LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Л-178:
АвтоВАЗ и стабильное качество таки две большие разницы.
good
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
рдв69:

Л-178:
Через время ещё орать будут: жаль что раньше его не поставили...
Сомневаюсь я однако ! Я имею ввиду у кого к7м жалеет что у него не восмерочпый мотор !
Чёйта не понял, сомневаешься что жалеет о том что не "восьмёрошный". Когда мну брал Ларгус-фургон, жалел что нету так называемого "восьмёрошного" мотора, с ним спокойнее, в любой деревне по нему мастер найдётся, да и железа навалом.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Л-178:
Чёйта не понял, сомневаешься что жалеет о том что не "восьмёрошный". Когда мну брал Ларгус-фургон, жалел что нету так называемого "восьмёрошного" мотора, с ним спокойнее, в любой деревне по нему мастер найдётся, да и железа навалом.
А я думаю что спокойней то как раз с к7м - он не подведет как восмерочный (в любой момент ) и не надо искать мастера по деревне и железо ни к чему -оно на логанах ооочень долго ходит !!!
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
рдв69:
- он не подведет как восмерочный (в любой момент )
Отнюдь. Нежданчики и на румынах не исключены. Своевременное обслуживание сводит риски к минимуму. На к7м меня смущали погуживание зимой на холодную и позвякивание(как будто цепь м/н) при запуске чуть приостывшего мотора. Конструкция ГРМ вообще сродни М-412. На 2111(1.5 8кл) и на 11193(1.6 8кл) проблем с мотором не возникало, менялись ремни каждые 40тык. На 11-той ломался шкив генератора(доехал на АКБ), на калине менял загудевший ролик натяжитель ремня генератора.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Л-178:
Отнюдь. Нежданчики и на румынах не исключены.
Согласен и к7м ломается но по опыту (был 2108-1987 г/в 21093-1998 г/в да и у сестры сейчас 2115 ) намного реже !!!
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Л-178:
АвтоВАЗ и стабильное качество таки две большие разницы
Вот это и настораживает. laugh
рдв69:
Сомневаюсь я однако !
Да и я сомневаюсь. Знаю людей, у кого К7М, и они совсем об этом не жалеют, а скорее рады. Более того, часть из них ранее как раз ездила на Калине. Так что, по поводу "жаль что его раньше не поставили" - так думают и будут думать далеко не все yes
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Водила, good
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Да и я сомневаюсь. Знаю людей, у кого К7М, и они совсем об этом не жалеют, а скорее рады.
Водила:
на Калине.
Водила:
далеко не все
Ездил и на том и на этом, принципиальной разницы не увидел.
Водила:
Вот это и настораживает.
к4м давно делают на ВАЗе, так что ...
Да и вообще выбора не остаётся у будущих(потенциальных) владельцев Ларгусов, или к4м от АвтоВАЗа или 11189 от него-же.
З.Ы.
Водила:
часть из них ранее как раз ездила на Калине.
И постоянно маялись с мотором???(ведь речь чисто о моторе, а не в целом о машине). Да и моторы 2114 и 11183 не такие резвые как 11186(9).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
рдв69:
(был 2108-1987 г/в 21093-1998 г/в да и у сестры сейчас 2115 )
Там ломаются прям моторы или навесное?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
рдв69:
был 2108-1987 г/в 21093-1998 г/в
Не хотелось вас расстраивать, но моторы 87г. и нынешний 11189(6) внутри имеют отличий больше чем снаружи, да и навесное тоже изменилось.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Л-178, А мотор с 2115 2011 г/в ???
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Знаю людей, у кого К7М, и они совсем об этом не жалеют, а скорее рады. Более того, часть из них ранее как раз ездила на Калине.
Аргумент не засчитан, много кто на чём ездил ( к примеру моя сестра - ярый антогонист Рено и попоробуйте её переубедить, "глаза выцарапает", вот такой Меган2, из салона, ей достался smile ). Двигатели, да и коробки, в смысле подшипники, Рено не отличаются "тишиной" и "слабонервного" водителя заставят понервничать, хотя как это скажется на долговечности не берусь судить. smoke Могу только сказать, по наличию посторонних? шумов (порой ставящих в тупик) двигатели Рено одни из первых! ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 14:50)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
рдв69:

Л-178, А мотор с 2115 2011 г/в ???
Маркировка? Что в нём сломалось и на каком пробеге?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
И кстати, почему такой ажиотаж? 8кл. ВАЗа однозначно лучше по параметрам, долговечность покажет время и отзывы реальных владельцев.
Пы.сы. Если нет веры, то нет и ОБЪЕКТИВНОСТИ. Будьте проще - наблюдайте. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
, то нет и ОБЪЕКТИВНОСТИ
При всём при этом излагаются только гаражные байки о "плохих восьмёрошных" моторах
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
о "плохих восьмёрошных" моторах
Это "упрёк" и специалистам Порше... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
? 8кл. ВАЗа однозначно лучше по параметрам,
При массе авто ~1160кг.(FS вроде так-же) городской расход 8.7л/100(накоплен ещё с холодов). Зимой прогревы, щас с кондёром. бенз 95. На фургоне с к7м в городе еле в червонец вписывался, а то и не вписывался.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178, бесспорно. Замена (особо боязливых или может иногда нерадивых? владельцев 126го) поршней на 124е, принасит обычно где-то +1,5л расхода и - разгона (дабы не травмировать особо чутких, точные цифры не могу сказать, но ощутимо), зато даёт одно преимущество - спокойно спать и не заглядывать... yes
Пы.сы. Только возникает вопрос, зачем тогда "плакать" о... scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 15:19)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Л-178:
При всём при этом излагаются только гаражные байки о "плохих восьмёрошных" моторах
alexei:
Это "упрёк" и специалистам Порше...
Я не говорил что мотор восмерочный плохой - но качество его сборки( так же и качество запчастей ) увы . Поэтому одни наезжают по 300 тыс до ремонта другие 30 и ждать сюрпризов от этого мотора приходится всегда !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 15:23)
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Л-178:
Да и вообще выбора не остаётся
И это вряд ли можно оценить позитивно.
Л-178:
И постоянно маялись с мотором???
Ну, там не только с мотором.. Проблемы с помпой были, геной, ЭУРом, электрикой. А из моторных траблов могу вспомнить отказывающие и глючащие датчики (не совсем мотор, но отвечают за его правильную работу), жор масла и его подтекания, падение компрессии. Но суть не в этом, я уговаривать никого не собираюсь. Просто как ранее и писал, не всех обрадует наличие Калиновского мотора.
Л-178:
или к4м
Это на текущий момент. А так, производителям давно мечтается об установке на Лар нового движка 1,8 л. Поэтому и здесь тоже может не остаться альтернативы ))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2016 в 15:28)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Проблемы с помпой были, геной, ЭУРом, электрикой.
К мотору 11189(6) какое отношение имеет ЭУР? Мотор какой??!?!?!? Скоко лошаков хоть скажи, на 11189(6) помпа своя. По электрике и датчикам, какой дроссель, электронный?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
не всех обрадует наличие Калиновского мотора.
Калиновский? Где? Не совсем он калиновский, ну ладно, калина-2.
Водила:
жор масла и
Мотор кто и как обкатывал?
З.Ы. Кстати, калиномотор претерпел изменения и стал таким какой есть сейчас уже с подачи "реновских" мастеров, так что в нём есть немного от рено. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 15:40)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
какое отношение имеет ЭУР?
Честно говоря, читал про проблемы в интернете, НО в реальной жизни (при множестве знакомых на Ладах) и собственном опыте, как-то не довелось laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Л-178:
какое отношение имеет ЭУР?
Честно говоря, читал про проблемы в интернете, НО в реальной жизни (при множестве знакомых на Ладах) и собственном опыте, как-то не довелось laugh
В отличии от ГУРа исключены протечки, гул и пр.
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 15:56)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
В отличии от ГУРа исключены протечки, гул и пр.
+ лишний расход топлива, да и о положении колёс нет заботы good
Пы.сы Я всегда фанат Зени электро. hehe
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.