Простой: | ||
.......Хотя, может, это и гон всё - чтобы заставить скорее покупать, "пока с французским движком"....... |
LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Слышал, что на Логаны хотят ставить ниссановский мотор, привод ГРМ цепной, раньше их вроде на Тииды ставили или Жуки, мощность порядка 115 л.с. в 16-клапанном варианте. Если это так, то сильной заинтересованности в К4М уже нет. При этом есть новость (https://auto.mail.ru/article/61760-obnovlennaya_lada_largus_pervoe_foto/), что вместо К4М будут ставить 21129, поэтому от производства К4М могут отказаться. Типо "прикормили" покупателей реношными моторами, теперь вот стали модифицировать со всех сторон )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 12:11) | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
На мой взгляд указанный на фото в ссылке в предыдущем посте рестайлинговый ларгус выглядит интереснее нынешнего, но слишком выпирающий бампер уменьшает геометрическую проходимость, чем снижает практичность ларгуса при езде по всяким косогорам. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Да, при езде по нашим дачам маленькие свесы очень актуальны, а тут впереди хорошая такая "губа" выперает. )))) Но мне важнее новость про мотор.. | ||||||
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 |
Было очень интересно, как вазовцы поженили такой двигатель с коробкой JR5, теперь понятно, вот что нашел на просторах интернета: " Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки. В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика. Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK." Приводы я думаю остались наши. Думаю некоторое время будет большая неразбериха при выборе запчастей, продавцы и так с Ларгусами голову сломали, а тут еще модель добавилась. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2016 в 12:06) Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Не трогайте таксистов... Они на этом говне ездить не будут, в столицах во всяком случае точно не будут. И причина очень банальна - ни к одной диспетчерской не подключат с такой машиной и таким мотором. Если Ларгус с к4м еще катит за иномарку, то с вазовским двиглом - это уже не иномарка и путь в такси закрыт - там иномарок выше крыши. Ну и пассажиры предпочитают ездить на хороших (в обывательском смысле) машинах, а не на каких-то Ладах. Зы: и просьба не разводить по этому поводу дискуссий - я знаю о чем говорю. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А уж на перефериии... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2016 в 18:13) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
По поводу такси. Однажды заказали такси до аэропорта "Пулково". Приехал BMW X5, первый вопрос "По КАДу или через город (по КАДу дороже на 200 руб)?" Так он встал по КАД в левый ряд и разгонялся до 200 км/ч, всех фарами выгоняя, а потом ещё играл в шашки, кто ему не уступал. Долетели за 10-15 минут. Было реально страшно (весь поток реально воспринимался как стоящие). Но торопился не из-за денег, а потому что у таксиста, судя по телефонному разговору, были планы встретится с подругой. | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ну, если б решили проблему на ВАЗовских моторах с разрывом ремня и встречей клапанов с поршнями - я бы обеими руками только "за"...А так...Ларгус , в основном, рабочая машина, ему простои не нужны! А с непредсказуемой помпой и роликами (из-за которых ремень рвется) - надежность сильно ниже становится. Да, Реношный мотор дороже в эксплуатации - но намного более предсказуемый и надежный! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Ну как там со статистикой? Какие отзывы у владельцев Ларгуса с мотором от Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Формульных ПИЛОТОВ не касается, МЫ(т.е. я) люди приземлённые. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Пы.Сы. А мне нравится этот моторчик. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Я не спец в моторах . Но! Из инета упорно идет инфа шо все движки теперь - мусор! Машины становятся одноразовыми и , естественно , моторы тоже . Срок службы моторов изготовители заявляют в 160 т.км. Кстати 3-й мотор на пятерке жигулевской на белом шейле выхаживал до 150 - 180 т.км. Да и то коленвал был в нулях и не требовал расточки .Частенько меняли тока шатунные вкладыши , прокладку головки и вперед . Волги ( старшее поколение профи меня поддержит ) выхаживали иногда до 450 тыщ до капиталки . Кстати , пять лет на логане катал с мотором К4М. Очень достойный движек .Не для гонок - для навсегда! . А кто подскажет в обсуждаемом моторе от ВАЗ-11189 гидрокомпенсаторы или штангами клапана регулируются ? По поводу цепного привода г.р.м. не стоит обольщаться . Щас делают из такого металла шо лучше на ремне ездить . Не настаиваю шо я прав . Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2016 в 11:51) Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя