Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1176 - 19 августа 2016 в 10:22 | |
brizdim: | Зная принцип действия ДВС, говорить такие глупости...
Свеча поджигает сжатую смесь. И по сути фиолетово где будет находиться электрод. Он все равно подожжет эту смесь. А с какой стороны происходил впрыск неважно, т.к. это произошло такт назад еще до сжатия. |
Ликбез, так ликбез
Цитата:
"Так выглядит диаграмма открытия клапанов идеализированного двигателя. Такие характеристики имели первые двигатели внутреннего сгорания.
В действительности всё значительно сложнее. Двигатель с такими фазами газораспределения будет ровно работать на оборотах холостого хода, и иметь отличные характеристики крутящего момента на низких оборотах. Автомобиль с такими характеристиками будет плавно трогаться с места, и иметь хорошее ускорение в самом начале движения. Но с повышением оборотов такие фазы газораспределения не обеспечат необходимую наполняемость цилиндров рабочей смесью (или воздухом). Поэтому двигатель с такими фазами газораспределения не в состоянии поднять верхнюю границу максимальных оборотов и, соответственно, увеличить максимальную мощность. Такой двигатель может хорошо работать на оборотах, не превышающих 2000 об/мин.
Может это странно звучит, но большая часть автомехаников уверена, что именно так работает газораспределительный механизм современного двигателя.
Ранее говорилось, что для увеличения максимальной мощности двигателя необходимо сжигать в цилиндрах двигателя как можно больше топливовоздушной смеси, и указывались два способа как можно это сделать. Увеличить объём цилиндров или повысить цикловую наполняемость цилиндра (коэффициент наполнения)...."
Простая ПОПУЛЯРНАЯ статья, кто осилит и поймет, тому медаль.
http://autopribor.ru/articles/root/gazoraspredelitelnyj-mehanizm-gazoraspredelitelnogo-mehanizma_jr/
"Угол поворота коленчатого вала, во время которого остаются открытыми одновременно впускной и выпускной клапан называется – углом перекрытия клапанов.
Угол перекрытия клапанов это очень важный показатель технических характеристик двигателя. Технически этот угол можно изменить, изменяя угловое положение центральной оси кулачка или изменяя профиль кулачка распределительного вала."
1. Момент открытия впускного клапана
2. Момент закрытия впускного клапана
3. Момент открытия выпускного клапана
4. Момент закрытия выпускного клапана
На этой кольцевой диаграмме можно сравнить фазы газораспределения двигателей массового и форсированного спортивного автомобиля. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2016 в 10:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 | #1177 - 19 августа 2016 в 11:11 | |
brizdim: | Свеча поджигает сжатую смесь. Он все равно подожжет эту смесь. |
Все правильно ..
А ВСЕ остальное - это про "правую и левую палочку ТВИКС" На животУ набью - "Тату"! |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 | #1178 - 19 августа 2016 в 12:31 | |
HR64: | Ранее говорилось, что для увеличения максимальной мощности двигателя необходимо сжигать в цилиндрах двигателя как можно больше топливовоздушной смеси, и указывались два способа как можно это сделать. Увеличить объём цилиндров или повысить цикловую наполняемость цилиндра (коэффициент наполнения)...." |
Куда проще драчевым напильником пошабрить....и дешевле
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам занимался подобным лет 25 назад..
Трубки еще эмульсионные "правильно" в колодцах ориентировали, мочалки всякие вставляли под карб , турбулираторы..
магниты завихряющие..и пр "спектровальный анализм"
==============
На животУ набью - "Тату"! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #1179 - 19 августа 2016 в 12:37 | |
oapv: | Roman_L:
Значит четвертый ).
Да и дырка в шумоизоляции капота, откуда теоретически может течь вода с форсунок не совпадает с расположением цилиндра.
|
Все верно, мне так по гарантии поменяли катушку. На СТО сказал что из под омывателя бежит, на что сказали - " Не может быть!" И долго разговаривать не стали. Я тогда просто положил газету, после дождей газета мокрая.... Шумку с капота снял, думаю доберусь и форсунки переустановить на герметик. А пока так, временное, как видно, действительно на долго
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #1180 - 19 августа 2016 в 13:26 | |
HR64: | Простая ПОПУЛЯРНАЯ статья, кто осилит и поймет, тому медаль. |
Повторюсь: свеча поджигает сжатую смесь. Т.е. когда закрыти оба клапана, а поршень возле ВМТ.
Поясните, каким образом в этот момент искра, бьющая в сторону впускных клапанов, сэкономит литр горючки, нежели искра,бьющая к выпускным!?))))
Равносильно тому, что машина едущая на восток жрет больше, чем едущая на запад.... |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1181 - 19 августа 2016 в 13:59 | |
brizdim: | Повторюсь: свеча поджигает сжатую смесь. Т.е. когда закрыти оба клапана, а поршень возле ВМТ.
Поясните, каким образом в этот момент искра, бьющая в сторону впускных клапанов, сэкономит литр горючки, нежели искра,бьющая к выпускным!?)))) |
"Религия является очень мощным средством порабощения и геноцида людей. Её главной силой является наше невежество, которое поддерживается церковной корпорацией изо всех сил" 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1182 - 19 августа 2016 в 14:54 | |
brizdim: | Поясните, каким образом в этот момент искра, бьющая в сторону впускных клапанов, сэкономит литр горючки, нежели искра,бьющая к выпускным!?)))) |
Речь видимо шла про г.свечи, которые не то чтобы лучше жгли, но ввиду засираемости лучше очищались на фазе выпуска, будучи сориентированы таким образом.
Установка правильных свечей и остальных расходников, дает 146% результат вне зависимости от ориентации электродов. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1183 - 19 августа 2016 в 15:03 | |
brizdim: | Поясните, каким образом в этот момент искра, бьющая в сторону впускных клапанов, сэкономит литр горючки, нежели искра,бьющая к выпускным!?))))
|
Если свеча развёрнута к клапанам открытой частью то свежая смесь равномерно заполняет
искровой промежуток и сгорание происходит в расчётном режиме.
Если свеча развёрнута к клапанам боковым электродом то смесь с огромной скоростью
обтекая электрод создаёт за ним зону разряжения в которой поджиг смеси происходит
чуть позже. Так во всяком случае гласит теория. На практике для 16-и клапанников,
там, где продувка происходит с разных сторон, это не так принципиально.
По своему опыту могу добавить: на 2-х тактных ДВС мотоциклов это работает.
Чёткая ориентация свечи относительно впускных окон делала работу мотора
более равномерной, снижалась вибрация на ХХ. На машине не пробовал никогда.
Ибо лень. И так всё нормально работает. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1184 - 19 августа 2016 в 15:18 | |
ярик: | на 2-х тактных ДВС мотоциклов это работает.
Чёткая ориентация свечи относительно впускных окон делала работу мотора
более равномерной, снижалась вибрация на ХХ |
Когда выпуск является и впуском, то само собой. Там еще и форма глушителя играла огромную роль.
У нас все завихрения на впуске сводятся на нет при сжатии, и неважно как сориентированы свечи. Важнее форма самих свечей. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1185 - 19 августа 2016 в 15:20 | |
Все проверено до нас, писал уже, изучайте научную литературу. Даю шапку научной работы, остальное ищите сами и вникайте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 15:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1186 - 19 августа 2016 в 15:28 | |
в авторевю,давным давно,была статейка-типо-а какая разница
на их сайте не нашел оригинал,но вот на другом перепечатка есть
там 24 свечки ,по разному вкручивали туды сюды три из них...Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 15:31) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1187 - 19 августа 2016 в 15:35 | |
HR64: | Все проверено до нас |
А потом были разработаны свечи из драг металлов, у которых ЦЭ позволяет лучше жечь.
Цитата: "При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня."
Вот оригиналы из Японии прямиком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 15:44) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1188 - 19 августа 2016 в 15:50 | |
pakhan74: | А потом были разработаны свечи из драг металлов, у которых ЦЭ позволяет лучше жечь.
Цитата: "При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня." |
Правильно. А началось все с этой картинки и текста к ней "открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения"
Обрати внимание на то, что боковой электрод доходит только до середины центрального(по его оси) и не затеняет полностью сам центральный электрод от камеры сгорания, и это при всех суперсплавах.
Т.е. тема разработчикам свечей давно известна и в данных свечах реализована вот таким конструктивным решением. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2016 в 16:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1189 - 19 августа 2016 в 17:05 | |
HR64: | Все проверено до нас, писал уже, изучайте научную литературу. Даю шапку научной работы, остальное ищите сами и вникайте |
Так называемая "научная литература" всего лишь мнение вполне конкретного человека или группы человеков.
Это не есть истина от Господа Бога а есть мазня на бумаге. Потому ко всему нужно относиться критически.
Лучше всего читая теорию заодно проверять всё (по возможности)самому. Логика и рациональное зерно в
определённом расположении свечей всё таки есть. ИМХО. Другое дело что влияние такового наверняка столь
ничтожно что "пощупать" его на практике на 16-и клапанном 4-х тактном ДВС физически невозможно.
Любые отклонения в геометрии и массе деталей подвижной системы ДВС, неизбежные при массовом производстве,
наверняка оказывают большее влияние на всю систему. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1190 - 19 августа 2016 в 17:12 | |
Кстати про "научную литературу" Профессор Ремпель или Реймпель - классический труд. "Шасси Автомобиля"
В водной части учебника вполне убедительно с помощь убедительнейших формул и расчётов доказывается
что мышечной мощности человека недостаточно что бы человек при помощи мышечной силы смог поднять в
воздух какой либо летательный аппарат.
Проблема только в том что к моменту выхода второго (репринтного)издания сего замечательного труда
человек с помощью только одной лишь мышечной силы уже перелетел пролив Ла - Манш. Конфуз однако.
Так что доверяй - но проверяй. А проще говоря: Никогда не говори - никогда. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 | #1191 - 19 августа 2016 в 17:16 | |
ярик: | Так называемая "научная литература" всего лишь мнение вполне конкретного человека или группы человеков. |
И не всегда верное.
Вот был , к примеру академик тов.Лысенко ..
И кибернетика - "продажная девка империализма "
Вместе с генетикой На животУ набью - "Тату"! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1192 - 19 августа 2016 в 17:44 | |
Повторите сами эксперименты, имея соответствующую базу, образование, опыт и опровергните выводы группы специалистов ВГТУ.
Расскажите нам о результатах, и куда вас послали, а мы вас послушаем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 18:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1193 - 19 августа 2016 в 17:59 | |
HR64: | Повторите сами эксперименты, |
К сожалению мне это уже не интересно. Много других более важных дел и занятий.
Но Ваше творчество (без кавычек) является убедительным подтверждением моей
мысли. Целый концерн РЕНО со всеми своими испытателями и инженерами считают
что кран печки на Логане\МСВ не нужен, а вы потратив свои силы, время и деньги
доказываете что он нужен и с ним лучше. Так что....
P.S. Я уже писал выше что на 2-х тактниках влияет и я это видел своими глазами.
Значит влияет и на 4-х тактниках. Просто влияние ничтожно и им можно пренебречь. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1194 - 19 августа 2016 в 18:10 | |
господа !!! да да ,господа ! ломать копья за полушку хим-жижи на которой мы передвигаемся , собачиться ,и унижать друг друга ?! побойтесь бога . всё енто суета сует |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1195 - 19 августа 2016 в 18:15 | |
levenbruk: | собачиться ,и унижать друг друга ?! |
Простите ради Бога. Где, когда и каким образом я унизил или оскорбил оппонента?
У меня не было на это ни причин ни желания. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2016 в 18:24) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1196 - 19 августа 2016 в 18:18 | |
kanvlg: | Всё это лирика, мораль такая: нужно знать границы применимости различных решений - где они срабатывают, а где всё тонет в погрешностях измерений и прочее. А то как было в тех же 90-х, когда народ на примере Европы облепливал лобовухи CD, якобы с защитой от радаров, в то время как наши гаишники сидели в кустах с "фенами". | |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1197 - 19 августа 2016 в 18:23 | |
ярик: |
levenbruk: | собачиться ,и унижать друг друга ?! |
Простите ради Бога. Где, когда и каким образом я унизил или оскорбил оппонента?
|
ни в коем разе я не про унижения конкретных оппенов а в общем и целом , машина для передвижения и форум не бауманка .чем дальше в лес -тем толще партизаны . и лично мне становится всё по....... после таких постов и руки шаловливые опускаются ниже и ниже . |
Модератор Сообщений: 9585 | #1198 - 19 августа 2016 в 19:23 | |
Господа! Название темы прочитайте! А то читаю в этой теме эти строчки
HR64: | Уже тоже по возрасту силовую работу по своим автомобилям стараюсь не делать. |
и падаю с табуретки. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1199 - 19 августа 2016 в 19:39 | |
прожженный: | выговориться охота |
А все началось с ориентации электродов в камере сгорания. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1200 - 19 августа 2016 в 19:41 | |
pakhan74: |
прожженный: | выговориться охота |
А все началось с ориентации электродов в камере сгорания.
|
Ага, на такте сжатия это так актуально! |