Lada Калина Универсал

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:

anry:

Вы замечательно изложили юридическую сторону вопроса, а о технической писать не стали. Ну чтобы не былонаписано, суть сводится к одному: если Вы не являетесь техническим специалистом экстра класса по ремонту и обслуживанию автомобилей, и не имеете таких людей в близких знакомых, то будете при покупке бывшего в употреблении автомобиля играть в лотерею. А эта лотерея очень многим не нужна, тем более тем, кто общается с автомобилем исключительно на уровне пользователя. Есть еще моральная сторона вопроса, обсуждать которую нет желания.
Как раз  с техническрой стороной вопроса все  совершенно спокойно можно поверить, не  100% конечно, но 99% неисправностей выявляется на нормальной диагностике, если хотите обьективной картины можно провести 2,3 диагнотики, это в общем недорого и недолго. Причем никаким техническим специалирстом в данном случае быть не надо!! Совсем-  можно не отличать шпиндель от вентиля, распредвал от коленвала. ВАм по результатм диагнеостики определят, что авто или исправен или неисправен на примерно такие то суммы ремонта, или неисправен так, что лучше его не покупать даже задешево..Думаю, считать деньги-  это не   требует быть техническим специалистом.

Вот с юридическими проблемами  попасть можно куда как конкретней, и выявить их  самому только  в случае каких  то явных , лежащтих  на поверхности прооблем типа дубликата ПТС, детально же  помочь  может только специалисзированая контора, котрая комплексно берется подбирать автомобиль клиенту, но конечно такие  организации  большая редскости иполбираюбт онимашины подороже, че6м  бюджетник за 400 тыс.
Повторюсь- один из  основных и очень неплохих  методов  гарантии отсутсивия обременения  у машины -  это покупка машины у частника  напрямую из  под залога у серьезного банка, там все страхи кончаются  сразу после покупки машины.
Ну опять же Микка, где гарантии адекватной диагностики, даже за заплаченные деньги? сколько будут стоить эти две, три диагностики? сколько на это уйдет времени?Сколько потеряешь денег дополнительно, занимаясь всем этим в рабочее время? И ещё масса вопросов. Так зачем лезть в эти дебри? Возьми лучше новую. Не хочешь дешевую, некомфортную, подожди, подкопи. 95% вышеперечисленного отпадет само собой.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
anry:
Ну опять же Микка, где гарантии адекватной диагностики, даже за заплаченные деньги?
От себя добавлю, диагностика двигателя не панацея. Если кузов ещё можно с достаточной степенью достоверности оценить, то где гарантия что сегодня исправно работающий, к примеру датчик, завтра не откажет выработав свой ресурс.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Три диагностики будут стоиь тысяч 5-6. В среднем полная диагностика стоит около 2 тыс руб.  Я смотрел сеье 3 машины и  заполатил сумимарно около 5-ти.  Заниматься этим можно и в нерабочее время , нет проблем, даже предпочительноей в нерабочее ибьо продавцы тоже работают. Просто если ВЫ так заняты, и всем этим занимаьться недосуг  или в лом,  то можете  купить новый авто-  или дороже или хуже, тут дело хозяйское, но как потопаешь так и полопаешь. Я лично на этом нехитром поиске, купив достойный БУ экземпляр, сэкономил  от стоимости нового автомобиля около 500 тысяч, даже  если бы я каждую диагностику уходил с работы аж на целый лдень, оно тго бву стоило- мой зароботок куда  скоромнее.
С уважением,
Mikka
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
Человек ухреначил на эту хату  %%-дцать миллионов, на ремонт два года и еще ляма три, а мне это категорически не понравилось.
А я уж было забеспокоился, что у человека после ремонта денех только на Калину и хватило.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

anry:
Ну опять же Микка, где гарантии адекватной диагностики, даже за заплаченные деньги?
От себя добавлю, диагностика двигателя не панацея. Если кузов ещё можно с достаточной степенью достоверности оценить, то где гарантия что сегодня исправно работающий, к примеру датчик, завтра не откажет выработав свой ресурс.
Гарантии остаотчного ресурса деталей диагностика не дает, она дает лишь вердикт того что на данный момент авто исправен и подтверждает или не подтверждвает заявленый пробег. Исходя из возраста и пробега ВЫ мождете   прогнозироват выход тех или иных деталей из строя. Но так и с новым авто-  вы прогнозирует его ресурс исходя из тгого, что он не имеетпробега, а гароантия изготвителя/на которую с ВАЗами восновном все забивают/ всего лишь навесго чигнить поломки( не  всегда без очереди и не  всегда сразу и не всегда бесплатно, и не  всчегад кстати чинить) так что особого риска я не вижу.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Аркадичч:

Mikka:
Человек ухреначил на эту хату  %%-дцать миллионов, на ремонт два года и еще ляма три, а мне это категорически не понравилось.
А я уж было забеспокоился, что у человека после ремонта денех только на Калину и хватило.


нет, у него Инфинити. В общем эти деньги были не  последними.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Mikka:

Аркадичч:

Mikka:
Человек ухреначил на эту хату  %%-дцать миллионов, на ремонт два года и еще ляма три, а мне это категорически не понравилось.
А я уж было забеспокоился, что у человека после ремонта денех только на Калину и хватило.


нет, у него Инфинити. В общем эти деньги были не  последними.
Будут у меня такие деньги, я еще не то придумаю! У богатых свои причуды...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
От себя добавлю, диагностика двигателя не панацея. Если кузов ещё можно с достаточной степенью достоверности оценить, то где гарантия что сегодня исправно работающий, к примеру датчик, завтра не откажет выработав свой ресурс.
Расскажу историю в тему, давно правда было, лет 7-8 назад. Знакомый купил Тойоту Короллу, новую, японской сборки, ждал 6 месяцев. Через месяца 3 в дороге за городом сломалась  электронная педаль газа, с холостыми оборотами всё нормально, а на педаль нажимаешь и ничего. Машина на гарантии, оттащили на эвакуаторе к ОД. Пытаем его, что было - "Сгорела какая-то плата, поменяли всё нормально". Через несколько месяцев поехал с семьёй на юг и опять тоже самое. Опять к ОД, опять поменяли и всё нормально. Поехал на диагностику к ОД в Москву, диагностика всё нормально, беспокоится не надо, всё работает, ремонтировать нечего. Через несколько месяцев опять педаль и опять в дороге по закону подлости. Вообщем, после 4 одной и той же поломки в течение 1 года, на дальние расстояния он просто боялся уже ездить, после чего её продал, решив на хрен она нужна. Человек, который её брал, гонял её диагностику, вердикт был ожидаемым - всё нормально. Дальнейшая судьба этой машины мне неизвестна.  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
гранта и все последующее .... с электронной педалью газа.
Посетитель
Сообщений: 1091
AlexEs:

Расскажу историю в тему, давно правда было, лет 7-8 назад. Знакомый купил Тойоту Короллу, новую, японской сборки, ждал 6 месяцев. Через месяца 3 в дороге за городом сломалась  электронная педаль газа.....
поверьте таких загадочных  глюков с Ладами не меньше. Я сам лично прошел школу жизни с новым пятнариком, который после 40  тысяч стал  чудить так, что никто из 16-ти! сервисов которые я посетил, не мог сказать чтож ей падле не хватает- то на 3-х цилиндрах ездит, то  глохнет прии торможении..Офигенные  ощущения, заглохший мотор на скорости в 120  км\ч, особенно  скользкой зимой, дважды чуть не улетел. За год я ухреначил кучу времени и тысяч 50  денег(это примерно две стоимости зубильного мотора на тот период), кончилось все кап. ремонтом мотора, который также закономерно не помог решить проблему.
Думаю, раз  в полгода электронная педаль газа- это семечки.

Большинство продаваемых авто на вторичном рынке-  совершенно нормальные и исправные экземпляры, продаваемые  обычными людьми. А самый шлак он  среди самых  дешевых  машин данной марки даного года, вот  дешевизну  лучше не искать, тогда и не найдете проблем. А тут сгущаете  краски-  прям таки все предложения содержат кучу неисправности из  них процентов 50 безумно сложные и дорогие.
У меня было 2 новых  ПРиоры-  первая из  них с салона сразу чудила с  движком по черному-  также обожала глохнуть, то на старте сто под  сброс газа. Этой хотя бы помогла перепрогивка, поднявшая ХХ и сделавшая стабильной тягу на низах.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 20:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
Большинство продаваемых авто на вторичном рынке-  совершенно нормальные и исправные экземпляры, продаваемые  обычными людьми
Мои знакомые по работе, соседи по гаражам продают чаще всего в следующих случаях:
1. После ДТП, восстанавливают и на продажу.
2. После серьёзных поломок, например обрыв ремня ГРМ, гидроудар в движке, ремонт и на продажу;
3. Окончание гарантийного срока;
4. Машина начала сыпаться, всё и сразу, обычно машины возрастом 15 лет и старше.
Если машина не ломается, не требует вложений смысл её продавать - такая корова нужна самому. Исключения конечно есть - увеличение семьи и увеличение зарплаты (последнее очень редко).
P.S. Свою пятнашку, которая глохла, кому продали, после капремонта который "не помог решить проблему"? Выше вроде писали, что не было стыдно за свои проданные машины.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
ну мы говорим о  машине явно не 15- летнего возраста, 3-5 лет это оптимум. НЕ знаю кто как а я  продаю иномарку просто потому что на ней наездился, хочу другую, иногда просто хочу, а иногда в силу изменившихся обстоятельств. Да и  мои знакомые обычно ездят 3-4 года а потом продают, ни о каких  кричных  поломках  в такой срок  пробег речи и нет. Окончание гарантийного срока вообще ни о чем- она ж хуже не нездит от того, что она уже не на гарантии, по большому счету это никакого значения не имеет. Бьют  за эти 3 года конечно, но по мелочи, то крыло заменят, то дверь покрасят-  Питер город  суетный.
За пятнарик мне тоже стыдно не  было- его неисправность не скрывалась он  был  продан оптимистичному автослесарю, который вззл ее по дешевке и уверен был, что решит все что угодно- это его право.. А иномарки продавались совершенно исправными и с реальным  пробегом не  более 50  тысяч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 21:21)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

НЕ знаю кто как а я  продаю иномарку просто потому что на ней наездился, хочу другую, иногда просто хочу, а иногда в силу изменившихся обстоятельств.

Таких по стране, которые меняют машину, когда "наездился" маловато будет. Да и сконцентрированы они в столицах.
Поэтому Ваши рассуждения ооочень субъективны. А вот Ваши сравнения иномарок читаю с интересом. На этом и сосредоточьтесь.
Посетитель
Сообщений: 1091
Да нет, большинство машин  меняют владельца в возрасте 3-5 лет. Достаточно пессимистично  полагать, что все они за 3-5 лет имели либо  критичные поломки либо старшные ДТП и непригодны для дальнейшей эксплуатации.
КАк я говорил, большинство людей просто ездят. Ну не знаю, насчет  имен вынужденной смены автомобиль,  в том же Магадане уровень жизни достаточно низкий,  но авто  народ  меняет именно потому что наездился, просто чтобы попробовать что-то иное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 21:46)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Mikka:
Да нет, большинство машин  меняют владельца в возрасте 3-5 лет.
Явно не про меня, я ездил на Эскорте 13 лет, первое время всё устраивало, не ломался - смысла менять не видел. Как начал сыпаться и стали требоваться вложения продал, сейчас на 12-ке 4 года, тоже не ломается. Буду менять на Ларгус из-за того, что нужно 7 мест - увеличилась семья.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:
Да нет, большинство машин  меняют владельца в возрасте 3-5 лет
Правильно. Так и надо. Так делают те, у кого машина средство передвижения,а не культ поклонения. Взял новую. сотку проехал, поменял опять на новую. Управляешь,льёшь бензин следишь за расходкой, завёл будильник чтоб не проспать ТО.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
anry:
Так делают те, у кого машина средство передвижения,а не культ поклонения
Не вижу взаимосвязи, для меня машина средство передвижения, и пока она нормально передвигается не вижу смысла её менять. Знакомые, которые наоборот кичатся своими машинами, меняют их часто, через 3-5 лет, новая при этом должна быть кручу предыдущей, "понты дороже денег".
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
AlexEs:

anry:
Так делают те, у кого машина средство передвижения,а не культ поклонения
Не вижу взаимосвязи, для меня машина средство передвижения, и пока она нормально передвигается не вижу смысла её менять. Знакомые, которые наоборот кичатся своими машинами, меняют их часто, через 3-5 лет, новая при этом должна быть кручу предыдущей, "понты дороже денег".
Зачем тянуть резину, ждать пока начнет сыпаться и ржаветь. Хорошую продать легче и меньше потеряете.А то на третьей диагностике как пить дать зарубят laughА понты для кого как. Можно и такую же.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
anry:
Зачем тянуть резину, ждать пока начнет сыпаться и ржаветь. Хорошую продать легче и меньше потеряете
В принципе да правильно, главное во время понять этот момент. Кстати, форд когда продавал, покупатель так и не смог найти не одной сквозной коррозии и очень удивился. Наверно поэтому и купил.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
Mikka
не в обиду,но новое есть новое особенно когда взял авто в кредит на 5 лет.и через 5 лет ей 5 лет,а не 10 или 15 со всеми вытекающими.ремонт иномарок дорог и если не преврощать её в черри амулет с экзиста то обойдется очень дорого.а амулет можно купить за другие деньги,это для суецидников,но это личное дело каждого,
Посетитель
Сообщений: 1091
alex:

