Ларгус и холод

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
первая пара палочек появляется при температуре 51 градусов, вторая пара в 61 градус -
Ну вот, начинают подтверждаться моё подозрение про настройку указателя температуры на Ларгусе.  smoke Но ещё нельзя и откинуть версию о браке. Нужно больше информации.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
214
спасибо,хоть что то понятно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
alexei:
И что же вам информативно? Рекомендую проверить для начала на какой температуре у вас зажигаются 4ре палки.
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор,больше четырех делений не было.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
wel13:
И не надо до градуса и до грамма, все информативно
если так - при загорании 5-6 палки-включается вент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:29)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Включается при четырех делениях,пятую -шестую не видел.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
wel13:
wel13:
Включается при четырех делениях,пятую -шестую не видел.
5-6 видел часто, а когда точно вкл. вент.не обращал внимания-знаю при 5-6 крутит,а когда с конца 4 или вначале 5-6 не запоминал. летом напишу точней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 23:53)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
wel13:
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор,больше четырех делений не было
тут вы пишите что вент не включался при 4 палках.
wel13:
Включается при четырех делениях,пятую -шестую не видел.
а тут включался!  противоречия себе самому.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
LarqusMen585:
  противоречия себе самому.
Не вижу противоречия.
LarqusMen585:
wel13:
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор,больше четырех делений не было
Палки и t* разные показатели.Срабатывает на четырех делениях, а меня интересует какая в это время t*?
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
wel13:
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор,больше четырех делений не было
это я понимаю как вент.- не срабатывал - так как больше 4 делений не было!  все!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
wel13:
Палки и t* разные показатели
конечно. .. и они же вам не нужны

LarqusMen585:
wel13:И не надо до градуса и до грамма, все информативно
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
LarqusMen585:
конечно. .. и они же вам не нужны

LarqusMen585:
wel13:И не надо до градуса и до грамма, все информативно
Вот я и уточняю, мне не надо знать какая t* на двух делениях и при какой t* будет четыре.
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор.Для меня это будет некая контролька.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
wel13:
Вот я и уточняю, мне не надо знать какая t* на двух делениях и при какой t* будет четыре.
Для меня важней узнать на какой температуре срабатывает вентилятор.Для меня это будет некая контролька
Вентилятор срабатывает на 1й скорости при t 98*С (совпадает с Логанообразными), а это 4ре палки. По поводу важнее, ездить на недогретом двигателе - не айс, при том, что большинство владельцев думает, 4ре палки должны зажигаться на 80*С (опять же как на Логанах), да и "зачудивший" термостат или датчик температуры сразу не вычислишь.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
alexei:
Вентилятор срабатывает на 1й скорости при t 98*С (совпадает с Логанообразными), а это 4ре палки. По поводу важнее, ездить на недогретом двигателе - не айс, при том, что большинство владельцев думает, 4ре палки должны зажигаться на 80*С (опять же как на Логанах), да и "зачудивший" термостат или датчик температуры сразу не вычислишь.
Если так углубляться, то БК дополнительно устанавливать.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Сообщений: 45
Ну вот... "Сарайчик" проходит испытания холодом. За бортом  в районе -35-38 стоит уже неделю.
Итак, по сравнению с моими предъидущими машинами:
Плюсы:
-Быстро нагревается и жарит "попогрейка". Кстати, абхазская шкура барана была перекинута с водительского седенья на заднее пассажирское, т.к. со шкурой задница прогревалась очень долго. А без шкуры в течении 3-4х минут уже сидеть комфортно.
-Печка работает..... ну в общем работате не хуже и не лучше, чем у других. Через 15 мин. после старта в машине довольно таки комфортно. при чем хорошо дует в ноги задним пассажирам.
-Подвеска остается "мягкой". В ковычках, потому что она не становится дубовой как на Киа-Сид, а остается довольно таки комфортной. В Киа вообще как на телеге едешь...
-Двигатель вроде как тоже пргревается в движении довольно таки быстро. После 15ти минут прогрева на ХХ, 2 "палки" появляются уже через 5 мин. городской езды. 4 палки-через 15 мин. с начала движения. Но у меня дрыгатель под капотом закрыт "пирогом" из дорнита с прослойкой строительной изоляции. Плюс закрыт дефлектор в бампере.
Минусы:
-Непонятно почему, но после того, как из двора выезжаещь на проспект и набираешь скорость, в машине почти за пару секунд лобовое и передние боковые стекла "заносит" изморозью! В первый раз аж напугался, думал тосол где-то попал в салон. Но это просто затянуло окна... Лобовое "отходит" быстро, а вот боковые очень долго.
-Замерзают концевики дверей. С сигналки снимаю, дверь открываю, а свет на загорается. Не критично, но если кто-то в сильный, как сейчас мороз, вскроет любую дверь и залезет в салон, сигналка будет молчать, т.к. концевики не сработают. facepalm
-при начатии на тормоз, кратковременно падают обороты печки.
- ну и сама печка это жесть! Точнее шум от неё! Наверно никогда не привыкну к нему... Летом попробую поковырятся  с лобовыми диффузорами. Создается впечатление, что так как он сам по себе широкий, плюс закрыт решеткой, вот и создается аэродинамический шум.
ПС Машина стоит на автозапуске, поэтому при полном остывании двигатель запускать не пробовал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
По зимней эксплуатации - у Ларгуса серьезные проблемы.
Убедительная просьба фанатов Ларгуса не обижаться - никто машину не "оскорбляет", не "обижает", кому это всё нормально - нет вопросов, наслаждайтесьsmileДа, у многих машин такие же проблемы. Да, дешевле нет. Всё это так, но тем не менее...
Во первых, верхний край дверей :
- резиновый желоб сразу забивается снегом, снег подтаивает при прогреве или при оставлении а/м после поездки, и потом почти гарантированно примерзает дверь (если не смазать толстым слоем силикона).
- сверху на стыке дверь-крыша конструктивно "полка", и на ней скапливается постоянно снег, попадающий в салон при открытии двери
- если снег пойдет мокрый, или дождь со снегом - утром машину открыть можно только поливая пол часа кипятком - двери примерзают сверху намертво, образуется на этой "полке" ледяной козырек.
Современные (последних лет разработки) а/м уже почти все имеют другую конструкцию дверей : верхний край утоплен под выступом крыши. А у Ларгуса - увы эти проблемы в принципе "не лечатся" :(
Во вторых, "яма" под дворниками :
снег забивается в углах капота под петли и вынуть его оттуда нет никакой возможности.
В третьих - печка :
для российских зим - откровенно слаба. Слишком долго греет салон. Электровентилятор слаб.
Кроме того, двигатель очень долго сам по себе греется, а пока он не нагреется, печке тепло взять неоткуда.
Чуть остановился (на морозе выше -15) - сразу двигатель снова остыл. И повторяй по-новой :(
В четвертых :
из-за плохой вентиляции салона стекла сразу обмерзают. И надо час и более греть машину на самых высоких оборотах печки, чтобы прогреть до такой степени, что стекла оттают на втором ряду и сзади.
А до этого ехать "по приборам", ориентируясь только по зеркалу и единственному "протаявшему" окошку задней двери, на которой есть обгрев стекла (почему нельзя было поставить обогрев и на второе заднее стекло ???)
Кроме того, как приедешь - оставишь машину, а при остывании стекла тоже обмерзают и очнеь сильно (объем салона большой, влаги в воздухе много). Рекомендация "продуть салон пере стоянкой" работает частично (открывал все двери - но на полу всё равно влага отног остается, не выкидывать же коврики ? - и она "перебирается" на стекла, как ни продувай.
В пятых, из-за наружных резинок под стеклами, имеющих "яму" в строну стекла, под стеклами снаружи постоянно лед, и извлечь его технически невозможно.
Климат-контроль :
регулятор печки сделан совершенно идиотски : с водительского места его не видно, переключать приходится наощупь (нагнуться на ходу посмотреть - это гарантированное ДТП).
Сами положения - тоже не понятные : или можно дуть тольк на стекло, или в салон. А вот одновременно и на стекло и в салон - нет такого положения. Есть только на стекло и на ноги, но на ноги дует очень слабо, и салон прогревать в таком положении долго (не говоря уже об оттайке боковых и задних стекол). А поставишь в салон - начинает затягивать туманом лобовое, приходится постоянно щелкать туда - обратно.
В общем, к российской зиме машина не адаптирована практически совсем.
Да, как и японки у нас зимой тоже ездят, - но вот специально про зиму в этой машине никто не думал в ее конструкции.
Летняя машина.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:34)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
wel13:
то БК дополнительно устанавливать
Так и сделал.У меня норма поставил БК Престиж55-02 по нему и проверяю.Сегодня у нас -19 2палки-51,4-81 вентилятор срабатывает при98.Всё так как говорят коллеги. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:37)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
dr.prof2013:

По зимней эксплуатации - у Ларгуса серьезные проблемы.
Во первых, верхний край дверей :
- резиновый желоб сразу забивается снегом, снег подтаивает при прогреве или при оставлении а/м после поездки, и потом почти гарантированно примерзает дверь (если не смазать толстым слоем силикона).
- сверху на стыке дверь-крыша конструктивно "полка", и на ней скапливается постоянно снег, попадающий в салон при открытии двери
- если снег пойдет мокрый, илидождб со снегом - утром машину открыть можно только побивая пол часа киптяком - двери примерзают сверху намертво, образуется на этой "полке" ледяной козырек.
Современные (последних лет разработки) а/м уже почти все имеют другую конструкцию дверей : верхний край утоплен под выступом крыши. А у Ларгуса - увы эти проблемы в принципе "не лечатся" :(
Во вторых, "яма" под дворниками :
снег забивается в углах капота под петли и вынуть его оттуда нет никакой возможности.
В третьих - печка :
для российских зим - откровенно слаба. Слишком долго греет салон. Электровентилятор слаб.
Кроме того, двигатель очень долго сам по себе греется, а пока он не нагреется, печке тепло взять неоткуда.
Чуть остановился (на морозе выше -15) - сразу двигатель снова остыл. И повторяй по-новой :(
В четвертых :
из-за плохой вентиляции салона стекла сразу обмерзают. И надо час и более греть машину на самых высоких оборотах печки, чтобы прогреть до такой степени, что стекла оттают на втором ряду и сзади.
А до этого ехать "по приборам", ориентируясь только по зеркалу и единственному "протаявшему" оконшку задней двери, на которой есть обгрев стекла (почему нельзя было поставить обогрев и на второе заднее стекло ???)
Кроме того, как приедешь - оставишь машину, а при остывании стекла тоже обмерзают и очнеь сильно (объем салона большой, влаги в воздухе много). Рекомендация "продуть салон пере стоянкой" работает частично (открывал все двери - но на полу всё равно влага отног остается, не выкидывать же коврики ? - и она "перебирается" на стекла, как ни продувай.
В пятых, из-за наружных резинок под стеклами, имеющих "яму" в строну стекла, под стеклами снаружи постоянно лед, и извлечь его технически невозможно.
Климат-контроль :
регулятор печки сделан совершенно идиотски : с водительского места его не видно, переключать приходится наощупь (нагнуться на ходу посмотреть - это гарантированное ДТП).
Сами положения - тоже не понятные : или можно дуть тольк на стекло, или в салон. А вот одновременно и на стекло и в салон - нет такого положения. Есть только на стекло и на ноги, но на ноги дует очень слабо, и салон прогревать в таком положении долго (не говоря уже об оттайке боковых и задних стекол). А поставишь в салон - начинает затягивать туманом лобовое, приходится постоянно щелкать туда - обратно.
В общем, к российской зиме машина не адаптирована практически совсем.
Да, как и японки у нас зимой тоже ездят, - но вот специально про зиму в этой машине никто не думал в ее конструкции.
Летняя машина.

морду утепляли? у меня почему-то таких проблем нет... снег над дверями убираю перед тем как открыть и ничего не намерзает... единственное один раз капот не закрылся при минус 27... с утеплённой мордой и уплотнительной резинкой капота двигатель очень долго остывает даже одеяло не нужно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 08:44)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
57nik:
ю.Сегодня у нас -19 2палки-51,4-81 вентилятор срабатывает при98.
Интересна полная дата выпуска вашего авто. Получается у многих (в т.ч. и у меня) брак указателя? scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Diagnostik:

морду утепляли? у меня почему-то таких проблем нет... снег над дверями убираю перед тем как открыть и ничего не намерзает... единственное один раз капот не закрылся при минус 27... с утеплённой мордой и уплотнительной резинкой капота двигатель очень долго остывает даже одеяло не нужно...
Морду не утеплял (т.к. зимой мало езжу), но уплотнение по краю капота поставил.
Только утепление радиатора - при прогреве оно мало сказывается (тока воздуха ведь нет). При прогреве на малой скорости дуругое дело, а при стоянке почти никакого влияния.
А по дверям - этот год вообще проблема, у нас с ноября по конец января были постоянные ледяные дожди, снег с дождем - и сразу минус, потом плюс два - а вечером минус три. И так три месяца. В таком режиме абсолютно не пригоден Ларгус :(
Умельцы на этом форуме даже пробовали уплотнение (какое на капот все ставят) ставить на верхний край дверей. Но краску продерет сразу металлическими крючками, да и не эстетичноsadМногие ставят оконное уплонение на липучках по верхнему краю дверей.
А я от отчаяния доделываю рскладные "крылья" монтируемые на рейлингах (сделал конструкцию : приезжаешь, откидываешь "крылышки" с боков - и утром только поднял их - и двери оттаивать и обметать не нужно), окончательно доделаю и выложу фото.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:22)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Из всего перечисленного соглашусь только с наружными резинками с ямами ( стекла примерзают) и снег падает на сидение при открывании. Все остальное меня видимо обходит стороной.
Сегодня всю ночь и утро -32. Машина стояла на автозапуске по температуре ( -18 заводская установка), с 18-00 до 05-30 завелась два раза, первый в 23 часа, второй в 4 утра. Работала по 20 минут. Все хорошо, все устраивает, отработал хорошо, в машине тепло, сидуха вообще класно греет (выключил, жарко).
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Kuzovlev:

Сегодня всю ночь и утро -32. Машина стояла на автозапуске по температуре ( -18 заводская установка), с 18-00 до 05-30 завелась два раза, первый в 23 часа, второй в 4 утра. Работала по 20 минут. Все хорошо, все устраивает, отработал хорошо, в машине тепло, сидуха вообще класно греет (выключил, жарко).
"Завелась два раза" - так она у Вас с сигналкой на автозапуске по температуре ?
Это совсем другой разговорsmile
Только так сделано не у всех - нужно лишь тем кто постоянно (беспрерывно) езит на машине с утра до вечера.
dr.prof
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
dr.prof2013,
Из всего перечисленного Вами у меня проблема толькот со снегом за верхним краем двери. Пока дверь не откроешь, его оттуда не сметешь, а при открытии все летит в салон. Но двери ни разу не примерзали. Стекла, да, примерзали, но минут через 20 начинали открываться.
Стекла на втором ряду меня не волнуют, я в них не смотрю.
Двигатель прогревается достаточно быстро (капот и радиатор не утеплял). Сегодня минус 32, завел, покурил, только тронулся, на указателе температуры уже 2 палки.
По поводу остывания - в минувшие дни было -10-15, днем на работе выходил раз в два часа, заводил, обороты были ниже 1000, т.е движок не остывал полностью.
Одного заднего стекла с обогревом вполне достаточно.
Регулятор печки прекрасно видно, не надо к нему нагибаться.
Так что Вы уж чересчур, на мой взгляд.
P.S. О, земляк вперед меня тоже самое написал. Только у меня машина без автозапуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 09:41)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Vodnik818:
Регулятор печки прекрасно видно, не надо к нему нагибаться.
Регулятор может и видно, только вот символов на нём точно не видать. Приходится крутить на ощупь. Да и обдув, особенно боковых стёкол слабоват ( на лобовое в принципе хватает, а вот на боковые, даже 2й скорости вентилятора мало.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
alexei:

Да и обдув, особенно боковых стёкол слабоват ( на лобовое в принципе хватает, а вот на боковые, даже 2й скорости вентилятора мало.
Боковые стекла прекрасно обдуваются, если включить регулятор на салон и дефлекторы развернуть на стекла.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Vodnik818:

alexei:

Да и обдув, особенно боковых стёкол слабоват ( на лобовое в принципе хватает, а вот на боковые, даже 2й скорости вентилятора мало.
Боковые стекла прекрасно обдуваются, если включить регулятор на салон и дефлекторы развернуть на стекла.
Ну что за фигню Вы пишетеsadКак именно они "прекрасно обдуваются", если даже при одном водителе от центральных и от боковых дефлеторов на стекла второго ряда поток попасть В ПРИНЦИПЕ (просто по геометрии салона) не может ?
Ничего туда не попадает (дальше второго ряда) - только от общей температуры салона можно оттаять :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2014 в 12:28)
dr.prof
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.