LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Цимус:
в  обсуждаемом моторе от ВАЗ-11189
Это модернизированный мотор ваз 11183, регулировка шайбами и ГРМ имеет ремённый привод, поршни а*ля приора, ремень свой с круглым профилем зубцов, ролик натяжитель автомат. Мотор довольно тяговитый.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Не взял бы ВАЗовский. Поэтому на тот год, када грядёт замена логана, думал ларгус взять овощ 8кл, как новость прочитал, решили логан взять 1.6 с к7м, нуенона, проверять вазовскую движуху на себе..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Привет всем. Машине пол года,двигатель 11189. Пробег-10000км. Наверное ничего нового и интересного про двигатель пока рассказать нельзя. Замена масла на 3000км. Уровень на месте.Заводится и в минус и в плюс с пол тыка. Прогрев и ХХ все ровненько ,никаких дерганий. В динамике далеко до идеала,но приспособить можно. По расходу примерно 8,5 в среднем,по трассе на литр меньше,при 100-120км. В общем обыкновенный тазовский мотор. Про надёжность говорить рано. По теории до 100000км.только замена масла и регулировка клапанов. Потом немножко замена ГРМ. А как там будет на практике ,время покажет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2016 в 00:24)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
jozefych:
В динамике далеко до идеала,но
Даже по сравнению с аналогичными восьмиклапанниками? после 15тык бодрее будет однозначно!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
jozefych:
В динамике далеко до идеала,но приспособить можно. По расходу примерно 8,5 в среднем,по трассе на литр меньше,при 100-120км. В общем обыкновенный тазовский мотор.
Простите, А Реновские чем-то кардинально отличаются? smile
Пы.сы. Кстати "уложить" реновский " 8кл, при скоростях 100-120 в 8,5л трудно, НУ труднее ВАЗа (ТАЗа)... yes
jozefych:
Про надёжность говорить рано.
А чё, он больше ниХде не используется scratch Хотя, про данную категорию вААбще трудно судить, Ну если не посадить одинакового водилу за? неодинаковые аппараты. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Л-178:

jozefych:
В динамике далеко до идеала,но
Даже по сравнению с аналогичными восьмиклапанниками? после 15тык бодрее будет однозначно!

Поскольку карабас  другой, то набирает он охотнее,но скорости при этом на любой передаче меньше,или надо крутить больше. Но меня больше убивает электронная педаль газа. Живёт своей жизнью и не даёт мотору раскрыться в полную силу. Как с ней бороться пока не знаю. Про реновские  моторы ничего не знаю,никогда не сталкивался. Про надёжность наших все в тумане. Лично знаю 8 ми клапанник ,правда старый,с пробегом 360000км. И в то же время помпа или ролик может заклинило на 15000. Как то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2016 в 21:28)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
jozefych:
убивает электронная педаль газа. Живёт своей жизнью и не даёт мотору раскрыться в полную силу. Как с ней бороться пока не знаю.
Бороться только одним способом - топтать, топтать и топтать. И обороты держать ближе к моменту, не ниже, на разгоне крутить выше. Электронные мозги подстраиваются под режим движения. Если ездить вяло - мотор вяло и будет ехать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2016 в 23:05)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
jozefych:
Поскольку карабас  другой, то набирает он охотнее,но скорости при этом на любой передаче меньше,или надо крутить больше
Кто вам сказал? Как раз наоборот, да и если быть совсем привередливым, то по ТТХ у вас скорость выше. smile
Пы.сы. Прокатитесь на 8кл Рено - двигателе, вот тогда и поговорим... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Aleks:

jozefych:
убивает электронная педаль газа. Живёт своей жизнью и не даёт мотору раскрыться в полную силу. Как с ней бороться пока не знаю.
Бороться только одним способом - топтать , топтать и топтать. И обороты держать ближе к моменту, не ниже, на разгоне крутить выше. Электронные мозги подстраиваются под режим движения. Если ездить вяло - мотор вяло и будет ехать.
    А бюджета на этот степ хватит . Не будет расхода как у известного "бензоеда" Зил-130 ?  crazy
hoho
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Дело не в том, что вяло набирает, а в том что очень долго думает. Очень большие запаздывания на нажатие газа. На скорости способ -топтать,работает,но при трогании хотелось-бы обороты по меньше.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Без вариантов. Я бы бу годовалого взял в таком случае. Резина и допы есть и ценик чуть скромнее нового. И пробег 10-20 ткм.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
jozefych:

Привет всем. Машине пол года,двигатель 11189. Пробег-10000км. Наверное ничего нового и интересного про двигатель пока рассказать нельзя. Замена масла на 3000км. Уровень на месте.Заводится и в минус и в плюс с пол тыка. Прогрев и ХХ все ровненько ,никаких дерганий. В динамике далеко до идеала,но приспособить можно. По расходу примерно 8,5 в среднем,по трассе на литр меньше,при 100-120км. В общем обыкновенный тазовский мотор. Про надёжность говорить рано. По теории до 100000км.только замена масла и регулировка клапанов. Потом немножко замена ГРМ. А как там будет на практике ,время покажет.

