214: |
первая пара палочек появляется при температуре 51 градусов, вторая пара в 61 градус - |
Ларгус и холод
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:29) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Включается при четырех делениях,пятую -шестую не видел. Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:53) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор.Для меня это будет некая контролька. Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Сообщений: 45 |
Ну вот... "Сарайчик" проходит испытания холодом. За бортом в районе -35-38 стоит уже неделю. Итак, по сравнению с моими предъидущими машинами: Плюсы: -Быстро нагревается и жарит "попогрейка". Кстати, абхазская шкура барана была перекинута с водительского седенья на заднее пассажирское, т.к. со шкурой задница прогревалась очень долго. А без шкуры в течении 3-4х минут уже сидеть комфортно. -Печка работает..... ну в общем работате не хуже и не лучше, чем у других. Через 15 мин. после старта в машине довольно таки комфортно. при чем хорошо дует в ноги задним пассажирам. -Подвеска остается "мягкой". В ковычках, потому что она не становится дубовой как на Киа-Сид, а остается довольно таки комфортной. В Киа вообще как на телеге едешь... -Двигатель вроде как тоже пргревается в движении довольно таки быстро. После 15ти минут прогрева на ХХ, 2 "палки" появляются уже через 5 мин. городской езды. 4 палки-через 15 мин. с начала движения. Но у меня дрыгатель под капотом закрыт "пирогом" из дорнита с прослойкой строительной изоляции. Плюс закрыт дефлектор в бампере. Минусы: -Непонятно почему, но после того, как из двора выезжаещь на проспект и набираешь скорость, в машине почти за пару секунд лобовое и передние боковые стекла "заносит" изморозью! В первый раз аж напугался, думал тосол где-то попал в салон. Но это просто затянуло окна... Лобовое "отходит" быстро, а вот боковые очень долго. -Замерзают концевики дверей. С сигналки снимаю, дверь открываю, а свет на загорается. Не критично, но если кто-то в сильный, как сейчас мороз, вскроет любую дверь и залезет в салон, сигналка будет молчать, т.к. концевики не сработают. -при начатии на тормоз, кратковременно падают обороты печки. - ну и сама печка это жесть! Точнее шум от неё! Наверно никогда не привыкну к нему... Летом попробую поковырятся с лобовыми диффузорами. Создается впечатление, что так как он сам по себе широкий, плюс закрыт решеткой, вот и создается аэродинамический шум. ПС Машина стоит на автозапуске, поэтому при полном остывании двигатель запускать не пробовал. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
По зимней эксплуатации - у Ларгуса серьезные проблемы. Убедительная просьба фанатов Ларгуса не обижаться - никто машину не "оскорбляет", не "обижает", кому это всё нормально - нет вопросов, наслаждайтесьДа, у многих машин такие же проблемы. Да, дешевле нет. Всё это так, но тем не менее... Во первых, верхний край дверей : - резиновый желоб сразу забивается снегом, снег подтаивает при прогреве или при оставлении а/м после поездки, и потом почти гарантированно примерзает дверь (если не смазать толстым слоем силикона). - сверху на стыке дверь-крыша конструктивно "полка", и на ней скапливается постоянно снег, попадающий в салон при открытии двери - если снег пойдет мокрый, или дождь со снегом - утром машину открыть можно только поливая пол часа кипятком - двери примерзают сверху намертво, образуется на этой "полке" ледяной козырек. Современные (последних лет разработки) а/м уже почти все имеют другую конструкцию дверей : верхний край утоплен под выступом крыши. А у Ларгуса - увы эти проблемы в принципе "не лечатся" :( Во вторых, "яма" под дворниками : снег забивается в углах капота под петли и вынуть его оттуда нет никакой возможности. В третьих - печка : для российских зим - откровенно слаба. Слишком долго греет салон. Электровентилятор слаб. Кроме того, двигатель очень долго сам по себе греется, а пока он не нагреется, печке тепло взять неоткуда. Чуть остановился (на морозе выше -15) - сразу двигатель снова остыл. И повторяй по-новой :( В четвертых : из-за плохой вентиляции салона стекла сразу обмерзают. И надо час и более греть машину на самых высоких оборотах печки, чтобы прогреть до такой степени, что стекла оттают на втором ряду и сзади. А до этого ехать "по приборам", ориентируясь только по зеркалу и единственному "протаявшему" окошку задней двери, на которой есть обгрев стекла (почему нельзя было поставить обогрев и на второе заднее стекло ???) Кроме того, как приедешь - оставишь машину, а при остывании стекла тоже обмерзают и очнеь сильно (объем салона большой, влаги в воздухе много). Рекомендация "продуть салон пере