dsfghjk: |
Виталик, какой межэлектродный зазор у заводского чемпиона после 44ткм ? начальный зазор 0.9 мм |
Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Darkon, 224018651R это оригинал, а эти тоже оригинал 7700500155 но делает другой производитель типа Мексике. RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
А истина, видимо, в настоящем каталоге Денсо, где зазор свечей кпру для к4м указан совсем не 0.8, если память не изменяет от 09 до 1 мм. А что написано в экзистах и магазинах - так там ошибка на ошибке... Буквально час назад хотел фото сделать - трапецевидный воздушный фильтр, а на этикетке написано : "Ларгус 8 кл.". Если Денсо из Японии заказать, так ценник совсем не 120 рублей за свечу будет. | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
на змз NGK v-line и Bosch platinum - ходили по 13ткм . зимой начинали заводиться не с первого раза . согласен это от бензина зависит . но платиновый электрод уходил вглубь на 2мм и оставалась тонкая дырочка вместо него . нжк две полоски вытаптывали на боковом электроде не особо глубокую ах да забыл сказать . абсолютно все свечи имели коричневую юбку нагар пробоя . только заводской бриск были белые . магазинные нет . давно видно чемпион не из плохих материалов сварен . и послушав мнение возможно что начальный зазор у заводского 1мм Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2016 в 08:51) | ||||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
работа медного сердечника в боковом электроде . охлаждает и не позволяет раскалиться . значительно превосходит простые аналоги https://www.youtube.com/watch?v=4qh5YSYKcVg https://www.youtube.com/watch?v=b8TpoDJlhvM https://www.youtube.com/watch?v=4qh5YSYKcVg https://www.youtube.com/watch?v=b8TpoDJlhvM Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2016 в 08:41) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Никуда электроды не тонут и не выгорают, мотор работает отлично. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
НЖК очень нежные свечи. Их нельзя перетягивать - можно легко повредить изолятор.
Свечи Беру 22 у меня ходили на Уфимском моторе 120 тысяч - ездил и не парился. | ||||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
бродит мысль в голове а не хватит ли того усилия если трубу свечного ключа двумя руками затянуть без удлинителя . крутить саму трубу и еще . может вот так рукой довести трубу свечного и потом на градусы довернуть ? свечки миниатюрные . опыт есть как обойтись без динамометра ? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
dsfghjk, Опыта такого у меня нет. Тяну "на глазок". Недотянутые свечи тоже плохо - ржавеет резьбовая часть свечи. Это пример моих недотянутых свечей. НЖК никогда не использовал, но Серёжа Погребной (автор мануала) написал мне, что они ну очень хрупкие. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 15:25) | ||||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
вот общая длина моего 12мм шестигранника 12 сантиметров . условно можно его заменить на 10ку или 8ку длиной 10 или 8 сантиметров . голой одной рукой не перетянуть учитывая человеческое мышление ключ 8ка будет слабоват любой длины . ключ 10мм шестигранный уже будет очень близко околачиваться возле требуемого усилия . ))) все соорудил конструкцию . свечная головка - в ней длинный удлинитель - сверху головка на 10мм - и вбок шестигранник 10мм длина 10см . на подумать есть еще 8мм 12см нафик мне вообще это надо . замена через два года на 40ткм . ))) ... на видео он их выкручивает воротком сантиметров 12 условно но двумя руками . 8.15 https://www.youtube.com/watch?v=TjDvCiHuaQ0 . последнюю свечу одной рукой . оооооойййййй после моего шестигранника 12мм небольшая трубка/ключ 20см требовалась нужен шестигранник 8мм 10 см Редактировалось: 9 раз (Последний: 30 июля 2016 в 17:46) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 170 |
| ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Штатная прошивка.гбо ланди ренцо.настройка онлайн по дилерскому сканеру.свечи денсо ik20.иридиум.пробег на них 30000км. Что думать.свечи левые.или смесь такая.свечи из ексиста. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Очередные Денсо облажались. Вывод - не брать денсо. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2016 в 08:40) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не "могу выкрутить и померять", а "могу выкрутить и ПОМЕНЯТЬ" Тогда перестанешь удивляться моим показаниям по расходу. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
HR64, ни чего не понял, на "тазике" и так устраивает расход, да и не так много она ездит, а по поводу ларгуса я уже писал в разных темах что даже с новыми свечами, филтрами и т. д меньше 8,2 не выходило. Недавно поправил метки на ГРМ и поехал в Питер, на круг 3400км вышло 7,4л всего, ладно до Москвы по платникам, но дальше езда с посоянными ускорениями и торможениями+кондей и дождь, так что расход не только от свечей и фильтров зависит. Свечи к стати на фото тут выше гдето выкладывал "бриск" за 200р комплект пока отлично работают | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Приветствую форумчане! Поменял свечи и я на выходных. Для порядка почитал форум вроде все понятно и не сложно, тогда ближе к делу. Да, надо торксы 30-е купить, купил. Ну все, торксы есть, свечи новые есть, открыл капот, посмотрел внимательно.... нафик торксы! Катушки на простой болт прикручены! Дальше возникла сложность как достать "морковку" и так и сяк не могу хорошо рукой ухватиться - мало места да и морковка прикипела..... Но, против лома нет приема, в руки попался напильник и помогая им ( но без фанатизма) и раскачивая катушку второй рукой получилось достать все катушки без проблем. Свечи поставил такие Старые имели такой вид Может можно было и дальше их юзать но не знаю, лучше сменить. Уплотнительные резинки обработал селиконом что бы не заминались при обратной установки катушки Возникли проблемы с модным свечным ключом, резинка сильно фиксировала свечу и головка отстегивалась и оставалась в свечном колодце. Но нас так просто не озадачить, резинку долой из ключа а свечу опустил в колодец с помощью обрезка трубки, попался под руки гидроуровень обрезал 20 см. и вего то делов. Вот такая у меня замена свечей в картинках получилась ))))))) Да мотор ровнее заработал. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Игорь, свечки удобно морковкой вытаскивать из колодца, а саму морковук лучше большой плоской отверткой поддевать, у основания, там проемчик имеется. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Свечи доставал ключом, доставать свечи с колодца им получалось без проблем, а вот ставить вопросы и возникли. А подробнее можно пояснить как плоской отверткой поддеть морковку с низу? | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Тож такие ставил - когда зимой залилнах штатки.. На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2016 в 10:29) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Через тыш 20 попробую плоской отверткой выдернуть. Спасибо за совет. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя