Посетитель Сообщений: 79 | #226 - 13 февраля 2013 в 17:11 | |
А вот вопрос тем, у кого есть свежая Калина - стойки там так же грохочут? Просто интересно. Я помню в шоке был, но на первом же ТО мне сказали "неисправностью не является", ну я и забил, ездил так. Привык даже )) |
Посетитель Сообщений: 3824 | #227 - 13 февраля 2013 в 20:03 | |
Nash: |
А вот вопрос тем, у кого есть свежая Калина - стойки там так же грохочут? Просто интересно. Я помню в шоке был, но на первом же ТО мне сказали "неисправностью не является", ну я и забил, ездил так. Привык даже ))
|
Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 152 | #228 - 13 февраля 2013 в 20:31 | |
Zuf: | Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие. |
Подтверждаю, откатал на калине 100 т.км, стойки не менял, т.к. работали (не стучали). И про двигатель, 1.6 8КЛ, всё верно, "дизелит" не по детски. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #229 - 13 февраля 2013 в 20:45 | |
Mikka Hakkanen, Вы обосрали Калину как могли, но не ларгус не киа, хюндай не надежней а мое ИМХО за Уралом при -30-40 вообще опасны и не предназначены для эксплуатации в нашем регионе. Недавно был в Москве, нет у вас зимы, у вас, ниже - 10 практически не бывает. Я на наших ВАЗх, срамил японский автопром, заводил свой ВАЗ-21093 (карбюраторный с низкой панелью) ниже -40 и ездил а владельцы, "крутых" японских иномарок просили подвезди. Я так и не нашел придел эксплуатации нашей технике, зато, нешел у ларгуса, ШРУС производства фирмы GKN (Германия) его наружний пыльник ломается при -30. Цена зап. частей на ШРУС в сравнении с ВАЗовской продукцией дороже в пять раз. Для Москвы и Ленинграда Ваши аргументы умесны, за Уралом, тоже живут люди и создают вам условия для жизни (спекулянтов, перекупщиков) не чего не производящих. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #230 - 13 февраля 2013 в 21:14 | |
Стойки в новой Калине пркрасно бухают, но только при обратном ходе- на отбой. В принципе это не стращно, на ЛОгане тоже бухали.
Серега в моей "ниего не производящей компании" одно из предприятий находится в Кранотурьинске, на Северном Урале, одно на Чукотке(Певек), одно 600км севернее Магадна, одно за Охотским Морем(Охотск, Хаканджа). В уральское, кстати спекулянты вложили в прошлом году миллионов 80 баксов, чтобы нам, ничего не делающим спекулянтам, уральские работящие парни создавали условия- дальше спекулировать. Я везде в этих местах бываю. естественно чтобы знать что требуется этим карьерам, чтобы мне и дальше успешней спекулировать. В итоге они горбатятся, а я халявлю изредка поставляя им из-за бугра тяжелую технику, так уж пошло, наезжаю вот иногда, смотрю как они на ней вкалывают..
То предприятие, что на Урале самое курортное место, а в прочих там везде офигенно холодно- , и Ваш Урал там рядом не валялся, на Лунном(это Арылах междуречья ДжагынМарат выше Магадана на 750 км) например сейчас-55, народ прыгает из машин в помещение и назад.
Но ни одной Калины там никто не эксплуатирует, им просто не верят и не видят смысла им верить.. Их покупают именно в Европейскую часть РФ для разъездной работы, нам, паразитам, а там в суровых условиях цена поломки автомобиля- человеческая жизнь, не дай бог на русской тарахтелке зависнуть где то в мороз на Карамкене, когда до жилья по 300 км в каждую сторону и хрен знает поедет кто то мимо и когда- жги скаты, потом машину- только бы не замерзнуть...
Какие там иномарки может посрамить Калина- не знаю, может НЕксию? Или Альбею? Я бы не говорил ничего не имей я счастье сравнивать ее просто ежедневно с иномарками.
ЛОган куда надежней КАлины и прекрасно заводится при минусовых температурах, а вообще Ваши земляки берут праворукий дизель из Японии и не глушат его пока холода не спадут. Вообще говорить о надежности Калины, ВАЗа, по меньшей мере странно, сама марка конструктивно создана плохо, это конечно ненадежная техника.
И я не обсирал Вашу любимую КАлину- просто она сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии, меняя поставщиков, но до обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко. Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 21:28) С уважением,
Mikka |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 | #231 - 13 февраля 2013 в 21:22 | |
Калина 2я машина в моей семье. Купил жене, что бы училась. Из плюсов - клиренс и копеечные зачасти. Крашеный бампер (самый частый расходник у женщин) в магазине 1700р , причем в цвет. Сейчас машина прошла 57ткм, гремят там не стойки, а рейка, причем не лечится. Поломки мелкие и дешевые, но неожиданные.
Раньше жил на Дальнем Востоке, остался бы там, естественно купил бы жене Короллу или Ярис криворукий на автомате |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #232 - 13 февраля 2013 в 22:09 | |
Mikka: |
Стойки в новой Калине пркрасно бухают, но только при обратном ходе- на отбой. В принципе это не стращно, на ЛОгане тоже бухали.
Серега в моей "ниего не производящей компании" одно из предприятий находится в Кранотурьинске, на Северном Урале, одно на Чукотке(Певек), одно 600км севернее Магадна, одно за Охотским Морем(Охотск, Хаканджа). В уральское, кстати спекулянты вложили в прошлом году миллионов 80 баксов, чтобы нам, ничего не делающим спекулянтам, уральские работящие парни создавали условия- дальше спекулировать. Я везде в этих местах бываю. естественно чтобы знать что требуется этим карьерам, чтобы мне и дальше успешней спекулировать. В итоге они горбатятся, а я халявлю изредка поставляя им из-за бугра тяжелую технику, так уж пошло, наезжаю вот иногда, смотрю как они на ней вкалывают..
То предприятие, что на Урале самое курортное место, а в прочих там везде офигенно холодно- , и Ваш Урал там рядом не валялся, на Лунном(это Арылах междуречья ДжагынМарат выше Магадана на 750 км) например сейчас-55, народ прыгает из машин в помещение и назад.
Но ни одной Калины там никто не эксплуатирует, им просто не верят и не видят смысла им верить.. Их покупают именно в Европейскую часть РФ для разъездной работы, нам, паразитам, а там в суровых условиях цена поломки автомобиля- человеческая жизнь, не дай бог на русской тарахтелке зависнуть где то в мороз на Карамкене, когда до жилья по 300 км в каждую сторону и хрен знает поедет кто то мимо и когда- жги скаты, потом машину- только бы не замерзнуть...
Какие там иномарки может посрамить Калина- не знаю, может НЕксию? Или Альбею? Я бы не говорил ничего не имей я счастье сравнивать ее просто ежедневно с иномарками.
ЛОган куда надежней КАлины и прекрасно заводится при минусовых температурах, а вообще Ваши земляки берут праворукий дизель из Японии и не глушат его пока холода не спадут. Вообще говорить о надежности Калины, ВАЗа, по меньшей мере странно, сама марка конструктивно создана плохо, это конечно ненадежная техника.
И я не обсирал Вашу любимую КАлину- просто она сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии, меняя поставщиков, но до обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко.
|
Умный промолчит,дурак не поймет. А ты где-то в середине! извини,но так складывается... |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #233 - 13 февраля 2013 в 22:16 | |
Может я в чем-то не прав,но эта помойка порядком надоела. Забанят - тоже хорошо,заходить сюда уже не хочется. ....умные суждения - ....умного читать. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #234 - 14 февраля 2013 в 07:55 | |
MPasha: |
Mikka: |
..... И я не обсирал Вашу любимую КАлину- просто она сделана так, я то тут при чем? Неча на зеркало пенять, как говаривал Классик.
Да, титаническими вливаниями и заградительной политикой государства ВАЗ насильно на сегодня стал популярным и идет вперед, совершенствуя конструкции и технологии, меняя поставщиков, но до обычного иностранного бюджетника Калине по качеству еще ой как далеко.
|
Умный промолчит,дурак не поймет. А ты где-то в середине! извини,но так складывается...
|
Я напомню,что договорилоись- топик про Калину, а не про владельцев- почитателей и не очень.
А любое обсуждение скатывается к Сам дурак. И выливается в противостояние честных работяг на трудом заработанных надежных и дешевых КАлинах против спекулянтов на дорогущих ненадежных иномарках, купленных исключительно на ворованные деньги.
Посему надело, в этой теме писать больше не буду. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 79 | #235 - 14 февраля 2013 в 11:52 | |
Zuf: |
Ничего там в стойках не грохочет и не грохотало. А вот двигатель да, реально напрягает, особенно на фоне некоторых ино, но там и прайсы другие.
|
Да лааадно!! )) Вот уж новость! У меня на калине 2010 года штатные стойки гремели дико при ходе колеса вниз. Я понимаю, что все в сравнении познается, но я на эту калину вообще с классики 92-го года пересел, а не с иномарки, и был впечатлен, а уж себе я верю ))) Помню еще, курил тогда форумы, общался с живыми калиноводами - эффект был замечен всеми без исключения. Как впрочем и на четырках пятнашках, стойки вроде бы одинаковые. Кто-то менял на SS20, кто-то оставлял так. Я забил и ездил так.
С номерной чашкой двигателя там тоже, история какая-то была.. я впрочем забил и на нее, ничего криминального не вылезло за три года. А ЭБУ так же надо переносить из-под печки радиатора? Или.. автоваз перестал ставить протекающие радиаторы печки?! )))
Я конечно рискую вызвать глубокий батхерт калиноводов но не специально, уж поверьте. Калина неплохая машина. Вот только Автоваз - отстойный завод. |
Посетитель Сообщений: 198 | #236 - 14 февраля 2013 в 17:18 | |
Да согласен стойки бухают однозначно так и езжу ))) На гранте вообюше щас другая ходовая вперемешку с логановской-калиновская эфект приятный, думаю на калине 2 тоже так же будет |
Посетитель Сообщений: 3824 | #237 - 14 февраля 2013 в 21:14 | |
Стойки бухают если колесо в яму спрыгивает, я вот аккуратно езжу, у меня редко бухают. |