Игорь: |
Это градусов 60-70?А какая рабочая? |
Ларгус и холод
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:09) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 68 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 192 |
Diagnostik, Я Андроидом и пользуюсь THL W3+. Пробовал прогами eZWay, ScanMast Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:35) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:46) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:48) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
9ть, как и по топливу, для симметрии так сказать. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Последние три загораются при 115*С. Верно, это перегрев. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Да. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
форумчане тема как называется Ларгуша и холод! только что то жарко стало))) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 21:18) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 45 |
Что не встречали? Какой реальный пример? Заклинивших термостатов? Вам в каком виде их представить? У меня до ларгуса были ВАЗ 2101 (копейка), "пятнашка", "десятка". В первых двух менял термостат по причине их заклинивания в открытом положении, о чем свидетельствовал СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИБОР. Ещё раз говорю, "палочная система" как и полное отсутствие на некоторых машинах указателя температуры двигателя (только лампа перегрева) лично для меня, в условиях севера, неудобна! Как и печка, работающая на 2й скорости. Чтобы постоянно ездить с таким шумом, надо иметь крепкие нервы. Кстати, прокатился тут в качестве пассажира на логане. Может субъективно, но в логане печка тише работает. | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 09:02) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 |
Просто на логаноподобных мне кажется все информативно с температурой, все показывает и ощущется. На логане печка точно тише. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 29 |
а как проверить тампературу?? | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Очень удобно контролировать температуру внештатным БК. Утром БК показал температуру -21, двигатель запустился без проблем, прогрев двигателя до рабочей температуры (по БК она установлена как +25) занял около минуты - дисплей БК изменяет цвет когда считает, что автомобиль готов к движению. По показаниям БК первая пара палочек появляется при температуре 51 градусов, вторая пара в 61 градус - дальше проверить не получается - не загорается третья пара. На трассе при включенным на втором положении двигателя отопителя температуры держится в интервале 87-81 градус, т.е. она периодически падает в этом коридоре - срабатывает термостат. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька