Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Павел:
зато стекла чистые. самовнушение на них не действует
у меня и при минус 20 чистые и кнопка при этом выключена
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Ээтот прием действует при плюсе и влажной погоде. При минусе может замерзнуть водоотводящий патрубок, точнее вода в нем. Она останется в кондишине, тот завоняет и т.д.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Инженегр:
При минусе может замерзнуть водоотводящий патрубок, точнее вода в нем. Она останется в кондишине, тот завоняет и т.д.
при минусе кондей не включит его датчик давления из за низкого давления в системе
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Ааа ну тогда если это как то работает, то как? Или все же плацебо?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Инженегр:
Ааа ну тогда если это как то работает, то как?
нажатая  кнопка и горящий в ней индикатор не говорит о том что кондей работает

http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Инженегр:
При минусе может замерзнуть водоотводящий патрубок, точнее вода в нем.
Вы видели, где эта трубка находится? Ничего в ней не замерзнет.
Инженегр:
если это как то работает, то как?
Есть небольшая разница между минусом на улице и минусом в автомобиле (в т.ч. и в моторном отсеке).
oapv:
нажатая  кнопка и горящий в ней индикатор не говорит о том что кондей работает
Щелчок муфты и увеличение оборотов ХХ тоже?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Евгений:
Есть небольшая разница между минусом на улице и минусом в автомобиле (в т.ч. и в моторном отсеке).
вы же прекрасно знаете где установлен радиатор кондея и ему все равно сколько градусов под капотом особенно при движении
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 09:34)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oapv:
а как осушитель без кондея работает?

Пластиковую бутылку разрежьте пополам. В нижнюю часть положите вату или насыпьте овсянки или другой крупы. Первую сверху закройте тканью и закрепите резинкой. Насыпьте соли, переверните и вставьте в нижнюю. Потом выжимайте вату или меняйте наполнитель.
Как-то так. laugh
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Отчет от megaelektrikа по выниманию ватиновых треугольников из задних крыльев
http://www.lada-largus.com/blogs/osveschenie-salona/vynul-treugolniki-iz-zadnih-krylev.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Admin:

Отчет от megaelektrikа по выниманию ватиновых треугольников из задних крыльев
http://www.lada-largus.com/blogs/osveschenie-salona/vynul-treugolniki-iz-zadnih-krylev.html
Люди подумают, что обшивку снимать надо...
Здесь получше Ваdеmus. Читать с середины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Руку засовывать глубоко, по локоть!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 14 января 2015 в 14:29)
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 1
На Рождественские праздники на 4 дня ездили на дачу и, наконец-то, появилась возможность удалить эти пресловутые ватиновые треугольники из полостей заднего крыла.
…К чему сказал про 4 дня? Да, к тому, что все 4 дня машина стояла в тёплом гараже, открытая! Вся влага, которая была НА ковриках – высохла. Коврики поднимал, под ними тоже сухо. ВЕЗДЕ! К чему я так подробно про просушку? Это для тех ораторов, которые утверждают, что причиной запотевания служит влага под ковровой обивкой салона! Далее…. Стекла – ЧИСТЫЕ. Тонировка есть (кроме передних), в машине не курят. Это для "любителей" чистоты. Мол, потеют из-за того, что грязное (жирное, никотиновый налет и т.д.). Далее…. В день отъезда температура на улице была -17, шел небольшой (практически не заметный) снежок. Пассажиры – трое взрослых, двое детей. Во дворе снег был хорошо почищен, поэтому на ногах снега в машину занесли самый минимум. Двигатель заведен, печка на максимум, вентилятор на 2 положении, направление воздуха ноги+салон. Салонного фильтра нет. Циркуляция ВЫКЛЮЧЕНА!!! До щелчка! До хруста! Несколько раз! и т.д. не знаю как еще можно! Машина у меня далеко не первая и пользоваться данной опцией я УМЕЮ! Это сказано для всевозможных "Капитанов ОЧЕВИДНОСТЬ"! Далее…. Пока в доме всё закрывал, проверял и т.д. прошло минут 10. Сажусь в машину, а там ……. всё запотело блин!!!! По кругу, включая лобовое! Вот вам и ватиновые треугольники… Ну, ладно, думаю поеду, на ходу вытянет. Направление обдува – на лобовое, вентилятор в 3 положение. Пока ехал медленно на лобовом аж снег таял. В итоге, после часа езды лобовое – чистое, кроме замерзшего практически до снежной корки правого нижнего угла. Передние боковые – на 70% чистые. И всё… Всё остальное замезрло! Скорость 100-110. Температуру печки пришлось убавить, жена заставила, т.к. дети начали пАриться.
Вывод. Всё это пустое! Ровно никаких улучшений не произошло, как потели стекла, так и потеют. Ну, конечно, если ты не один в машине.

На днях данной теме исполнилось 2 года, так никто и не предложил ничего путнего. Из пустого в порожнее только переливают. Последние сообщения уже дублируют первые в теме. А проблема-то  осталась, и решить ее без каких-то глобальных изменений в конструкции похоже не удастся.

P.S.   У жены Ford-Focus II (хэтчбэк). Нет такой проблемы в этой машине.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Евгений:
Есть небольшая разница между минусом на улице и минусом в автомобиле (в т.ч. и в моторном отсеке).
oapv:нажатая  кнопка и горящий в ней индикатор не говорит о том что кондей работаетЩелчок муфты и увеличение оборотов ХХ тоже?
Прочитав Вашу дискуссию, несколько дней назад попробовал проверить при -18 на улице. Включил рециркуляцию воздуха, минут через пять стекла начали запотевать, нажал на кнопку включения кондея, и ничего не поменялось. Кондей не включился.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Димид:
вентилятор на 2 положении, направление воздуха ноги+салон.
Ноги-стекло более логично, салон прогреть перед посадкой такого количества пассажиров, было бы лучше. Вентиляция конечно слабая, для такого авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Верно,лучше ноги-стекло поставить. Для очистки стекол раз в мес.лучше использовать автополироль для стекла, изнутри на прогретом авто намазать,дать подсохнуть и вытереть,использую сам тартлвакс. У мну чо то не замерзают,ватин не вынимал...что то делаю не так?? hoho
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Сообщений: 10
Здравствуйте, я Алексей с родины Деда Мороза.Плохо разговариваю руками. 1 проверить вентиляцию порогов, это сохранит кузов.2 много воздуха уходит через отверстие для оттока конденсата с кондиционера, но и закрыть нельзя. 3 установить отражатель воздуха к педали газа -просушит коврик. 4 проконтролировать отверстия в дверях по 2 с низу. Валенки  больше зла чем пользы :влажный воздух блокирует продув, они предусмотрены для блокировки доступа пыли когда включена рециркуляция .лёгкие лепестки клапана взлетают на грунтовке, давления в салоне нет в этом режиме. При дальнейшем включении притока происходит самоочищение от накопившиеся пыли в этих рыхлых но фильтрах. Вымораживание салона перед стоянкой очень действенный метод-сохранит кузов. Но это всё не решит проблему. В машине нет движения воздуха вдоль стёкол, поможет колхозный вентилятор или организация постоянного потока через боковые круглые дефлекторы, надо смотреть как можно это сделать, не прерывая потока на стекло. Кроме этого снежная пыль вдоль капота засасываеться в отопитель повышая влажность. На 412 москвиче приток воздуха делал на зиму гофрированным шлангом из моторного отсека сразу за радиатором повышая температуру. Здесь буду брать...пошёл думать!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
эти куски шумоизоляции не просто так кладут!
Когда Вы хлопаете дверью, то клапан, а вернее его лепестки не хило так отжимаются от выхода воздуха.
куски шумки, да немного препятствуют выходу воздуха, но не позволяют сильно воздействовать на клапана.
я уже где то читал, когда кто то снял бампер для установки парктроника и удивлялся от чего эти клапана разрушились.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
BASHMIK:

