Zloy, эта схема не годиться, для последовательного дальнего необходимо в корне пересматривать схему.
купи вот это - http://asrc.ru/DRL-30.htm и подключи так
Автосвет
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Какой именно из предложенных вариантов нам нужно купить, чтобы заставить ближний (дальний в полнакала) свет автоматически включаться, куда и вместо чего воткнуть? Инструкция короче нужна :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
у меня таких реле два, т е и на ближний и на дальний, сначала в качестве ДХО использовал дальний на 25%, но после внедрения датчика света , перевел режим ДХО на ближний свет на 65%, при этом штатные режимы света остались не тронутыми RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Kuzovlev, также можно использовать - http://silich.ru/eclipsea.html или это - http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Что же Вы всегда выбор оставляете не знающему человеку?Ну да три производителя, с массой вариантов, а какой из них у каждого производителя под наш автомобиль подойдет? Чтоб без переделок разных. Ну ведь можно один раз разжевать. Надеюсь я не один такой тупой и ленивый... :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
предлагаю для начала вам все просмотреть, оценить, что либо выбрать, а там и нарисуем RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Запилил себе автосвет - дальний в полнакала. все реле уместились под панелью приборов. Вот что получилось: так как на лампе Н4 спирали ближнего и дальнего света подключены на один вывод массы, а питание подается в разрыв массы левой фары - горят в пол накала обе спирали: ближний + дальний. То что ресурс ламп при таком использовании увеличился многократно - это "+", а то что потребляемая мощность возросла на ~5W это конечно "-", но не критично. Как это побороть - пока нет мыслей. Напряжение на лампе: Место подключения: Реле на ближний свет ставить не стал, судя по конструкции подрулевого - реле там встроенное (хотя в схеме не указано) - группа "толстых" проводов приходит в нижнем ряду колодки и группа таких же "толстых" уходит с верхнего ряда, справа "тонкие" провода - похоже с контактной группы на катушки реле идут? Для сравнения: - ближний в штатном режиме - дальний в штатном режиме Теперь днем с автосветом подсветка бк не притухает - приятно, лучше видно. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps молодец! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2014 в 23:24) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Извините, если не туда написал, но, похоже, тут обитают электрики, знающие специфику проводки Ларгуса. Отсутствие релюшек на свет несколько удручает, но где-т, то ли в блогах, то ли на форуме, проскакивала проводка с релюшками и питанием от акомулятора. Загорелся идеей сделать такую проводку, но немного смутило количество предохранителей на свет. В общем идея простая. Поставить два реле - на ближний и дальний свет - управляемые с контактов левой фары и два предохранителя. Тогда на правую фару просто пойдёт ответвление и свою родную колодку надо будет замотать изолентой. В таком случае можно на ближний поставить реле автосвета и проводку резать не придётся. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 09:53) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Раньше ездил с включенным ближним 2*55Вт Сейчас в пол накала обе спирали = как одна лампа в полный накал обе спирали итого 55+60Вт Но забыл учесть что с включенным ближним светом горели и лампы габаритов. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Zloy, ну а теперь вспоминай физику - при последовательном соединении двух ламп общее сопротивление цепи увеличиться почти в два раза, соответственно почти в два раза уменьшится ток данной в цепи, в итоге твоя лампа
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Возможно. Только я не совсем электрик и не люблю нагромождения в ограниченном пространстве. Под капотом и места больше и резать ничего не надо - при случае родные фишки ставятся на фары за 5 секунд. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
Admin, спасибо за ссылку на эту тему. Срочно переименуй название темы в "Евросвет". К теме "Автосвет" нет ни одного поста. Читаем мат часть. | ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Зачотные фоты №2,6,7 Чувствуется -что тепло и ..яблоки ( не конские) ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Zloy, дальняк в полнакала это мысль, причем серьезная, нравится очень, фактически лампочки можно вечными сделать и на ДХО не заморачичиваться. Супер!!! | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Напомните где у нас в ПДД или еще где разрешено такое использование. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2014 в 18:43) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
А нахера я на суперLED (1000), драйвер ДХО (500) потратился ? Из минусов приобретенного - №1 стоимость , №2 -горит, невзирая на "ручник". №3- необходимость "телодвижений" при наступлении темноты-включения БС- надо отключать ДХО ручками .. вылечить №2 можно доп.реле- вылечится и №3 до кучи Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька