Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Проблема актуальна и для меня. Я же склоняюсь к тому, что есть источник из вне. Ребят, а кто фильтр салона не врезал-тоже стекла замерзают? Первый источник у меня-дверь передняя, нижний правый угол, возле колонки ниже.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Проблема актуальна и для меня. Я же склоняюсь к тому, что есть источник из вне. Ребят, а кто фильтр салона не врезал-тоже стекла замерзают? Первый источник у меня-дверь передняя, нижний правый угол, возле колонки ниже.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Шкипер,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
КУРСК
Сообщений: 45
Шкипер:

Проблема актуальна и для меня. Я же склоняюсь к тому, что есть источник из вне. Ребят, а кто фильтр салона не врезал-тоже стекла замерзают? Первый источник у меня-дверь передняя, нижний правый угол, возле колонки ниже.
салонный фильтр не врезал. проблемы с запотеванием возникают только когда насажаю кривых пассажиров или в дождь.
баба с возу,кобыла в курсе дела.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Салонный фильтр поставил. Но стёкла потеют в основном только при заборе воздуха из салона или после мойки в мороз.
После мойки борюсь с этим так: выгнал, раскрыл все двери минут на 10-15, проветрилось, поехал.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
да, есть ещё причина запотевания!
Когда ребят везу под "шофэ". Тогда точно всё затягивает. Помогает только 4-е положение вентилятора или приспущенное стекло.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Vladimir69, семь чел в салоне и без "шофе" замечательно задувают просвет.  yes
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
прожженный:
Vladimir69, семь чел в салоне и без "шофе" замечательно задувают просвет.
Не, столько я не вожу (5 мест - сидячих).
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Vladimir69, а коробочка одного формата.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Прошу прощения, не дописал-батарея на телефоне села.
второе место это со стороны двигателя, или где-то конструктивные отверстия сквозят или из отверстия под фильтр салона, негерметично садится фильтр. У меня в офисе есть человек, у которого дустер, так вот у него тоже сифонит. Он взял какую-то балду из пена-паралона и засунул туда(один конец со стороны водителя, а второй со стороны пассажира) колбаса одним куском была, вобщем дуть стало меньше.
Подведу итог. Что ни делай...мне кажется, что есть необходимость снимать торпеду полностью и по месту смотреть от куда дует, утеплять и шумить сразу. Для меня два места- ТОРПЕДА И ОТВЕРСТИЕ ФИЛЬТРА САЛОННОГО.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
А двери вопрос третий, тк дуть начинает на скорости выше 90 км.ч., на такой скорости ветер в твери попадать просто не должен.
я бы давно сделал(разобрал) да негде, нет гаража. А делать надо зимой тк проверить можно сразу, а летом как проверить, все затеплить и ждать зиму, а вдруг не прокатит и причина в другом???
Кстати, вопрос к Админу: а что по этому поводу думают представители завода производителя??? Я не прошу чтобы они все переделывали, пусть укажут причину, я сам исправлю, знать бы что?????
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Petro:

Да ну, нах. И вожу, и не вожу. Разницы в запотевших стеклах не заметил.

У меня большая разница. Сильно зависит от температуры окружающего воздуха и количества пассажиров.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Petro:

Schaller:
В Уфе, - с Вашими морозами, - однозначно.

  Вчера ехал из Уфы в Ижевск один, при температуре -15--18 градусов, солнечно, ветер не слабый. Даже намека на замерзание не было.
Посетитель
ГрамотаМедаль
Москва
Сообщений: 481
Ну про "шафэ"  эт понятно!Даже льдом из внутри покрываются,а если один и без шафэ,бумаги у меня лежат в багажнике - так они все влажные.Вопрос почему.Стоит машина на работе 14 часов ,8-20 утром приехал 0-2 по цельсию.В 22-30 домой,-10 а то и 15 бывает перепад.стекло лобовое из внутри лснегом покрыто а снаружи чистое.Блин,подсос только с улицы - а на автобусе Каравелле  такого нет,либо только запотевают.Есть сравнение.
Посетитель
ГрамотаМедаль
Москва
Сообщений: 481
прожженный:
Шкипер,
Лучше тогда не картон,а просто пенку вырезать любой толщины и с фольгой.
  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Фрол:
Лучше тогда не картон,а просто пенку вырезать любой толщины и с фольгой.
Чесно говоря не понял. Вы предлагаете радиатор закрыть?
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
прожженный:

STO11, а мну и летом толку ноль, кондера нет, а хрязь дырки знает! facepalm
Я вот тоже думаю отказатся, заметил что пыль с фильтром тоже довольно успешно проникает в салон, конструкция фильтра оставляет желать лучшего. Он не плотно становится в самом дальнем углу где и подсасывает пыль.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Hotei68,
Пыли много даже зимой. Мне кажется, что с технологическим отверстием просто надо что-то думать под фильтр. Место там не очень удобное. А вот в логанах оно прорезано заводом изготовителем, сам видел.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Шкипер:
. А вот в логанах оно прорезано заводом изготовителем, сам
Первые несколько лет сами резали) эт потом завод расщедрился
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дима:
Первые несколько лет
примерно шесть
Дима:
сами резали
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ого, свято думал меньше)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
MSVR:

По логике - неплотное прилегание - сквозняк - уменьшение запотевания
по моей логике ,когда холодный воздух попадает в машину, где работает печка на плюс. но не в ладонь шириной отверстия то затягивать будет.Попробуйте так, выключить печку (кран на синее повернуть) и посидеть в салоне выпадет конденсат на стекла даже при трезвом состоянии выдох остывает и конденсируется на стеклах изнутри, далее двигайтесь на прогретом авто с небольшой скоростью и включённой печке стёкла не затягивает , увеличьте скорость и окна начнёт под затягивать.ну а дальше экспериментам нет конца и края , на Ваше усмотрение ,дерзайте ,да обретёт кто ищет

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Всё же не пойму. У меня такой проблемы нет. И в городе и на трассе был (температура за бортом от -2 до -30 была). Потеют только если есть "выхлоп" и если забор воздуха из салона.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 8
Фильтр печки врезал сразу после покупки. В первую зиму если мороз ниже -20, на трассе обмерзал правый нижний угол лобового стекла. На следующий год зимой уже и стекло правой передней двери стало практически всё обмерзать. Предположительно из за этого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну больше то не из за чего. Салон сухой. На заводе этот ватин закидывают перед установкой вытяжного клапана, сами не знают зачем(положено по технологии рено). Убрал с обоих сторон эти куски:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь по крайней мере воздух из под бампера снизу прёт на 4 скорости печки мощно и двери гораздо лучше закрываться стали. Ну а зимой посмотрим что будет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 15:37)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pvv, как правильно Я понял это по бокам сзади ватин этот? надо и себе убрать .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.