стоянкой" работает частично (открывал все двери - но на полу всё равно влага отног остается, не выкидывать же коврики ? - и она "перебирается" на стекла, как ни продувай. В пятых, из-за наружных резинок под стеклами, имеющих "яму" в строну стекла, под стеклами снаружи постоянно лед, и извлечь его технически невозможно. Климат-контроль : регулятор печки сделан совершенно идиотски : с водительского места его не видно, переключать приходится наощупь (нагнуться на ходу посмотреть - это гарантированное ДТП). Сами положения - тоже не понятные : или можно дуть тольк на стекло, или в салон. А вот одновременно и на стекло и в салон - нет такого положения. Есть только на стекло и на ноги, но на ноги дует очень слабо, и салон прогревать в таком положении долго (не говоря уже об оттайке боковых и задних стекол). А поставишь в салон - начинает затягивать туманом лобовое, приходится постоянно щелкать туда - обратно. В общем, к российской зиме машина не адаптирована практически совсем. Да, как и японки у нас зимой тоже ездят, - но вот специально про зиму в этой машине никто не думал в ее конструкции. Летняя машина. Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:34) dr.prof | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:37) | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
морду утепляли? у меня почему-то таких проблем нет... снег над дверями убираю перед тем как открыть и ничего не намерзает... единственное один раз капот не закрылся при минус 27... с утеплённой мордой и уплотнительной резинкой капота двигатель очень долго остывает даже одеяло не нужно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:44) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Только утепление радиатора - при прогреве оно мало сказывается (тока воздуха ведь нет). При прогреве на малой скорости дуругое дело, а при стоянке почти никакого влияния. А по дверям - этот год вообще проблема, у нас с ноября по конец января были постоянные ледяные дожди, снег с дождем - и сразу минус, потом плюс два - а вечером минус три. И так три месяца. В таком режиме абсолютно не пригоден Ларгус :( Умельцы на этом форуме даже пробовали уплотнение (какое на капот все ставят) ставить на верхний край дверей. Но краску продерет сразу металлическими крючками, да и не эстетичноМногие ставят оконное уплонение на липучках по верхнему краю дверей. А я от отчаяния доделываю рскладные "крылья" монтируемые на рейлингах (сделал конструкцию : приезжаешь, откидываешь "крылышки" с боков - и утром только поднял их - и двери оттаивать и обметать не нужно), окончательно доделаю и выложу фото. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:22) dr.prof | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Из всего перечисленного соглашусь только с наружными резинками с ямами ( стекла примерзают) и снег падает на сидение при открывании. Все остальное меня видимо обходит стороной. Сегодня всю ночь и утро -32. Машина стояла на автозапуске по температуре ( -18 заводская установка), с 18-00 до 05-30 завелась два раза, первый в 23 часа, второй в 4 утра. Работала по 20 минут. Все хорошо, все устраивает, отработал хорошо, в машине тепло, сидуха вообще класно греет (выключил, жарко). https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Это совсем другой разговор Только так сделано не у всех - нужно лишь тем кто постоянно (беспрерывно) езит на машине с утра до вечера. dr.prof | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
dr.prof2013, Из всего перечисленного Вами у меня проблема толькот со снегом за верхним краем двери. Пока дверь не откроешь, его оттуда не сметешь, а при открытии все летит в салон. Но двери ни разу не примерзали. Стекла, да, примерзали, но минут через 20 начинали открываться. Стекла на втором ряду меня не волнуют, я в них не смотрю. Двигатель прогревается достаточно быстро (капот и радиатор не утеплял). Сегодня минус 32, завел, покурил, только тронулся, на указателе температуры уже 2 палки. По поводу остывания - в минувшие дни было -10-15, днем на работе выходил раз в два часа, заводил, обороты были ниже 1000, т.е движок не остывал полностью. Одного заднего стекла с обогревом вполне достаточно. Регулятор печки прекрасно видно, не надо к нему нагибаться. Так что Вы уж чересчур, на мой взгляд. P.S. О, земляк вперед меня тоже самое написал. Только у меня машина без автозапуска. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:41) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Ничего туда не попадает (дальше второго ряда) - только от общей температуры салона можно оттаять :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2014 в 12:28) dr.prof |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька