Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Кстати. Определение замены масла по топливному методу, при достижении какого-то съеденного кол-ва топлива.
При номинальном давлении в топливной магистрали и не засорённости форсунок (нормального факела распыления) кол-во впрыснутого каждой форсункой топлива ~ длительности импульса на форсунке. Это запрограммировано в прошивке ЭБУ?
БК также считает кол-во израсходованного топлива (экран #3)?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
kanvlg:
то давал что-то из тех.документации производителя.
думаете производители нифига не посчитали?
давно в книжке  прописано 15 или 7.5 при тяжелых условиях
kanvlg:
7220 км
Моточасы - 225,46
думаю пример понятен beer  
7500 как раз выходят на 250 м.ч.и это заметьте- у большинства так.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
ok
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

Я к тому, что тоже взял сегодня и высчитал свои моточасы. Получилось:
Последняя замена масла - 20.06.2015
Пробег с последней замены масла - 7220 км
Моточасы - 225,46
И вот, что делать дальше?  laugh

В порядке убывания по значимости:
----
1. Понятно, что физ.-хим.анализ однозначно даёт ответ на вопрос о выработке ресурса.
2. Понятно, что упрощенный его вариант - капельный метод тоже в помощь.
3. Счётчик (прямой или косвенный) моточасов - вполне практичный вариант.
4. Пробег по одометру или времени - для всех, всех, всех.
Первый вариант - дорогой, непрактичный. Второй доступный, но замороченный. Третий... Ну, я его осилил (заморочки в плане ведения статистики). Общедоступный четвёртый - ну уже неприемлим, нда...

Так какой диапазон, в котором оптимально поменять масло: 200-250 моточасов?
Хотя ко мне едет счётчик моточасов, всё же думаю точнее судить о износе масла по количеству сожжённого топлива.
Для гидрокряка узлука 5-30 sl и картера в 3литра на 8кл моторе будет:
150(коэффициент на 1 литр масла, если гидрокряк) *3= 450л.
С учётом того, что катаю на газу, я увеличу интервал с 450л до 600л.

На самом деле Лукойл люкс 5-40 sn начал терпеть после 600-650л газа примерно, на десктопе посмотрю статистику на скольких литрах таплива его поменял,, самому интересно!


Надыбал, за скажу:
Источник http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/
***********************************
Очень просто и в этой теме уже не раз приводились эмпирические формулы. Например,
Vтоплива = 200 х Vкартера. Т.е, если маленький картер, то и менять должен пораньше.
Расход топлива с моточасом никак не связан. Моточас пошел из карьерной техники, где совершаемая работа всегда практически одинаковая.
Сообщение отредактировал igork: 25 Февраль 2015 - 18:45

Фотография Дмитрий_ Дмитрий_ 26 Фев 2015
igork, если менять масло по количеству сожженому топливу, то у меня 200×4,1л=820л выходит. Значит замену производить, когда откатаю не более 820 литров бензина. Это относится к зимней и летней эксплуатации?

Фотография igork igork 26 Фев 2015
rex, читай ветку. Может и не на "200" надо умножать, там про это тоже есть.
А зима или лето без разницы. Просто зимой на 800 литрах ты проедешь гораздо меньше километров.
Сообщение отредактировал igork: 26 Февраль 2015 - 00:38

Фотография Дмитрий_ Дмитрий_ 26 Фев 2015
igork, 100 минеральные масла, 150 полусинтетика, 200 синтетика. Думаю, уже давным давно автопроизводители заливают конвейерное масло синтетику, поэтому 200×4,1 и получаю 820 литров топлива.Изображение
Зимой на 800 литров, конечно меньше будет километраж, но в тоже время получиться больше моточасов, по сравнению с летней эксплуатацией за теже 800 литров.
***************************
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 08:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Хотя ко мне едет счётчик моточасов, всё же думаю точнее судить о износе масла по количеству сожжённого топлива.
Пора усложнить задачу и внести некоторый "хаос". smile
mumrik75:
Расход топлива с моточасом никак не связан. Моточас пошел из карьерной техники, где совершаемая работа всегда практически одинаковая.
Ну как не связан, вы же не будете отрицать прямо пропорциональную зависимость расхода топлива от количества моточасов. smoke Далее, понятие моточас может  отличается от стандартного часа, т.к. скорость вращения коленвала, а соответственно и износ разные. Предлагаемая версия по количеству сожжённого топлива не отражает реального состояния масла в картере, хотя бы потому, что небольшое количество дерьмового бензина может оказать большое влияние на его характеристики. Горе от ума, меняйте по сезону и не забивайте голову. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
alexei:

mumrik75:
Хотя ко мне едет счётчик моточасов, всё же думаю точнее судить о износе масла по количеству сожжённого топлива.
Пора усложнить задачу и внести некоторый "хаос". smile
mumrik75:
Расход топлива с моточасом никак не связан. Моточас пошел из карьерной техники, где совершаемая работа всегда практически одинаковая.
Ну как не связан, вы же не будете отрицать прямо пропорциональную зависимость расхода топлива от количества моточасов. smoke Далее, понятие моточас может  отличается от стандартного часа, т.к. скорость вращения коленвала, а соответственно и износ разные. Предлагаемая версия по количеству сожжённого топлива не отражает реального состояния масла в картере, хотя бы потому, что небольшое количество дерьмового бензина может оказать большое влияние на его характеристики. Горе от ума, меняйте по сезону и не забивайте голову. smile

Алексей, спасибо.
В марте-апреле поменяю и поставлю(надеюсь приедет) счётчик моточасов сразу.