Я бы сразу заглянул в ГРМ! Заменил бы помпу и ролики ГРМ СРАЗУ! Вот прям завтра! Что ставить - на Гранта-клуб, там подскажут...Ну, и невтыковые поршни! Иначе - нет надежности у мотора! Я бы сделал так!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
...Ну, и невтыковые поршни!
Такие как на к7м?)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
за? неодинаковые аппараты
  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 315
Я бы невтыковые поршни поставил на к4м. Жаль никто не производит. Считаю наличие в продаже невтыковых на Вазовский мотор  огромным плюсом.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 20:48)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Л-178:

coronamark2:
...Ну, и невтыковые поршни!
Такие как на к7м?)

Та не...Есть для приоро-моторов спец.поршни с выштамповками под клапана...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Dima997:

Я бы невтыковые поршни поставил на к4м. Жаль никто не производит. Считаю наличие в продаже невтыковых на Вазовский мотор  огромным плюсом.

А что, тоже бывает на Рено разрыв ремня внеплановый smile ???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
А что, тоже бывает на Рено разрыв ремня внеплановый
Бывает, смешно  scratch правда. Скажу больше, ролики завывают, коробка "не едет", короче всякое бывает. Хотя , когда-то, двигателисты Рено, особенно  в Формуле,Но то были ВРЕМЕНА... Так пользуйтесь надёжностью  остатков... smile
Пы.сы. Даже Рено, УВЫ, бывает. Короче, бойся smile  Впрочем... scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 315
coronamark2:

Dima997:

Я бы невтыковые поршни поставил на к4м. Жаль никто не производит. Считаю наличие в продаже невтыковых на Вазовский мотор  огромным плюсом.

А что, тоже бывает на Рено разрыв ремня внеплановый smile ???

Тут целая тема на форуме. http://www.lada-largus.com/forum/thread5777-10.html#new.Есть о чем задуматься.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
невтыковые двигатели должны ставится на конвейере, а не поставляться в запчасти
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Варвар59:

невтыковые двигатели должны ставится на конвейере, а не поставляться в запчасти

Да сейчас все моторы втыковые...Другое дело, что они ходят до 100000 км, потом ремень и сопутствующие детали меняются и ездят еще 100000 км...И никаких неожиданностей не приносят...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
coronamark2:
сейчас все моторы втыковые.
Причин проста - экология. Выемки в поршнях ухудшают процесс сгорания и увеличивают процент вредных выбросов. Хотя с точки зрения владельца это риск. На десятке у меня ремень положенный срок не отходил, только эти выемки и спасли.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:

Л-178:

coronamark2:
...Ну, и невтыковые поршни!
Такие как на к7м?)

Та не...Есть для приоро-моторов спец.поршни с выштамповками под клапана...

Ну не спец конечно, но да, есть в продаже такие, новые все идут такие.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 6
Напишу свои 5 копеек. Из моего опыта эксплуатации движок ВАЗ на ларгусе - это полное дерьмо. До того, как купил это было два ларгуса с 8клапанными реношными движками -не было вообще никаких проблем. Только расходники меняли. Брали 5 местные машины, ставили быстросъемный третий ряд и эксплуатировали по самое не хочу - и грузы до 1т возили, и пассажиров. Каждую из машин держали год-полтора, пробег 120 и 150 тысяч. И вот в третий раз взяли творение рукожопых вазовских инженеров. Первая поломка при пробеге 15000км - лопнул на трассе расширительный бачок, в 1500км от дома в Рязанской области.Дотащили до Рязани, головку шлифанули, а бачков нет нигде. Деятели на авито продавали и за 1000р и за 2500 даже видел кусок пластмассы. Офдилеры предлагают поставить машину на месяц, тк у них еще таких 7 машин стоит ждет бачки (подобные проблемы были у иксреев). Кусок пластмассы, мать вашу, ждать по гарантии месяц!!! ПОнятно, что сейчас поменялась ситуация, но даже сейчас такой бачок дешевле 300р я не видел. Ну это полбеды, примонстрячили от 10ки. И вот теперь пробег машины 120 тысяч и голову после первой поломки еще два раза снимали. Машина тупо начинает греться и выкидывать ОЖ. Один раз заменили термостат. второй просто пробило прокладку - уже голову поменяли. Ну и мелочи с тупой электронной педалью газа - когда машина может не поехать когда надо проскочить где то или ускориться, ступичный подшипник, кондей, который не холодит. В общем отличная машина превратилась в таз. Не знаю, что за патриоты тут нахваливают этот двигатель, но с Реновским мотором даже 8клапанным была отличная и надеждная рабочая лошадка, наши все умеют изгадить. Желания брать подобное больше нет, лучше переплатить и взять иномарку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2017 в 22:53)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Batman, гранты и калины без проблем на этих ДВС катаются а ты не смог - ватман одним словом
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.