Ларгус178: |
нужно "переходить" его, ну или продолжительное время поездить на палёном бензине. |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
пишут что на горячую http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/ Способ получения 1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см. 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия. 3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки. 4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см. 5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой 6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток, в духовке не менее часа при 100 град Цельсия 7. Измеряем линейкой диаметры зон и считаем коэффициенты Кмпр и Кмд 8. Если коэффициенты хуже (меньше), чем браковочные, хотя бы один, то заменяем масло в двигателе. Порядок применения методики – автолюбитель сделал капельную пробу, посчитал ДС, Кмд и Кмпр. Полученные значения сверил с выбраковочными значениями, провел визуальную диагностику и принял решение на замену масла или продолжение его эксплуатации. Для лучшего контроля качества масла рекомендуемый интервал проб - каждые 500-1000 км. пробега. ========================= Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2015 в 20:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
mumrik75, Этто похоже в раздел "юмор" стоит перенести!!! Мой тест масла: 1.Посмотреть на спидометр, обнаружить пробег 7500(+-500)км. после очередной замены. 2.Вытащить щуп, обнаружить что масло стало темнее чем было(и вообще есть). 3.посмотреть на часы, выявить свободное время. 4.посмотреть в кошелёк, убедиться в достатке наличных. 5.при стечении данных обстоятельств произвести замену масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 20:58) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Ларгус178, зря, реально тест интересный. Вот две капли, слева отработка 15ткм, справа чистое Татнефть Люкс2. Только что сделал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 21:04) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Ларгус178 А если,например, пункт 4 оставляет желать лучшего,то почему-бы не воспользоваться ссылкой с "ойл клуба",которые выложил mumrik75? К42-00L | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Бумага да, 80 плотность, но пишут, что лучше фильтровальную, в аптеке такая есть. Дал капле впитаться и погрел немного. На самом деле, тест для долгоходов, либо тех, кто официально обслуживает. Если ты меняешь на половинном пробеге, даже думать об этом не нужно. Родственник на кашкае официально делает ТО(15ткм), у него 6ткм после замены - чернота на салфетке. Хотел тоже межсервисную замену начать делать. А нам газировщикам и вообще, по тесту - отличное масло, хотя давно пора менять. На фото отработка, оставил пол-литра побаловаться. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Интересный результат! Вроде отработка то ещё походила бы даже татка и на газели.. Тенденцию по крайней мере можно понять по капелькам. Там писали что 24 часа надо ждать или в духовке при 100С один час, надо ж так придумать! Как на дачу доеду в субботу утром - капну на бумажку ЛЛ с щупа (пробег 5 тыс км на газу) и с канистры чистого масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 21:40) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
mumrik75, затеял ты тему ))). Оказывается уже и приложение платное для этих проб есть http://checkcarengine.com/index_ru.html# https://youtu.be/wX8d1e7DCW4 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
pakhan74, Вспомнил один момент, риски на щупе имеют шероховатость и по мере "износа" масла, на них появляется чернявенький налёт. Тоже своеобразный тест. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
а я чего, я ничего эти все капли для нас, газированных, могут и не показать реальную усталость масла но ради спортивного интереса прокапаю Лукойлом - на 5 и 7 тыс км. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Да ну.. Там некоторые даже на чек от заправки капают и потом по этой пробе им отвечают на форуме. Обычный кусок офисной бумаги думаю пойдёт для теста, нам же не экспертное заключение делать - для себя хочется понимать ресурс. Нашёл пробы лукоши, правда на бензине - 5 тыс км. Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 августа 2015 в 08:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2015 в 12:25) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Срочно налить всем по грамм (кому сколько, пропишут индивидуально), жизнь покажется намного лучше... Пы.пы.сы.сы. Не воспринимать всерьёз! FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ларгус178, + много! FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
мне вот интересно,при смене масла 7т.км и 15 но в пробках и т.д.ресурс мотор один фиг выходит,или все решили,что сегодняшняя машина-эт последняя в жизни приобретенная? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
З.Ы. Вообще-то полагал, что надпись RN 0700/0710 на канистре просто так не попадает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я на логане за 8лет откатал 120штук,вроде продолжать модно было катать дальше ,но думаю скоро последовал бы перетрях подвески всей+сцепа а это деньги.масло менял не чаще предписанных заводом года или 15.т.км где и до 20дотягивал по последнему..мотор был живее живых-когда продал логана. п.с. к чему эт я,ларгусу скоро два,а на одометре только двадцатка) и смысл мне лить масло в два раза чаще? свои 150-200 по любому мотор выходит,а там и машина морально тогось.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька