Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Есть конечно подозрение на тазик, в который сливал. Его же использует тесть для слива с УАЗика старого, может следы старого абразива, возможно с мостов уазовских?
Ну интересный мужчина!!! Люди отбирают образцы шприцами медицинскими в стерильную тару, а Он в тазике которым только цемент не хранили абразив нашёл!!! А Мы тут головы ломаем!!! crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
А Мы тут головы ломаем!!!
А чего это  я один-то ломать буду?  beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный, ойл клуб меня вштырил. Даже на Газель беру импортные фильтры http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/main
Думаешь результат не заметно?  joke
Не открылась ссылка.
А что ты хочешь словить? По мотору я гуру, ты хоть тресни, не позволю очковтирательство, имхо! bye
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Что-то на фоне размышлений о прокачке масла, вернулся к мысли о заливки в зиму 0w40 scratch .
Да ещё с таксистом одним сегодня про мало разговор вели, он ТАТку по случаю прикупил 0w40.(на той ближайшей заправке что за 100км.) какую точно не спросил.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Ларгус178:
Он в тазике которым только цемент не хранили абразив нашёл!!! А Мы тут головы ломаем!!!
Ну, собирал вдоль берега (тазики) после 90-х, речки чистили для судоходства. Тара нужна в гараже hehe
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

pakhan74:
Таким образом, при забитом фильтре, аварийный клапан не сработает ни на стандартном, ни на дизельном фильтре.
Посему для себя делаю вывод, что больше фильтра - лучше.
Ларгус178, у оригиналов хотя бы заявлено и соблюдается норма.
Более чем уверен, что у части сторонних производителей это не соблюдается, а 90% ставят неоригинальные фильтры.
Не говорю про рыночные варианты.
Так что, кто тут себя считает умнее КБ, еще надо посмотреть.
Зы. Если мой движок умрет быстро - съем шляпу )))))
Вы все так быстро пишите, я за вами не успеваю

Шляпу есть не надо, а надо разобраться, как работает масл. фильтр

  

Мы имеем 2 клапана
1. противосливной,  он же обратный.
Не дает вытечь маслу из каналов масляной системы через фильтр в поддон.
Если масло слилось через дефектный клапан и масляная магистраль пуста, в т.ч. и фильтр, то лампа будет гореть долго.
2.переливной, он же перепускной, он же аварийный.
Срабатывает при загустевшем масле, препятствует разрушению фильтрующего элемента и при сильном загрязнении фильтрующего элемента.

А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Срабатывает ОТ РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ!!!

Смотрим технические данные фильтров и выбираем на вкус и цвет.
Красиво написано, а зачем?
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
А кстати, куда Кузовлев подевался, он вроде как собирался G-Energy залить?!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
Что-то на фоне размышлений о прокачке масла, вернулся к мысли о заливки в зиму 0w40 scratch .
И что тебя останавливает? Судя по сервисной книжке, только его и нужно в ваших краях.

прожженный:
А что ты хочешь словить? По мотору я гуру, ты хоть тресни, не позволю очковтирательство, имхо!
Хочу, чтоб фильтр работал через бумагу, при этом очищал, чтоб бумага не рвалась. Чтоб аварийный клапан без дела не открывался.
Распилы ойл клуба наглядно показывают, что не все фильтры одинаково полезны.
На Газели менял после 12ткм татку люкс2, слилась потемневшая, но без абразива и чище, чем обычно.
Результатом доволен, на дешевое переходить не буду.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Ларгус178:
Что-то на фоне размышлений о прокачке масла, вернулся к мысли о заливки в зиму 0w40 scratch .
И что тебя останавливает? Судя по сервисной книжке, только его и нужно в ваших краях.

прожженный:
А что ты хочешь словить? По мотору я гуру, ты хоть тресни, не позволю очковтирательство, имхо!
Хочу, чтоб фильтр работал через бумагу, при этом очищал, чтоб бумага не рвалась. Чтоб аварийный клапан без дела не открывался.
Распилы ойл клуба наглядно показывают, что не все фильтры одинаково полезны.
На Газели менял после 12ткм татку люкс2, слилась потемневшая, но без абразива и чище, чем обычно.
Результатом доволен, на дешевое переходить не буду.
Не переходи, на дешевое, но результат по фильтрам невозможно просчитать, ага! yes  beer
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
pakhan74:
Чтоб аварийный клапан без дела не открывался.
И кто его цистировал? Может он всегда закрыт, может открыт, а может работает. Кто может пояснить. Посоветовать. Какой брать и т.д
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
А сколько оригинальный фильтр ходит Реновский? Без вреда так сказать для мотора.
Может с Лукойлом Люксом (если светлое сольется) при замене масла с интервалом 6-7 тыс км можно фильтр и через раз менять?

Фильтр хороший, бензина почти не кушаем(тоже газирОванный я).
Масло слить на 6-7 тыс км через пробку, и залить новое ещё на столько же... look

Пусть от остатков старого масла новое быстрее сдохнет, но приедет же все равно 6-7 тыс км...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
прожженный:
результат по фильтрам невозможно просчитать, ага!
Дак люди не зря пилили ведь? Оригинал гарантирует результат. Где взять не подделку, мне известно, цена не кусачая, на 30р дороже стороннего.
mumrik75, 250р отдать один раз в 8-10ткм на оригинал, по моему сумма просто смешная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 19:28)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
И что тебя останавливает?
Скудный ассортимент, наличие в продаже и ценовая политика отталкивали, сейчас есть доступ к привозу по закупу и под заказ, вот и задумался вновь. Осталось выбрать производителя, например G-масло неплохой и недорогой вариант. Больше 8тык. вряд-ли заставлю себя ездить,- сменю! Для такого интервала подходящий вариант, недорого и не кроилово(вроде-бы). scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178, по татке 0-40, на ойл клубе по анализам она на 5-40 прошла http://www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/ Поэтому хочу 5-30 татку на зиму.
G-масло норм, тем более с 0w
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 19:33)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Я, пока проверяю на сдохшее масло. На ноготь- был совет на сайте (не должен растекаться). Беседовал со старым водилой, так он мне сказазал: "Если масло липнет меж пальцами, то ещё оно не сдохло"  scratch
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
результат по фильтрам невозможно просчитать, ага!
Дак люди не зря пилили ведь? Оригинал гарантирует результат. Где взять не подделку, мне известно, цена не кусачая, на 30р дороже стороннего.
mumrik75, 250р отдать один раз в 8-10ткм на оригинал, по моему сумма просто смешная.
По масло фильтрам мое полное фи, разговоров не стоит, ставим самое доступное и мозг не парим друзьям! bayan  beer
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
Заречный:
"Если масло липнет меж пальцами, то ещё оно не сдохло"
Смешной критерий. Я раньше в бензин лил в мотоцикл Автол, так когда с крышки вытирал пятно, масло на ладони оставалось.
Об траву одним движением стирал.
Прошло время, появились импортные бензопилы с их импортными 2х тактными маслами. И я, не отставая от времени, начал лить в бензин фирменное Partner масло. Несколько раз по привычке стирал ладонью с крышки, после чего по несколько минут очищал руки, прилипание было сильнейшее.
К чему это я? К тому, что адгезия современных масел намного выше, чем у автола, и даже старое масло будет липнуть намного лучше нового совкового(из СССР).

прожженный:
ставим самое доступное и мозг не парим друзьям!
А как же лампочка поздно тухнущая и тому подобные вредности маслофильтров?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 19:40)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Заречный:

Я, пока проверяю на сдохшее масло. На ноготь- был совет на сайте (не должен растекаться). Беседовал со старым водилой, так он мне сказазал: "Если масло липнет меж пальцами, то ещё оно не сдохло"  scratch
После таких замеряльщиков, приятель копендос капиталил, дык на мойке с химией блок с четвёртого раза "до железа" отмывали, а потом ещё щёточкой и отвёрточкой полдня ковыряли!!! zst  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 19:44)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
pakhan74,
Ни сколько, не против. Я, пальцами проверяю "Мовиль"
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Ларгус178:
После таких замеряльщиков, приятель копендос капиталил, дык на мойке с химией блок с четвёртого раза "до железа" отмывали, а потом ещё щёточкой и отвёрточкой полдня ковыряли!!!
Я, ху. Ево знаю, верю старым водилам, безмерно ушедшим и уходящим. Сам пол-дня отковыривал отверткой ребра охлаждения на "Урале" *(мотоцикл был такой) hoho
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Заречный:

Ларгус178:
После таких замеряльщиков, приятель копендос капиталил, дык на мойке с химией блок с четвёртого раза "до железа" отмывали, а потом ещё щёточкой и отвёрточкой полдня ковыряли!!!
Я, ху. Ево знаю, верю старым водилам, безмерно ушедшим и уходящим. Сам пол-дня отковыривал отверткой ребра охлаждения на "Урале" *(мотоцикл был такой) hoho
Мну то-же верил, пока свой, какой-никакой, но опыт не наработался, а один из "старейшин" поведал секрет запуска УАЗика в любой мороз без проблем,- стакан керосина в картер, и всё окейно!!!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Ларгус178,
Я, тоже на "пятерке" в мороз домкратил заднее колесо, крутил его (типо масло в коробке разжижал) hehe Потом ключом заводил  shock И, че-ху-------й
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
ставим самое доступное и мозг не парим друзьям!
А как же лампочка поздно тухнущая и тому подобные вредности маслофильтров?
Лампочка? Так это фобия, раньше или позже погасла на износ мотора не влияет, пленка в остатке тому виной, от синьки, ага!
laugh
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Заречный:

Ларгус178,
Я, тоже на "пятерке" в мороз домкратил заднее колесо, крутил его (типо масло в коробке разжижал) hehe Потом ключом заводил  shock И, че-ху-------й
Зато "всё чинно, благородно, по старинному"(с) v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
прожженный:
Лампочка? Так это фобия
Как тебе вариант, когда старый фильтр гасил всегда нормально, а новый после замены масла всегда через 5 сек например?
Или после определенного пробега стала дольше гаснуть, хотя с новья все было как надо?
Ну уж нет, предпочту вариант от начала и до конца правильная фильтрация.
Зы. на Газели манометр масляный сновья не работает и пофигу, но лампочка - очень важный индикатор, слежу за ней всегда.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.