Ларгус и холод

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Diagnostik:
Такой вопрос кому нибудь помогало продувка цилиндров в данной ситуации?
На Логане помогала только замена свечей на новые (это важно!) Причём свечи могут быть любые, самые дешевые, например от 16-ти клапанной десятки... НО! обязательно новые!
Всё-таки хотел бы вернутся к теме продувки цилиндров. Новые свечи это конечно хорошо но не у всех есть в нужный момент. Хотите сказать продувка на Логане бесполезное дело? Прочитал что на ладах режим продувки включается при открытии дросселя от 75% до 100%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 10:43)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
Хотите сказать продувка на Логане бесполезное дело?
За пять зим у меня Логан не завёлся с первой попытки только пару раз. И то когда было далеко  за -30.
Экспериментов с продувками на Логане не проводил. Считаю, что в мороз целесообразнее свечи на новые заменить, чем Аккум насиловать.
P.S. Однажды утром у товарища на даче в -37 не смог завести Логан.  С собой были запасные свечи с пробегом 30 тыс. км (рабочие) Можно сказать, что запуск с этими свечами имел место "после продувки"
Предварительно эти свечи даже подогрели на чугунной плите и всё равно Логан не завёлся. Пришлось вызывать такси и ехать в соседний посёлок за новыми свечами от 16-кл. десятки.   С новыми свечами двигатель запустился сразу.
Я буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Надо будет купить комплект свечей. А на 8кл. они подойдут? Перед пуском ещё что-нибудь делаете? Ну там дальний свет или ещё что...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Прочитал что на ладах режим продувки включается при открытии дросселя от 75% до 100%.
Это происходит на всех бенз авто с механическим приводом дросселя.Нажимаем мееедлено на газ до упора и крутим стартером,свечи продуваются.
Щас в автошколах только баранку крутить учат?
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
I7upaT:

Прочитал что на ладах режим продувки включается при открытии дросселя от 75% до 100%.
Это происходит на всех бенз авто с механическим приводом дросселя.Нажимаем мееедлено на газ до упора и крутим стартером,свечи продуваются.
Щас в автошколах только баранку крутить учат?

Вопрос в том на скольких % включаетьсЯ продувка на ларгусе, а не в том есть она ли нет. Так как не на всех ларгусах заслонка настроена на полное открытие.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
Так как не на всех ларгусах заслонка настроена на полное открытие.
А что мешает отрегулировать? joke Там делов на шесть секунд.
Diagnostik:
Надо будет купить комплект свечей. А на 8кл. они подойдут?
На 8-ми клапанный Логан 1,6 их и ставил.

Diagnostik:
Перед пуском ещё что-нибудь делаете?
Включаю зажигание и слушаю пока бензонасос жужжать не перестанет (или можно тупо посчитать до пяти) После этого доворачиваю ключ на ВКЛ. стартера. Всё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Включаю зажигание и слушаю пока бензонасос жужжать не перестанет (или можно тупо посчитать до пяти) После этого доворачиваю ключ на ВКЛ. стартера. Всё.

Вот, а когда в следующий раз у Вас зальет свечи, вспомните меня :). В сильный мороз, не ждите пока насос накачает давление, а сразу без задержки крутите стартер. Это спасет от заливания и двигатель точно заведется. Откуда опыт? Не скажу. Пусть будет ИЗ ЖИЗНИ. smile
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Diagnostik:
Так как не на всех ларгусах заслонка настроена на полное открытие.
А что мешает отрегулировать? joke Там делов на шесть секунд.
Diagnostik:
Надо будет купить комплект свечей. А на 8кл. они подойдут?
На 8-ми клапанный Логан 1,6 их и ставил.

Diagnostik:
Перед пуском ещё что-нибудь делаете?
Включаю зажигание и слушаю пока бензонасос жужжать не перестанет (или можно тупо посчитать до пяти) После этого доворачиваю ключ на ВКЛ. стартера. Всё.

Понятненько... До заслонки руки ещё не дошли  на лето все работы запланировал...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kuzovlev:
В сильный мороз, не ждите пока насос накачает давление, а сразу без задержки крутите стартер
Ага. Причём даже до того, как иммобилайзер разрешение на запуск даст.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Читал в советах бывалых из ж. "З.Р." но самому воспользоваться не приходилось, слава богу! Самая беда на сильном морозе подать хороший разряд на свечу, а так как все выгребает стартер(пусть даже новый и из тепла) это очень трудно. Северянин выкручивал свечи со 2-й по четвертую, на "массу" фиксировал подключенные свечи чтобы не спалить модуль, отключал соответствующие форсунки. Вращение без трех горшков облегчает прокрутку, а один горшок вполне работоспособен для первичного прогрева и подзарядки. Можно парно, тогда лучше 1 и 4-й цилиндры использовать. Свечи мало просушить, надо с изолятора удалить аккуратно продукты износа и уменьшить зазор до 50%. Думаю такой вариант может пригодится тем кто далеко укатил от цивилизации, а помощи ждать неоткуда, пусть даже и морозов нет, и стартер не крутит, а на одну маленькую искорку с толкача хватит.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

Вот, а когда в следующий раз у Вас зальет свечи, вспомните меня :). В сильный мороз, не ждите пока насос накачает давление, а сразу без задержки крутите стартер. Это спасет от заливания и двигатель точно заведется. Откуда опыт? Не скажу. Пусть будет ИЗ ЖИЗНИ. smile
Свечи может залить только при неисправных одной или нескольких форсунок - форсунки должны держать давление  в пределах 2.5-3 атм. Если насос долго работает после поворота ключа - нужно смотреть регулятор давленияв рампе. При недостаточном давлении в рампе бензин будет капать, а не распыляться.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
214:
При недостаточном давлении в рампе бензин будет капать, а не распыляться.
+1 ok
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
214:

Kuzovlev:

Вот, а когда в следующий раз у Вас зальет свечи, вспомните меня :). В сильный мороз, не ждите пока насос накачает давление, а сразу без задержки крутите стартер. Это спасет от заливания и двигатель точно заведется. Откуда опыт? Не скажу. Пусть будет ИЗ ЖИЗНИ. smile
Свечи может залить только при неисправных одной или нескольких форсунок - форсунки должны держать давление  в пределах 2.5-3 атм. Если насос долго работает после поворота ключа - нужно смотреть регулятор давленияв рампе. При недостаточном давлении в рампе бензин будет капать, а не распыляться.
Да это тут вообще не при чем. Если давление в рампе создано, то при запуске в холод ворсунки некоторых автомобилей могут давать до 3-4 впрысков топлива за цикл. Да даже если один, но хороший и все это на очень холодные свечи, то обмерзание очень вероятно. А вот если давления нет, то двигатель уже хорошо раскручен, искра идет стабильно, и тут начинает не в полную меру поступать топливо, воздуха в смеси больше, почти продувка. Я после пары раз залития свечей на Нексии в морозы более 30 градусов теперь только так завожу, совет дали хорошие мастера, за что им спасибо за совет.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

214:
При недостаточном давлении в рампе бензин будет капать, а не распыляться.
+1 ok

Да пусть оно пару оборотов коленвала капает, на свечи не попадет. За эти два-три оборота двигатель хоть как то разгонит застывшее масло и наберет скорость вращения, даст несколько хороших искр на контактах свечи, а далее уже наступит нормальный впрыск.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:
О Ларгусе рано говорить про пуск в морозы, прошлую зиму ниже 30-ки в это время стояло, лед на р. Волга под метр! Пуск всегда идеальный, ни разу не напряг. Пусть напрягаются тазоводы с убитыми движками на минералке.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Не знаю как и когда рано, у нас уже 32-33 было :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:
Не знаю как и когда рано, у нас уже 32-33 было :)
Месяц назад -16 на ночь было, а дальше ближе к нулю. Вот и сейчас все течет, сплошная грязь sad, zlo
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
У нас 31декабря +1 было, а 2 января -31 - погода непредсказуема. Вот я тоже привык к теплу решил в -27 с автозапуска попробовать добаловался залил свечи поехал на такси shock
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Пока до -28 с сигналки заводится. Правда был сильный ветер. Так что эти 28 можно приравнять к -30. Завелся с сигналки после ночи. Пробовал до этого по температуре выставить. При такой же температуре воздуха завелась раза четыре почти с вечера до утра. Многовато. Сомневался в масле когда менял на ТО. Но если заводится до -30 без прогрева это нормально. Так что Эльф 5W40 для нашей зимы пойдет. И что хорошо трансмиссионка тоже радует. Коробка на морозе не дубеет.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
В обед 2января -5 поставил на стоянку.Вечер того же дня -18.3 января утро -27, ночь-31. 4января 22-00 t-28 уверенный пуск, даже сцепление не выжимал, минут 40 ждал чтоб стекла отошли (рециркуляция вкл.+кондей+свет ближ.+вент.отопителя 3)до перового то не дошёл, масло заводское, свечи тоже. Радиатор закрыт.Одеяла нет. перед праздником из"жабр"под задним бампером удалил ватин  ok

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Аркадичч:

Diagnostik:

Предварительно эти свечи даже подогрели на чугунной плите

Мы в своё далекое время когда со всем в стране была напряжёнка делали так староя но чистая тряпочка х\б в неё заварачиваем свечу а их у нас 4 то есть каждую отдельно проливаем бензином чтоб пропиталась хорошо ,поджигаем ждем пока прогорит ,в баночку(стакан лучше видно)  глубиной так чтоб свечу можно макнуть но не полностью а до половины мет.корпуса, наливаем еще бензика , прогорело, пассатижами  берём и окунаем свечу в банку, остыла,протёрли, поправили зазор  .Если изолятор не лопнет  замоторится, как на новой свече.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 19:38)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
levenbruk:

В обед 2января -5 поставил на стоянку.Вечер того же дня -18.3 января утро -27, ночь-31. 4января 22-00 t-28 уверенный пуск, даже сцепление не выжимал, минут 40 ждал чтоб стекла отошли (рециркуляция вкл.+кондей+свет ближ.+вент.отопителя 3)до перового то не дошёл, масло заводское, свечи тоже. Радиатор закрыт.Одеяла нет. перед праздником из"жабр"под задним бампером удалил ватин  ok

что за жабры? что за ватин? непонял
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Kuzovlev:



Вот, а когда в следующий раз у Вас зальет свечи, вспомните меня :). В сильный мороз, не ждите пока насос накачает давление, а сразу без задержки крутите стартер. Это спасет от заливания и двигатель точно заведется. Откуда опыт? Не скажу. Пусть будет ИЗ ЖИЗНИ. smile

Согласен . Сам так регуляр делал одно время (коллега догадался поди что у меня опыт от туда же)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 19:42)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Diagnostik:

levenbruk:

В обед 2января -5 поставил на стоянку.Вечер того же дня -18.3 января утро -27, ночь-31. 4января 22-00 t-28 уверенный пуск, даже сцепление не выжимал, минут 40 ждал чтоб стекла отошли (рециркуляция вкл.+кондей+свет ближ.+вент.отопителя 3)до перового то не дошёл, масло заводское, свечи тоже. Радиатор закрыт.Одеяла нет. перед праздником из"жабр"под задним бампером удалил ватин  ok

что за жабры? что за ватин? непонял

вентиляция салона. решётка по бокам за бампером или под бампером кому как нравится там со стороны салона по куску ватина припендюрено

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Вуктыл Респ.Коми
Сообщений: 40
03.01.14 заводил при -36, крутил стартером 5-6 сек. пуск нормальный, обороты около 2 т. через 3-5 сек. упали до 1,5 т. Когда обороты упали до рабочих, трогаемся, едим. Прогревается лучше на ходу,но вот лобовуха за 500 км.(ездил в другой город) так и не отошла ((.Морду не закрывал, температура 3 палки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 22:39)

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.