Автосвет

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zloy, эта схема не годиться, для последовательного дальнего необходимо в корне пересматривать схему.



купи вот это - http://asrc.ru/DRL-30.htm и подключи так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Какой именно из предложенных вариантов нам нужно купить, чтобы заставить ближний (дальний в полнакала) свет автоматически включаться, куда и вместо чего воткнуть? Инструкция короче нужна :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
oapv:
купи вот это
Нет, уже куплены реле. Буду делать на реле, схему завтра пересмотрю.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kuzovlev:
Какой именно из предложенных вариантов нам нужно купить,
DRL-30-N-A с адаптером D-04
Kuzovlev:
куда и вместо чего воткнуть?
к сожалению в ларгусе данный вариант не приемлем , придется подключаться к штатным проводам, схема подключения к фарам дальнего света указана постом выше, для ближнего используются другие провода на левом подрулевом.

у меня таких реле два, т е и на ближний и на дальний, сначала в качестве ДХО использовал дальний на 25%, но после внедрения датчика света , перевел режим ДХО на ближний свет на 65%, при этом штатные режимы света остались не тронутыми
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kuzovlev,  также можно использовать   - http://silich.ru/eclipsea.html

или это - http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Что же Вы всегда выбор оставляете не знающему человеку?smileНу да три производителя, с массой вариантов, а какой из них у каждого производителя под наш автомобиль подойдет? Чтоб без переделок разных. Ну ведь можно один раз разжевать. Надеюсь я не один такой тупой и ленивый... :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kuzovlev:
Чтоб без переделок разных.
увы без переделок никак!)))) придется резать некоторые провода и подключаться к другим.

предлагаю для начала вам все просмотреть, оценить, что либо выбрать, а там и нарисуем
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
oapv:

Kuzovlev:
Чтоб без переделок разных.
увы без переделок никак!)))) придется резать некоторые провода и подключаться к другим.

предлагаю для начала вам все просмотреть, оценить, что либо выбрать, а там и нарисуем

Запилил себе автосвет - дальний в полнакала. все реле уместились под панелью приборов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

так как на лампе Н4 спирали ближнего и дальнего света подключены на один вывод массы, а питание подается в разрыв массы левой фары - горят в пол накала обе спирали: ближний + дальний. То что ресурс ламп при таком использовании увеличился многократно  - это "+", а то что потребляемая мощность возросла на ~5W это конечно "-", но не критично. Как это побороть - пока нет мыслей.
Напряжение на лампе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Место подключения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Реле на ближний свет ставить не стал, судя по конструкции подрулевого - реле там встроенное (хотя в схеме не указано)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- группа "толстых" проводов приходит в нижнем ряду колодки и группа таких же "толстых" уходит с верхнего ряда, справа "тонкие" провода - похоже с контактной группы на катушки реле идут?
Для сравнения:
- ближний в штатном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- дальний в штатном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь днем с автосветом подсветка бк не притухает - приятно, лучше видно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Zloy:
судя по конструкции подрулевого - реле там встроенное
Нет там реле. Ни на ближнем, ни на дальнем.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zloy:
Запилил себе автосвет - дальний в полнакала. в
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zloy:
а то что потребляемая мощность возросла на ~5W это конечно "-"
кто это сказал и откуда такие выводы? ))))

ps молодец!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2014 в 23:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Извините, если не туда написал, но, похоже, тут обитают электрики, знающие специфику проводки Ларгуса. Отсутствие релюшек на свет несколько удручает, но где-т, то ли в блогах, то ли на форуме, проскакивала проводка с релюшками и питанием от акомулятора. Загорелся идеей сделать такую проводку, но немного смутило количество предохранителей на свет.
В общем идея простая.
Поставить два реле - на ближний и дальний свет - управляемые с контактов левой фары и два предохранителя. Тогда на правую фару просто пойдёт ответвление и свою родную колодку надо будет замотать изолентой. В таком случае можно на ближний поставить реле автосвета и проводку резать не придётся.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
наивный:
Поставить два реле - на ближний и дальний свет - управляемые с контактов левой фары и два предохранителя.
данное проще сотворить у левого подрулевого переключателя, тогда и предохранители дополнительные не нужны , в работе  останутся штатные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 09:53)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
oapv:

Zloy:
а то что потребляемая мощность возросла на ~5W это конечно "-"
кто это сказал и откуда такие выводы? ))))

ps молодец!

Раньше ездил с включенным ближним 2*55Вт
Сейчас в пол накала обе спирали = как одна лампа в полный накал обе спирали итого 55+60Вт
Но забыл учесть что с включенным ближним светом горели и лампы габаритов.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zloy,  ну а теперь вспоминай физику - при последовательном соединении двух ламп общее сопротивление цепи увеличиться почти в два раза, соответственно почти в два раза уменьшится  ток данной в цепи,  в итоге твоя лампа
Zloy:
как одна лампа в полный накал обе спирали итого 55+60Вт
фактически стала 30 Ваттной))) а это даже меньше чем лампа ближнего света
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
oapv:
проще сотворить у левого подрулевого переключателя

Возможно. Только я не совсем электрик и не люблю нагромождения в ограниченном пространстве. Под капотом и места больше и резать ничего не надо - при случае родные фишки ставятся на фары за 5 секунд.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Admin, спасибо за ссылку на эту тему. Срочно переименуй название темы в "Евросвет". К теме "Автосвет" нет ни одного поста. Читаем мат часть.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Zloy:

oapv:

Kuzovlev:
Чтоб без переделок разных.
увы без переделок никак!)))) придется резать некоторые провода и подключаться к другим.

предлагаю для начала вам все просмотреть, оценить, что либо выбрать, а там и нарисуем

Запилил себе автосвет - дальний в полнакала. все реле уместились под панелью приборов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

так как на лампе Н4 спирали ближнего и дальнего света подключены на один вывод массы, а питание подается в разрыв массы левой фары - горят в пол накала обе спирали: ближний + дальний. То что ресурс ламп при таком использовании увеличился многократно  - это "+", а то что потребляемая мощность возросла на ~5W это конечно "-", но не критично. Как это побороть - пока нет мыслей.
Напряжение на лампе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Место подключения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Реле на ближний свет ставить не стал, судя по конструкции подрулевого - реле там встроенное (хотя в схеме не указано)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- группа "толстых" проводов приходит в нижнем ряду колодки и группа таких же "толстых" уходит с верхнего ряда, справа "тонкие" провода - похоже с контактной группы на катушки реле идут?
Для сравнения:
- ближний в штатном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- дальний в штатном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь днем с автосветом подсветка бк не притухает - приятно, лучше видно.

Зачотные фоты №2,6,7
Чувствуется -что тепло и ..яблоки ( не конские) !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
демон123:
Срочно переименуй название темы в "Евросвет". К теме "Автосвет" нет ни одного поста.
Наваяйте пост про автосвет, чтобы мы хоть поняли, о чём может идти речь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zloy,  дальняк в полнакала это мысль, причем серьезная, нравится очень, фактически лампочки можно вечными сделать и на ДХО не заморачичиваться. Супер!!! good
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
прожженный:

Zloy,  дальняк в полнакала это мысль, причем серьезная, нравится очень, фактически лампочки можно вечными сделать и на ДХО не заморачичиваться. Супер!!! good

Напомните где у нас в ПДД или еще где разрешено такое использование.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
фактически лампочки можно вечными сделать
это почему? к штатному дальнему ночью, добавили работу днем(хоть и вполнакала),а лампочки вечные!!! shock
прожженный:
на ДХО не заморачиваться. Супер!!!
это да, согласен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2014 в 18:43)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

прожженный:
фактически лампочки можно вечными сделать
это почему? к штатному дальнему ночью, добавили работу днем(хоть и вполнакала),а лампочки вечные!!! shock
прожженный:
на ДХО не заморачиваться. Супер!!!
это да, согласен.

А нахера я на суперLED (1000), драйвер ДХО (500) потратился ?
Из минусов приобретенного - №1 стоимость ,
№2 -горит, невзирая на "ручник".
№3- необходимость "телодвижений" при наступлении темноты-включения БС- надо отключать ДХО ручками ..
вылечить №2 можно доп.реле- вылечится и №3 до кучи
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
дальняк в полнакала это мысль
Счастье,что подобные кулибины к нам редко заезжают. А то устал бы фары им разбивать.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
GVG:

прожженный:

Zloy,  дальняк в полнакала это мысль, причем серьезная, нравится очень, фактически лампочки можно вечными сделать и на ДХО не заморачичиваться. Супер!!! good

Напомните где у нас в ПДД или еще где разрешено такое использование.
У нас везде колхоз, даже ДХО для Бу Андерса. Конечный потребитель пешеход и все остальные водятлы, приметно? ВЫ ПРИНЯТЫ!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.