LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон, про новый 1и8мь с фазером слышал? Видел диаграмму по крутящему моменту в сравнении с К4М?
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон, про новый 1и8мь с фазером слышал? Видел диаграмму по крутящему моменту в сравнении с К4М?

Конечно слышал, нот его пока на наши авто не ставят с завода. Через год буду менять машину... Делать выбор на сегодня конечно рано, но основные моменты для себя уже определил... Сейчас жду появления Весты кросс, либо ларгуса с более мощным двиглом, а там  уже будем решать по факту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 21:10)
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Новичок:
Поэтому предпочитаю ВАЗовские моторы
ВАЗовские моторы - они тоже разные.
Новичок:
в меру просты и в меру современны
Ога, ну зарубежные все ж прям сложные.. А мне вот больше нравятся те, которые надёжнее.
Антон:
Плохого о нем сказать не могу
Ну да, кроме того, что по твоим же наблюдениям кони превратились в пони, подходит в основном для города, 2 раза менял ремень. Могу и ещё про него рассказать. В общем, лично я знаю моторы и получше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 21:11)
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Антон:
Плохого о нем сказать не могу
Ну да, кроме того, что по твоим же наблюдениям кони превратились в пони, подходит в основном для города, 2 раза менял ремень. Могу и ещё про него рассказать. В общем, лично я знаю моторы и получше
[/quote]

Дак я говорил при пробеге в 120 ткм. Регламент гласил менять ремень на 60 тысячах, мне было некогда, на 76 он на 140 кмч у меня лопнул, а потом пошло, то одно, то другое, то клапан, то датчик, то чек... Все мелочи, а общее впечатление портят... Следуйте регламенту и может будет счастье... Но все равно, вазовские движки в мощностном (тяговом) ресурсе недолговечны, на них можно и 200 тыщ без капремонта накатать, но это уже будет туристическая прогулка на пони (с горки по ветру)...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Новичок:
Поэтому предпочитаю ВАЗовские моторы
ВАЗовские моторы - они тоже разные.
Новичок:
в меру просты и в меру современны
Ога, ну зарубежные все ж прям сложные.. А мне вот больше нравятся те, которые надёжнее.
Антон:
Плохого о нем сказать не могу
Ну да, кроме того, что по твоим же наблюдениям кони превратились в пони, подходит в основном для города, 2 раза менял ремень. Могу и ещё про него рассказать. В общем, лично я знаю моторы и получше
На данный момент лучшие моторы это ремонтопригодные, а это наши, и качество исполнения изменилось. Про кони и пони могу сказать по 8ми клопу косяк был в свои года,  а сейчас его нет, направляющие клапанов гумно ставили и гбц травить начинала, компрессия падала, сейчас такого нет.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Водила:

Новичок:
Поэтому предпочитаю ВАЗовские моторы
ВАЗовские моторы - они тоже разные.
Новичок:
в меру просты и в меру современны
Ога, ну зарубежные все ж прям сложные.. А мне вот больше нравятся те, которые надёжнее.
Антон:
Плохого о нем сказать не могу
Ну да, кроме того, что по твоим же наблюдениям кони превратились в пони, подходит в основном для города, 2 раза менял ремень. Могу и ещё про него рассказать. В общем, лично я знаю моторы и получше
На данный момент лучшие моторы это ремонтопригодные, а это наши, и качество исполнения изменилось. Про кони и пони могу сказать по 8ми клопу косяк был в свои года,  а сейчас его нет, направляющие клапанов гумно ставили и гбц травить начинала, компрессия падала, сейчас такого нет.

Капитальный ремонт двигателей никто не отменял, НО одно дело когда двигатель до определенного момента ходит без косяков и нареканий, и совсем другое когда его до этого срока требуется дотягивать... Основополагающую роль играет качество материалов, а оно как раньше было на ВАЗе гавно, так и осталось (в России главное заработать себе, а не сделать качественно для потребителя), выбор данной машины был основан на том, что это рено... Я не думаю что сейчас кто-то из ларгусоводов готов поменять его на калину или гранту (объем в расчет не берем, машины альянса тоже)... ВАЗ всегда был конструктором на коленке, и движки его, особенно старые, далеко от этого не ушли... Да запчасти копейки стоят, но их надо менять постоянно, то одно, то другое, при небольших пробегах это приемлимо, а когда машина является средством заработка, то это не для меня. Повторюсь движки не плохие (но и не хорошие), но каждый делает выбор сам, что ему выгоднее переплачивать за обслуживание и обходится без внеплановых простоев, или платить копейки, но быть готовым к ремонту...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Лучшие - это у которых можно махнуть рукой на ремонтопригодность, потому что они не ломаются. laugh
прожженный:
и качество исполнения изменилось
Ты качество отливок видел? Тока честно. Так чего там про "изменилось"? joke
прожженный:
Про кони и пони могу сказать по 8ми клопу косяк был в свои года,  а сейчас его нет
Вот как прокачусь на том же 11186 при пробеге 130-150 ткм, и тяга у него будет ок, вот тогда соглашусь. Но вот ещё не попадались такие (в смысле, ещё столько не набегали).
прожженный:
гбц травить начинала, компрессия падала, сейчас такого нет
Уверен? Не то что прям именно такое.. Тока вот в пятницу встречался со знакомым, работает на СТО, на днях ему пришлось чинить Гранту. Так вот по всему периметру прокладка ГБЦ "сопливит". А с неделю назад пригнали со стуканувшим 86-м. Там поршенёк просто пополам, реально. Верхняя часть с кольцами теперь существует отдельно от нижней, на которой шатун закреплён. Выглядело забавно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2016 в 21:50)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон, я вам как доктор говорю, какчество на уровень вышло, обслуживаю и перебираю эти движаи с 98го года и какчестово зч знаю и какие ставить и как последние работают тоже под моим моноторингом, мне последний вариант 8ми клопа очень понравился, идеальный вариант.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Лучшие - это у которых можно махнуть рукой на ремонтопригодность, потому что они не ломаются. laugh
прожженный:
и качество исполнения изменилось
Ты качество отливок видел? Тока честно. Так чего там про "изменилось"? joke
прожженный:
Про кони и пони могу сказать по 8ми клопу косяк был в свои года,  а сейчас его нет
Вот как прокачусь на том же 11186 при пробеге 130-150 ткм, и тяга у него будет ок, вот тогда соглашусь. Но вот ещё не попадались такие (в смысле, ещё столько не набегали).
прожженный:
гбц травить начинала, компрессия падала, сейчас такого нет
Уверен? Тока вот в пятницу встречался со знакомым, работает на СТО, на днях ему пришлось чинить Гранту. Так вот по всему периметру прокладка ГБЦ "сопливит". А с неделю назад пригнали со стуканувшим 86-м. Там поршенёк просто пополам, реально. Верхняя часть с кольцами теперь существует отдельно от нижней, к которой шатун закреплён. Выглядело забавно
Все так и есть по мотору, с пробегом за 200 ткм ткм и проблем ноль, а кто как его убил отдельный разговор, "специалистов" хватает.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон, я вам как доктор говорю, какчество на уровень вышло, обслуживаю и перебираю эти движаи с 98го года и какчестово зч знаю и какие ставить и как последние работают тоже под моим моноторингом, мне последний вариант 8ми клопа очень понравился, идеальный вариант.

Я спорить с Вами не буду ))) beer Только я обслуживаю и ремонтирую движки импортного производства (японцы, немцы) дак там заменил деталь и забыл про неё навсегда... и бывает это крайне редко... Опыт эксплуатации  ВАЗа имеется... Вот я и сравниваю качество... Дайте мне движок ВАЗа с бОльшим моментом и количеством лошадей,я бы скрипя сердцем его взял, но делать шаг назад, продавая маломощные устаревшие движки - это как-то ну не правильно... С таким подходом ВАЗ так и останется аутсайдером, нужны шаги вперед, а пока это топтание на месте, зачем вообще нужно было перерабатывать машину под двигатель с такими же характеристиками как рено, только более низкого качества???
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
прожженный:
с 98го
С 98-го может и правда изменилось, но вот вышло ли на нужный уровень..
прожженный:
с пробегом за 200 ткм ткм и проблем ноль
Вот видишь, у тебя ноль проблем, а кто-то и 80 ткм не доезжает, а у него уже помпа, датчики, прокладка и т.д.
прожженный:
а кто как его убил отдельный разговор
Здесь согласен, умельцев уничтожить мотор хватает. Но есть один нюанс. Раньше я никогда.. Нет, не так. Раньше я НИКОГДА не встречал поршней, которые были переломаны на 2 части, даже если мотор был доведён до жуткого состояния "умелыми гонщиками"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Уверен? Не то что прям именно такое.. Тока вот в пятницу встречался со знакомым, работает на СТО, на днях ему пришлось чинить Гранту. Так вот по всему периметру прокладка ГБЦ "сопливит". А с неделю назад пригнали со стуканувшим 86-м. Там поршенёк просто пополам, реально. Верхняя часть с кольцами теперь существует отдельно от нижней, на которой шатун закреплён. Выглядело забавно
Про поршенек, он аля Федерал Могул производство Германия,  китай однозначно, и так то качестово на уровне, чего он натерпелся история умалчивает, правильно мыслю правдолюбы?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

прожженный:

Антон, я вам как доктор говорю, какчество на уровень вышло, обслуживаю и перебираю эти движаи с 98го года и какчестово зч знаю и какие ставить и как последние работают тоже под моим моноторингом, мне последний вариант 8ми клопа очень понравился, идеальный вариант.

Я спорить с Вами не буду ))) beer Только я обслуживаю и ремонтирую движки импортного производства (японцы, немцы) дак там заменил деталь и забыл про неё навсегда... и бывает это крайне редко... Опыт эксплуатации  ВАЗа имеется... Вот я и сравниваю качество... Дайте мне движок ВАЗа с бОльшим моментом и количеством лошадей,я бы скрипя сердцем его взял, но делать шаг назад, продавая маломощные устаревшие движки - это как-то ну не правильно... С таким подходом ВАЗ так и останется аутсайдером, нужны шаги вперед, а пока это топтание на месте, зачем вообще нужно было перерабатывать машину под двигатель с такими же характеристиками как рено, только более низкого качества???
Я верю, что новый 1.8 с фазорегулятором офигенный вариант, верю, но проверю.  beer
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Будем вместе ждать... Я тоже готов его проверить... Как раз за 3 года гарантии 100 ткм на нем и накатаю, а больше и не надо, дальше пусть другие тестят)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2016 в 22:10)
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

прожженный:
с 98го
С 98-го может и правда изменилось, но вот вышло ли на нужный уровень..
прожженный:
с пробегом за 200 ткм ткм и проблем ноль
Вот видишь, у тебя ноль проблем, а кто-то и 80 ткм не доезжает, а у него уже помпа, датчики, прокладка и т.д.
Вышло на уровень, нужный. Пишу про клиета авто, не свой, обслуживаю и знаю как работает, отказов при грамотной эксплуатации нет, тяга в норме и при 300т ткм.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

Я верю, что новый 1.8 с фазорегулятором офигенный вариант, верю, но проверю.  beer
[/quote]
Будем вместе ждать... Я тоже готов его проверить... Как раз за 3 года гарантии 100 ткм на нем и накатаю, а больше и не надо, дальше пусть другие тестят)))
[/quote]
И я о том же, суматоху с паранойей разводите тут! laugh
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Антон:
Я спорить с Вами не буду )))
Да я вот тоже с ним спроить в общем-то не хочу. У прожженного опыт большой, он на коленке перебрать мотор может, причём качественно. И знания у него нужные есть. Я скорее так, делюсь опытом. Да и чего спорить-то? Тут если тему просмотреть, никто из спорщиков не смог переубедить оппонентов - все остались при своём мнении. laugh Известный опыт (а это в первую очередь свой) - сильный фактор. Если в рамках его происходило мало нештатностей, то чел будет считать такой опыт позитивным. Чужой опыт при этом воспринимается критически, какбэ с недоверием. То есть, свой при этом выступает мерилом правильности. Поэтому переубедить кого-то вряд ли удастся. Это может помочь разве тока тем, кто своего опыта не имеет (либо он очень мал), но человек хочет определиться по моторам например. Тогда он будет собирать всю информацию, которую найдёт. Ну и с учётом выложенных сведений (в том числе и здесь), этот человек сможет совершить какой-либо выбор smile
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
прожженный:
Про поршенек, он аля Федерал Могул производство Германия
У 86-го поршневая от Федерал Могул?
Ну а что поршенёк там натерпелся.. Ты знаешь, не уверен что он прям натерпелся, другие-то в порядке. При этом я уже писал, что видел моторы и гораздо более натерпевшиеся, но "порубленный" поршень встречаю впервые.
прожженный:
суматоху с паранойей разводите тут!
Ну вот я об этом и писал, чужой опыт не будет учитываться, а будет считаться скорее "суматохой и паранойей".
Что-то тема перестаёт быть томной, пожалуй перейду в её читатели. Всем участникам ветки удачи и дружелюбия
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 22:23)
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон:

Я верю, что новый 1.8 с фазорегулятором офигенный вариант, верю, но проверю.  beer
Будем вместе ждать... Я тоже готов его проверить... Как раз за 3 года гарантии 100 ткм на нем и накатаю, а больше и не надо, дальше пусть другие тестят)))
[/quote]
И я о том же, суматоху с паранойей разводите тут! laugh
[/quote]

Дак с него и надо было начинать, это не мы - это АВТОВАЗ суматоху наводит.... Нет бы сразу более мощную версию выпустить, а то переливают из пустого в порожнее))
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

прожженный:
Про поршенек, он аля Федерал Могул производство Германия
У 86-го поршневая от Федерал Могул?
Я в сериях не силен, гнет не гнет , гнет клапана, значит он, не гнет, не он.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Водила:

Антон:
Я спорить с Вами не буду )))
Да я вот тоже с ним спроить в общем-то не хочу. У прожженного опыт большой, он на коленке перебрать мотор может, причём качественно. И знания у него нужные есть. Я скорее так, делюсь опытом. Да и чего спорить-то? Тут если тему просмотреть, никто из спорщиков не смог переубедить оппонентов - все остались при своём мнении. laugh Известный опыт (а это в первую очередь свой) - сильный фактор. Если в рамках его происходило мало нештатностей, то чел будет считать такой опыт позитивным. Чужой опыт при этом воспринимается критически, какбэ с недоверием. То есть, свой при этом выступает мерилом правильности. Поэтому переубедить кого-то вряд ли удастся. Это может помочь разве тока тем, кто своего опыта не имеет (либо он очень мал), но человек хочет определиться по моторам например. Тогда он будет собирать всю информацию, которую найдёт. Ну и с учётом выложенных сведений (в том числе и здесь), этот человек сможет совершить какой-либо выбор smile

Дак именно для этого и Я, и ВЫ, и ПРОЖЖЕННЫЙ, и все остальные здесь, МЫ делимся опытом, знаниями, наработками (у кого есть). В споре рождается истина. А диалог добавляет нам знаний... Я за общение!!!!
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

прожженный:

Антон:

Я верю, что новый 1.8 с фазорегулятором офигенный вариант, верю, но проверю.  beer
Будем вместе ждать... Я тоже готов его проверить... Как раз за 3 года гарантии 100 ткм на нем и накатаю, а больше и не надо, дальше пусть другие тестят)))
И я о том же, суматоху с паранойей разводите тут! laugh
[/quote]

Дак с него и надо было начинать, это не мы - это АВТОВАЗ суматоху наводит.... Нет бы сразу более мощную версию выпустить, а то переливают из пустого в порожнее))
[/quote]
Из пустого в прожнее, сильно сказано, Бу много сделал дла ВАЗа, уроды слили человека, возможно сейчас будет по принципу вверх по лестнице ведущей вниз, имхо.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон:

прожженный:

Антон:

Я верю, что новый 1.8 с фазорегулятором офигенный вариант, верю, но проверю.  beer
Будем вместе ждать... Я тоже готов его проверить... Как раз за 3 года гарантии 100 ткм на нем и накатаю, а больше и не надо, дальше пусть другие тестят)))
И я о том же, суматоху с паранойей разводите тут! laugh

Дак с него и надо было начинать, это не мы - это АВТОВАЗ суматоху наводит.... Нет бы сразу более мощную версию выпустить, а то переливают из пустого в порожнее))
[/quote]
Из пустого в прожнее, сильно сказано, Бу много сделал дла ВАЗа, уроды слили человека, возможно сейчас будет по принципу вверх по лестнице ведущей вниз, имхо.
[/quote]

Про Бу не спорю, а про остальное...Дак а как не из пустого, зачем ставить такое двигло на ларгус, но тока своё... Есть же уже двигатель делайте шаг вперед, даёшь массам 1,8... Вот это шаг вперед...а дать 87 сил, кому такое надо... Возможно при сохранении прежней стоимости авто это даст автовазу дополнительный доход... Других мыслей для этого шага не вижу...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон, мотор мегабюджетный, не прихотливый, в глубинке знаком и на коленке обслуживается, тяги по нашэрашэ дорогам за глаза, офигенный бюджет вариант.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Ну да, кроме того, что по твоим же наблюдениям кони превратились в пони, подходит в основном для города, 2 раза менял ремень. Могу и ещё про него рассказать. В общем, лично я знаю моторы и получше
Лучше чем отдельно взятый случай? Были ВАЗ 2111 и 1119, пони кони никуда не прятались, ремни не рвались.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.