Mikka
не в обиду,но новое есть новое особенно когда взял авто в кредит на 5 лет.и через 5 лет ей 5 лет,а не 10 или 15 со всеми вытекающими.
За 5 лет новый российский  автомобиль за 400 тыс  потеряет в цене гораздо больше, чем  купленный за те же деньги неновый авто.  А тех  состояние  машины по истечени 5-ти лет  это вопрос не  абсолютного возраста автомобиля, а  того, что от не осталось через 5 лет использования Вами, то есть остаточный ресурс.А он определчется начальным ресурсом новой моашин и тем, колько на ней проехали вы и предыдущий владелец. В принципе-  ниц грознгего.
Поэтому предсавиим, что ВЫ даобросовестно платили кредит все 5 лет( что если честно дофига для автокредита) и через 5  лет уВас на руках 5-ти летний ВАЗ или то же 8-ми летний Форд. Ну вопрервых  все таки важно как Вы проездите эти 5 лет, с каим уровнем динамики, качества, безопасности-  они у иноиарок перосто выше, не зависимо от того, новые они или им 3 года или 8  лет, тк ВАЗ  в этм вопросе  отстает лет на 10 просто  конструктивно.. А вторых выбирая между 5- летней Жулькой и 8  летним Фордом у меня лично нет однозначного ответа- что лучше. ПО моему в смысле продажи примерно одинаково, а в смысле дальнейшей эксплуатации все завсисит от состояния конкретной машины.. Если честно я больше 3-х лет ни разу машину  не держал- мне  дольше и не  нужно, а еслии стоит задача пролехать  ее ресурс вплоть до утиля или передать внукам-  то  наверное тут приоритеней новый.
Но замечу что у девушки, с которой началось обсуждение, задача совершенно иная-  поездить, научиться и тд... онане берет машину ни на всю жизнь, ни на 5  лет, что ей проку в громадном остаотчном ресурсе машины-  она все равнотегот подарит следующему владельцу. 13 лет на одном авто- это конечно пипец, неужели не  захотелось что то купить комфортней или там мощнее, или просто другого внешнего вида..
Я меняю именно потому что надоедает, и что то другое  хочется попробовать. Были седаны, универсал, минивэн, может потом попробую джип  или  кроссовер, почем нет? В принципе нравится Джип Коммандер, и ценник вполне вменяемый- тыс 800-900 за машину не  старшн 5-ти лет. Чего ради всю дорогоу ездить на одном.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 08:21)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
alex:

Mikka
.ремонт иномарок дорог и если не преврощать её в черри амулет с экзиста то обойдется очень дорого.
интересно, а на ВАЗ, что детали покупаются сторго у официальных дилеров? ПО моему там солянка еще хлещще.  В целом разницы нет никакой- никто не мешает ставить качестеные неоригинеальные детали , которые от тех же производителей, что и оригинальные, просто без лейбла автобрэнда( в моем случае ФМК), это только экономит денгьги более чем вдвое, но никак не меняет качество.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
lapudje2012:

гранта и все последующее .... с электронной педалью газа.
И правильно, езжу на Калине уже два года с эл. педалью, беспроблемная вещь.
Посетитель
Сообщений: 1091
Проблемы были  тогда, когда это новшество только  вводилось на ВАЗах( ну кудаж без этого). Сейчас все нормально, у меня Калина с е-газом( почему то в заводской специфиации это упоминается как офигенная опция) тфу- тьфу, все  работает нормально.
Вообще  следует признать, что по  сравнению с первой моей ПРиорй 2010-го, КАлина 2012 куда более ладно скроеный автомобиль, дело не только в том, что  модель ингая, дело в отсутвии многих родовых пятен ВАЗа, которых ждешь, а их нет.. Допустим  такая мелочь, как убранные внуть корпуса двери  замки дверей- и эстетично и  радует необычайно отсутсиве фирменного "хрясь".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 08:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 89
Mikka:

За 5 лет новый российский  автомобиль за 400 тыс  потеряет в цене гораздо больше, чем  купленный за те же деньги неновый авто.  А тех  состояние  машины по истечени 5-ти лет  это вопрос не  абсолютного возраста автомобиля, а  того, что от не осталось через 5 лет использования Вами, то есть остаточный ресурс.А он определчется начальным ресурсом новой моашин и тем, колько на ней проехали вы и предыдущий владелец. В принципе-  ниц грознгего.
skip
не соглашусь. цены имеют тенденцию к росту, что двигает и вторичный рынок. свежий пример: новая калина была куплена 6 лет назад за 220 т.р. продана за 180 с честным пробегом 75 тыс. итого уценка 6,6 т.р. в год. знакомый в это же время покупал б/у прулю за 250 т.р, продал её через 5 лет за 150, т.е. уценка 20 т.р. в год. Пример не единичный...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.