньше жил на Дальнем Востоке, остался бы там, естественно купил бы жене Короллу или Ярис криворукий на автомате
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Mikka:

Стойки в новой Калине пркрасно бухают, но только при обратном ходе- на отбой. В принципе это не стращно, на ЛОгане тоже бухали.
Серега в моей "ниего не производящей компании" одно из  предприятий находится  в Кранотурьинске, на Северном Урале, одно на Чукотке(Певек), одно  600км севернее Магадна, одно за Охотским Морем(Охотск, Хаканджа). В уральское, кстати  спекулянты вложили в прошлом году миллионов 80  баксов, чтобы нам, ничего не делающим спекулянтам, уральские работящие парни создавали условия- дальше спекулировать. Я везде в этих  местах бываю. естественно чтобы знать что требуется этим карьерам, чтобы мне и дальше успешней спекулировать. В итоге они горбатятся, а я  халявлю изредка поставляя им из-за бугра  тяжелую технику, так уж пошло, наезжаю вот иногда, смотрю как они на ней вкалывают..
То предприятие,  что на Урале самое курортное место, а в прочих  там везде офигенно холодно- , и Ваш  Урал  там рядом не валялся, на Лунном(это Арылах  междуречья ДжагынМарат  выше Магадана на 750  км) например сейчас-55, народ  прыгает из  машин в помещение и назад.
Но ни одной Калины там никто не эксплуатирует, им просто не верят и  не видят смысла им верить.. Их  покупают  именно в Европейскую часть РФ для разъездной работы, нам, паразитам, а там в суровых условиях  цена поломки автомобиля-  человеческая жизнь, не дай бог  на русской тарахтелке зависнуть где то в мороз  на Карамкене, когда до жилья по 300 км в каждую сторону и хрен  знает поедет кто то мимо и когда- жги скаты, потом машину-  только бы не замерзнуть...
Какие  там иномарки может  посрамить Калина-  не знаю, может НЕксию? Или Альбею? Я бы не говорил ничего не имей я  счастье сравнивать ее просто ежедневно  с иномарками.
ЛОган куда надежней КАлины и прекрасно заводится при минусовых температурах, а вообще  Ваши земляки берут праворукий дизель из Японии и не глушат его пока холода не спадут. Вообще говорить о  надежности Калины, ВАЗа, по меньшей мере странно, сама марка конструктивно создана плохо, это конечно ненадежная техника.
И я не обсирал  Вашу любимую КАлину-  просто она  сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал  Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства  ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и  идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии,  меняя поставщиков, но до  обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко.
Умный промолчит,дурак не поймет. А ты где-то в середине! извини,но так складывается...
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Может я в чем-то не прав,но эта помойка порядком надоела. Забанят - тоже хорошо,заходить сюда уже не хочется. ....умные суждения - ....умного читать.
Посетитель
Сообщений: 1091
MPasha:

Mikka:

..... И я не обсирал  Вашу любимую КАлину-  просто она  сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал  Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства  ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и  идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии,  меняя поставщиков, но до  обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко.
Умный промолчит,дурак не поймет. А ты где-то в середине! извини,но так складывается...
Я напомню,что договорилоись-  топик про Калину, а не про владельцев-  почитателей и не  очень.
А любое обсуждение скатывается к Сам дурак. И  выливается в противостояние  честных работяг  на трудом заработанных надежных и дешевых КАлинах против  спекулянтов на дорогущих ненадежных  иномарках, купленных исключительно на ворованные  деньги.
Посему надело, в этой теме писать больше не буду.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 79
Zuf:

Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие.

Да лааадно!! )) Вот уж новость! У меня на калине 2010 года штатные стойки гремели дико при ходе колеса вниз. Я понимаю, что все в сравнении познается, но я на эту калину вообще с классики 92-го года пересел, а не с иномарки, и был впечатлен, а уж себе я верю ))) Помню еще, курил тогда форумы, общался с живыми калиноводами - эффект был замечен всеми без исключения. Как впрочем и на четырках пятнашках, стойки вроде бы одинаковые. Кто-то менял на SS20, кто-то оставлял так. Я забил и ездил так.

С номерной чашкой двигателя там тоже, история какая-то была.. я впрочем забил и на нее, ничего криминального не вылезло за три года. А ЭБУ так же надо переносить из-под печки радиатора? Или.. автоваз перестал ставить протекающие радиаторы печки?! )))

Я конечно рискую вызвать глубокий батхерт калиноводов но не специально, уж поверьте. Калина неплохая машина. Вот только Автоваз - отстойный завод.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Да согласен стойки бухают однозначно так и езжу ))) На гранте вообюше щас другая ходовая вперемешку с логановской-калиновская эфект приятный, думаю на калине 2 тоже так же будет
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Стойки бухают если колесо в яму спрыгивает, я вот аккуратно езжу, у меня редко бухают.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.