Два показателя будет, чтобы следить - это для меня как лабораторная работа "для взрослых":
1) моточасы
2) лит-ры потраченного топлива ( из журнала драйвнотес сами складываются).

Интерес чисто познавательный  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:
Так получается на 8 кл. "потолок" - 250 часов?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
alexei:
...Предлагаемая версия по количеству сожжённого топлива не отражает реального состояния масла в картере, хотя бы потому, что небольшое количество дерьмового бензина может оказать большое влияние на его характеристики....
Это действительно так. Если в расчётах не фигурируют другие параметры, то это всего лишь означает "при прочих равных обстоятельствах".
Иногда под этими обстоятельствами подразумеваются "нормальные условия". Для разных отраслей они разные, свои.
alexei:
...Горе от ума, меняйте по сезону и не забивайте голову...
Стыдно не знать, стыдно не учиться. Ну я вот тоже заинтересовался, голову мучить начинаю. Дурная голова ногам (рукам) покоя не даёт.
Во всём виновен mumrik75  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 09:26)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

mumrik75:
Так получается на 8 кл. "потолок" - 250 часов?

Вроде да - 250 часов для бензина максимум, причём это для масла синтетики ПАО.
А у меня синтетика не ПАО, а синтетика гидрокряк - для него вроде 200 часов для бензина потолок.
С учётом ГБО может чуть бОльше можно.

Это очень условно всё - 200 часов на холостом ходу для движка наверно хуже, чем 200 часов при 3000 оборотах в минуту по трассе. На холостом ходу давление масла меньше, по идее движку хуже?
В эти дебри лезть не хочу - имхо, перебор  hoho

kanvlg,
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 09:30)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Ну дальше рыть - это уже сюда надо.
После 5 лет мучений - всё б "прошло".  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 09:47)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Технологии изготовления бензина тоже разные (по марке бензина). Кто-то льёт 95 only, а кто-то 92-й (один фиг - также едет).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Стыдно не знать, стыдно не учиться.
Рекомендую, очень увлекательно написано, с чувством юмора и не без таланта. Масло - когда менять масло? Действо в 3х частях.   http://bmwservice.livejournal.com/155783.html
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Читал.Давно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
alexei:

kanvlg:
Стыдно не знать, стыдно не учиться.
Рекомендую, очень увлекательно написано, с чувством юмора и не без таланта. Масло - когда менять масло? Действо в 3х частях.   http://bmwservice.livejournal.com/155783.html

Хорошая статья, читал давно. Про котика на 3-ей части доходчиво описано  laugh
Статистика моя кажет - 700 литров газа+бензина выжег на одном масле, при трассовом режиме авто (длинные поездки, 100-110км).
Да = пробег авто 7 тыс км за 700литров топлива.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:
Статистика моя кажет -
Все норм, не вводи себя и людей в заблуждение )))))
При 100С у w40 - 13,54 , а у w30 - 9,82.
Почти в полтора раза жиже 30ка, естественно веселее будет крутиться.
Недаром эти масла называют энергосберегающими.
Зы. Еще и термос нормальный поставил до кучи.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Так как имею избыток 5-30 sl, а на лето 5-30 немного жидковато для +25С, то решил делать миксы. Стану диджеем  music

Коктейл: 2л 5-30 sl   +  1л 5-40 sn
Без промывки, с интервалом замены масла в 650-700 литров потраченного топлива.
Масло после лета (740л топлива) уже было темноватым, мне это НЕ понравилось.

Статистика пробега за лето 2015г на 50-40sn  = 7650 км
===============
бензин за указанный период:  19.50 литр(ов)
газ за указанный период:    726.32 литр(ов)
================================
Счётчик моточасов я зря купил(он ещё в пути), поторопился  scratch
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 13:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
моточасов я зря купил
hehe чой та? нужная веСЧ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

mumrik75:
моточасов я зря купил
hehe чой та? нужная веСЧ
Видать концепция поменялась...  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Фильтра масляные купил, парочку.
Весной один поставлю.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
хорошие фильтра?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Колбеншмидть - ититькудрить.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

хорошие фильтра?

Думаю что хорошие, в реноультра их ставят на ТО клиентам - именно так и выбирал МФ.
Весной будет сезон, будет дороже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 22:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
30ка, естественно веселее будет крутиться.
а 20-ка ещё веселее, правда, не так долго  yes
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
900л бензина сожрал х-трейл за 300 моточасов на узлука 5-30 sl.
Состояние масла на 4-рку, не убитом - ещё 30-50 моточасов проходило бы.
Инфа с ойл-клаба...
На газу масло чище будет, поэтому 250 моточасов и/или 1000л газа без проблем проедет узлук на нашем моторе 8/16кл.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21938-uzautooil-premium-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-7000km/page-3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вообще само5-30 узлук внутри стандарта на 5-30 жидковато - ближе оно к 20ке, чем к 40ке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 21:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Смотрю на информацию о 30,000 km service intervals k7m k4m {правда с оговоркой On Renault vehicles under West Europe market conditions}:
k7m
k4m
и пытаюсь понять - 15,000 km для РФ - это ж как раз уменьшенный вдвое интервал замены? А ойл-клаб'овские 7500 km - уменьшенный вчетверо?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2016 в 20:46)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.