эти куски шумоизоляции не просто так кладут!
Когда Вы хлопаете дверью, то клапан, а вернее его лепестки не хило так отжимаются от выхода воздуха.
куски шумки, да немного препятствуют выходу воздуха, но не позволяют сильно воздействовать на клапана.
я уже где то читал, когда кто то снял бампер для установки парктроника и удивлялся от чего эти клапана разрушились.
Интересная теория, но не жизненная, на клапанах отбойники стоят.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
GVG:

BASHMIK:

эти куски шумоизоляции не просто так кладут!
Когда Вы хлопаете дверью, то клапан, а вернее его лепестки не хило так отжимаются от выхода воздуха.
куски шумки, да немного препятствуют выходу воздуха, но не позволяют сильно воздействовать на клапана.
я уже где то читал, когда кто то снял бампер для установки парктроника и удивлялся от чего эти клапана разрушились.
Интересная теория, но не жизненная, на клапанах отбойники стоят.

смотрите фото. Вы видите как клапан стоит? если Вы думаете те отростки со спичку толщиной долго выдержат в роли отбойников? вы хлопните прилично дверью и посмотрите как там все подлетает.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
BASHMIK,  Вы этот клапан только на фото видели?
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
GVG:

BASHMIK,  Вы этот клапан только на фото видели?
нет, не только! я не утверждаю на 100%, лишь выдвинул свою точку зрения.
Вы сами поймите куски шумки там не просто так положили. на это должно быть объяснение.
хотя бы должно вызывать вопросы, а потом можно и удалить, если что.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 января 2015 в 00:12)
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
BASHMIK:

GVG:

BASHMIK,  Вы этот клапан только на фото видели?
нет, не только! я не утверждаю на 100%, лишь выдвинул свою точку зрения.
Вы сами поймите куски шумки там не просто так положили. на это должно быть объяснение.
хотя бы должно вызывать вопросы, а потом можно и удалить, если что.
При их весе и учитывая материал, я не представляю с какой скоростью надо закрыть двери что бы их сломать, что касается ресурса, то двери быстрее отвалятся. IMHO
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
GVG:

BASHMIK:

GVG:

BASHMIK,  Вы этот клапан только на фото видели?
нет, не только! я не утверждаю на 100%, лишь выдвинул свою точку зрения.
Вы сами поймите куски шумки там не просто так положили. на это должно быть объяснение.
хотя бы должно вызывать вопросы, а потом можно и удалить, если что.
При их весе и учитывая материал, я не представляю с какой скоростью надо закрыть двери что бы их сломать, что касается ресурса, то двери быстрее отвалятся. IMHO

что по Вашему мнению могло случится с резинками за год на этом Ларгусе?
https://b-a.d-cd.net/22d834cs-960.jpg
я Вам могу подсказать их порвало потоком воздуха, который пытался выйти из под них.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 января 2015 в 00:16)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Эти резинки,со времен выпуска второй фазы логана приходят в негодность через год эксплуатации.на ларгусе сразу посадил их на герметик.на логане 8летнем живее всех живых.а на нем сток раз дверьми хлопали,что не сосчитать .
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
Дима:

Эти резинки,со времен выпуска второй фазы логана приходят в негодность через год эксплуатации.на ларгусе сразу посадил их на герметик.на логане 8летнем живее всех живых.а на нем сток раз дверьми хлопали,что не сосчитать .

ну конечно, они сами взяли и рассыпались. если их не трогать и не шевелить им не чего не будет!
я говорю просто попросите хлопнуть дверью и посмотрите как сыграет клапан в этот момент.
там воздух выходит прилично так.
на многих машинах такой клапан один стоит, а у нас аж два.
кусок шумки не дает резко выходить воздуху. снижая нагрузку на клапан.
опять же это сугубо моя теория
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2015 в 00:32)
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
Хочу вам сказать еще, если кто то сел в машину вспотевшим,то запотевания стекол обеспечено.Если переднее,то отойдет,а если заднее то может и нет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.