Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #176 - 18 декабря 2013 в 18:21 | |
прожженный: | клина не словил-уже хорошо. |
С чего бы это? Ремни задубешие шумели, кожухи, замерзшие резинки подвески глушителя и т.п. А двигатель работал, как ему положено.
прожженный: | правильных синтетик-стабильная, Мотюль 5W30 |
Ну, это не совсем синтетика. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #177 - 18 декабря 2013 в 18:27 | |
Евгений: | С чего бы это? Ремни задубешие шумели, кожухи, замерзшие резинки подвески глушителя и т.п. А двигатель работал, как ему положено. |
Неа, такое не грохочет, а тихо помирает. Грохочет то чего хочет масло, но в силу каких-то причин не получает. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #178 - 18 декабря 2013 в 18:32 | |
Евгений: | Ну, это не совсем синтетика. |
Понятия не имею! Но в сорокез масло было мгновенно там, где его ждали, посему смерть моторчика ничто не предвещало. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #179 - 18 декабря 2013 в 19:36 | |
как то была у меня ВАЗ 21053 95 г.
масло полу синтетика Лукойл 10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл.
акб.тёплый из дома
а Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #180 - 18 декабря 2013 в 19:53 | |
AngelDark: | Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру |
Не велел. Потому, что у 21053 мозгов собственных не было. И, имея многолетний опыт, позволю себе усомниться, что при таких условиях AngelDark: | 10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл. |
двигатель вообще пытался завестись. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #181 - 18 декабря 2013 в 20:01 | |
AngelDark: | масло полу синтетика Лукойл 10w40 |
на лукойле (особенно волгоградском)бросил ездить давно, после того как летом, после недавней замены масла загорелась лампа давления,слили вода водой-залили другое(не помню "фамилию")все норм.после этого лукойл-ALLES. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 20:17) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #182 - 18 декабря 2013 в 20:23 | |
Евгений: |
AngelDark: | Ларгуше сам бог велел заводится в такую температуру | Не велел. Потому, что у 21053 мозгов собственных не было. И, имея многолетний опыт, позволю себе усомниться, что при таких условиях AngelDark: | 10w40
с 2 рой.попытки в -41 завёл. | двигатель вообще пытался завестись.
|
да ради бога сомневаешься ты или нет доказывать не буду да и нечем
да и давно это было так что по барабану Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #183 - 18 декабря 2013 в 20:29 | |
LarqusMen585: |
AngelDark: | масло полу синтетика Лукойл 10w40 |
на лукойле (особенно волгоградском)бросил ездить давно, после того как летом, после недавней замены масла загорелась лампа давления,слили вода водой-залили другое(не помню "фамилию")все норм.после этого лукойл-ALLES.
|
речь не о том кто на каком масле ездит и не хвалю масло
и уж тем более не рекламирую не какое масло
а речь о том на каких условиях завелась машина Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #184 - 18 декабря 2013 в 20:40 | |
такой температуры у меня было,помню -38 проблемы были (правда с аккамулятором),дергали с буксира по кочкаре-потекла задняя стойка monro,не выдержала русс.морозов,а -41 пятерка это класс. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #185 - 18 декабря 2013 в 20:40 | |
а про условия ещё хочу добавить
поменял
акб. свечи,выс. провода силиконовые, зажигание без контак. масло двигателя тоже поменял
в общем подготовился к зиме Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 20:44) Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #186 - 18 декабря 2013 в 20:51 | |
Присоединюсь: Калину -42 по бортовику на Сиби 10W40 заводил без прогрева аккум. Главное газул-й вспышку поймать, с Еб-газул-й скорее бы не получилось. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #187 - 18 декабря 2013 в 21:02 | |
Евгений: | это не совсем синтетика. |
тоже залил мотюль-а почему не синтетика это? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #188 - 18 декабря 2013 в 21:17 | |
LarqusMen585: | а почему не синтетика это? |
По вязкости.
AngelDark: | зажигание без контак |
Это меняет дело. Я в -38 на 2107 тоже в таком варианте заводился. Правда, на холодном (в смысле, не носил домой на ночь) аккумуляторе.
прожженный: | Калину -42 по бортовику |
Ну... Бортовик - он и есть бортовик. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #189 - 18 декабря 2013 в 21:24 | |
Евгений: | Ну... Бортовик - он и есть бортовик. |
Ртутный в пяти метрах от авто с ним согласился, дело было в деревне, тама он у все есть 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #190 - 18 декабря 2013 в 21:25 | |
так хуже-лучше синтетики? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #191 - 18 декабря 2013 в 21:26 | |
Евгений: | LarqusMen585:а почему не синтетика это?По вязкости. |
Главное на базе эстеров. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #192 - 18 декабря 2013 в 21:33 | |
ни о чем.считаю вместе с шеллом син.ой-лучшими маслами,уже не говоря про зиму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 21:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #193 - 18 декабря 2013 в 21:34 | |
LarqusMen585: | так хуже-лучше синтетики? |
В допуске от Рено, общение уже не по теме, по маслам в соответствующей все перетерто. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #194 - 18 декабря 2013 в 21:38 | |
зимой на калине на эссо п.с-заводилось норм. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #195 - 18 декабря 2013 в 21:39 | |
LarqusMen585: | син.ой-лучшими маслами |
Чисто син. нам с тобой не видать как своих ушей, оч. дорогая штука и пользуются ею Ф-1. С маслом не прогадал - опять же лидер тестов, а шелл в их числе. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #196 - 18 декабря 2013 в 21:45 | |
LarqusMen585: | зимой на калине на эссо п.с-заводилось норм. |
Есть опыт, коллега 600 ткм. на чепырке без капа откатал. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #197 - 18 декабря 2013 в 21:47 | |
эта зима первая на синьке, машина заводится класс, крутит как зверь- хотя пока еще морозов больших не было. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #198 - 19 декабря 2013 в 08:24 | |
LarqusMen585: | ак хуже-лучше синтетики? |
Гуще при низких температурах. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #199 - 19 декабря 2013 в 08:43 | |
Евгений: | низких температурах. |
пока устраивает как крутит ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 18 | #200 - 19 декабря 2013 в 09:02 | |
Уважаемые автолюбители, что же вы делаете со своими авто? Зачем так мучать двигатель запусками в морозы? Купите себе какой-нибудь электрический или автономный подогреватель и запускайте двигатель хоть при минус 50. Все способы запуска описанные выше я перепробовал и убедился, что все это для полярников экстремалов, и уже давно на каждую машинку ставлю подогреватель (единственное не советую подогреватели типа ДЭФА, которые вставляются в блок цилиндров, так как греют очень долго и очень слабо, а вот устройства для подзарядки акумуляторов у ДЭФЫ хорошие). Плюсы электроподогревателя: 1. не надо на зиму заливать дорогущее масло 0W или 5W, можно смело ездить на всесезонке, 2. Не надо домой таскать аккумулятор. 3. Двигатель теплый когда вам надо. Минусы: нужен провод и розетка. Плюсы автономного подогревателя: 1. Все плюс. Минусы: 1. Цена кусается.
P.S. внимательно прочитал и вспомнил, что лет этак 10 назад были в продаже подогреватели масла в картере двигателя , которые вставлялись вместо маслянного щупа... ничего эти подогреватели не грели, а аккумулятор разряжали... И еще реально помогает эфир для запуска двигателя. |