214: |
первая пара палочек появляется при температуре 51 градусов, вторая пара в 61 градус - |

Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:29) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Включается при четырех делениях,пятую -шестую не видел. Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:53) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор.Для меня это будет некая контролька. Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Сообщений: 45 |
Ну вот... "Сарайчик" проходит испытания холодом. За бортом в районе -35-38 стоит уже неделю. Итак, по сравнению с моими предъидущими машинами: Плюсы: -Быстро нагревается и жарит "попогрейка". Кстати, абхазская шкура барана была перекинута с водительского седенья на заднее пассажирское, т.к. со шкурой задница прогревалась очень долго. А без шкуры в течении 3-4х минут уже сидеть комфортно. -Печка работает..... ну в общем работате не хуже и не лучше, чем у других. Через 15 мин. после старта в машине довольно таки комфортно. при чем хорошо дует в ноги задним пассажирам. -Подвеска остается "мягкой". В ковычках, потому что она не становится дубовой как на Киа-Сид, а остается довольно таки комфортной. В Киа вообще как на телеге едешь... -Двигатель вроде как тоже пргревается в движении довольно таки быстро. После 15ти минут прогрева на ХХ, 2 "палки" появляются уже через 5 мин. городской езды. 4 палки-через 15 мин. с начала движения. Но у меня дрыгатель под капотом закрыт "пирогом" из дорнита с прослойкой строительной изоляции. Плюс закрыт дефлектор в бампере. Минусы: -Непонятно почему, но после того, как из двора выезжаещь на проспект и набираешь скорость, в машине почти за пару секунд лобовое и передние боковые стекла "заносит" изморозью! В первый раз аж напугался, думал тосол где-то попал в салон. Но это просто затянуло окна... Лобовое "отходит" быстро, а вот боковые очень долго. -Замерзают концевики дверей. С сигналки снимаю, дверь открываю, а свет на загорается. Не критично, но если кто-то в сильный, как сейчас мороз, вскроет любую дверь и залезет в салон, сигналка будет молчать, т.к. концевики не сработают. ![]() -при начатии на тормоз, кратковременно падают обороты печки. - ну и сама печка это жесть! Точнее шум от неё! Наверно никогда не привыкну к нему... Летом попробую поковырятся с лобовыми диффузорами. Создается впечатление, что так как он сам по себе широкий, плюс закрыт решеткой, вот и создается аэродинамический шум. ПС Машина стоит на автозапуске, поэтому при полном остывании двигатель запускать не пробовал. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
По зимней эксплуатации - у Ларгуса серьезные проблемы. Убедительная просьба фанатов Ларгуса не обижаться - никто машину не "оскорбляет", не "обижает", кому это всё нормально - нет вопросов, наслаждайтесь ![]() Во первых, верхний край дверей : - резиновый желоб сразу забивается снегом, снег подтаивает при прогреве или при оставлении а/м после поездки, и потом почти гарантированно примерзает дверь (если не смазать толстым слоем силикона). - сверху на стыке дверь-крыша конструктивно "полка", и на ней скапливается постоянно снег, попадающий в салон при открытии двери - если снег пойдет мокрый, или дождь со снегом - утром машину открыть можно только поливая пол часа кипятком - двери примерзают сверху намертво, образуется на этой "полке" ледяной козырек. Современные (последних лет разработки) а/м уже почти все имеют другую конструкцию дверей : верхний край утоплен под выступом крыши. А у Ларгуса - увы эти проблемы в принципе "не лечатся" :( Во вторых, "яма" под дворниками : снег забивается в углах капота под петли и вынуть его оттуда нет никакой возможности. В третьих - печка : для российских зим - откровенно слаба. Слишком долго греет салон. Электровентилятор слаб. Кроме того, двигатель очень долго сам по себе греется, а пока он не нагреется, печке тепло взять неоткуда. Чуть остановился (на морозе выше -15) - сразу двигатель снова остыл. И повторяй по-новой :( В четвертых : из-за плохой вентиляции салона стекла сразу обмерзают. И надо час и более греть машину на самых высоких оборотах печки, чтобы прогреть до такой степени, что стекла оттают на втором ряду и сзади. А до этого ехать "по приборам", ориентируясь только по зеркалу и единственному "протаявшему" окошку задней двери, на которой есть обгрев стекла (почему нельзя было поставить обогрев и на второе заднее стекло ???) Кроме того, как приедешь - оставишь машину, а при остывании стекла тоже обмерзают и очнеь сильно (объем салона большой, влаги в воздухе много). Рекомендация "продуть салон пере стоянкой" работает частично (открывал все двери - но на полу всё равно влага отног остается, не выкидывать же коврики ? - и она "перебирается" на стекла, как ни продувай. В пятых, из-за наружных резинок под стеклами, имеющих "яму" в строну стекла, под стеклами снаружи постоянно лед, и извлечь его технически невозможно. Климат-контроль : регулятор печки сделан совершенно идиотски : с водительского места его не видно, переключать приходится наощупь (нагнуться на ходу посмотреть - это гарантированное ДТП). Сами положения - тоже не понятные : или можно дуть тольк на стекло, или в салон. А вот одновременно и на стекло и в салон - нет такого положения. Есть только на стекло и на ноги, но на ноги дует очень слабо, и салон прогревать в таком положении долго (не говоря уже об оттайке боковых и задних стекол). А поставишь в салон - начинает затягивать туманом лобовое, приходится постоянно щелкать туда - обратно. В общем, к российской зиме машина не адаптирована практически совсем. Да, как и японки у нас зимой тоже ездят, - но вот специально про зиму в этой машине никто не думал в ее конструкции. Летняя машина. Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:34) dr.prof | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:37) | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
морду утепляли? у меня почему-то таких проблем нет... снег над дверями убираю перед тем как открыть и ничего не намерзает... единственное один раз капот не закрылся при минус 27... с утеплённой мордой и уплотнительной резинкой капота двигатель очень долго остывает даже одеяло не нужно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:44) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Только утепление радиатора - при прогреве оно мало сказывается (тока воздуха ведь нет). При прогреве на малой скорости дуругое дело, а при стоянке почти никакого влияния. А по дверям - этот год вообще проблема, у нас с ноября по конец января были постоянные ледяные дожди, снег с дождем - и сразу минус, потом плюс два - а вечером минус три. И так три месяца. В таком режиме абсолютно не пригоден Ларгус :( Умельцы на этом форуме даже пробовали уплотнение (какое на капот все ставят) ставить на верхний край дверей. Но краску продерет сразу металлическими крючками, да и не эстетично ![]() А я от отчаяния доделываю рскладные "крылья" монтируемые на рейлингах (сделал конструкцию : приезжаешь, откидываешь "крылышки" с боков - и утром только поднял их - и двери оттаивать и обметать не нужно), окончательно доделаю и выложу фото. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:22) dr.prof | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Из всего перечисленного соглашусь только с наружными резинками с ямами ( стекла примерзают) и снег падает на сидение при открывании. Все остальное меня видимо обходит стороной. Сегодня всю ночь и утро -32. Машина стояла на автозапуске по температуре ( -18 заводская установка), с 18-00 до 05-30 завелась два раза, первый в 23 часа, второй в 4 утра. Работала по 20 минут. Все хорошо, все устраивает, отработал хорошо, в машине тепло, сидуха вообще класно греет (выключил, жарко). https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Это совсем другой разговор ![]() Только так сделано не у всех - нужно лишь тем кто постоянно (беспрерывно) езит на машине с утра до вечера. dr.prof | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
dr.prof2013, Из всего перечисленного Вами у меня проблема толькот со снегом за верхним краем двери. Пока дверь не откроешь, его оттуда не сметешь, а при открытии все летит в салон. Но двери ни разу не примерзали. Стекла, да, примерзали, но минут через 20 начинали открываться. Стекла на втором ряду меня не волнуют, я в них не смотрю. Двигатель прогревается достаточно быстро (капот и радиатор не утеплял). Сегодня минус 32, завел, покурил, только тронулся, на указателе температуры уже 2 палки. По поводу остывания - в минувшие дни было -10-15, днем на работе выходил раз в два часа, заводил, обороты были ниже 1000, т.е движок не остывал полностью. Одного заднего стекла с обогревом вполне достаточно. Регулятор печки прекрасно видно, не надо к нему нагибаться. Так что Вы уж чересчур, на мой взгляд. P.S. О, земляк вперед меня тоже самое написал. Только у меня машина без автозапуска. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:41) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
![]() Ничего туда не попадает (дальше второго ряда) - только от общей температуры салона можно оттаять :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2014 в 12:28) dr.prof |
В начало страницы |