Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1126 - 15 августа 2016 в 14:27 | |
Виталик: | HR64, ни чего не понял, на "тазике" и так устраивает расход, Недавно поправил метки на ГРМ и поехал в Питер, на круг 3400км вышло 7,4л всего, ладно до Москвы по платникам, но дальше езда с посоянными ускорениями и торможениями+кондей и дождь, расход Свечи к стати на фото тут выше гдето выкладывал "бриск" за 200р комплект пока отлично работают |
Дело не в том, тазик или Ларгус.
Дело в интервале замены, для обычных свечей(не платина и иридий).
Надежная качественная работа 10 тыс. км.
Ну раз интервал замены масла и фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Все разговоры о 30-40 или 100тыс на одних свечах - разговоры для блондинок, песни задушенных жабой технически безграмотных господ/товарищей.
Меняй почаще и будет тебе нормальный расход и экономия.
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 и далее по списку.
Специально прочел, как ты фазы выставил, очень правильная проверка/регулировка, просто молодец! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #1127 - 15 августа 2016 в 15:19 | |
HR64: | Ну раз интервал замены масла и фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ. |
Вот как раз масло я меняю через 8-9 т. км, максимум 10.
Свечи менять каждые 15т не вижу никакой необходимости,тем более ради экономии при цене за стоковые свечи у нас в магазине 850р У каждого своя "религия" и тут уже трудно переубедить HR64: | Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 |
Раньше абсалютно ни какой разницы небыло, по моему на 92 даже чуть резвее был, сейчас не пробовал, не знаю, завтра поеду домой и попробую бак залить |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1128 - 15 августа 2016 в 15:45 | |
Виталик: | Вот как раз масло я меняю через 8-9 т. км, максимум 10. |
Уже неплохо, остальное - твое право.
Успехов! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1129 - 15 августа 2016 в 19:45 | |
Прожженому Андрюхе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Удачи ! Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #1130 - 15 августа 2016 в 20:49 | |
HR64: |
Дело не в том, тазик или Ларгус.
Дело в интервале замены, для обычных свечей(не платина и иридий).
Надежная качественная работа 10 тыс. км.
Ну раз интервал замены масла и фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Все разговоры о 30-40 или 100тыс на одних свечах - разговоры для блондинок, песни задушенных жабой технически безграмотных господ/товарищей.
Меняй почаще и будет тебе нормальный расход и экономия.
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 и далее по списку.
Специально прочел, как ты фазы выставил, очень правильная проверка/регулировка, просто молодец!
|
можешь пинать но у меня пока на стоковых свечах 145000 все ок но все-же скоро поменяю - перед машиной стыдно |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1131 - 15 августа 2016 в 21:23 | |
shturman, зазоры то правил? Блин, мой рекорд побил! 120 ткм |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #1132 - 15 августа 2016 в 21:55 | |
прожженный: |
shturman, зазоры то правил? Блин, мой рекорд побил! 120 ткм
|
нет не правил просто физически некогда - с 8-00 до 17-00 основная работа, а до 21-00 - калым
стал замечать подергивание на холостых - при 150 поменяю вместе с маслом. Думаю персональные морковки помогают пробивать искре большие зазоры. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1133 - 15 августа 2016 в 21:57 | |
shturman, ты их пергрузил по самые нидергланды, имей совесть, там зазор у тебя конский! Сними и бодбей до 0.9, простая процедура. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1134 - 15 августа 2016 в 22:00 | |
прожженный: | Блин, мой рекорд побил! |
Думал не бывает скряг скряжнее прожженного, ан нет, ошибся.
прожженный: | Сними и бодбей до 0.9, простая процедура. |
Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1135 - 15 августа 2016 в 22:03 | |
praktic, Лех, я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то! |
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 | #1136 - 15 августа 2016 в 22:31 | |
прожженный: | я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то! |
100ткм на газели уже, ничего не трогал, жгут тока в путь, но ЛПГшные. Платина и иридий на месте, не выгорают, зазор не меняется. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1137 - 15 августа 2016 в 22:35 | |
pakhan74: |
прожженный: | я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то! |
100ткм на газели уже, ничего не трогал, жгут тока в путь, но ЛПГшные. Платина и иридий на месте, не выгорают, зазор не меняется.
|
Смысл сравнивать ж@пу с пальцем? Эти вне конкуренции, по качеству, а по цене тем паче! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1138 - 16 августа 2016 в 05:19 | |
Успешно продолжаем аттракцион технического невежества, жадности и лени со своими "рекордами"
Цена комплекта новых обычных свечей 100-120руб х 4
Цена бензина 95 грубо 40руб/л.
Комплект новых обычных свечей = 12-13л бензина.
Плачем о конском расходе "плохого автомобиля Ларгус"
Только тогда, когда встаем на полпути по дороге на юга с семьей, догадываемся проверить свечи и видим зазор 2 мм!
Короче, не в коня корм, заканчиваю.
Внимание! Верхний график обратный, горбы, это пики экономии в %.
http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/#Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 августа 2016 в 05:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #1139 - 16 августа 2016 в 06:24 | |
Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #1140 - 16 августа 2016 в 06:29 | |
Аркадичч: |
Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые!
|
Ага, и при 0.5 и 1.5 вообще на воздухе ездят :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1141 - 16 августа 2016 в 07:15 | |
Аркадичч: | Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые! |
Выводы простые.
Экономия на топливе многократно превышает стоимость комплекта новых свечей.
Правильно выставляйте зазоры.
Зазор, рекомендованный Рено для наших двигателей 0,9мм, скорее основывается на гарантии надежности системы зажигания.
Я ставлю 1,0мм.
Для платиново/иридиевых свечей зазор можно увеличить до 1,1мм.
Новые свечи дают надежность работы двигателя, особенно в различных переходных и мощностных режимах(здесь п/и свечи однозначно выигрывают).
Экономию на топливе и мощность.
Не жлобствуйте, все окупится на интервалах между заменой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 07:17) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #1142 - 16 августа 2016 в 07:26 | |
HR64: | Экономия на топливе многократно превышает стоимость комплекта новых свечей. |
Истину глаголешь. Бензин, сгоревший в цилиндрах в два раза быстрее опустошает карманы ездока, чем ПБС, при тех же условиях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 07:27) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1143 - 16 августа 2016 в 07:42 | |
ПБС, говоришь?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #1144 - 16 августа 2016 в 07:53 | |
Как обычно, все перемешалось. Но это уже другая тема.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #1145 - 16 августа 2016 в 15:00 | |
Взамен денсо ик20.умерших через 30000км.воткнул бриск п4 1622 лежавших рядом с иридием.комплект 806 руб.в юлсане.Из кореи обещали выслать свечи.надеюсь оригинал.Я им фотки скинул своих денсо.сказали таких нет.есть хорошие. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1146 - 17 августа 2016 в 15:22 | |
энергетик: | Взамен денсо ик20.умерших через 30000км.воткнул бриск п4 1622 лежавших рядом с иридием.комплект 806 руб.в юлсане |
У меня они, на бензине, газ не использую
Заводской зазор был 0,75 мм., выставил 1,0 мм.
Расход продолжает радовать.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ СПЛАВА ИТТРИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Самые современные данный момент свечи BRISK. Конструкция и использованный материал соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным двигателям. Прежде всего это невысокие требования к напряжению, подаваемому системой зажигания, открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2016 в 15:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1147 - 17 августа 2016 в 16:12 | |
HR64: | открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник |
Вы уверены, что Вы сможете любой сможет завернуть свечу зазором в камеру? Тем более, что этот способ идёт ещё из СССР и никаких преимуществ не даёт. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1148 - 17 августа 2016 в 17:33 | |
Евгений: | Вы уверены, что Вы сможете любой сможет завернуть свечу зазором в камеру? Тем более, что этот способ идёт ещё из СССР и никаких преимуществ не даёт. |
Евгений, я не считаю именно эти свечи лучшими из лучших.
Думаю, что инженеры этой фирмы достаточно грамотные специалисты.
Посмотрите внимательно на боковой электрод и вы увидите особенности конструкции, которые позволяют маркетологам написать - "открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник". 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1149 - 17 августа 2016 в 17:52 | |
HR64: | "открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник". |
Это не совсем то, что Вы думаете. Не, я согласен, что одноэлектродная свеча лучше 2-х, 3-х, 4-х электродной. Но смысл приведённой выше фразы - поток смеси должен попадать в зазор с правой (по чертежу) стороны. А для этого нужно суметь правильно завернуть свечу. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1150 - 17 августа 2016 в 17:57 | |
Евгений, вот вам еще одна интересная статья о свечах:
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/elektrika/735079.html
Выдержка:
" А вот с сопротивлением пары вв провод +свеча я поигрался вдоволь и экспериментально в течении полутора лет установил, что в нашем случае с Гетсовским движком ,общее сопротивление для каждого «горшка» …вв провод +свеча должно быть в сумме в пределах 6-7 кОм !!!(см.расклад, таблицу высочайшей сложности расчетов выше))) ) При других показателях суммарного сопротивления, особенно значительном разбросе величин ,к примеру в большую сторону расход топлива увеличивался значительно (видать мощность искры была более слабой, а если учесть при этом ,что эксплуатация будет, к примеру происходить в морозную погоду,.,да в момент запуска, да еще и при слабом АКБ ,то уверенного запуска может не состояться вплоть до работы схожей с троением
Работа двигателя при сопротивлениях свечей превышающих 12 кОм и выше в целом становилась более жесткой, особенно на холодную и холостых оборотах и гибкость ДВС проваливалась. Я на свой страх и риск подобрал и вкрутил свечи Champion…..у которых омическое сопротивление у всех 4-х было от 12 до 15 кОм …вот так они выглядели после пробега всего в 5-7 тыс км (см.фото ниже) и при этом расход при движении по трассе был почти 7.5 литров на сотню,а в городском режиме доходил до 11-12 литров на сотню!!!! Явно топливо не догорало нормально...и расход его соответственно увеличивался..." 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |