aleks: |
У ларгусов нет гидравлики на сцеплении! У всех тросовый. |
"Борис ты не прав!"если правильно помню у коробки JH3 тросовое, у JH5 гидравлическое
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
"Борис ты не прав!"если правильно помню у коробки JH3 тросовое, у JH5 гидравлическое Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 12 |
а по двиглу в морозе-на 8-миклапаном (когда автозапуск встал) я делал так: набирал горячей воды в полторашки и потихоньку (чтоб не было скачка температуры) обливал движок. заводился на ура, даже обороты выше 1000 не поднимал. снова лада и логан | ||||||||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||||||||||
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 |
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
друг преобрел ларгуса, но говорит печка частично греет, ноги мерзнут лицо горит | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Хотя такая проблема существует. но только с водительским местом. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
не критичный мороз но может кому интересно как сегодня завёл Ларгушу http://www.youtube.com/watch?v=DzeMfpiaiPc | ||||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 85 |
Интересно, а на каком масле двигателя производился запуск? | ||||||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
полу синтетика эльф какой вязкости не сказал консультант да и я не спрашивал подробно масло с завода залито так мне сказали по своему опыту про эту эльф не чего плохого сказать не могу Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 19:35) | ||||||||||||
Посетитель Нижнекамск Сообщений: 5 |
Заводил своего гуся с автозапуска при -21, проблем не было. Даже сам удивился (думал не заведется). Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 20:37) Алекс | ||||||||||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 |
| ||||||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
В прошлую зиму на стоковом масле в -35 с полпинка заводился и не кашлял !Стоковое хорошее-нулевка,на ТО-1(вчера)залил эльф 5-30 синт.,весной поменяю на 5-40. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 07:16) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 10:48) Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Прошлую зиму до сорокеза доходило, а работа евридей и ни каких проблем. Думаю -21 детская для лара. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
смысл им обманывать? да и по барабану schell или elf | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
насчет новой темы +1 | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
АР проводило испытания в морозильной камере Дастера с К4М и ШНивы: В двигатели обоих автомобилей было залито масло Mobil 1 New Life 0W-40, одобренное обоими производителями. Индекс вязкости 0W-40 Renault и GM-АвтоВАЗ рекомендуют для эксплуатации этих машин при температурах ниже –30°С. У нас же в климатической камере будет гораздо холоднее, ибо закон, то есть недавно введенный ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования» нам не писан.А он, напомним, гласит, что все продаваемые в России автомобили с бензиновыми двигателями обязаны заводиться при 20-градусном морозе. Мы же в качестве отправной точки уже несколько лет используем пусть и устаревший, но более жесткий ОСТ 37.001.052–87: двигатель должен запуститься при температуре –25°С, а количество 15-секундных попыток — не более трех. Если пуск прошел успешно, мы две минуты прогреваем мотор при отпущенной педали акселератора, а после — на повышенных оборотах вплоть до достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости. Перед каждым пуском мы заменяем аккумуляторы на специально подготовленные, заряженные на 75% и охлажденные в отдельном холодильнике до температуры очередного пуска, а свечи — по необходимости. И с каждым пуском мороз крепчает: минус 30, 33, 36, а если повезет, то и все 40. О том, что перед очередным испытанием машина «честно» промерзла, мы судим по показаниям термопар, расположенных в картере двигателя и расширительном бачке. Пока на вершине ледяного олимпа — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo: только они с первой попытки завелись при 33-градусном морозе. Планку в –36°С не преодолел ни один из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере. Для Дастера и Шнивы 25-градусный мороз — вовсе не мороз. Оба запустились легко. Правда, Нива менее уверенно: на четвертой секунде работы стартера начались вспышки, а на шестой секунде мотор заработал устойчиво. Duster уютно заурчал спустя три секунды работы стартера. Подтеканий эксплуатационных жидкостей и других проблем технического толка не было. Любопытно, что, как и в Гранте, загустевшая смазка в петлях дверей Нивы привела к тому, что открывать и закрывать их приходилось отнюдь не с детским усилием. Следующая планка — прописанные во «внутривазовских» требованиях –30°С: через десять секунд работы стартера любая новенькая Лада обязана запуститься. Стартер Нивы крутил коленвал уверенно, вспышки начались на пятой секунде, но за оставшиеся десять секунд были лишь конвульсии — устойчиво мотор так и не заработал. На второй попытке все повторилось — пять секунд совместной работы стартера и отдельных цилиндров не привели к запуску, аккумулятор начал потихоньку сдавать, свечи медленно, но верно заливались бензином, вспышки становились все реже… Следуй мы букве отраслевого стандарта — и Шеви-Нива стала бы первым автомобилем, не преодолевшим 30-градусный рубеж! Мы же чуть-чуть приоткрыли дроссельную заслонку — и мотор тут же «подхватил», продолжив работать ровно и спокойно.Из-за замерзшей смазки внутри замков при –30°С передние двери Дастера вообще перестали закрываться. В первые десять секунд работы стартера Duster повел себя, точь-в-точь как Нива: отдельные вспышки не приводили к запуску. Но подыгрывать газом не пришлось: к концу первой попытки Duster все-таки завелся. А что будет при –33°С, когда сдался Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6? Никаких проблем! Спустя шесть секунд «шестнадцатиклапанник» Дастера заработал.Идем на рекорд? В камере 36 градусов мороза. Жидкокристаллический дисплей на приборной панели Дастера «потух» окончательно, но энергии промерзшего аккумулятора все же хватало на бодрую прокрутку коленвала в сгустившемся масле. За 45 секунд, что в общей сложности длились три попытки, не было ни одной вспышки. Такое впечатление, что электроника, почуяв неладное, просто отключила подачу топлива. Ради интереса поставили на Duster теп*лый аккумулятор: стартер по-прежнему крутился весело, но сам мотор признаков жизни не подавал. FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Да читал, статья из ж. "З.Р.", остаются вопросы: какой бенз. в тесте, имел ли место прогрев аккум. под небольшой нагрузкой перед пуском, выжимают ли сцепление, мало обкатанный мотор да моло ли что еще. В России море профи имеющих опыт запуска при очень низких тем-рах. Короче надо тему поднимать, пора 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
А я с прозженным согласен! Так уж получилось,были машинки фолькс,опель,авенсис,99и др.-ЛЛ по заводке в морозы лидер!Пусть и в гараже стоит(так и те там же стояли),но в отличии от тех,прежних,уже не гадаешь-заведется или как? заведется точно!для большей уверенности в морозы и жару лейте 92-й.И таки будет вам счастье! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
В начало страницы |