Ларгус и холод

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Игорь:
Это градусов 60-70?А какая рабочая?
я думаю это ближе к 80-85  (по приоре под этим же прицепом сравниваю) ну и не страшно(перегрев), 7-8 наверно ближе к перегреву, поэтому на 6 не заморачиваюсь,не опасно,а раб .тем. -4 палки а сколько это "в граммах" -не волнует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:09)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
LarqusMen585:

Игорь:
Это градусов 60-70?А какая рабочая?
я думаю это ближе к 80-85  (по приоре под этим же прицепом сравниваю) ну и не страшно(перегрев), 7-8 наверно ближе к перегреву, поэтому на 6 не заморачиваюсь,не опасно,а раб .тем. -4 палки а сколько это "в граммах" -не волнует.
Понял,мерси yes !
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Игорь:
Шесть ни раз не загоралось,почему
Если память не изменяет, загораются при  t ОЖ 105*С.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Diagnostik, Я Андроидом и пользуюсь THL W3+. Пробовал прогами eZWay, ScanMast
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:35)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
, поэтому на 6 не заморачиваюсь,не опасно,
А зря, вентилятор уже должен "долбить" вовсю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:46)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
alexei
а сколько у нас их вообще 8-10? палок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:48)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
уже должен "долбить" вовсю
что он и делает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
9ть, как и по топливу, для симметрии так сказать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
alexei:
9ть, как и по топливу, для симметрии так сказать.
если 6 -это 105,зачем еще 3 чтобы показать сколько?130? ясно и так что перегрев . или подсчет не правильный.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Последние три загораются при 115*С. Верно, это перегрев.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Последние три загораются при 115*С.
все 3 одновременно?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
форумчане тема как называется Ларгуша и холод!
только что то жарко стало)))
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Если память не изменяет, загораются при  t ОЖ 105*С.
и если это все верно,то запаса у лл посравнению с приорой(4 годовалой) нет-что на приоре ездил на пределе по температуре что на новом лар.  не верится-кто то тут писал про французов с их хорошей системой охлаждения-а на самом деле греется больше чем наши калинки-приоры...жаль.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
форумчане тема как называется
прошу извинить-пошло одно к одному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 21:18)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 45
Boruh:

Лично я не встречал такого, имею сомнения что вы правы scratch
Есть реальный пример?

Что не встречали? Какой реальный пример? Заклинивших термостатов? Вам в каком виде их представить? У меня до ларгуса были ВАЗ 2101 (копейка), "пятнашка", "десятка". В первых двух менял термостат по причине их заклинивания в открытом положении, о чем свидетельствовал СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИБОР.
Ещё раз говорю, "палочная система" как и полное отсутствие на некоторых машинах указателя температуры двигателя (только лампа перегрева) лично для меня, в условиях севера, неудобна! Как и печка, работающая на 2й скорости. Чтобы постоянно ездить с таким шумом, надо иметь крепкие нервы. Кстати, прокатился тут в качестве пассажира на логане. Может субъективно, но в логане печка тише работает.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Zaharia:

Diagnostik, Я Андроидом и пользуюсь THL W3+. Пробовал прогами eZWay, ScanMast
отличненько!... тоже надо такой взять. на али-экспресс брали? сколько всё обошлось с доставкой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 09:02)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 84
Lomik:

Boruh:

Лично я не встречал такого, имею сомнения что вы правы scratch
Есть реальный пример?

Что не встречали? Какой реальный пример? Заклинивших термостатов? Вам в каком виде их представить? У меня до ларгуса были ВАЗ 2101 (копейка), "пятнашка", "десятка". В первых двух менял термостат по причине их заклинивания в открытом положении, о чем свидетельствовал СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИБОР.
Ещё раз говорю, "палочная система" как и полное отсутствие на некоторых машинах указателя температуры двигателя (только лампа перегрева) лично для меня, в условиях севера, неудобна! Как и печка, работающая на 2й скорости. Чтобы постоянно ездить с таким шумом, надо иметь крепкие нервы. Кстати, прокатился тут в качестве пассажира на логане. Может субъективно, но в логане печка тише работает.

Просто на логаноподобных мне кажется все информативно с температурой, все показывает и ощущется. На логане печка точно тише.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Boruh:
Просто на логаноподобных мне кажется все информативно с температурой, все показывает и ощущется.
Бестолковые указатели температуры ОЖ и уровня топлива, лишь для приблизительной ориентировки.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
alexei:
Бестолковые указатели температуры ОЖ и уровня топлива, лишь для приблизительной ориентировки.
И не надо до градуса и до грамма, все информативно
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
wel13:
И не надо до градуса и до грамма, все информативно
И что же вам информативно? Рекомендую проверить для начала на какой температуре у вас зажигаются 4ре палки.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
Рекомендую проверить для начала на какой температуре у вас зажигаются 4ре палки.
Гы... В последней версии Логановского мануала "нормальная температура в середине шкалы" (дословно лень искать).
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 29
а как проверить тампературу??
7ми местный люкс!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
RUSLAN:
как проверить тампературу??
Только нештатным БК (им не температуру проверите, а то, что датчик в ЭБУ выдает).
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Очень удобно контролировать температуру внештатным БК.
Утром БК показал температуру -21, двигатель запустился без проблем, прогрев двигателя до рабочей температуры (по БК она установлена как +25) занял около минуты - дисплей БК изменяет цвет когда считает, что автомобиль готов к движению.
По показаниям БК первая пара палочек появляется при температуре 51 градусов, вторая пара в 61 градус - дальше проверить не получается - не загорается третья пара. На трассе при включенным на втором положении двигателя отопителя температуры держится в интервале 87-81 градус, т.е. она периодически падает в этом коридоре - срабатывает термостат.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.