Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mumrik75:

Какой ресурс у резьбы сливной пробки масляного картера? Думаю 50 замен точно выдержит... если по 5 тыс км = то 250 тыс км...
И нафига насос?

Надо бы пореже менять - раз в 7-8 тыс км (200-230 мтч)...  ПОпробую себя заставить  laugh
Ямы нетуть.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
mumrik75:

Какой ресурс у резьбы сливной пробки масляного картера? Думаю 50 замен точно выдержит... если по 5 тыс км = то 250 тыс км...
И нафига  насос  laugh

А про яму почему не написал?  
Можно и на домкрате поменять, особенно зимой.  good
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
mumrik75:

Какой ресурс у резьбы сливной пробки масляного картера?

Тяни в меру ключом и проходит эта сливная пробка долгое время. Надурь можно и х... сломать, так у меня отец говорил.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Николай:

mumrik75:

Какой ресурс у резьбы сливной пробки масляного картера? Думаю 50 замен точно выдержит... если по 5 тыс км = то 250 тыс км...
И нафига  насос  laugh

А про яму почему не написал?  
Можно и на домкрате поменять, особенно зимой.  good

Моя "яма"  beer
https://www.drive2.ru/l/616578359261925571/

А сейчас бы из арматуры 12-ой и 32-го уголка сварил, но те деревяшки из поста на драйв2 меня полностью устравивают.
Умудрился наехав на них даже промазать пушсалом днище-лонжероны-пороги авто в этом году  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2022 в 20:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Николай:


А про яму почему не написал?  
Можно и на домкрате поменять, особенно зимой.  good

Меняю на ровном, никакой ямы не надо. Спокойно дотягиваюсь лежа перед бампером. Занимает мало времени.
Пока стекает, меняю маслофильтр, потом ловлю пробку из канистры-маслоприемника и ставлю на место. Заливаю 3л и готово.
Воздушок обычно прямо около магаза перекидываю, не совмещая со сменой масла, раз в год, после осенней пыли.
Зы. вообще не понимаю в чем вопрос. Делов на пять минут с перекурами.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2022 в 21:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Николай:


А про яму почему не написал?  
Можно и на домкрате поменять, особенно зимой.  good

Меняю на ровном, никакой ямы не надо. Спокойно дотягиваюсь лежа перед бампером. Занимает мало времени.
Пока стекает, меняю маслофильтр, потом ловлю пробку из канистры-маслоприемника и ставлю на место. Заливаю 3л и готово.
Воздушок обычно прямо около магаза перекидываю, не совмещая со сменой масла, раз в год, после осенней пыли.
Зы. вообще не понимаю в чем вопрос. Делов на пять минут с перекурами.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Какие баночки узатОйл , прямо деЖавю!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Какие баночки узатОйл , прямо деЖавю!
В зиму ПАО пойдет, а этих штуки четыре осталось, значит 23год летом двумя заменами искатаю.
Отличное масло, особенно его цена  v
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Знающие люди подскажите, пожалуйста, каких негативных последствий следует ожидать если залить масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30. Допуска рено нет.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
largus43:

Знающие люди подскажите, пожалуйста, каких негативных последствий следует ожидать если залить масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30. Допуска рено нет.
Тут, пишут, что лучше Лукойла работает - https://www.oil-club.ru/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Да, я там почитал это. Соблазнился после прочтения на это масло. В разлив по 750 руб за литр. Вот только смущает, что допуска Рено нет. Только спецификация и допуски  ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, MB 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM Dexos 2. Насколько понял, то это более круче чем допуски Рено. Но ведь не всегда бывает, то что круче для одних, то для других либо не имеет значения, а может даже вредно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
largus43:

Да, я там почитал это. Соблазнился после прочтения на это масло. В разлив по 750 руб за литр. Вот только смущает, что допуска Рено нет. Только спецификация и допуски  ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, MB 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM Dexos 2. Насколько понял, то это более круче чем допуски Рено. Но ведь не всегда бывает, то что круче для одних, то для других либо не имеет значения, а может даже вредно.
А нам рено допуск и не нужен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
largus43:

Знающие люди подскажите, пожалуйста, каких негативных последствий следует ожидать если залить масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30. Допуска рено нет.

Уже два раа заливал Джи Энерджи Ф-синт 5-40 в мотор Ларгуса, очень доволен работой двигателя. Легко крутит в морозы и нет запаха гари в моторе (на Шеле после 5 тыс. появлялся запах горелого масла, видимо подделка попалась). Сын брал в Кирове на Менделеева 2.в розлив, вы с Кирова вам проще.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Сергей:

largus43:

Знающие люди подскажите, пожалуйста, каких негативных последствий следует ожидать если залить масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30. Допуска рено нет.

Уже два раа заливал Джи Энерджи Ф-синт 5-40 в мотор Ларгуса, очень доволен работой двигателя. Легко крутит в морозы и нет запаха гари в моторе (на Шеле после 5 тыс. появлялся запах горелого масла, видимо подделка попалась). Сын брал в Кирове на Менделеева 2.в розлив, вы с Кирова вам проще.
Именно там, на Менделеева, 2 и планирую  приобрести это масло. Но у масла которое вы указали, как раз допуск Рено есть, в отличии от указанного мною. Это вот немного и смущает. Просто на сегодня у них в разлив есть только такое масло.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
В этот раз буду заливать Джи энерджи из канистры, купил еще в апреле Ф-синт 5-40 4л. за 2690 руб, надеюсь не поддельное масло в канистре.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
largus43:
Но у масла которое вы указали, как раз допуск Рено есть, в отличии от указанного мною.
Не допуск, а скорее соответствие ему. И из этих двух, для бензина лучше выбрать фулл-синт полнозольное. Для газа можно и малозольник спокойно лить.
В принципе это условие не совсем обязательно, так как допуск рено дублирует АСЕА допуски.
Цитата:
1. Спецификация RN0700 — в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5.
Предназначена для:
— бензиновых двигателей без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющих мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

2. Спецификация RN0710 — в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Спецификация предназначена для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 09:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
Инженегр:
Насосик прикупил, идет с алишки.
Насос без шлангов что ли?
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Блин. Ткнул пальцем в небо в середину ветки и чуть не прослезился. Как же хорошо мы плохо жили...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
roadster:

Инженегр:
Насосик прикупил, идет с алишки.
Насос без шлангов что ли?

Ну да, я брал не набор для откачки масла. Собираю свой комплект. Провод есть, крокодилы в пути.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Провод есть, крокодилы в пути.
VAG N0201507 - Трубка
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Акция 4+1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Да ну нахер, за такие деньги. Даже с учётом доп.скидки. За 8 литров бы ещё подумал.

Хз с чем связано, но у меня SSL дюже угорает. Половина уровня по щупу, за 5 тышщ. На лук-супер не было такого.

Может это мотор такой? На к4м вовсе не знал что такое доливать масло.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Василий_на_Ларгусе:
Хз с чем связано, но у меня SSL дюже угорает.
Сколько пробег и через какие интервалы менял до этого?
У меня полуровня, как залил, так и сливаю, ну может пара -тройка мм уйдет. Часов по 300 до замены.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Ну в к4м я тоже ни разу не подливал масло, хотя из за грузовой кпп приходится мотор хорошо крутить, особенно по трассе.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
pakhan74:
Сколько пробег
18 596 (~350 мтч от замены)
pakhan74:
через какие интервалы менял до этого
Где-то на 5 500 (~300 мтч), Лук-супер 5-40.
11 150 (ТО-1, март 22, 300+/- мтч) SSL 0-40.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.