Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
про пурфлюкс речь.
Где-то валяются масляные фильтра Рено (пурфлюкс), ради интереса вскрою (насчёт зигзага), ставились в основном ОД, обратный клапан отказывал (чуть раньше или позже) на всех! shock  Воздушник всегда стоит Рено (маде ин Румыния), претензий нет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Пока вы тут над выбором фильтров колдуете,  дам вам картинку для размышления.
Назову ее так:

Современные тенденции применяемости моторных масел на примере рекомендаций ХОНДА для своих автомобилей.

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергосберегающие масла  тренде.хорошо бы указать температурный диапазон или климатическую зону использования этих рекомендаций..или для юга 0-20 это будет оптиум? help
п.с.
ну и вам подумать
" При подборе моторного масла необходимо всегда сверяться с рекомендациями по вязкости, указанными в руководстве для владельца автомобильного средства. Более того, следует пом-нить, что марка 0W-20 пригодно лишь для новых моделей двигателей, которые специально раз-работаны для применения низковязких моторных масел."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2015 в 07:43)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Современные тенденции применяемости моторных масел на примере рекомендаций ХОНДА для своих автомобилей.
Скажем так, культура производства японских двигателей высока, отсюда масло 20ка. Если рассмотреть по моделям то 40ка идёт на "спортивных" моделях, к примеру если мне не изменяет память, S2000 развивает обороты около 9000! ( в этом плане "похож" на наш Ларгус в стоке smile) или NSX.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Это свежие рекомендации для России.
Энергосбережение, экономичность, защита окр. среды. Это у них главное.
На каком месте ресурс,  я не знаю zst
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
HR64:

Это свежие рекомендации для России.
Энергосбережение, экономичность, защита окр. среды. Это у них главное.
На каком месте ресурс,  я не знаю zst

Интересная инфа, спасибо!
Думаю движки 4 и 7 реновские до масла 0-20 ещё не дотянули, как бы потекли сальники   look
Ценник оптимальный цена_масла-расход_топлива-ресурс_двигателя у какого масла лучший , интересно!!!
Кто как думает? Для пробега 200-300 тыс км...
Голосую за 5w40.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2015 в 08:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Голосую за 5w40.
Для нашего двигателя и климата, я за! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
shturman:


Надо менять....
- кто менял фильтр  при прежнем масле ?
Стакан , 1.5 вытечет ? - тряпок много надо подкладывать?
Чоли мне первым быть ..снова ?

Вверх клювом поставь и меняй.
[/quote]
на 16 клапанном с кондиционером грамм 100 выливается но ветошью легко достать и подтереть
[/quote]
Поменял - как и сказали- не более 100 грамм,про крепость рук девчат автотаза мнение изменилось в корне- самолично закрученный БЕЗ ФАНАТИЗМА мф через 500-700 км пробега смог скрутить тока сьемником shock Естественно- через "верх" car
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
фильтра Рено (пурфлюкс), ради интереса вскрою (насчёт зигзага), ставились в основном ОД, обратный клапан отказывал (чуть раньше или позже) на всех! shock  Воздушник всегда стоит Рено (маде ин Румыния), претензий нет.
У меня сейчас пара пурфлюксов лежит новых, на них нет надписи пурфлюкс, есть рено. Зигзаг на месте.
Клапан перепускной у одного 2,5 у другого 1,3. Думаю в зиму синьку 0w залить, какой из них поставлю, еще не решил. Сейчас стоит с 2,5 клапаном, лампа гаснет мгновенно.
Воздушок пурфлюксовый стоит 900р, больно жирно. Поставлю оригинал рено, он дешевле родного кнеч/мале. Сейчас стоит гудвилл  уже второй раз, прорывов пыли не обнаружено, садится плотно.
Что есть путного из воздушков на 8кл.
RENAULT 165469466R оригинал         - 470руб
MANN C33006                            480руб
KNECHT-MAHLE LX20611 стоял с завода   620руб
PURFLUX A1576  слишком дороговато считаю 840руб
GOODWILL AG325  плотно сидит, не сифонит 190руб. сейчас установлен.
Ну и масляные, на любые наши моторы
Все три куплены и лежат, ждут своего часа.
8200768927 RENAULT (зигзаг 2,5бар выше на 1см) 250руб сейчас установлен.
8200768913 RENAULT (зигзаг 1,3бар) 240руб
W753 MANN  1,3бар - выглядит не так хорошо, как реношные 220руб
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Сейчас стоит с 2,5 клапаном, лампа гаснет мгновенно.
Дык в этом заслуга обратного клапана. А вот перепускной scratch Жаль производитель авто молчит по этому поводу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
По поводу хуже - масляное голодание или неочищенное масло...
Масляное голодание при любом раскладе хуже, ведь "неочищенное масло",- термин весьма условный. При постоянных "голодных" запусках в масле и может появиться ТО, что может нанести вред двигателю при очередном запуске "без масла". Своевременная замена правильно подобранного масла и есть залог долговечности ДВС. Я, так, думаю!(с) v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
ведь "неочищенное масло",- термин весьма условный
good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
Жаль производитель авто молчит по этому поводу.
Не, не молчит. Перепускной 2,5 и в самом деле на дизеля.
Но так как масла одинаковые и туда и сюда, плюс на дизеля можно универсальный, а у него 1,3бар, мной было принято решение не открывать перепуск раньше времени.
Кстати, если масло чистое и по вязкости проходит, с чего бы ему(перепуску) открываться?
Вот маннол у меня был с 0,8бар, похоже вообще не держал, в отработке было много блестящей пудры...
Наверное на зиму поставлю 1,3 бар 8200768913 RENAULT, и зигзаг есть и все по феншую  )))), да и масло 0w будет не лишним.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2015 в 11:45)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
и зигзаг есть
А где посмотреть,что то я раньше пропустил этот момент sad
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:

pakhan74:
и зигзаг есть
А где посмотреть,что то я раньше пропустил этот момент sad

а тут
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

Виталик:

pakhan74:
и зигзаг есть
А где посмотреть,что то я раньше пропустил этот момент sad

а тут

А-а,понял,спасибо
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Пахан, спасибо за подборку!
Буду юзать при выборе. good

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75, воздушок на Логан нью другой, имей в виду.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75, воздушок на Логан нью другой, имей в виду.

Спасибо, учту!
Я такие заказал три штуки (по аналогии что мне ставили в Реноультра в Москве, эти ребята наверняка не один пуд соли сьели перед тем как клиентам фильтра предлагать).

Clean filters  MA3186  Фильтр воздушный    3шт 285,94р

по 8кл ларгусу с гуром и кондеем (может другие версие есть - не знаю) они такое предлагают
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 августа 2015 в 10:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75:
БОльший по объёму масл. фильтр кажется имеет клапан рассчитанный на бОльшее давление? Это хуже или пофиг?
Может я чего не допонимаю, не вижу взаимосвязи: объём фильтра - давление открытия перепускного. Тут чисто "кинематическая связь", заданная производителем. По поводу хуже - масляное голодание или неочищенное масло... scratch

Лучше неочищенное масло конечно. Я только не видел в описаниях масл фильтров параметров давления клапанов.
Не хочется так глубоко копАть, и так от ГБО мозг расширился больше черепной коробки  rofl
Беру типового размера, при замене на 6-7 тыс км мне кажется любой масл фильтр и будет фильтровать на 5+, тем более что при пропане фильтровать-то надо в разы меньше, масло чистое как слеза младенца  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Я только не видел в описаниях масл фильтров параметров давления клапанов.
А я видел  laugh
Правда пришлось глубоко копать.
Дизельным Логанам идет 2.5бар. Бензиновым 1.3бар. Универсальные фильтры, идущие и тем и этим - 1.3бар.
Пришла мысля, что чисто дизельные масла низшего уровня, более вязкие, чем высшие универсальные, в линейках производителей ГСМ. Поэтому аварийный перепуск сделан более поздний на дизельных.
Но чем это может быть чревато нам, льющим старшую синтетику? Площадь фильтрующего элемента больше, значит забиваться будет дольше. Масло текучее, в мороз пройдет легче через "больше фильтра". Да и снимать более торчащий фильтр удобней.
Это так, мысли вслух.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Я только не видел в описаниях масл фильтров параметров давления клапанов.
А я видел  laugh
Правда пришлось глубоко копать.
Дизельным Логанам идет 2.5бар. Бензиновым 1.3бар. Универсальные фильтры, идущие и тем и этим - 1.3бар.
Пришла мысля, что чисто дизельные масла низшего уровня, более вязкие, чем высшие универсальные, в линейках производителей ГСМ. Поэтому аварийный перепуск сделан более поздний на дизельных.
Но чем это может быть чревато нам, льющим старшую синтетику? Площадь фильтрующего элемента больше, значит забиваться будет дольше. Масло текучее, в мороз пройдет легче через "больше фильтра". Да и снимать более торчащий фильтр удобней.
Это так, мысли вслух.
Спасибо!
Осталось найти масл фильтр с бОльшей высотой (по идее там бОльшая площадь фильтрующего элемента и меньше его сопротивление)...
Или нашли такой уже?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75, Ну ты даешь!
Цитировал же вчера мое сообщение  laugh
pakhan74:
8200768927 RENAULT (зигзаг 2,5бар выше на 1см) 250руб сейчас установлен.
Фото надо? Держите!


8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Осталось найти масл фильтр с бОльшей высотой (по идее там бОльшая площадь фильтрующего элемента и меньше его сопротивление)...
Но ведь при некорректной работе или при выходе из строя антидренажного клапана, на бОльший фильтр потребуется больше времени для ЕГО заполнения, а это лишняя секундочка м/голодания. Конструкция "Родного" фильтра рассчитана на меж-сервисный интервал вплоть до 30тык.(европа), так что ЕГО должно с запасом хватать на 15тык., а уж на НАШИ 8-10тык.,вообще за глаза. smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Воздушок пурфлюксовый стоит 900р, больно жирно. Поставлю оригинал рено, он дешевле родного кнеч/мале. Сейчас стоит гудвилл  уже второй раз, прорывов пыли не обнаружено, садится плотно.
Что есть путного из воздушков на 8кл.
RENAULT 165469466R оригинал         - 470руб

Воздушок,  говоришь дорого?
А вот Економия из "Поездка на море", свежачок!

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.