Ларгус и холод

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
клина не словил-уже хорошо.
С чего бы это? Ремни задубешие шумели, кожухи, замерзшие резинки подвески глушителя и т.п. А двигатель работал, как ему положено.
прожженный:
правильных синтетик-стабильная, Мотюль 5W30
Ну, это не совсем синтетика.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
С чего бы это? Ремни задубешие шумели, кожухи, замерзшие резинки подвески глушителя и т.п. А двигатель работал, как ему положено.
Неа, такое не грохочет, а тихо помирает. Грохочет то чего хочет масло, но в силу каких-то причин не получает.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
Ну, это не совсем синтетика.
Понятия не имею! Но в сорокез масло было мгновенно там, где его ждали, посему смерть моторчика ничто не предвещало.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
как то была у меня ВАЗ 21053 95 г.
масло полу синтетика Лукойл 10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл.
акб.тёплый из дома
а Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру car
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
AngelDark:
Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру
Не велел. Потому, что у 21053 мозгов собственных не было. И, имея многолетний опыт, позволю себе усомниться, что при таких условиях
AngelDark:
10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл.
двигатель вообще пытался завестись.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
масло полу синтетика Лукойл 10w40
на лукойле (особенно волгоградском)бросил ездить давно, после того как летом, после недавней замены масла загорелась лампа давления,слили вода водой-залили другое(не помню "фамилию")все норм.после этого лукойл-ALLES.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 20:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Евгений:

AngelDark:
Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру
Не велел. Потому, что у 21053 мозгов собственных не было. И, имея многолетний опыт, позволю себе усомниться, что при таких условиях
AngelDark:
10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл.
двигатель вообще пытался завестись.

да ради бога сомневаешься ты или нет доказывать не буду да и нечем
да и давно это было так что по барабану hehe
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
LarqusMen585:

AngelDark:
масло полу синтетика Лукойл 10w40
на лукойле (особенно волгоградском)бросил ездить давно, после того как летом, после недавней замены масла загорелась лампа давления,слили вода водой-залили другое(не помню "фамилию")все норм.после этого лукойл-ALLES.

речь не о том кто на каком масле ездит и не хвалю масло
и уж тем более не рекламирую не какое масло
а речь о том на каких условиях завелась машина
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
в -41 завёл.
такой температуры у меня было,помню -38 проблемы были (правда с аккамулятором),дергали с буксира по кочкаре-потекла  задняя стойка monro,не выдержала русс.морозов,а -41 пятерка это класс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
а про условия ещё хочу добавить
поменял
акб. свечи,выс. провода силиконовые, зажигание без контак. масло двигателя тоже поменял yes
в общем подготовился к зиме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 20:44)
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Присоединюсь: Калину -42 по бортовику на Сиби 10W40 заводил без прогрева аккум. Главное газул-й вспышку поймать, с Еб-газул-й скорее бы не получилось.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
это не совсем синтетика.
тоже залил мотюль-а почему не синтетика это?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
а почему не синтетика это?
По вязкости.
AngelDark:
зажигание без контак
Это меняет дело. Я в -38 на 2107 тоже в таком варианте заводился. Правда, на холодном (в смысле, не носил домой на ночь) аккумуляторе.
прожженный:
Калину -42 по бортовику
Ну... Бортовик - он и есть бортовик.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
Ну... Бортовик - он и есть бортовик.
Ртутный в пяти метрах от авто с ним согласился, дело было в деревне, тама он у все есть smile
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
По вязкости
так хуже-лучше синтетики?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
LarqusMen585:а почему не синтетика это?По вязкости.
Главное на базе эстеров. good
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
эстеров
ни о чем.считаю вместе с шеллом син.ой-лучшими маслами,уже не говоря про зиму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 21:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
так хуже-лучше синтетики?
В допуске от Рено, общение уже не по теме, по маслам в соответствующей все перетерто.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
зимой на калине на эссо п.с-заводилось норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
син.ой-лучшими маслами
Чисто син. нам с тобой не видать как своих ушей, оч. дорогая штука и пользуются ею Ф-1. С маслом не прогадал - опять же лидер тестов, а шелл в их числе.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
зимой на калине на эссо п.с-заводилось норм.
Есть опыт, коллега 600 ткм. на чепырке без капа откатал.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
эта зима первая на синьке, машина заводится класс, крутит как зверь- хотя пока еще морозов больших не было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
ак хуже-лучше синтетики?
Гуще при низких температурах.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
низких температурах.
пока устраивает как крутит
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 18
Уважаемые автолюбители, что же вы делаете со своими авто? Зачем так мучать двигатель запусками в морозы? Купите себе какой-нибудь электрический или автономный подогреватель и запускайте двигатель хоть при минус 50. Все способы запуска описанные выше я перепробовал и убедился, что все это для полярников экстремалов, и уже давно на каждую машинку ставлю подогреватель (единственное не советую подогреватели типа ДЭФА, которые вставляются в блок цилиндров, так как греют очень долго и очень слабо, а вот устройства для подзарядки акумуляторов у ДЭФЫ хорошие). Плюсы электроподогревателя: 1. не надо на зиму заливать дорогущее масло 0W или 5W, можно смело ездить на всесезонке, 2. Не надо домой таскать аккумулятор. 3. Двигатель теплый когда вам надо. Минусы: нужен провод и розетка. Плюсы автономного подогревателя: 1. Все плюс. Минусы: 1. Цена кусается.

P.S. внимательно прочитал и вспомнил, что лет этак 10 назад были в продаже подогреватели масла в картере двигателя , которые вставлялись вместо маслянного щупа... ничего эти подогреватели не грели, а аккумулятор разряжали... И еще реально помогает эфир для запуска двигателя.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.